- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Японские мотогиганты меняют бизнес-модель в Японии
Прогрессивно сжимающийся моторынок заставил четверых крупных мотопроизводителей Японии заняться перестройкой бизнес-модели и стратегии.
Продажи мотоциклов падают более десяти лет, поэтому крупные японские мотопроизводители начали менять бизнес-модель на внутреннем рынке, чтобы оптимизировать производство, продажи и реальную прибыль. В 2017 году японцы добились неплохих показателей, но все цифры далеки от докризисных. Существует множество причин. Здесь и перенасыщение рынка, и меньшее количество наличных денег. По этой причине бизнес-модель должна эволюционировать, чтобы оставаться жизнеспособной. Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki вынуждены меняться.
Действительность такова, что японские мотогиганты берут курс на сокращение затрат, снижение производства, дилерских сетей и т.п. Речь, конечно, идёт только о внутреннем рынке (Японии).
Интересный факт. Всё больше японок получают права на управление мотоциклом, скутером или автомобилем. Девушки очень прагматичны и зачастую ищут практичный вид транспорта. В итоге, начался бум на скутеры и малокубатурную мототехнику. В этом сегменте японским гигантам приходится теперь конкурировать с более дешевыми аналогами из Китая и Кореи.
«В мотобизнесе начинается переходной этап, поэтмоу крайне важно улучшать качество, а не количество», — заявил Сиаки Като, президент Honda Japan.
Компания Yamaha недавно объявила, что к концу 2018 года остановит производство 50-кубовых скутеров для японского рынка. Yamaha договорились с Honda на счет поставок маленьких скутеров, которые, видимо, будут продавать под своим брендом. Сотрудничество позволит сохранить средства и снизить риски.
- kim
- Ким
- 1 марта 2018 в 19:44
- +6
Ну опять. Все наоборот. Современные машины стали куда тяжелее из-за кучи требований по безопасности и оснащению.
Рама из внедорожников может и ушла. Да не везде. И она не сделала их легче. Опять же это больше продиктовано требованиями безопасности. Но это все фигня потому как вот уже 10 лет, главным растущим сегментом авторынка являются кросоверы. И пока нет этому концу и края. Седаны никому не нужны.
Рама из внедорожников может и ушла. Да не везде. И она не сделала их легче. Опять же это больше продиктовано требованиями безопасности. Но это все фигня потому как вот уже 10 лет, главным растущим сегментом авторынка являются кросоверы. И пока нет этому концу и края. Седаны никому не нужны.
Тяжелее машины не стали. Стали только премиум класса из-за всяких кож, рож и прибамбасов, в прочем как и раньше. Дешевые машины только легчают.
Кроссовер — это вариант ситикара-внедорожника. Про что я и говорил. Те кто ездят на кроссоверах сейчас раньше бы гоняли на тяжелых внедорожниках.
Посудите сами — все больше люди выбирают практичные, экономичные машины с расходом 7-8 литров.
P.S. Я не говорю про Россию. В России, как не развитой стране в приоритете тяжелые жрущие машины.
Кроссовер — это вариант ситикара-внедорожника. Про что я и говорил. Те кто ездят на кроссоверах сейчас раньше бы гоняли на тяжелых внедорожниках.
Посудите сами — все больше люди выбирают практичные, экономичные машины с расходом 7-8 литров.
P.S. Я не говорю про Россию. В России, как не развитой стране в приоритете тяжелые жрущие машины.
Опять одни заблуждения. Про гольф вам написали. Можете пройтись по всем линейкам. Можете посмотреть сколько бмв 3 раньше весила. Или старые субару. По той же причине автопроизводители существенно подняли мощность движков, но на динамике это мало сказалось. Но не важно.
Кросовер ситикар? Вот те дела… А главное покупают их не те кто раньше купил бы джип. А те кто раньше покупал седан.
Кросовер ситикар? Вот те дела… А главное покупают их не те кто раньше купил бы джип. А те кто раньше покупал седан.
Имхо, машины легче становятся. Но смотря как считать, если, например тупо сравнить машину из 60-х годов и современную, то новая тяжелее, однако она и больше по габаритам. Суть в том, что благодаря технологиям и сопромату современный кузов более ударостойкий и прочный при меньшем использовании металла.
о 4ка топ производителей в 2018 году поняла, что выпускать из в года в год одинаковые модели не торт?)
Вообще правда — рынок меняется. Можно взять технику за последние лет 18 и сравнивать.
Как мне видится —
Бмв тихонечко начала внедрять технологические решения (облегченные рамы, электронные системы помощники и прочее) в средний сегмент (а не только в супер спорт).
Ближе к концу нулевых подтягивается ямаха, обновляю постепенно линейку, добивая серией MT, которые получились очень удачными.
С 10ых годов обновляется линейка ктм и они начинают экспансию на азиатский рынок, где откровенно демпингуют ценой на малокубатурники (125-400 там стоят копейки даже по меркам азии) и отхватывают хорошую долю рынка, не забывая про технологии! Гляньте на модели 17-18 года!
Кавасаки, используя старые и проверенные решения банально держит свою долю ценой — их мотоциклы, почти все, дешевле аналогичных у других марок, хорошая доля в азии. Их средний сегмент один из самых доступных на рынке.
Сузуки пытается делать какие-то потуги, но чаще выходит старая модель в новой упаковке по еще большей цене. Давно вы о них вообще слышали? Последнее что мне на глаза попадалось, это критика что абс у них до сих пор идет опцией…
Хонда? Полагаются на имя. Хотя новинки у них появляются, но… На другие марки вообще не смотрят. Прям как apple — свое виденье, свои фанаты, а их много.
Мнение субъективное, формировалось в течении нескольких лет, проб многих мотоциклов, сравнении со старыми.
Вообще правда — рынок меняется. Можно взять технику за последние лет 18 и сравнивать.
Как мне видится —
Бмв тихонечко начала внедрять технологические решения (облегченные рамы, электронные системы помощники и прочее) в средний сегмент (а не только в супер спорт).
Ближе к концу нулевых подтягивается ямаха, обновляю постепенно линейку, добивая серией MT, которые получились очень удачными.
С 10ых годов обновляется линейка ктм и они начинают экспансию на азиатский рынок, где откровенно демпингуют ценой на малокубатурники (125-400 там стоят копейки даже по меркам азии) и отхватывают хорошую долю рынка, не забывая про технологии! Гляньте на модели 17-18 года!
Кавасаки, используя старые и проверенные решения банально держит свою долю ценой — их мотоциклы, почти все, дешевле аналогичных у других марок, хорошая доля в азии. Их средний сегмент один из самых доступных на рынке.
Сузуки пытается делать какие-то потуги, но чаще выходит старая модель в новой упаковке по еще большей цене. Давно вы о них вообще слышали? Последнее что мне на глаза попадалось, это критика что абс у них до сих пор идет опцией…
Хонда? Полагаются на имя. Хотя новинки у них появляются, но… На другие марки вообще не смотрят. Прям как apple — свое виденье, свои фанаты, а их много.
Мнение субъективное, формировалось в течении нескольких лет, проб многих мотоциклов, сравнении со старыми.
- ModernViking
- 6 марта 2018 в 13:02
- ↓
Не обязательно именно малые кубатуры, можно даже взять пример Honda NC700.
Вроде объем достаточно большой, но она задушена до предела, вес маленький, расход очень низкий. И получается вполне себе конкурент 250кам, который более живучий за счет ресурса, да и едет чуть пободрее.
Вроде объем достаточно большой, но она задушена до предела, вес маленький, расход очень низкий. И получается вполне себе конкурент 250кам, который более живучий за счет ресурса, да и едет чуть пободрее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть