Yamaha XV1900 Stratoliner 2006 → Музыкальная подготовка на Stratoliner.

Прошлый сезон показал, что музыка на моем мотоцикле хотя бы и есть, и довольно громкая, но способ её реализации и качество звучания меня не устраивали. Я решил подойди к вопросу комплексно и в первую очередь закупил гарнитуру в шлем. О ней я рассказывал немного раньше. В этом посте.

Все же, поскольку шлемов у меня несколько, да и мотоцикл подготовлен под установку музыкального комплекта, я решил не гонять его порожняком и установить более-менее сносный набор. При этом, я поставил перед собой задачу не делать это за баснословные деньги, но и не вестись на дешевизну комплектующих. В итоге удалось прийти к более менее сбалансированному варианту. Сейчас попробую рассказать к какому.


В первую очередь мне не нравилось то, что музыка в мотоцикле воспроизводится исключительно через подключение 3,5 джека к телефону. Управлять такой системой практически не возможно. Ни сделать тише, когда заезжаешь во дворы или стоишь на светофоре, ни перемотать трек практически не возможно. Поэтому было принято решение устанавливать полноценное воспроизводящее устройство. Выбор остановил на Infinity infprv-250 (Harman)

Влагозащищенная, реализует возможность подключения блютуза, USB, радио и т.д. Также есть возможность законнектить с родным пультом от мотоцикла. Больше чем на 100% удовлетворяет моим запросам. Голова немного шире чем посадочное место под неё, поэтому будем чуть-чуть перекраивать внутрянку бэтвинга.

С удивлением узнал, что у в бэтвинге стоят 13-е динамики. Если ставить нормальные 16-е, то им уже не хватит глубины, и эффект от их наличия будет минимальным. Хотя с виду вроде стоят такие прям внушительные, но это просто сеточки. А сами динамики маленькие.
Вместо них решили поставить Audison Prima AP 5 (130mm). Ничего необычного, просто добротные среднечастотные динамики. Выглядят вот так:

Вместе с бэтвингом, мой мотоцикл оснащен валенками, и как раз туда легко войдут более мощные динамики. Мы выбрали очень хорошие как их называют — «эстрадные динамики» Herts SV165.1 SPL. Как и предыдущие они выглядят совершенно обычно. Ничего интересного на самом деле. Хотя конечно, в динамиках важно не то как они выглядят, а то как они звучат.


Чтоб все это выдавало нормальный звук, нужно ставить усилитель. Тот усилок, который мне достался от прошлого владельца — KICX — на самом деле хороший, но большой. Его ставили примерно 4 года назад и тогда еще не было сопоставимых по характеристкам но маленьких усилков. Я бы оставил его, но он реально занимает полезное место в кофре. Не так что бы много, но примерно 1/5 кофра он съедает. Плюс ко всему, от бэтвинга до бокового кофра тянется коса проводов. Что на мой взгляд тоже не очень удачно.
Мы приняли решение поставить маленький усилитель, который войдет в штатное местро в бэтвинге. TEAC TE-MD4 — размером с две сигаретные пачки, выдает те характеристки которые нужны, и не занимает место.


В общем набор получился таким:
Голова- Infinity infprv-250 (Harman) — 7000 штука, б/у.
Динамики в бэтвинг — Audison Prima AP 5 (130mm) 4970 руб/пара.
Динамики в валенки- Herts SV165.1 SPL — 6500 руб/пара.
Усилитель — TEAC TE-MD4 — 7800 руб/штука.
Совсем скоро будем всю эту прелесть монтировать на мотоцикл и следующим постом я покажу как и что вышло.
А этот пост написал больше для себя и для истории о том, как менялся мой мотойиклет. Сейчас он еще на покраске, и об этом то я тоже расскажу немного позже. =))

Скорейшего сезона, ребята.
  • papetspapets
  • Игорь Иофчу
  • 28 февраля 2018 в 17:14
  • 6
  • ?

Комментарии (87)

RSS свернуть / развернуть
0
KeR
  • KeR
  • 28 февраля 2018 в 17:29
Ну, так-то иинтригующе. Ждем-с.
Еще интересно было бы почитать в целом за эксплуатацию, уже ж покатался, пообслуживал. Плюсы-минусы. Как там с колхозными моментами вмешательства в мотоцикл, присутствовало ли что?
ДиТрой конечно уже многое расписал, но любопытны и другие взгляды владельцев.
0
papets
Да что-то в сезон все больше катался не было времени писать. А потом не знаю почему не писал.
В целом мотоцикл шикарный. Я прям езжу на нем и кайфую.
+1
DeeTroy
ДиТрой и к этому Страту руку приложил. Хоть и косвенно)
0
KeR
  • KeR
  • 28 февраля 2018 в 21:22
ДиТрой как спец по стратам, быть может, имеет на примете интересные варианты, на которые стоило бы обратить внимание?
0
KeR
  • KeR
  • 28 февраля 2018 в 21:26
А то душа хочет праздника, а взгляду не за что зацепиться на общеизвестных сайтах :(
+2
DeeTroy
в начале зимы был просто шикарнейший, шоколаднейший вариант. Если бы не Голда, я бы, может, даже захотел бы обратно в В-Твин религию вернуться)))
Абсолютный head-turner. Самый хромированный Стратолайнер в России, и (оценочно) в мире ©




Там столько всего сделано, по подвеске, по обвесу, что брать надо, не раздумывая. Но я не знаю, в продаже или ушел уже.
0
KeR
  • KeR
  • 28 февраля 2018 в 22:04
Да, читал о нем. Достойное уважения внимание к технике у человека.

Еще любопытен Raider, в узорах кельтских, очень хорош. Был бы стратом — не задумывался б даже)

А если отбросить дырку под баком, которая таки дело вкуса — можете какие-то основные плюсы-минусы по моделям страт vs райдер озвучить, если не сложно?
+2
DeeTroy
Рэйдера, насколько я знаю, либо уже купили, либо забронировали до выходных)

У Страта чуть лучше управляемость за счет рейка, у Рейдера устойчивость на прямых за счет того же рейка и более широкого заднего тапка. В силу чуть меньшего веса у Рейдера чуть веселее динамика, зато на Страте можно больше увезти поклажи, не колхозя гигантских сундуков, как было у Майка) Ветрозащита у Страта, соответственно, тоже лучше за счет лопуха, который нереально вколхозить на Рейдера, а если с валенками и бэтвингом, то Рейдер и рядом не стоял. В общем, если на дальняк, то я за страт (хотя на самом деле я за голду, но ты же не об этом спрашивал), а если по городу, то дело вкуса — в совсем мертвой пробке стоять будешь и на том, и на другом, а там, где шевелится, при наличии каких-то навыков, ехать можно на обоих.
+2
KeR
  • KeR
  • 28 февраля 2018 в 22:24
Спасибо огромное, весьма информативно. Будем посмотреть)
0
MikeDream
Дело как вкуса, так и назначения мотоцикла. На мой взгляд Рэйдер более универсален, в том плане, что он может быть как городским «кастомом» с соло-сидушкой, круглой фарой, высоким тощим передком и толстым низким задом, так и легко становится вполне дальнобойным аппаратом, на котором можно десяткы тысяч км накручивать. В первом он точно выиграет у Страта, во втором уступит, но не так уж критично. Поэтому тут роль должны играть жопотест и чисто эстетические симпатии :)
0
DeeTroy
Предложил бы я тебе заезд по пробкам устроить, чтобы посмотреть как рейдер у страта выиграет))) У них не настолько значительна разница по ширине руля, чтобы это учитывать. И даже если принимать его во внимание, тогда стоит учесть больший диаметр переднего колеса и больший рейк, который сводит это преимущество, затрудняя вертлявость рейдера на пробочных скоростях)
Так что я совершенно против формулировки «точно выиграет у страта»
Они в целом более-менее равны.
0
MikeDream
Макс, ты меня не понял :) Я не про шпыняние по пробкам, а про " стиль" и это тоже субъективно. «Голый» Рэйдер в соло-варианте — очень прикольно и «кастомно» выглядит, Страт конечно тоже можно раздеть, но он всё равно останется в «интерстэйт»-стиле.
0
DeeTroy
Ну про стиль — это уж точно субъективно, да. Тут на вкус и цвет)
0
MikeDream
Но тем не менее — Страт красив в обвесе, с кофрами, лопухом, валенками — вот как ты свой сделал. А Рэйдер наоборот — чем он более голый, тем более эстетичен и более соответствует самому типу этого мотоцикла — кофры и стёкла на нём — нарушают гармонию. И вот тут уже дело вкуса — кому голду с лампочками, а кому бобра с пружинками ))
0
_GoodNight_
Ветрозащита у Страта, соответственно, тоже лучше за счет лопуха, который нереально вколхозить на Рейдера, а если с валенками и бэтвингом, то Рейдер и рядом не стоял.

Ну, тут можно сильно поспорить. На Райдер, так же, есть Корбиновские лопухи и комплекты кофров, в которые влезет ничуть не меньше, чем в Стратовские. При этом, Райдер совершенно не теряет своего чисто чопперного шарма. С валенками на Райдере, конечно, сложнее, но тоже есть решения, хоть они и весьма компромиссны чисто стилистически.
+1
DeeTroy
спорь -не спорь, после голды это все — детский лепет)
+4
freeezzzz
Я тебя запомнил, голдовод ;)
0
Bazuzu
кстати, это Страт еще в продаже, недавно рассматривал
0
Bazuzu
этот
+2
Vaakom
Все таки Страт однозначно берет себе первый приз за самый красивый бэтвинг.
Никогда его себе не куплю из утилитарных соображений, но на фотографиях всегда залипаю.
0
funky-67
как по мне-так это азиатчина какая-то. искренне не понимаю, как можно восторгаться подобным
+2
DeeTroy
Кроссмен? Житель трека? На чем сам ездишь? :)
-1
funky-67
ни то, ни другое. передвигаюсь в коробке. были бы деньги-взял бы кафе или турынду. как-то так.
+2
freeezzzz
теоретики, нам вас так не хватает)))
-1
funky-67
в чём я по-вашему теоретик? стаж небольшой, да. два сезона. не могу себе позволить два колеса чисто из финансовых соображений. насчет дизайна было высказано сугубо моё IMHO, и я это обозначил в начале фразы.
+1
freeezzzz
Сударь, вы вот никак не въезжаете, просто клинически долбитесь в ставни ворот этого поста))) Вам говорят, вы не по теме, но вы, с упорством буриданова осла, продолжаете мериться твердостью лобной кости со здравым смыслом)) Мот выбран, объезжен, автору поста понятен ход изменений в его технике. Этот пост узкоспециализированный, по конкретному моту, о чем он тут делится. Предложенная «альтернатива», прямо скажем, в рамках и в духе автора, причем предложение сделал бывший стратовод, то есть знает, о чем и кому говорит. Причем тут ваша турында? Причем тут водяной верхневальный индус? Каким боком сюда ваши личные финансовые сложности относятся? Але!)))
-1
funky-67
оставьте клинические рассуждения об ослах при себе
0
freeezzzz
уже оставил, зафиксировано выше)))
0
John1973
«Но вы, с упорством буриданова осла, продолжаете мериться твердостью лобной кости со здравым смыслом»Книги писать нужно)))))
-2
funky-67
из чопперообразных нравится только scout
+1
papets
Если мне не изменяет память — Япония располагается в Восточной Азии, а Yamaha — японская компания. Поэтому обвинения в азиатичине не совсем уместны.; о)
-2
funky-67
я не имел ввиду географическое расположение, а, скорее, эстетическую составляющую. то есть тягу к некоему позёрству и большому количеству блестящих элементов. ну и невнятный, обмылочный дизайн
+1
papets
Ну чтож, я такую позицию принимаю, но не могу с ней согласится.
У вас получается посыл к плохому вкусу всех, кто ездит или любит такой мотоцикл. Это сотни тысяч людей.
Это не совсем корректно, на мой взгляд.
-2
funky-67
вы правы, о вкусах не спорят. ни в коей мере не хотел кого-то оскорблять, да и мнение своё надо было оставить при себе так-то
0
papets
Ну на то оно и мнение, чтобы его высказывать. Думаю было бы меньше вопросов или комментариев если бы мнение было высказано чуть в менее уничижительной форме.
Все таки, не всем хочется ассоциировать себя с азиатчиной. =))
+1
Aleks1978
извините, но в данном мотоцикле сложно увидеть какоето пазёрство или азиатщину. Тут как раз полноя гаомония и ничего лишнего.
0
papets
Об этом я расскажу позднее. Армен сейчас красит как раз.
Пока держит все в секрете и не делится фоточками. =))
0
oleg-gx
И это весь пост????
Не, нужно было бы и эту часть разбить на частички! Чего уж!
1-выбор динамиков
2-выбор других динамиков
3-выбор усилка!
Прям СантаБарбара, кто помнит что это такое!!!
0
papets
Чувак, я веду бортовой журнал своего мотоцикла. Я хочу фиксировать и помнить все глобальные переделки, которые в нем делаю. В чем проблема? Если тебе пост показался малоинформативным — поставь минус и вперед. Делов-то.
Зачем весь этот негатив?
+1
AlexPilas
Погоди, а как же перебор рынка динамиков, возврат 1, 2, 3 варианта, гарантийный случай с 4м вариантом и 3 смены команды, занимавшейся установкой??? :))))
+2
papets
Кстати о команде, тут реально есть что рассказать на самом деле.
Я обошел несколько мастерских, которые занимаются звуком на мотоцикле, кто-то за меньший объем работ запросил нподъемную на мой взгляд сумму, кто-то занимается исключительно хорлеями и голдвингами, и к ямахам даже подходить не хочет, кто-то после осмотра мотоцикла 2 месяца пытался осметить предстоящие расходы. В общем не тако уж и просто, найти людей, которые толково и разумно подойдут к решению поставленной задачи.
+1
Aleks1978
ну нашёл же команду:-)
0
oleg-gx
Негатива нет! Чувак! Совсем нет!!!
Набери материала побольше и напиши! Побольше напиши за раз.
А что бы не забыть-храни наброски на компе. Или еще где. Чувак…
+1
papets
Окей, спасибо за критику.
В следующий раз я постараюсь быть более информативным и не останавливаться на полуслове.
+1
oleg-gx
Во! Это я и хотел донести до автора!
А ты сразу в обидку!!!
+1
papets
Тяжеллый день был вчера. Вспылил.
Плюсану тебе в карму, увеличу пробег =))
0
oleg-gx
Ну мож и я слишком резко отписал! Извени.
Мир, дружба, жвачка!!!
0
theuser
Дуги с валенками какие-то кастомные? На рояль-делюкс можно найти что-то похожее? А то стоковые дуги совсем крохотные)
0
papets
Дуги самые родные — заводские.
Валенки по правде говоря не знаю как называются — но в родные дуги становятся без допиливания. Американский афтемаркет какой-то.
+1
freeezzzz
Алилуйя, сработало таки! Поставил таки нормальную башку с нормальным управлением и без колхозинга. Правда, теперь очень интересно, как отработает встроенная в шлем гарнитура, есть ли у нее динамическое управлением уровнем выхода и на сколько корректно оно будет пахать.

ПыЭс
Назвать 16см бошки эстрадными все равно, что назвать ойфон среднеформатной камерой, маркетологи писчат, но по факту это… эм… мирдверьмяч
0
papets
Не, встроенную в шлем гарнитуру я не планировал коннектить с этой башкой.
Гарнитуру я буду использовать при поездках на дальняк или поездке в паре.
А это голову для катания в октрытом шлеме.
0
papets
Я в этой теме вообще нифига не секу, но везде пишут «Hertz SV 165.1 SPL — добротный эстрадный динамик с размером в 6,5», прелестного качества и в недорогом бюджете."
Характеристики:
Номинальная мощность, Вт: 150
Максимальная мощность, Вт: 300
Сопротивление: 4 Ом
Диапазон частот: 120Hz — 8KHz
Чувствительность: 92±2 dB @ 1 watt/1 meter
Монтажная глубина: 66 мм

Что такое эстрадная акустика и чем она отличается от неэстрадно — я вообще не понимаю.
0
DexEx
Если я правильно понял, то эта акустика выполняет помимо всего роль саба, ну типа басы на нее наваливают. Чесно сказать не айс, лучше раздельно, но когда нет места по саб, а хоч ется, можно и так. Но могу ошибаться.
0
papets
Я полез читать про все это дело и понял немного по другому.

Есть компонентная акустика — она как раз включает в себя уже и саб и высокочастотные пищалки и т.д. Её очень легко настроить и она выдает очень качественный, но не громкий звук.
А есть эстрадная акустика, которая выдает очень громкий звук, но для достижения нормального звучания её нужно тщательно настраивать и плюс ко всему — пищалки и саб нужен отдельно.
0
valiksan
ага, рекомендую обратить внимание, ибо никакая эстрадная акустика без компонентной сборки не даст сока.
0
papets
Мне сок не нужен. В мотоцикле когда едешь слышно ветер.
Чистоту звука на скорости от 80 и выше очень сложно ощущать.
0
DexEx
На мото сложно добиться картины, для громкости лучше тогда будет эстрада.
0
valiksan
готов вас разубедить, взяв за лимит скорость до 200. Правда Шумящие глушителем «паровозы» не изучены мной на предмет установки музыки. Но если верить, что этот шум остается «позади», то всё решаемо. При всем при этом нет нужды в применении «громоздких» усилителей, и закидывания аппаратурой всего свободного пространства.
0
papets
Вот я по этому и взял — эстраду.
0
DexEx
Эстрада бубнит и шумит, одна каша.Компонентной можно сделать картину звучания, фронт+ тыл, ну в общем для замкнутого пространства, как допустим машина — самое оно.Ну если говорить по простому, Это как слушать музыку в бумбоксе и в наушниках.
+1
Aleks1978
пойми, музыку на мото нельзя сравнивать с музыкой на авто. Тут нужен другой подход, а вот как раз те компоненты что выбрал автор очень хорошо подходят для мотоцикла в связи с расположением динамиков. не нужно забывать что музыкальную сцену можно построить лиш в определённом пространстве, а мы имеем тс движущееся на высокой скорости и открытое встречному ветру
+1
Aleks1978
всё верно и у тебя получился оптимальный вариант акустики, эстрадку в валенках дополняет компонетная в бэтвинге.
+2
ASUS_Fan
Я может, чего не понимаю. Но традиционно пафосный возница подобного пепелаца с музыкой на всю громкость, выглядит глупо. Как школьник на улице с телефоном из которого льётся модный трек.
Сорри, если кого-то задел, но есть же скала, сена и прочие.
+1
papets
Надеюсь со стороны я выгляжу не пафосно =)).

Музыка на всю громкомсть мне тоже не нравится и я не собираюсь ею будить всю округу по ночам. Я имею уважение к людям.
Я не знаю как это объяснить, это какой то чистый фан. Мне всегда хотелось иметь музыку на мотоцикле. Чем это объяснить — без понятия.
0
DexEx
Пафосно и глупо выглядит не музыка орущая из щелей, а тупо новогодняя елка с гирляндами и обвесом как индуский авто-раритет. На доп это, имхо сплошное зло, благо таких не часто встретишь, но если есть, то это нло наверно с Кассиопеи.
+1
Aleks1978
как мотоциклист личто для себя я рассматриваю музыку и подсветку как свою дополнительную безопасность, плюс автор катает на дальняк и поверь мне за рулём мотоцикла тоже можно заснуть, да и вообще оазве не здорово катить по дороге у тебя прекрасный байк, шикарное настроение, звучит твой любимый трек. Ляпотаааа
0
lirlik
Укажите название ссылки...
Я себе такую воткнул за место JBL. С динамиками не игрался, да и бэтвинг у меня не родной. А в прошлом сезоне всё снял, катаю открытый, но поставил RoadThunder Sound Bar by MTX, на скрости не слышно, а по пробочкам бубнит хорошо.
0
papets
Классный формфактор, наверное мне бы подошел даже без переделки внутренностей бэтвинга,
Но Инфинити была в наличии, её характеристики и цена очень мне понравились, по этому я решил остановится именно на ней.
0
lirlik
Я тащил с ебэй. И модуль BT там же брал. За зиму как раз приехали.
+1
Boggi
А оно вообще звучит?
Сколько не видел музыки на мото. Ну… Ну… Короче в лучшем случае звук среднепаршивого бумбокса, про бюджетные решения даже говорить не хочется. Китайские магнитофоны раньше и то лучше играли.
Стоит ли овчинка выделки?
0
papets
То, что у меня стоит сейчас звучало весьма достойно. Но у меня нижние динамики попортились и стали хрипеть.
Верхние динамики меняю за компанию, но на громкости они довольно хорошо качали и басы даже чувствовались телом.
0
valiksan
Есть варианты и звучат.«На атмосфере» очень большое рассеивание звука. Посему покупка и проверка динамиков в здании совсем не отразит на сколько они подходящи. Тем не менее есть музыка «для себя»… при этом окружающие не оценят позитивом. И есть «для соседей»… дающее звук на два квартала. В первом варианте обычно слушают «своё любимое». Во втором варианте надо быть избирательным к фонотеке, и слушать нечто «не отвергаемое» массами людей. Тогда девочки переходя зебру танцуют, люди улыбаются… под колеса никто не бросается. На последний пункт есть еще ограничение- выключать при въезде во дворы и делать тихо ночью. Статистически все довольны.
+1
Boggi
Так то понятно. Просто музыка для себя, это музыка в гарнитуре. Организовать хороший звук нормальными ушами не сложно. При желании можно добиться очень чисто звучания, где ограничением будет уже шумоизоляция шлема.
0
valiksan
Вообще тема музыки не годится для обсуждения ни на каких мотофорумах. Чтобы обсуждать надо знать все обсуждаемые варианты. Познания в этой области у мотоциклистов малы. Это деньги, это время, это не факт, что результат. Поэтому засунули затычки в уши и рассказывают, что это клёво!… Клёво- познаётся в сравнении. А у них оно было? или верх дзен надев наушники найден??? ну так я не могу с такими согласиться. И убеждать незачем, они не побегут завтра исправлять ситуацию. Посему с удовольствием подискутирую с теми, у кого есть понимание, а не время языком почесать и разбежаться.
0
papets
О чем ты хочешь подискутировать, Валиксан?
0
valiksan
В принципе ни о чем ). Каждому своё. И в своё время. Уверен продолжение последует. Но пискуны добавь. Хотя бы в эксперименте установки/подключения. Не вижу их частот в описании. Слова будут чётче у песен особенно на скорости. Ток не подключай напрямую к каналу. Кондер на 4.7 микрофарада «в ногу» кинь чтоб не сгорел. и разнеси на края морды.
0
papets
Пискуны там есть. Уже установленные и работают нормально. Если не понравится, как они работают, то будут ставить пищалки от Hertz.
-1
AlexeyMozj
отличный выбор, особенно если не ездить на нем))
0
papets
Смешная шутка.
0
mrVEGA
А как ты будешь обеспечивать влагозащиту динамиков? Эстрадные динамики вроде как на спрессованный целлюлозе, в хороший дождь помрут сразу.
И на скорости лучше больше высокочастотников тогда и на 140 будет слышимость без ветрозащиты (если конечно знаешь мотив песни =)))
0
papets
Ну, прямо скажем, при движении динамики не сильно намокают. Влага на них почти не попадает. Разве что в кромешный дождь.
При мойке, естественно. моя забота — буду контролировать направление струи. Высокочастотники имеются в бэтвинге уже. Рабочие.
0
mrVEGA
Ну всетаки, сколько бы не ехать, а останавливаться придется.

Особенно интересно с валенками, ибо проехавшись на скорости по луже, глубиной чуть ниже платформ, поток брызг под шлем пытается забраться, а валенки в этом случае ой как страдают =)

Еще интересно как будешь разводить стоковый пульт управления с магнитолой инфинити.
0
papets
Тут только практика покажет. Если будет совсем все плохо — буду искать яхтную акустику.

Пульт роднйо уже перепаян. Его сделали так, чтоб всякие телефоны определяли его как внешнюю USB клавиатуру.
+1
Aleks1978
а ты к нам в студию приезжай и узнаеш как обеспечить влагозащиту динамиков, все материалы уже давно придуманы и испытаны.
+1
Aleks1978
представляеш и пульт прекрасно подружили с инфинити.)))
+1
Aleks1978
а динамики в валенках находятся в герметичном пластиковом задемфированном корпусе их как кораблики в пруду запускать можно.
+1
Aleks1978
чтото я много секретов раскрываю, автор публикации вам скоро всё сам расскажет
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha XV1900 Stratoliner 2006, Музыкальная подготовка на Stratoliner.