Yamaha XV1900 Stratoliner 2006 → Музыкальная подготовка на Stratoliner.
Прошлый сезон показал, что музыка на моем мотоцикле хотя бы и есть, и довольно громкая, но способ её реализации и качество звучания меня не устраивали. Я решил подойди к вопросу комплексно и в первую очередь закупил гарнитуру в шлем. О ней я рассказывал немного раньше. В этом посте.
Все же, поскольку шлемов у меня несколько, да и мотоцикл подготовлен под установку музыкального комплекта, я решил не гонять его порожняком и установить более-менее сносный набор. При этом, я поставил перед собой задачу не делать это за баснословные деньги, но и не вестись на дешевизну комплектующих. В итоге удалось прийти к более менее сбалансированному варианту. Сейчас попробую рассказать к какому.
В первую очередь мне не нравилось то, что музыка в мотоцикле воспроизводится исключительно через подключение 3,5 джека к телефону. Управлять такой системой практически не возможно. Ни сделать тише, когда заезжаешь во дворы или стоишь на светофоре, ни перемотать трек практически не возможно. Поэтому было принято решение устанавливать полноценное воспроизводящее устройство. Выбор остановил на Infinity infprv-250 (Harman)
Влагозащищенная, реализует возможность подключения блютуза, USB, радио и т.д. Также есть возможность законнектить с родным пультом от мотоцикла. Больше чем на 100% удовлетворяет моим запросам. Голова немного шире чем посадочное место под неё, поэтому будем чуть-чуть перекраивать внутрянку бэтвинга.
С удивлением узнал, что у в бэтвинге стоят 13-е динамики. Если ставить нормальные 16-е, то им уже не хватит глубины, и эффект от их наличия будет минимальным. Хотя с виду вроде стоят такие прям внушительные, но это просто сеточки. А сами динамики маленькие.
Вместо них решили поставить Audison Prima AP 5 (130mm). Ничего необычного, просто добротные среднечастотные динамики. Выглядят вот так:
Вместе с бэтвингом, мой мотоцикл оснащен валенками, и как раз туда легко войдут более мощные динамики. Мы выбрали очень хорошие как их называют — «эстрадные динамики» Herts SV165.1 SPL. Как и предыдущие они выглядят совершенно обычно. Ничего интересного на самом деле. Хотя конечно, в динамиках важно не то как они выглядят, а то как они звучат.
Чтоб все это выдавало нормальный звук, нужно ставить усилитель. Тот усилок, который мне достался от прошлого владельца — KICX — на самом деле хороший, но большой. Его ставили примерно 4 года назад и тогда еще не было сопоставимых по характеристкам но маленьких усилков. Я бы оставил его, но он реально занимает полезное место в кофре. Не так что бы много, но примерно 1/5 кофра он съедает. Плюс ко всему, от бэтвинга до бокового кофра тянется коса проводов. Что на мой взгляд тоже не очень удачно.
Мы приняли решение поставить маленький усилитель, который войдет в штатное местро в бэтвинге. TEAC TE-MD4 — размером с две сигаретные пачки, выдает те характеристки которые нужны, и не занимает место.
В общем набор получился таким:
Голова- Infinity infprv-250 (Harman) — 7000 штука, б/у.
Динамики в бэтвинг — Audison Prima AP 5 (130mm) 4970 руб/пара.
Динамики в валенки- Herts SV165.1 SPL — 6500 руб/пара.
Усилитель — TEAC TE-MD4 — 7800 руб/штука.
Совсем скоро будем всю эту прелесть монтировать на мотоцикл и следующим постом я покажу как и что вышло.
А этот пост написал больше для себя и для истории о том, как менялся мой мотойиклет. Сейчас он еще на покраске, и об этом то я тоже расскажу немного позже. =))
Скорейшего сезона, ребята.
Все же, поскольку шлемов у меня несколько, да и мотоцикл подготовлен под установку музыкального комплекта, я решил не гонять его порожняком и установить более-менее сносный набор. При этом, я поставил перед собой задачу не делать это за баснословные деньги, но и не вестись на дешевизну комплектующих. В итоге удалось прийти к более менее сбалансированному варианту. Сейчас попробую рассказать к какому.
В первую очередь мне не нравилось то, что музыка в мотоцикле воспроизводится исключительно через подключение 3,5 джека к телефону. Управлять такой системой практически не возможно. Ни сделать тише, когда заезжаешь во дворы или стоишь на светофоре, ни перемотать трек практически не возможно. Поэтому было принято решение устанавливать полноценное воспроизводящее устройство. Выбор остановил на Infinity infprv-250 (Harman)
Влагозащищенная, реализует возможность подключения блютуза, USB, радио и т.д. Также есть возможность законнектить с родным пультом от мотоцикла. Больше чем на 100% удовлетворяет моим запросам. Голова немного шире чем посадочное место под неё, поэтому будем чуть-чуть перекраивать внутрянку бэтвинга.
С удивлением узнал, что у в бэтвинге стоят 13-е динамики. Если ставить нормальные 16-е, то им уже не хватит глубины, и эффект от их наличия будет минимальным. Хотя с виду вроде стоят такие прям внушительные, но это просто сеточки. А сами динамики маленькие.
Вместо них решили поставить Audison Prima AP 5 (130mm). Ничего необычного, просто добротные среднечастотные динамики. Выглядят вот так:
Вместе с бэтвингом, мой мотоцикл оснащен валенками, и как раз туда легко войдут более мощные динамики. Мы выбрали очень хорошие как их называют — «эстрадные динамики» Herts SV165.1 SPL. Как и предыдущие они выглядят совершенно обычно. Ничего интересного на самом деле. Хотя конечно, в динамиках важно не то как они выглядят, а то как они звучат.
Чтоб все это выдавало нормальный звук, нужно ставить усилитель. Тот усилок, который мне достался от прошлого владельца — KICX — на самом деле хороший, но большой. Его ставили примерно 4 года назад и тогда еще не было сопоставимых по характеристкам но маленьких усилков. Я бы оставил его, но он реально занимает полезное место в кофре. Не так что бы много, но примерно 1/5 кофра он съедает. Плюс ко всему, от бэтвинга до бокового кофра тянется коса проводов. Что на мой взгляд тоже не очень удачно.
Мы приняли решение поставить маленький усилитель, который войдет в штатное местро в бэтвинге. TEAC TE-MD4 — размером с две сигаретные пачки, выдает те характеристки которые нужны, и не занимает место.
В общем набор получился таким:
Голова- Infinity infprv-250 (Harman) — 7000 штука, б/у.
Динамики в бэтвинг — Audison Prima AP 5 (130mm) 4970 руб/пара.
Динамики в валенки- Herts SV165.1 SPL — 6500 руб/пара.
Усилитель — TEAC TE-MD4 — 7800 руб/штука.
Совсем скоро будем всю эту прелесть монтировать на мотоцикл и следующим постом я покажу как и что вышло.
А этот пост написал больше для себя и для истории о том, как менялся мой мотойиклет. Сейчас он еще на покраске, и об этом то я тоже расскажу немного позже. =))
Скорейшего сезона, ребята.
- papets
- Игорь И.
- 28 февраля 2018 в 17:14
- 6
- +22
в начале зимы был просто шикарнейший, шоколаднейший вариант. Если бы не Голда, я бы, может, даже захотел бы обратно в В-Твин религию вернуться)))
Абсолютный head-turner. Самый хромированный Стратолайнер в России, и (оценочно) в мире ©
Там столько всего сделано, по подвеске, по обвесу, что брать надо, не раздумывая. Но я не знаю, в продаже или ушел уже.
Абсолютный head-turner. Самый хромированный Стратолайнер в России, и (оценочно) в мире ©
Там столько всего сделано, по подвеске, по обвесу, что брать надо, не раздумывая. Но я не знаю, в продаже или ушел уже.
Да, читал о нем. Достойное уважения внимание к технике у человека.
Еще любопытен Raider, в узорах кельтских, очень хорош. Был бы стратом — не задумывался б даже)
А если отбросить дырку под баком, которая таки дело вкуса — можете какие-то основные плюсы-минусы по моделям страт vs райдер озвучить, если не сложно?
Еще любопытен Raider, в узорах кельтских, очень хорош. Был бы стратом — не задумывался б даже)
А если отбросить дырку под баком, которая таки дело вкуса — можете какие-то основные плюсы-минусы по моделям страт vs райдер озвучить, если не сложно?
Рэйдера, насколько я знаю, либо уже купили, либо забронировали до выходных)
У Страта чуть лучше управляемость за счет рейка, у Рейдера устойчивость на прямых за счет того же рейка и более широкого заднего тапка. В силу чуть меньшего веса у Рейдера чуть веселее динамика, зато на Страте можно больше увезти поклажи, не колхозя гигантских сундуков, как было у Майка) Ветрозащита у Страта, соответственно, тоже лучше за счет лопуха, который нереально вколхозить на Рейдера, а если с валенками и бэтвингом, то Рейдер и рядом не стоял. В общем, если на дальняк, то я за страт (хотя на самом деле я за голду, но ты же не об этом спрашивал), а если по городу, то дело вкуса — в совсем мертвой пробке стоять будешь и на том, и на другом, а там, где шевелится, при наличии каких-то навыков, ехать можно на обоих.
У Страта чуть лучше управляемость за счет рейка, у Рейдера устойчивость на прямых за счет того же рейка и более широкого заднего тапка. В силу чуть меньшего веса у Рейдера чуть веселее динамика, зато на Страте можно больше увезти поклажи, не колхозя гигантских сундуков, как было у Майка) Ветрозащита у Страта, соответственно, тоже лучше за счет лопуха, который нереально вколхозить на Рейдера, а если с валенками и бэтвингом, то Рейдер и рядом не стоял. В общем, если на дальняк, то я за страт (хотя на самом деле я за голду, но ты же не об этом спрашивал), а если по городу, то дело вкуса — в совсем мертвой пробке стоять будешь и на том, и на другом, а там, где шевелится, при наличии каких-то навыков, ехать можно на обоих.
Дело как вкуса, так и назначения мотоцикла. На мой взгляд Рэйдер более универсален, в том плане, что он может быть как городским «кастомом» с соло-сидушкой, круглой фарой, высоким тощим передком и толстым низким задом, так и легко становится вполне дальнобойным аппаратом, на котором можно десяткы тысяч км накручивать. В первом он точно выиграет у Страта, во втором уступит, но не так уж критично. Поэтому тут роль должны играть жопотест и чисто эстетические симпатии :)
Предложил бы я тебе заезд по пробкам устроить, чтобы посмотреть как рейдер у страта выиграет))) У них не настолько значительна разница по ширине руля, чтобы это учитывать. И даже если принимать его во внимание, тогда стоит учесть больший диаметр переднего колеса и больший рейк, который сводит это преимущество, затрудняя вертлявость рейдера на пробочных скоростях)
Так что я совершенно против формулировки «точно выиграет у страта»
Они в целом более-менее равны.
Так что я совершенно против формулировки «точно выиграет у страта»
Они в целом более-менее равны.
Но тем не менее — Страт красив в обвесе, с кофрами, лопухом, валенками — вот как ты свой сделал. А Рэйдер наоборот — чем он более голый, тем более эстетичен и более соответствует самому типу этого мотоцикла — кофры и стёкла на нём — нарушают гармонию. И вот тут уже дело вкуса — кому голду с лампочками, а кому бобра с пружинками ))
- _GoodNight_
- 9 мая 2018 в 14:06
- ↑
- ↓
Ветрозащита у Страта, соответственно, тоже лучше за счет лопуха, который нереально вколхозить на Рейдера, а если с валенками и бэтвингом, то Рейдер и рядом не стоял.
Ну, тут можно сильно поспорить. На Райдер, так же, есть Корбиновские лопухи и комплекты кофров, в которые влезет ничуть не меньше, чем в Стратовские. При этом, Райдер совершенно не теряет своего чисто чопперного шарма. С валенками на Райдере, конечно, сложнее, но тоже есть решения, хоть они и весьма компромиссны чисто стилистически.
Сударь, вы вот никак не въезжаете, просто клинически долбитесь в ставни ворот этого поста))) Вам говорят, вы не по теме, но вы, с упорством буриданова осла, продолжаете мериться твердостью лобной кости со здравым смыслом)) Мот выбран, объезжен, автору поста понятен ход изменений в его технике. Этот пост узкоспециализированный, по конкретному моту, о чем он тут делится. Предложенная «альтернатива», прямо скажем, в рамках и в духе автора, причем предложение сделал бывший стратовод, то есть знает, о чем и кому говорит. Причем тут ваша турында? Причем тут водяной верхневальный индус? Каким боком сюда ваши личные финансовые сложности относятся? Але!)))
Кстати о команде, тут реально есть что рассказать на самом деле.
Я обошел несколько мастерских, которые занимаются звуком на мотоцикле, кто-то за меньший объем работ запросил нподъемную на мой взгляд сумму, кто-то занимается исключительно хорлеями и голдвингами, и к ямахам даже подходить не хочет, кто-то после осмотра мотоцикла 2 месяца пытался осметить предстоящие расходы. В общем не тако уж и просто, найти людей, которые толково и разумно подойдут к решению поставленной задачи.
Я обошел несколько мастерских, которые занимаются звуком на мотоцикле, кто-то за меньший объем работ запросил нподъемную на мой взгляд сумму, кто-то занимается исключительно хорлеями и голдвингами, и к ямахам даже подходить не хочет, кто-то после осмотра мотоцикла 2 месяца пытался осметить предстоящие расходы. В общем не тако уж и просто, найти людей, которые толково и разумно подойдут к решению поставленной задачи.
Алилуйя, сработало таки! Поставил таки нормальную башку с нормальным управлением и без колхозинга. Правда, теперь очень интересно, как отработает встроенная в шлем гарнитура, есть ли у нее динамическое управлением уровнем выхода и на сколько корректно оно будет пахать.
ПыЭс
Назвать 16см бошки эстрадными все равно, что назвать ойфон среднеформатной камерой, маркетологи писчат, но по факту это… эм… мирдверьмяч
ПыЭс
Назвать 16см бошки эстрадными все равно, что назвать ойфон среднеформатной камерой, маркетологи писчат, но по факту это… эм… мирдверьмяч
Я в этой теме вообще нифига не секу, но везде пишут «Hertz SV 165.1 SPL — добротный эстрадный динамик с размером в 6,5», прелестного качества и в недорогом бюджете."
Характеристики:
Номинальная мощность, Вт: 150
Максимальная мощность, Вт: 300
Сопротивление: 4 Ом
Диапазон частот: 120Hz — 8KHz
Чувствительность: 92±2 dB @ 1 watt/1 meter
Монтажная глубина: 66 мм
Что такое эстрадная акустика и чем она отличается от неэстрадно — я вообще не понимаю.
Характеристики:
Номинальная мощность, Вт: 150
Максимальная мощность, Вт: 300
Сопротивление: 4 Ом
Диапазон частот: 120Hz — 8KHz
Чувствительность: 92±2 dB @ 1 watt/1 meter
Монтажная глубина: 66 мм
Что такое эстрадная акустика и чем она отличается от неэстрадно — я вообще не понимаю.
Я полез читать про все это дело и понял немного по другому.
Есть компонентная акустика — она как раз включает в себя уже и саб и высокочастотные пищалки и т.д. Её очень легко настроить и она выдает очень качественный, но не громкий звук.
А есть эстрадная акустика, которая выдает очень громкий звук, но для достижения нормального звучания её нужно тщательно настраивать и плюс ко всему — пищалки и саб нужен отдельно.
Есть компонентная акустика — она как раз включает в себя уже и саб и высокочастотные пищалки и т.д. Её очень легко настроить и она выдает очень качественный, но не громкий звук.
А есть эстрадная акустика, которая выдает очень громкий звук, но для достижения нормального звучания её нужно тщательно настраивать и плюс ко всему — пищалки и саб нужен отдельно.
готов вас разубедить, взяв за лимит скорость до 200. Правда Шумящие глушителем «паровозы» не изучены мной на предмет установки музыки. Но если верить, что этот шум остается «позади», то всё решаемо. При всем при этом нет нужды в применении «громоздких» усилителей, и закидывания аппаратурой всего свободного пространства.
пойми, музыку на мото нельзя сравнивать с музыкой на авто. Тут нужен другой подход, а вот как раз те компоненты что выбрал автор очень хорошо подходят для мотоцикла в связи с расположением динамиков. не нужно забывать что музыкальную сцену можно построить лиш в определённом пространстве, а мы имеем тс движущееся на высокой скорости и открытое встречному ветру
как мотоциклист личто для себя я рассматриваю музыку и подсветку как свою дополнительную безопасность, плюс автор катает на дальняк и поверь мне за рулём мотоцикла тоже можно заснуть, да и вообще оазве не здорово катить по дороге у тебя прекрасный байк, шикарное настроение, звучит твой любимый трек. Ляпотаааа
Укажите название ссылки...
Я себе такую воткнул за место JBL. С динамиками не игрался, да и бэтвинг у меня не родной. А в прошлом сезоне всё снял, катаю открытый, но поставил RoadThunder Sound Bar by MTX, на скрости не слышно, а по пробочкам бубнит хорошо.
Я себе такую воткнул за место JBL. С динамиками не игрался, да и бэтвинг у меня не родной. А в прошлом сезоне всё снял, катаю открытый, но поставил RoadThunder Sound Bar by MTX, на скрости не слышно, а по пробочкам бубнит хорошо.
Есть варианты и звучат.«На атмосфере» очень большое рассеивание звука. Посему покупка и проверка динамиков в здании совсем не отразит на сколько они подходящи. Тем не менее есть музыка «для себя»… при этом окружающие не оценят позитивом. И есть «для соседей»… дающее звук на два квартала. В первом варианте обычно слушают «своё любимое». Во втором варианте надо быть избирательным к фонотеке, и слушать нечто «не отвергаемое» массами людей. Тогда девочки переходя зебру танцуют, люди улыбаются… под колеса никто не бросается. На последний пункт есть еще ограничение- выключать при въезде во дворы и делать тихо ночью. Статистически все довольны.
Вообще тема музыки не годится для обсуждения ни на каких мотофорумах. Чтобы обсуждать надо знать все обсуждаемые варианты. Познания в этой области у мотоциклистов малы. Это деньги, это время, это не факт, что результат. Поэтому засунули затычки в уши и рассказывают, что это клёво!… Клёво- познаётся в сравнении. А у них оно было? или верх дзен надев наушники найден??? ну так я не могу с такими согласиться. И убеждать незачем, они не побегут завтра исправлять ситуацию. Посему с удовольствием подискутирую с теми, у кого есть понимание, а не время языком почесать и разбежаться.
В принципе ни о чем ). Каждому своё. И в своё время. Уверен продолжение последует. Но пискуны добавь. Хотя бы в эксперименте установки/подключения. Не вижу их частот в описании. Слова будут чётче у песен особенно на скорости. Ток не подключай напрямую к каналу. Кондер на 4.7 микрофарада «в ногу» кинь чтоб не сгорел. и разнеси на края морды.
Ну всетаки, сколько бы не ехать, а останавливаться придется.
Особенно интересно с валенками, ибо проехавшись на скорости по луже, глубиной чуть ниже платформ, поток брызг под шлем пытается забраться, а валенки в этом случае ой как страдают =)
Еще интересно как будешь разводить стоковый пульт управления с магнитолой инфинити.
Особенно интересно с валенками, ибо проехавшись на скорости по луже, глубиной чуть ниже платформ, поток брызг под шлем пытается забраться, а валенки в этом случае ой как страдают =)
Еще интересно как будешь разводить стоковый пульт управления с магнитолой инфинити.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (87)
RSS свернуть / развернуть