Поможем Егорке все вместе ходить и поздравим с Новым Годом!
Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото гаджеты
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1907 | Постов: 511

Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом

Мото гаджеты → Sena 10U - гарнитура, встраеваемая в шлем Shoei GT-Air

Как недавно писал Алексей kartun производитель мотогарнитур Sena выпустили новую встраиваемую гарнитуру в некоторые модели шлемов Shoei, Arai и если мне не изменяет память — Shubert.
Обзоров конкретно этой модели гарнитуры на нашем сайте нет, по этому я решишил что такая небольшая заметка может быть полезной кому-нибудь.



Вопрос воспроизведения музыки на мотоцикле для меня стоит не то что бы остро, но в начале лета запланировано большое парное путешествие, и резко встал вопрос коммуникации со вторым номером и потенциальными попутчиками. Шлемов у меня три, и я честно говоря смущался, потому что присобачить её к другим шлемам не представляется возможным. Разве что армированным скотчем. =)
Но поскольку в дальняки мне комфортно ездить в Shoei, я решил рискнуть и взять гарнитуру именно для него. А на остальные шлемы пойдет гарнитура 20S, которую я взял для супруги. Такая вот многоходовочка.
Оказалось, что совершенно не прогадал с решением.

Плюсы:
1. В шлеме гарнитуру практически не видно, она не выходит за габариты, очень легко монтируется. Блок батарейки маленький — крепится на затылке шлема. Конкретно тут фраза «поставил шлем на зарядку» будет очень актуальной. =))

2. Качество звука — дико крутой. Я не особо меломан, но звук для меня важен. Так вот — в шлеме просто дискотека. И басы слышны, и средние. В общем все как надо и даже немного лучше. Конечно, пока на дороге я его еще не попробовал, но, к примеру с Sena 20S — разница очень чувствительная.
На установленном шлемаке выглядит и звучит вот так — www.instagram.com/p/BdPnsDRl064/
Снимал на телефон, качество звука понять сложно, но общие моменты понять легко.

3. В комплекте поставки идет пульт ДУ, на руль. Он довольно чувствительный и к нему нужно привыкать, но кокнетно в моем случае это отличный бонус, поскольку пульт я могу сопрягать с другой гарнитурой.

4. Большие удобные кнопки на внутренней оболочке шлема. Обзору не мешают совершенно, хоть и большие. Реагируют на нажатие четко. Много-функциональные. Разные нажатия вызывают разный эффект. Тише-громче, пауза и т.д.


Минусы:
1. Отсутствие универсальности. Эта гарнитура привязала меня к Shoei но, я собственно и не сильно расстроен, ведь Shoei хороший шлем, к которому я долго шел.
2. Нажатие на кнопки на пульте или в шлеме отзывается отдельным пииип-звуком, который лично меня немного раздражает.

Об эксплуатации в боевых условиях говорить пока рано, но я почему то уверен — будет очень достойно. В общем если что то ищет себе — обратите внимание. Штука реально крутая. Ну и хотелось бы напомнить — до каллендарной весны — всего ничего меньше чуть больше полутора месяцев: о))

Видео встраивания гарнитуры — можно легко уложиться в 4 минуты. Я весьма рукожопый тип, и то смог сделать это без инструкций, мам, пап и смс.


Детальный обзор от какого-то чувака. Слушать не очень приятно, за то там полный анбоксинг, на 3.44 начинается сравнение наушников с другими и т.д. В целом полезное видео.
  • papetspapets
  • Игорь Иофчу
  • 12 января в 11:38
  • 5
  • ?

Комментарии (54)

RSS свернуть / развернуть
+1
Stray
И ни слова о цене)
+1
papets
Если это важно, то мне обошлась в 18 т.р.
Брал в Москве.
+1
Stray
Спасибо!
+1
papets
Пожалуйста.
Я удивился, но у всех продавцов одинаковая стоимость.
Скидывать никто не хотел. Но Я обратился прям напрямую к производителю и они с удовольствием скинули мне с каждой по немногу. Либо предлогали тот же пульт в подарок, а пульт — на минуточку — 6 т.р. стоит.

В общем со всеми можно общаться и договариваться.
здесь был ататат

0
ddemyanov
А что с шумоподавлением?

На сайте написано про Advanced Noise Control:
Advanced Noise Control™ is proprietary Sena technology that vastly reduces wind and road noise without sacrificing awareness of your surroundings.

Но я вот никак не могу понять, это только к микрофону относится или это прям активное шумоподавление, такое же, как они обещают в Momentum Inc.
0
papets
Честно говоря, мне не удалось оценить эту опцию, просто потому что я не ездил еще с этой гарнитурой.
Но чисто интуитивно мне кажется, что шумоподавление относится больше к микрофону, нежели к наушникам.
Шумоподавление наушников достигается плотным прилеганием шлема, и возможно увеличением громкости при увеличении уровня шума.
0
ddemyanov
Да, похоже, речь про только про микрофон.

Вот, нашел у них на сайте вопрос на эту тему:
support.sena.com/hc/en-us/articles/115005545126-10U-Advanced-Noise-Control

Обидно. Я уже настроился, что буду ездить на нейкеде и слушать тишину, а то приходится беруши носить.
0
papets
ТОгда стоит обратить внимание на более тихий шлем.
Я тоже страдал этой проблемой и пришел к выводу что тише чем Shoei GT-Air нет шлема.
Так говорят отзывы многих мотоциклистов, и лично мне шойка кажется очень удачным шлемом в плане тишины.
0
ddemyanov
Я ездил в GT-air, не понравилось.
После моего Suomy Vandal очень непривычно.
По шуму разница совсем небольшая, зато адски потеет стекло и вентиляция хуже. И, главное, форма головы не та :)

Очень хотел на этот год купить Arai QV-Pro и в него воткнуть такую же гарнитуру, как у тебя, но теперь присмотрюсь к Sena Momentum INC, когда появится в продаже и отзывы будут.
0
papets
Интересно. Суоми стоит сопоставимые деньги, но в твоем случае характеристики существенно хуже. Возможно реально — индивидуальные оссобенности.
У меня и вентилируется прекрасно и не потеет вообще — пинлок же есть. Ну и на голове сидит как витой — по 12 часов с редкими перерывами — нормально выдерживаю.
0
ddemyanov
Ну да, скорее всего просто не моя модель.
Давно заметил, что Suomy и Arai сидят на мне гораздо лучше, чем Shoei.
А вентиляция и отсутствие конденсата всегда были сильными сторонами Suomy, так что тоже ничего удивительного. Но их последний SR-Sport настолько неудачный, что лучше переплатить за Arai или Schuberth и привыкнуть к пинлоку.
0
papets
А что к нему привыкать — обзору не мешает же. А ставить надо один раз и почти на всю жизнь.
0
ddemyanov
Люблю ездить с двумя визорами, меняю их пару раз в день.
Боюсь, что с пинлоком это будет сложнее.
0
papets
Мне эта проблема не знакома — встроенные в шлем очки решили её.
А когда катаю в 3/4 то езжу в очках с диоптрией со стеклами хамилионами.
Странно, что еще визоры такие не придумали, которые бы ночью не становились бы прозрачными.
0
ddemyanov
Как это не придумали?
0
papets
Погуглил.
Действительно есть.
Вот круто!!!
Можно отказываться от встроенных очков — тем самым делая шлем немного легче.
0
ddemyanov
Отправил коммент раньше, чем дописал до конца :)

Вот ссылка на Shoei:
www.revzilla.com/motorcycle/shoei-cwr-1-photochromic-pinlock-ready-face-shield
0
papets
какая прелесть!!! Спасибо!
0
chuchelo
на скоростях за 250 км/ч спасут тока вакумные наушники и арай и шоя — тут бессильны
0
chuchelo
с шумоподавлением я борюсь тока одним способом — ездию в вакумных наушниках — ибо по другому после 4-х часовой езды со скоростями за 250 всегда стоял потом свист в ушах — после применения наушников этой проблемы ьольше нет ))) а гарнитуру вообще считаю вредной вещью ибо кто ездит скопоми постоянно общается и отвлекает друг друга — будут иметь проблемы с покраской мота как минимум, в свою веру обащать не намерян — нов вашу никогда не вступлю — исключением для гарнитуры можеть быть тока когда люди сажают на моты своих дам — это мне вдвойне кажется безрассудным
+1
celtic
ты говоришь что наваливаешь более 4х часов на скорости 250+??? слабо верится :/
и говоришь что мотогарнитура может привести к покраске мота?
мне кажется ты что то путаешь…
0
cember
а чем проблема наваливать постоянно 250? дороги есть, где это можно делать! ;)
+1
sanek_volk
оно то конечно есть, только чел в профиле написал, что больше 600 от дома не ездит… что не вяжется с 1000 км за 4 часа :)
+1
Vladelis
На 500 отъехал и назад. Ну или по кругу.
0
chuchelo
так я обычно и делаю ))) примерно ибо ездить на 100 в одну сторону и обратно скучно и так сказать моментально — мот не успевает прогреться )))
0
chuchelo
не все время я еду 250+ бывает что еду и 180+ ))) и 300 "-" )))) но это сути не меняет — свист стоит неплохой — кстати этот эфект оглушенности был даже тогда когда у меня был первый мот он не лупил больше 260 а свист я зарабатывал уже при движении 180
0
chuchelo
4часа это 180+ иди 299 ))) мотогарнитура, болтовня, езда колонной и даже в паре с кем то — я считаю для себя факторами которые повышают вероятность аварии, это мое личное мнение оно основана на моих наблюдениях за собой и друзьями и дальними событиями из жизни двухколесных
0
ddemyanov
Наушники не лучший вариант. Обычные беруши из аптеки работают гораздо лучше. Плюс, не надо путаться в проводах.
Музыку на 100+ все равно нормально не слышно, либо приходится громкость выкручивать на максимум, что тоже не особо хорошо.
0
chuchelo
музыку мне слышно а беруши это ацтой они молчат, громкость на плеере соне волкман я выкручиваю 20 из 30 ти это умеренная громкость
0
ddemyanov
А дома на сколько?
0
chuchelo
домая не слушаю наушники никогда но когда закачиваю музыку то при проверке, ну 20 это комфортрный режим если всего 30 делений не колбасит не раздражает да и меньше 20 ти я бы не стал слушать тем более фотматто теперь МР 3 — а раньше в аудиоформате сочнее все было так что 20 это хорошо ну а на втором мотике своем я еду 100 км /ч делаю 17 и нормально можно даже при езде когда скорость до 60 км/ч делать 13 и будет тоже приятно и весело и ехать классно — без музыки не езжу никогда
0
PatriotUfa
Езжу в берушах и музыку слушаю на ходу до 160 прекрасно слышно! прием дорожную обстановку я тоже слышу!
0
chuchelo
ну качество твоего слышания музыки )0 ну что в нем хорошего в вакумных это отлично а ты со стороны слушаешь )) да еще в уши фильтры вставил — хвалится не чем )) что же касается дорожной обстановки то я когда начинал ездить в вакумных тоже парился чтоя чегото тваам не услышу — и уже 5 лет отездил и все то что мне нужно слышать а главное видеть я слышу и вижу — и в авариях не участвовал, значит плюсов в моем варианте больше музыкка улетно звучит раз в ушах бананы не вставлены это два ну а ты купил может члем с динамиками )) ну теперь пользуйся на все деньги как говориться )))
0
papets
блин… ты так тяжело изъясняешься. =(
Хочется поддержать дискуссию, но очень тяжело.
0
chuchelo
ну извини меня пожалуйста строчил запятых не поставил )) суть в том что беруши плохо, а вакумные наушники хорошо )))и безопасно, ибо бибикалки слышно ))и в них ))
0
papets
Так ты не торопись. Куда спешить то…

В берушах я ездил — сказать что они полностью глушат посторонние звуки не могу.
Все равно слышал в них.
0
chuchelo
так же и вакумных — но тока с музыкой и доставать классно за проводки )) и вставлять удобно и на людях прилично ))) эстетично )) вот )) народ как вы ездите без музни ведь кто любит моты обычно очень любят музыку — с музыкой совсем другая езда!!! концентрацию не портит но напряжение снимает
я пробовал ездить без музыки — напряжения больше и монотонности тоже отсюда утомляемость — и доожный гипноз-если ктото понимает тот поймет о чем идет речь
0
Serjio
Ничеси она громко фигачит!)
А что, в 20s звук хуже по качеству чем в этой??
0
papets
Ну он процентов на 15 тише, и менее как бы так выразиться — менее «глубокий» чтоли.
В 20s он громкий, тоже запаса хватает, но в 10u он более объемный.
0
papets
в последнем видео, на 3,56 видно, что наушники немного толще чем на 20s. Возможно качество звука улучается в том числе и и за-за этого фактора.
0
Andrei71
Взял на фцмото для неотека за 15 тыс. Пока не придумал куда на руль пульт поставить. Если прям на рукоятку — руке места мало. Сбоку от неё не влезает из-за бачка сцепления, дальше диаметр увеличивается, не наследует. Буду на центр руля цеплять, наверное. Это на кростурер и рука размера 11.
Звук действительно неплох. Легко из приложения на телефоне параметры менять. Первый раз для проверки позвонил себе с телефона жены, чуть не оглох в шлеме от звонка :)
0
Yarra
Серьезно? Кнопки внутри шлема?

Гранитура предназначена, видимо, для голдоводов.
Я вот не очень представляю себе как регулировать звук на скорости около 100км/ч если нет отличной ветрозащиты. Открыл визор увеличить звук и перестал видеть.
0
spuzirev
Владею той же Sena 10U.
Кнопки внутри шлема не очень удобные, но обычно пользуешься с помощью пульта на руле. Он потому и в комплекте, что кнопками — это запасной интерфейс.
0
alrum1
Не знаю как у Вас, но мне с установленным пультом дотянутся до поворотников — ну никак. Приходится руку частично отрывать от рукоятки.
0
spuzirev
Да, страдаю ровно той же самой проблемой. Решения, кроме как передвинуть пульт куда-то, где он не так удобен, я не нашел.
0
Vishen
Перевернуть вверх ногами. И привыкнуть к зеркальному управлению.
0
papets
Да в общем то легко, смотря на чем ехать.
Я на дальняках на такой скорости умудрялся снимать перчатку, менять плейлист и т.д.
Это конечно крайне безответственно, но дорога прямая как стрела, погода ясная…

А так да, пульт имеется который дублирует это все.
0
Yarra
Именно, смотря на чем ехать. Я на дрозде не особо так делаю. Страшна)

Блин. извиняюсь, про пульт проглядел.
Слона-то я и не приметил.
0
papets
Ну вот я и подумал, что от класса техники все зависит.
И скорости на разных мотах совершенно по иному чувствуются.
+1
Vishen
Пользовался ей этот сезон.
Из минусов:
Если повесить пульт, как нарисовано в инструкции, для включения левого поворотника (BMW R1200GS) нужно сильно оттопырить кисть руки. (Лучше повесить пульт джойстиком вверх. И привыкнуть к зеркальному управлению.)

При тряске на неровной дороге из-за вибраций, пультом невозможно переключать треки вперед-назад. В нём нет фиксации положения для вперёд-назад/громче-тише.

Пульт вышел из строя после дня езды под дождем. Его поменяли по гарантии, но порекомендовали в непогоду не использовать.

Универсальный протокол связи (или как он там называется) действует на расстоянии 10-15 метров. Связывался с Schuberth SRCS. На остановках нормально, но для того, что бы в пути поговорить, собеседника догнать надо.

То, что понравилось.
Пульт, несмотря на свои недостатки, хорошо, что он есть, чем совсем ничего.
Гарнитура громкая чёткая и басовитая во время разговора. Меня отчетливо слышат во время езды с открытым забралом.
0
papets
Спасибо за подробный ответ.

Эксплуатация в боевых условиях — это прекрасно. Мне только в ближайший сезон предстоит.
По тряске — полагаю разработчки думают о безопасности в первую очередь, а об удобстве уже потом.
Согласитесь, выбирать музыку и пользоваться пультом на грейдере/в лесу, или же в дождь — это не совсем разумное поведение. Нужно же концентрироваться на дороге и заниматься управлением.

Ладно если едешь по какой нибудь М1 или на новом автобане — там да, святое дело.
А когда пилишь в плотном потоке под дождем — отвлекаться на управление музыкой нежелательно.
0
Vishen
В целом я доволен этим приобретением. Но при эксплуатации есть свои нюансы с которыми придётся смириться.

По тряске — полагаю разработчки думают о безопасности в первую очередь, а об удобстве уже потом.
Это скорее недоработка. Неровного асфальта достаточно, что бы испытывать затруднение с переключением. Я объясню как это происходит. Для того, что бы переключить трек вперед или назад, нужно зафиксировать джойстик влево или вправо на одну секунду. Наезжаешь на неровность и палец с джойстиком съезжает вверх или вниз и приходится снова отпускать джойстик и пытаться переключить.

Ладно если едешь по какой нибудь М1 или на новом автобане
В том то и дело, что пилишь по М4 Дон весь день под дождём.

Пульт на вид водонепроницаемый с резиновой заглушкой в месте зарядки. Но сейчас зашел на сайт производителя, там не указано, что он водостойкий. Значит в дождь его снимать надо.
0
papets
Осталось только дождаться сезона и проверить.
Но после того как я утопил свою влагозащищенную экшн камеру в бассейне — я не верю ни в какую влагозащищенность электронных устройств и в дождь их не использую совсем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото гаджеты, Sena 10U - гарнитура, встраеваемая в шлем Shoei GT-Air