Блог им. ttg → Мартовский треш-поход в Европу или мой очередной экстремальный мотодальняк
Предыстория проста — был у меня мультишенген, дела в Москве были закончены, появилось свободное время в начале марта 2016 года, было желание все-таки доехать до Европы своим ходом после неудачной попытки лета 2015 года. Ну и хотелось солнца, Средиземного моря и тепла. План похода состоял из 3-х частей — одиночная 3-х дневная покатушка на байке из Москвы в Германию, где ко мне должна была присоединяться машина с экипажем (капитан и штурман). Дальше мы собирались спуститься в теплую Италию/Испанию/Грецию (а лучше все сразу), потусить на побережье несколько дней, полежать под солнцем и греть тело после долгой и холодной московской (и не только) зимы. Ну и финальный этап похода — Турция, Грузия и Армения с финишом в Ереване.
Начался поход 6-го марта 2016 года. Финиш был 21-го марта. По итогам похода наша команда проехала 11 стран, 6500км проехал я на мотоцикле, 4700км проехал экипаж на машине. Было сожжено очень-очень много бензина и дизеля, а также была съедена всевозможная вкусная местная пища (польская, чешская, немецкая, австрийская, итальянская, греческая, может даже болгарская, турецкая, грузинская и, конечно же, армянская).
Наша команда.
Я — путешественник с большим опытом всевозможных экстремальных походов. Стаж на начало марта 2016 года — 2,5 года (с момента открытия категории А в 18 лет), около 45000км на мотоциклах, еще 15000 на машинах, 6000 на велосипеде. Авантюрист, бородач, пофигист и веселый парень. 84кг на день старта.
Мотоцикл — Honda CB 750 1992 года. Пробег неизвестен, стартер не работает. 2 года зимовал под открытым небом на улице. Разочек, все таки, в теплом гараже. Но это было давно и забылось уже. Удобный, хороший, без ветрозащиты и без подогрева ручек. Работает, едет, тормозит. Имя мотоцикла — LaskovayaMoya.
Водитель #1 — капитан, мой старший брат. Умен, силен, хитер. Характер — сильный. Слабости отсутствуют.
Водитель #2 — штурман, мой лучший друг. Высок, умен, чертовски творческий. Характер — добрый. Слабости — мясо в Чехии, книги и приколюхи Артемия Лебедева, маленький стаж вождения автомобиля.
Машина — супер универсал из Германии немецкого же производства. Дизель, 4-5 литров на сотню. Дополнительный комплект зимних колес (очень, очень, очень правильное решение — подробности позже). Наш дом на две недели похода.
Группа дистанционной поддержки — мать, девушка, друзья, и, в особенности, охранники здания, где я жил.
Часть 1. Подготовка.
Техническая подготовка мотоцикла была произведена в кратчайшие сроки — 2 часа. Все что я сделал — это завел его после зимы, толкая по улице туда-сюда со своей девушкой. Стоит отметить, что стартер моего мотоцикла сломался еще давным-давно и заводился он всегда с толкача. Это важно!
Физическая подготовка моего тела длилась несколько месяцев, моральная — дня 3-4. Примерно столько прошло от окончательного принятия решения «ЕДЕМ» до начала похода. Я знал, что будет трудно, я знал, что будет холодно, и я знал, что будет очень холодно. Я был готов к дождю и снегу. До польской границы дорога была мне отлично знакома.
Итак, 5-го марта, за день до начала похода моя подготовительная команда, состоящая из меня и моей девушки, под моим чутким руководством завела мой мотоцикл после 5 месяцев простоя под открытым небом. Байк завелся нехотя, после достаточно долгих плясек и толканий из всевозможных горок в окрестности. Но как только в него был влит новый и хороший бензин, LaskovayaMoya затарахтела своими, уже далеко не новыми, мощными цилиндрами и поехала.
За день до этого замечательного процесса открытия сезона были подготовлены все документы на мотоцикл — с помощью купленной в июле 2015 года по интернету диагностической карты на байк мне быстро сделали страховку ОСАГО (разговорился я с тетками, которые делали мне страховку и добрые женщины на осмотр мотоцикл не потребовали), зеленая карта на Беларусь и на Шенген. Страховка жизни была заказана по интернету, скорее всего с АльфаСтраха.
Купил я еще масло, фильтры и очень теплые перчатки. Собрал багаж утром 6-го марта в день старта. Впихнул туда палатку, спальник и каримат, какой-то набор инструментов, зеркалку, одежду и дополнительную экипировку. ТО мотоцикла было решено провести уже в дороге, так как времени было мало, в Европу нужно было попасть как можно скорее, ну и я тупо проспал все утро дня старта в теплой постели.
Часть 2. Москва — Брест — Варшава — Дрезден.
Итак, имея нужные страховки на руках, отличный плейлист музыки, новое масло и мотоцикл без работающего стартера, закрепив свою стандартную багажную сумку на второе место, около полудня 6-го марта 2016 года двинулся я из хмурой Москвы в солнечную Европу. На улице было чуть больше 0, сухо и относительно комфортно.
Выкатился я из Москвы, проехал километров 100, остановился, позавтракал, промыл масляную систему мотоцикла промывкой, а также внес некие корректировки в мою сверхтеплую зимнюю мотоэкипировку. Скажу, что со стороны я выглядел как медведь, ибо моя верхняя одежда состояла из термобелья, футболки, свитера, черепахи и очень теплого пуховика. А также на мне были подшлемник и шарф. Нижняя часть была покрыта термоштанами, очень теплыми джинсами. После первых 100 км я надел еще дождевик и, таким образом убрал угрозу продувания и промокания. Пальцы были покрыты обычными туристическими плотными мотоперчатками + поверх них были еще лыжные непродуваемые и непромокаемые перчатки. Вся эта экипировка отлично держала температуру около нуля в сухую погоду на скоростях до 160кмч при продолжительной езде (2-3 часа без остановок). Ну а экстремальный температурный минимум за этот поход — 12 градусов холода при околонулевой скорости, экип выдержал также отлично. Да-да, такое тоже было.
Я про -12 ;)
Итак, покушав батончик сникерса я занялся маслом. Закручивая сливной болт после слива промывки я немножко перетянул и, о мамочки, сломал картер моего мотоцикла. Пошла трещинка около сливного отверстия.
«Приехали», подумал я. «100 км от дома и я уже сломался. Как я так до Европы-то доеду?».
Тем не менее я не растерялся и, залив новое масло, заметив, что капает не очень сильно, двинулся дальше. Придумал по ходу хитрый план — доехать до ближайшего города и там приварить трещины. Ехал я быстро, слушал музыку и очень скоро я оказался в городе Гагарин, где местные мастера-чинители пообещали за пол часа вернуть мой байк в строй. На улице было относительно тепло, температура была около 3-х градусов тепла, небо было покрыто тучами, а я, доверившись мастерам, пошел обедать. Вернувшись через полчаса я обнаружил полностью готовый байк, а веселые мужики с радостью объявили, что все теперь ок, мотоцикл работает, я могу не прерывать поход и смело ехать дальше. Единственная незадача была в том, что мне сказали, что никогда больше менять масло на мотоцикле я не смогу — мастера залепили трещины поддона двигателя холодной сваркой, навсегда.
Я спокойно завел байк (с толкача, конечно же), и так как масло держалось на ура, «а что мне надо еще?» подумал я и, засунув полкосаря в карман самому взрослому мастеру за отличную работу, двинулся дальше.
Выехал из Гагарина я около 4-х вечера, дальше последовала монотонная дорога и средняя скорость 120кмч. Около Вязьмы температура упала до критического (это я знаю непонаслышке) нуля, стало холодно. Я, сжав зубы и собрав волю в кулак, летел дальше.
Около Смоленска, после очередной заправки, на горизонте я начал замечать просветления и через 20 км на мчавшегося байкера упали первые долгожданные лучи солнца. Солнце сопровождало меня еще долго, было очень комфортно, я ехал и слушал музыку, а на лице, до самых ушей, была улыбка — едем!!! Сезон по настоящему открыт!!! Теперь — только вперед.
Около границы остановился я в кафешке, попил кофе и двинулся дальше. С заходом солнца похолодало, плюс пошел дождь. Я, так как желал максимальной трешовости похода, начал искать место для ночевки в палатке (ну естественно!). Нашел отличную, ровную площадку под каким-то очередным мостом и разбил лагерь, заранее припарковал мотоцикл прямо на обочине.
Ночью было прохладно. Под утро начались ветры, и в моей однослойной палатке стало жутко холодно. Поняв, что спать все равно не получится, я встал (благо уже начало светлеть), собрал багаж и пошел греть байк. Так как байк был с неработающим стартером, я параллельно согрелся сам, толкая ее туда-сюда, пока не услышал приветливое утреннее тарахтание LaskovoyMoey.
Быстро собрал багажную сумку, прикрепил на место и поехал дальше. Цель второго дня была пройти границу, добраться до Варшавы и погулять по городу.
Ехал и ехал по красивым заснеженным белорусским полям, скорость держал около 140кмч, слушал музыку, погружался в транс и быстро пролетел Минск. Через 200км начался ливень. Серьезный. Я промок до последней нитки достаточно быстро, пальцы моментально онемели. Когда у меня закончился бензин в основном баке, минут 15 я переключался на резерв — пальцы были настолько онемевшие, что отказывались вращать краник. Я кое-как брал кран пальцами, мозг давал команду повернуть на 180 градусов, а пальцы не двигались.
Как-то согрев пальцы и переключившись на резерв я поехал дальше, в ближайшей заправке заправился, покушал и вернул пальцам нормальную подвижность. Потом я сделал музыку погромче и помчал дальше. До границы доехал очень быстро, прошел совершенно без проблем и белорусскую (не как летом '15-го, когда меня развернули пограничники, тем самым сорвав мой летний поход в Европу), и польскую и, около 2-х часов дня я оказался в новой, для меня, стране.
В Польше было очень мокро. До Варшавы оставалось совсем чуть-чуть, около 150 км, и, сидя в каком-то Макдональдсе около дороги, я, как адекватный турист, который заботится о своем здоровье, забронировал гостиницу в Варшаве. Решил не играть с огнем, ночуя в мокрой палатке и в мокром спальнике, так как впереди ожидалась еще долгая дорога по Европе и сильный иммунитет мне еще понадобился бы.
Двинулся дальше, тучи разогнались, появилось солнце и в Варшаву я въехал с последними лучами солнца в тепле и комфорте. Припарковавшись около здания отеля в самом центре города, немножко погулял по центру, отметил сходство зданий и архитектуры с Москвой, ну а дальше довольный, откормленный и счастливый байкер лег спать. Спалось отлично после тяжелого перегонного мокрого дня.
Проснувшись следующим утром я быстро собрался, накинул на себя Luxury Medved-edition экипировку, аккуратно смазав цепь поехал дальше, в землю мощную, красивую, богатую и саксонскую, навстречу другому экипажу. Дорога по отменным автобанам от Варшавы и вплоть до границы Польша-Германия около города Дрезден ничем не интересна: я ехал, думал и слушал музыку. Периодически проезжали машины с людьми, показывающими мне большие пальцы при виде моих российских номеров (видимо на тот момент отношения между РФ и Польшей как-то обострились, сам я не в курсе, за таким интересным театром под названием политика я не слежу). Еще запомнился снег около немецкой границы и скорость 160кмч по замерзшему польскому автобану.
Проехав значок Deutchland и систему тоннелей, я оказался на солнечной, теплой и практически родной саксонской земле, ну а через пол-часика, часов в 4 вечера я, заправившись дорогим, на фоне РФ, Беларусии и Польши, бензином, оказался в точке сбора нашей команды. Под чутким управлением капитана я был накормлен, вымыт и приведен в порядок, байк был поставлен на ночевку. Вьетнамская еда была в полном объеме поглощена, ночной Нойштадт был еще разочек осмотрен, планы на ближайшие дни были составлены и, счастливый байкер был отправлен на сон в уютной квартире.
В следующей, фотообильной, части: прибытие штурмана, доукомплектация походной экипировки, дорога на юг, немецкая полиция, Альпы, Италия, самые лучшие дороги на свете, настоящая пицца и паста, Бари, мандарины и апельсины на улицах, греческая лень и русский мат, Игуменица, Салоники, веселые приключения в Болгарии, европейская часть Турции.
В окончательной, третьей и очень фотообильной части будет рассказ про Стамбул и черноморское побережье Турции, про вкусную еду и анархию, рассказ о грузинском формализме и кусочке Армении, об умершей и, впоследствии, воскресшей LaskovayaMoya, ну и об успешном финише моего самого трешового похода в Ереване.
Мур. Путешествуйте, даже если сезон за огромными горами. И будьте всегда счастливы, как я, и, в частности, как я на этой фотке в Дрездене с капитаном экипажа машины.
Начался поход 6-го марта 2016 года. Финиш был 21-го марта. По итогам похода наша команда проехала 11 стран, 6500км проехал я на мотоцикле, 4700км проехал экипаж на машине. Было сожжено очень-очень много бензина и дизеля, а также была съедена всевозможная вкусная местная пища (польская, чешская, немецкая, австрийская, итальянская, греческая, может даже болгарская, турецкая, грузинская и, конечно же, армянская).
Наша команда.
Я — путешественник с большим опытом всевозможных экстремальных походов. Стаж на начало марта 2016 года — 2,5 года (с момента открытия категории А в 18 лет), около 45000км на мотоциклах, еще 15000 на машинах, 6000 на велосипеде. Авантюрист, бородач, пофигист и веселый парень. 84кг на день старта.
Мотоцикл — Honda CB 750 1992 года. Пробег неизвестен, стартер не работает. 2 года зимовал под открытым небом на улице. Разочек, все таки, в теплом гараже. Но это было давно и забылось уже. Удобный, хороший, без ветрозащиты и без подогрева ручек. Работает, едет, тормозит. Имя мотоцикла — LaskovayaMoya.
Водитель #1 — капитан, мой старший брат. Умен, силен, хитер. Характер — сильный. Слабости отсутствуют.
Водитель #2 — штурман, мой лучший друг. Высок, умен, чертовски творческий. Характер — добрый. Слабости — мясо в Чехии, книги и приколюхи Артемия Лебедева, маленький стаж вождения автомобиля.
Машина — супер универсал из Германии немецкого же производства. Дизель, 4-5 литров на сотню. Дополнительный комплект зимних колес (очень, очень, очень правильное решение — подробности позже). Наш дом на две недели похода.
Группа дистанционной поддержки — мать, девушка, друзья, и, в особенности, охранники здания, где я жил.
Часть 1. Подготовка.
Техническая подготовка мотоцикла была произведена в кратчайшие сроки — 2 часа. Все что я сделал — это завел его после зимы, толкая по улице туда-сюда со своей девушкой. Стоит отметить, что стартер моего мотоцикла сломался еще давным-давно и заводился он всегда с толкача. Это важно!
Физическая подготовка моего тела длилась несколько месяцев, моральная — дня 3-4. Примерно столько прошло от окончательного принятия решения «ЕДЕМ» до начала похода. Я знал, что будет трудно, я знал, что будет холодно, и я знал, что будет очень холодно. Я был готов к дождю и снегу. До польской границы дорога была мне отлично знакома.
Итак, 5-го марта, за день до начала похода моя подготовительная команда, состоящая из меня и моей девушки, под моим чутким руководством завела мой мотоцикл после 5 месяцев простоя под открытым небом. Байк завелся нехотя, после достаточно долгих плясек и толканий из всевозможных горок в окрестности. Но как только в него был влит новый и хороший бензин, LaskovayaMoya затарахтела своими, уже далеко не новыми, мощными цилиндрами и поехала.
За день до этого замечательного процесса открытия сезона были подготовлены все документы на мотоцикл — с помощью купленной в июле 2015 года по интернету диагностической карты на байк мне быстро сделали страховку ОСАГО (разговорился я с тетками, которые делали мне страховку и добрые женщины на осмотр мотоцикл не потребовали), зеленая карта на Беларусь и на Шенген. Страховка жизни была заказана по интернету, скорее всего с АльфаСтраха.
Купил я еще масло, фильтры и очень теплые перчатки. Собрал багаж утром 6-го марта в день старта. Впихнул туда палатку, спальник и каримат, какой-то набор инструментов, зеркалку, одежду и дополнительную экипировку. ТО мотоцикла было решено провести уже в дороге, так как времени было мало, в Европу нужно было попасть как можно скорее, ну и я тупо проспал все утро дня старта в теплой постели.
Часть 2. Москва — Брест — Варшава — Дрезден.
Итак, имея нужные страховки на руках, отличный плейлист музыки, новое масло и мотоцикл без работающего стартера, закрепив свою стандартную багажную сумку на второе место, около полудня 6-го марта 2016 года двинулся я из хмурой Москвы в солнечную Европу. На улице было чуть больше 0, сухо и относительно комфортно.
Выкатился я из Москвы, проехал километров 100, остановился, позавтракал, промыл масляную систему мотоцикла промывкой, а также внес некие корректировки в мою сверхтеплую зимнюю мотоэкипировку. Скажу, что со стороны я выглядел как медведь, ибо моя верхняя одежда состояла из термобелья, футболки, свитера, черепахи и очень теплого пуховика. А также на мне были подшлемник и шарф. Нижняя часть была покрыта термоштанами, очень теплыми джинсами. После первых 100 км я надел еще дождевик и, таким образом убрал угрозу продувания и промокания. Пальцы были покрыты обычными туристическими плотными мотоперчатками + поверх них были еще лыжные непродуваемые и непромокаемые перчатки. Вся эта экипировка отлично держала температуру около нуля в сухую погоду на скоростях до 160кмч при продолжительной езде (2-3 часа без остановок). Ну а экстремальный температурный минимум за этот поход — 12 градусов холода при околонулевой скорости, экип выдержал также отлично. Да-да, такое тоже было.
Я про -12 ;)
Итак, покушав батончик сникерса я занялся маслом. Закручивая сливной болт после слива промывки я немножко перетянул и, о мамочки, сломал картер моего мотоцикла. Пошла трещинка около сливного отверстия.
«Приехали», подумал я. «100 км от дома и я уже сломался. Как я так до Европы-то доеду?».
Тем не менее я не растерялся и, залив новое масло, заметив, что капает не очень сильно, двинулся дальше. Придумал по ходу хитрый план — доехать до ближайшего города и там приварить трещины. Ехал я быстро, слушал музыку и очень скоро я оказался в городе Гагарин, где местные мастера-чинители пообещали за пол часа вернуть мой байк в строй. На улице было относительно тепло, температура была около 3-х градусов тепла, небо было покрыто тучами, а я, доверившись мастерам, пошел обедать. Вернувшись через полчаса я обнаружил полностью готовый байк, а веселые мужики с радостью объявили, что все теперь ок, мотоцикл работает, я могу не прерывать поход и смело ехать дальше. Единственная незадача была в том, что мне сказали, что никогда больше менять масло на мотоцикле я не смогу — мастера залепили трещины поддона двигателя холодной сваркой, навсегда.
Я спокойно завел байк (с толкача, конечно же), и так как масло держалось на ура, «а что мне надо еще?» подумал я и, засунув полкосаря в карман самому взрослому мастеру за отличную работу, двинулся дальше.
Выехал из Гагарина я около 4-х вечера, дальше последовала монотонная дорога и средняя скорость 120кмч. Около Вязьмы температура упала до критического (это я знаю непонаслышке) нуля, стало холодно. Я, сжав зубы и собрав волю в кулак, летел дальше.
Около Смоленска, после очередной заправки, на горизонте я начал замечать просветления и через 20 км на мчавшегося байкера упали первые долгожданные лучи солнца. Солнце сопровождало меня еще долго, было очень комфортно, я ехал и слушал музыку, а на лице, до самых ушей, была улыбка — едем!!! Сезон по настоящему открыт!!! Теперь — только вперед.
Около границы остановился я в кафешке, попил кофе и двинулся дальше. С заходом солнца похолодало, плюс пошел дождь. Я, так как желал максимальной трешовости похода, начал искать место для ночевки в палатке (ну естественно!). Нашел отличную, ровную площадку под каким-то очередным мостом и разбил лагерь, заранее припарковал мотоцикл прямо на обочине.
Ночью было прохладно. Под утро начались ветры, и в моей однослойной палатке стало жутко холодно. Поняв, что спать все равно не получится, я встал (благо уже начало светлеть), собрал багаж и пошел греть байк. Так как байк был с неработающим стартером, я параллельно согрелся сам, толкая ее туда-сюда, пока не услышал приветливое утреннее тарахтание LaskovoyMoey.
Быстро собрал багажную сумку, прикрепил на место и поехал дальше. Цель второго дня была пройти границу, добраться до Варшавы и погулять по городу.
Ехал и ехал по красивым заснеженным белорусским полям, скорость держал около 140кмч, слушал музыку, погружался в транс и быстро пролетел Минск. Через 200км начался ливень. Серьезный. Я промок до последней нитки достаточно быстро, пальцы моментально онемели. Когда у меня закончился бензин в основном баке, минут 15 я переключался на резерв — пальцы были настолько онемевшие, что отказывались вращать краник. Я кое-как брал кран пальцами, мозг давал команду повернуть на 180 градусов, а пальцы не двигались.
Как-то согрев пальцы и переключившись на резерв я поехал дальше, в ближайшей заправке заправился, покушал и вернул пальцам нормальную подвижность. Потом я сделал музыку погромче и помчал дальше. До границы доехал очень быстро, прошел совершенно без проблем и белорусскую (не как летом '15-го, когда меня развернули пограничники, тем самым сорвав мой летний поход в Европу), и польскую и, около 2-х часов дня я оказался в новой, для меня, стране.
В Польше было очень мокро. До Варшавы оставалось совсем чуть-чуть, около 150 км, и, сидя в каком-то Макдональдсе около дороги, я, как адекватный турист, который заботится о своем здоровье, забронировал гостиницу в Варшаве. Решил не играть с огнем, ночуя в мокрой палатке и в мокром спальнике, так как впереди ожидалась еще долгая дорога по Европе и сильный иммунитет мне еще понадобился бы.
Двинулся дальше, тучи разогнались, появилось солнце и в Варшаву я въехал с последними лучами солнца в тепле и комфорте. Припарковавшись около здания отеля в самом центре города, немножко погулял по центру, отметил сходство зданий и архитектуры с Москвой, ну а дальше довольный, откормленный и счастливый байкер лег спать. Спалось отлично после тяжелого перегонного мокрого дня.
Проснувшись следующим утром я быстро собрался, накинул на себя Luxury Medved-edition экипировку, аккуратно смазав цепь поехал дальше, в землю мощную, красивую, богатую и саксонскую, навстречу другому экипажу. Дорога по отменным автобанам от Варшавы и вплоть до границы Польша-Германия около города Дрезден ничем не интересна: я ехал, думал и слушал музыку. Периодически проезжали машины с людьми, показывающими мне большие пальцы при виде моих российских номеров (видимо на тот момент отношения между РФ и Польшей как-то обострились, сам я не в курсе, за таким интересным театром под названием политика я не слежу). Еще запомнился снег около немецкой границы и скорость 160кмч по замерзшему польскому автобану.
Проехав значок Deutchland и систему тоннелей, я оказался на солнечной, теплой и практически родной саксонской земле, ну а через пол-часика, часов в 4 вечера я, заправившись дорогим, на фоне РФ, Беларусии и Польши, бензином, оказался в точке сбора нашей команды. Под чутким управлением капитана я был накормлен, вымыт и приведен в порядок, байк был поставлен на ночевку. Вьетнамская еда была в полном объеме поглощена, ночной Нойштадт был еще разочек осмотрен, планы на ближайшие дни были составлены и, счастливый байкер был отправлен на сон в уютной квартире.
В следующей, фотообильной, части: прибытие штурмана, доукомплектация походной экипировки, дорога на юг, немецкая полиция, Альпы, Италия, самые лучшие дороги на свете, настоящая пицца и паста, Бари, мандарины и апельсины на улицах, греческая лень и русский мат, Игуменица, Салоники, веселые приключения в Болгарии, европейская часть Турции.
В окончательной, третьей и очень фотообильной части будет рассказ про Стамбул и черноморское побережье Турции, про вкусную еду и анархию, рассказ о грузинском формализме и кусочке Армении, об умершей и, впоследствии, воскресшей LaskovayaMoya, ну и об успешном финише моего самого трешового похода в Ереване.
Мур. Путешествуйте, даже если сезон за огромными горами. И будьте всегда счастливы, как я, и, в частности, как я на этой фотке в Дрездене с капитаном экипажа машины.
- ttg
- Тигран
- 4 ноября 2016 в 5:05
- 2
- +21
Я — путешественник с большим опытом всевозможных экстремальных походов.
Что подразумевается под большим опытом? Если это…
Стаж на начало марта 2016 года — 2,5 года (с момента открытия категории А в 18 лет), около 45000км на мотоциклах, еще 15000 на машинах, 6000 на велосипеде.то не уверен. Ибо за 2.5 года, многие, только «вкатываются» в технику. 45-ь на мото-неплохо, вот пятнаха на авто… это даже не «институт»… так… «начальная школа».
Ну, Стас, попутешествуйте 20000-30000 км по горам, по серпантинам, когда в день 300км — это пиление часов на 6-8, а 500км — это вообще убийство, поймете ;) А то я делал и по 1600 за сутки в Европе, и 1300 за 12 часов на идеальных дорогах РБ — не трудно. Но это совсем несравнимые удовольствия — прямая дорога на много тысяч км и адский серпантин с бугорками, волнами, при палящей жаре +40 в фулэкипе, со вторым номером и с огромным багажом.
Давайте сначала ваше определение опыта вождения мотоциклов, большого опыта вождения мотоциклов и огромного опыта вождения мотоциклов. Гадать, из чего же складывается ваше субъективное мнение я, к сожалению, не смогу, и, соответственно, корректно отвечать на ваши комментарии, также.
А если же вам интересно мое субъективное мнение, мое определение большого опыта, куча интересных историй от меня и ситуаций, из которых сложился мой опыт, то приглашаю вас на другую площадку обмена мгновенными сообщениями. Ссылку вы найдете в моем профиле ;)
А если же вам интересно мое субъективное мнение, мое определение большого опыта, куча интересных историй от меня и ситуаций, из которых сложился мой опыт, то приглашаю вас на другую площадку обмена мгновенными сообщениями. Ссылку вы найдете в моем профиле ;)
Давайте сначала ваше определение опыта вождения мотоциклов, большого опыта вождения мотоциклов и огромного опыта вождения мотоцикловЭто каждый определяет своим безграничным самомнением. У меня, только на мото, больше, как минимум втрое… но считать, что у меня большой/огромный опыт, не могу, да и не хочу.
По разным непонятным сылкам, не «хожу»-скучно. На этом дискуссия и заканчиваю.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть