Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1195 | Постов: 2718

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Японские мотогиганты меняют бизнес-модель в Японии

Японские мотогиганты изменяют бизнес-модель в Японии

Прогрессивно сжимающийся моторынок заставил четверых крупных мотопроизводителей Японии заняться перестройкой бизнес-модели и стратегии.

Продажи мотоциклов падают более десяти лет, поэтому крупные японские мотопроизводители начали менять бизнес-модель на внутреннем рынке, чтобы оптимизировать производство, продажи и реальную прибыль. В 2017 году японцы добились неплохих показателей, но все цифры далеки от докризисных. Существует множество причин. Здесь и перенасыщение рынка, и меньшее количество наличных денег. По этой причине бизнес-модель должна эволюционировать, чтобы оставаться жизнеспособной. Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki вынуждены меняться.

Действительность такова, что японские мотогиганты берут курс на сокращение затрат, снижение производства, дилерских сетей и т.п. Речь, конечно, идёт только о внутреннем рынке (Японии).

Интересный факт. Всё больше японок получают права на управление мотоциклом, скутером или автомобилем. Девушки очень прагматичны и зачастую ищут практичный вид транспорта. В итоге, начался бум на скутеры и малокубатурную мототехнику. В этом сегменте японским гигантам приходится теперь конкурировать с более дешевыми аналогами из Китая и Кореи.

«В мотобизнесе начинается переходной этап, поэтмоу крайне важно улучшать качество, а не количество», — заявил Сиаки Като, президент Honda Japan.

Компания Yamaha недавно объявила, что к концу 2018 года остановит производство 50-кубовых скутеров для японского рынка. Yamaha договорились с Honda на счет поставок маленьких скутеров, которые, видимо, будут продавать под своим брендом. Сотрудничество позволит сохранить средства и снизить риски.
  • kimkim
  • Ким
  • 1 марта 2018 в 19:44
  • оценка: +6

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+1
sepulturo
Не первый раз, и не последний.
0
TeXnolog
Все верно.
Сначала авто ушли из гигантизма в сторону практичности, теперь очередь мото. Следующий шаг будет гибрид на мото.
Закономерности.
0
Boggi
Глупость.
Пикапы стали еще больше. А европейские и азиатские тачки и раньше на 50% состояли из скорлуп на колесах.
Никакой практичности тут нет.
0
TeXnolog
Вы смотрите на внешние признаки =) Да машины стали больше, но это только дутый дизайн. По весу авто стали меньше. Сейчас уже уходит рама из внедорожников.
В развитых странах все больше растет процент ситикаров.
-1
Boggi
Ну опять. Все наоборот. Современные машины стали куда тяжелее из-за кучи требований по безопасности и оснащению.
Рама из внедорожников может и ушла. Да не везде. И она не сделала их легче. Опять же это больше продиктовано требованиями безопасности. Но это все фигня потому как вот уже 10 лет, главным растущим сегментом авторынка являются кросоверы. И пока нет этому концу и края. Седаны никому не нужны.
+1
TeXnolog
Тяжелее машины не стали. Стали только премиум класса из-за всяких кож, рож и прибамбасов, в прочем как и раньше. Дешевые машины только легчают.
Кроссовер — это вариант ситикара-внедорожника. Про что я и говорил. Те кто ездят на кроссоверах сейчас раньше бы гоняли на тяжелых внедорожниках.

Посудите сами — все больше люди выбирают практичные, экономичные машины с расходом 7-8 литров.

P.S. Я не говорю про Россию. В России, как не развитой стране в приоритете тяжелые жрущие машины.
0
z18xer
просто сравни массу и размеры гольфа первого поколения и нынешнего.
+1
Boggi
Опять одни заблуждения. Про гольф вам написали. Можете пройтись по всем линейкам. Можете посмотреть сколько бмв 3 раньше весила. Или старые субару. По той же причине автопроизводители существенно подняли мощность движков, но на динамике это мало сказалось. Но не важно.
Кросовер ситикар? Вот те дела… А главное покупают их не те кто раньше купил бы джип. А те кто раньше покупал седан.
0
norad
Имхо, машины легче становятся. Но смотря как считать, если, например тупо сравнить машину из 60-х годов и современную, то новая тяжелее, однако она и больше по габаритам. Суть в том, что благодаря технологиям и сопромату современный кузов более ударостойкий и прочный при меньшем использовании металла.
0
lootwaffe
тяжелее, заметно тяжелее. И кузов менее ударостойкий т.к. расчитан на то чтобы собственной деформацией гасить энергию столкновения. Да, за счёт сопромата снизили использование металла, но зато добавили здоровенных тяжеленных стёкол которые из-за снизившейся жесткости кузова лопаются сами по себе…
+2
Gluk
  • Gluk
  • 2 марта 2018 в 11:49
о 4ка топ производителей в 2018 году поняла, что выпускать из в года в год одинаковые модели не торт?)

Вообще правда — рынок меняется. Можно взять технику за последние лет 18 и сравнивать.
Как мне видится —
Бмв тихонечко начала внедрять технологические решения (облегченные рамы, электронные системы помощники и прочее) в средний сегмент (а не только в супер спорт).
Ближе к концу нулевых подтягивается ямаха, обновляю постепенно линейку, добивая серией MT, которые получились очень удачными.
С 10ых годов обновляется линейка ктм и они начинают экспансию на азиатский рынок, где откровенно демпингуют ценой на малокубатурники (125-400 там стоят копейки даже по меркам азии) и отхватывают хорошую долю рынка, не забывая про технологии! Гляньте на модели 17-18 года!
Кавасаки, используя старые и проверенные решения банально держит свою долю ценой — их мотоциклы, почти все, дешевле аналогичных у других марок, хорошая доля в азии. Их средний сегмент один из самых доступных на рынке.
Сузуки пытается делать какие-то потуги, но чаще выходит старая модель в новой упаковке по еще большей цене. Давно вы о них вообще слышали? Последнее что мне на глаза попадалось, это критика что абс у них до сих пор идет опцией…
Хонда? Полагаются на имя. Хотя новинки у них появляются, но… На другие марки вообще не смотрят. Прям как apple — свое виденье, свои фанаты, а их много.

Мнение субъективное, формировалось в течении нескольких лет, проб многих мотоциклов, сравнении со старыми.
0
ModernViking
Не обязательно именно малые кубатуры, можно даже взять пример Honda NC700.
Вроде объем достаточно большой, но она задушена до предела, вес маленький, расход очень низкий. И получается вполне себе конкурент 250кам, который более живучий за счет ресурса, да и едет чуть пободрее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Японские мотогиганты меняют бизнес-модель в Японии