Honda CB750F2 1992 → Прямоток своими руками? Да не вопрос!
Всем привет! Ниже представлен рассказ о том, как сделать прямоточный выхлоп используя подручные материалы + имея огроное желание творить и крутить гайки за очень сжатые сроки.
Моя Honda была куплена с отличным прямотоком Kerker. Банка имела миниатюрные размеры, выглядела красиво и приятно рычала басом. Поехал я в Армению, отдал мотоцикл брату, который успешно потерял всю выхлопную систему в ходе покатушек. WTF, спросите Вы? Вероятная причина потери столь важной части мотоцикла скорее всего такая — банка была плохо закреплена и просто упала во время езды. :) Так как езда без глушителя доставляет чудовищные неудобства байкеру и другим, то надо было очень быстро найти решение этой проблеме!
В ходе 2-х или 3-х дневных поисков ничего на замену не нашли в Ереване. В Москве таких штучек миллион, но это не интересно. А я, как человек творческий, решил сделать отличный выхлоп своими руками. Поискал в интернете что и как, прикинул примерный план действий и поехал искать нержавейшую стальную трубу по всему Еревану. Мне в этом деле помогали многие байкеры сего чудного города, но поиски не привели к успеху — то труба слишком толстая, то продают только 4м, то еще что то. Не нашли даже алюминий/дюрал необходимого диаметра. Немножко подумав, я нашел выход из ситуации — алюминиевые печные трубы! И мозг :)
Итак, взял я своего друга — байкера (на тот момент его байк был в ремонте), купил 2 трубы длиной 1,2 и 0,7 метра, много банок фанты, метр стекловаты, хомуты и поехал к другу на дачу. Там мы быстренько прикинули последовательность действий и взялись за дело.
Основная особенность этого моего проекта — из инструментов была использована только дрель. Никаких там трубогибов, сварочных аппаратов и прочей ерунды!
Трубы были из тонкого алюминия (1 или 1,5 мм), что сильно упростило мою задачу. По факту, такая труба представляет из себя лист металла, скрученный в трубу. Длинную трубу я скрутил в нужный димаетр (а именно 51 мм), зафиксировал обычными хомутами, колхозным методом дал примерную нужную форму (согнул в нужном месте), отмерил место будущей банки и в течении нескольких часов сделал много дырок диаметром 5 мм (в общем было сделано примерно 350 дырок).
Закончив этот скучный однообразный процесс, перешел к изготовлению внешней банки (тут я оставил диаметр как был, то есть 90мм). Отмерил и отрезал все лишнее, подготовил стекловату и столкнулся с самой большой проблемой — а как закрепить внешнюю трубу без сварки?
Пока ели вкусный арбуз, друг подкинул гениально простую идею использования консервных банок: отрезать в днище круг нужного радиуса и насадить на основную трубу (с меньшим диаметром) в следующей последовательности — хомут, консервная банка, труба на трубе, между ними стекловата, вторая консервная банка и последний хомут.
Быстро (за считанные минуты) были найдены консервные банки нужного диаметра и сделаны дырки в днищах.
Дальше — быстрые сборы, ключ в замок зажигания, нажатие на кнопку старт и о чудо! Система работает, причем намного эфективнее по звуку Керкера!
Звук стал менее металлическим и очень приятным. Высокие обороты также стали намного приятнее на слух. Счастье! Вот что получилось:
Итак, 10 часов труда, 2000 драм (тогда — менее 200 рублей) и отлично проведенное время в компании мегаинтересных личностей = супер-пупер глушитель своими руками.
Вот как выглядел мотоцикл после сборки (нагар на стене никак не связан с мотоциклом :))
Буквально через несколько часов мы поехали в поход на Хонде по всей северной Армении (вплоть до границы с Грузией). За тот невероятный день я побывал в наинизшей точке Армении, где меня угостили очень вкусными и спелыми персиками, превысил скорость на 27 кмч и ушел от гаишников без штрафа и с добрыми пожеланиями, попал под сильный ливень и покушал самый вкусный круассан в своей жизни в известной в Армении пекарне в городе Апаран.
По итогам сезона (а самодельный прямоток в гармонии со мной и Хондой наездил еще около 5к до конца сезона) выхлоп показал себя отлично, свои смешную стоимость отработал на все 10000%, неудобств не доставлял, шумел в рамках допустимого (не то, что «штатный» Керкер) и радовал глаз :). А пока зима, я проектирую прямоток 2.0, который будет сделан не по принципу «Да по*, главное, чтобы все работало и побыстрее». Долой всякие Ёшки и Акраповицы, да здравствует технический прогресс!
ПС Фотография моего зверя в начале обратной пути домой!
Не бойтесь экспериментировать! Пробуйте что-то новое, пока имеете возможность! © Тигран Великий V
Моя Honda была куплена с отличным прямотоком Kerker. Банка имела миниатюрные размеры, выглядела красиво и приятно рычала басом. Поехал я в Армению, отдал мотоцикл брату, который успешно потерял всю выхлопную систему в ходе покатушек. WTF, спросите Вы? Вероятная причина потери столь важной части мотоцикла скорее всего такая — банка была плохо закреплена и просто упала во время езды. :) Так как езда без глушителя доставляет чудовищные неудобства байкеру и другим, то надо было очень быстро найти решение этой проблеме!
В ходе 2-х или 3-х дневных поисков ничего на замену не нашли в Ереване. В Москве таких штучек миллион, но это не интересно. А я, как человек творческий, решил сделать отличный выхлоп своими руками. Поискал в интернете что и как, прикинул примерный план действий и поехал искать нержавейшую стальную трубу по всему Еревану. Мне в этом деле помогали многие байкеры сего чудного города, но поиски не привели к успеху — то труба слишком толстая, то продают только 4м, то еще что то. Не нашли даже алюминий/дюрал необходимого диаметра. Немножко подумав, я нашел выход из ситуации — алюминиевые печные трубы! И мозг :)
Итак, взял я своего друга — байкера (на тот момент его байк был в ремонте), купил 2 трубы длиной 1,2 и 0,7 метра, много банок фанты, метр стекловаты, хомуты и поехал к другу на дачу. Там мы быстренько прикинули последовательность действий и взялись за дело.
Основная особенность этого моего проекта — из инструментов была использована только дрель. Никаких там трубогибов, сварочных аппаратов и прочей ерунды!
Трубы были из тонкого алюминия (1 или 1,5 мм), что сильно упростило мою задачу. По факту, такая труба представляет из себя лист металла, скрученный в трубу. Длинную трубу я скрутил в нужный димаетр (а именно 51 мм), зафиксировал обычными хомутами, колхозным методом дал примерную нужную форму (согнул в нужном месте), отмерил место будущей банки и в течении нескольких часов сделал много дырок диаметром 5 мм (в общем было сделано примерно 350 дырок).
Закончив этот скучный однообразный процесс, перешел к изготовлению внешней банки (тут я оставил диаметр как был, то есть 90мм). Отмерил и отрезал все лишнее, подготовил стекловату и столкнулся с самой большой проблемой — а как закрепить внешнюю трубу без сварки?
Пока ели вкусный арбуз, друг подкинул гениально простую идею использования консервных банок: отрезать в днище круг нужного радиуса и насадить на основную трубу (с меньшим диаметром) в следующей последовательности — хомут, консервная банка, труба на трубе, между ними стекловата, вторая консервная банка и последний хомут.
Быстро (за считанные минуты) были найдены консервные банки нужного диаметра и сделаны дырки в днищах.
Дальше — быстрые сборы, ключ в замок зажигания, нажатие на кнопку старт и о чудо! Система работает, причем намного эфективнее по звуку Керкера!
Звук стал менее металлическим и очень приятным. Высокие обороты также стали намного приятнее на слух. Счастье! Вот что получилось:
Итак, 10 часов труда, 2000 драм (тогда — менее 200 рублей) и отлично проведенное время в компании мегаинтересных личностей = супер-пупер глушитель своими руками.
Вот как выглядел мотоцикл после сборки (нагар на стене никак не связан с мотоциклом :))
Буквально через несколько часов мы поехали в поход на Хонде по всей северной Армении (вплоть до границы с Грузией). За тот невероятный день я побывал в наинизшей точке Армении, где меня угостили очень вкусными и спелыми персиками, превысил скорость на 27 кмч и ушел от гаишников без штрафа и с добрыми пожеланиями, попал под сильный ливень и покушал самый вкусный круассан в своей жизни в известной в Армении пекарне в городе Апаран.
По итогам сезона (а самодельный прямоток в гармонии со мной и Хондой наездил еще около 5к до конца сезона) выхлоп показал себя отлично, свои смешную стоимость отработал на все 10000%, неудобств не доставлял, шумел в рамках допустимого (не то, что «штатный» Керкер) и радовал глаз :). А пока зима, я проектирую прямоток 2.0, который будет сделан не по принципу «Да по*, главное, чтобы все работало и побыстрее». Долой всякие Ёшки и Акраповицы, да здравствует технический прогресс!
ПС Фотография моего зверя в начале обратной пути домой!
Не бойтесь экспериментировать! Пробуйте что-то новое, пока имеете возможность! © Тигран Великий V
- ttg
- Тигран
- 28 декабря 2014 в 4:37
- 5
- +31
- don_carlos
- 28 декабря 2014 в 12:54
- ↓
Как хозяин сибихи севенфифти не мог не набросить кала на вентилятор:)
Зачем? У тебя же не крыса… Еще и из консервной банки. Ну взял бы маленький аккуратный нержавеющий на авторынке да прифигачил.
И смотрелось бы лучше, и звучало бы. Либо самодельную банку, но не это исчадие.
У меня один в один звук получился, только погромче
Зачем? У тебя же не крыса… Еще и из консервной банки. Ну взял бы маленький аккуратный нержавеющий на авторынке да прифигачил.
И смотрелось бы лучше, и звучало бы. Либо самодельную банку, но не это исчадие.
У меня один в один звук получился, только погромче
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть