- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Оригинальный мотоцикл Honda CB750 Sandcast Prototype «The Brighton Bike» 1969
На фотографиях представлен оригинальный прототип Honda CB750 с коллекционным двигателем, изготовленным методом литья в землю. Его называют «The Brighton Bike», а первым владельцем был Граф Денби из Англии. У мотоцикла британская регистрация: ID – CGU 7H.
Сложно преувеличить значимость Honda CB750 в истории мотостроения. В 1969 году японский производитель выпустил культовую модель по требованию американских дилеров, которые требовали мотоцикл, способный конкурировать с Harley-Davidson, Triumph, Norton, Ducati и BMW. Японские руководители изначально скептически относились к проекту, но произвели первую партию, используя методы литья в землю, чтобы не тратить много средств на специальное оборудование.
Проект превысил все ожидания. Мотоцикл Honda CB750 стал очень популярным за счет надежности и производительности рядного 4-цилиндрового мотора с верхним распредвалом. Блочная конструкция подразумевала установку мотора и 5-ступенчатой коробки в одном общем корпусе. Многие другие производители скопировали такую конструкцию… Её называют «UJM» (Universal Japanese Motorcycle).
На фото представлен один из четырех прототипов, сделанных инженерами Honda в 1969 году. Данный экземпляр — единственный, который сохранился до наших дней. История остальных неизвестна. Мотоцикл получил прозвище «The Brighton Bike», потому что его впервые представили в 1969 году в Брайтоне. Байк изначально принадлежал Графу Денби, а затем многие годы был в частной коллекции. Мотоцикл впервые выставят на общественные торги. Номер двигателя: CB750E-2110. Серийный производственный номер: #1000001.
Ориентировочная стоимость: 35000-40000 фунтов.
Аукцион состоится 4-го марта.
- kim
- Ким
- 1 марта 2018 в 13:28
- +7
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть