- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2158 | Постов: 571
Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2151)
Bodya Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische MAGIK spamer80 Maxi nbaksalyar smile Oziris DiYamaha RedLine Ancalagon Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych pkentavr Eldarog JaGGa Kirbas tamino GLeBaTi delet13 dcvfkВсе читатели
Мото гаджеты → Sena 10U - гарнитура, встраеваемая в шлем Shoei GT-Air
Как недавно писал Алексей kartun производитель мотогарнитур Sena выпустили новую встраиваемую гарнитуру в некоторые модели шлемов Shoei, Arai и если мне не изменяет память — Shubert.
Обзоров конкретно этой модели гарнитуры на нашем сайте нет, по этому я решишил что такая небольшая заметка может быть полезной кому-нибудь.
Вопрос воспроизведения музыки на мотоцикле для меня стоит не то что бы остро, но в начале лета запланировано большое парное путешествие, и резко встал вопрос коммуникации со вторым номером и потенциальными попутчиками. Шлемов у меня три, и я честно говоря смущался, потому что присобачить её к другим шлемам не представляется возможным. Разве что армированным скотчем. =)
Но поскольку в дальняки мне комфортно ездить в Shoei, я решил рискнуть и взять гарнитуру именно для него. А на остальные шлемы пойдет гарнитура 20S, которую я взял для супруги. Такая вот многоходовочка.
Оказалось, что совершенно не прогадал с решением.
Плюсы:
1. В шлеме гарнитуру практически не видно, она не выходит за габариты, очень легко монтируется. Блок батарейки маленький — крепится на затылке шлема. Конкретно тут фраза «поставил шлем на зарядку» будет очень актуальной. =))
2. Качество звука — дико крутой. Я не особо меломан, но звук для меня важен. Так вот — в шлеме просто дискотека. И басы слышны, и средние. В общем все как надо и даже немного лучше. Конечно, пока на дороге я его еще не попробовал, но, к примеру с Sena 20S — разница очень чувствительная.
На установленном шлемаке выглядит и звучит вот так — www.instagram.com/p/BdPnsDRl064/
Снимал на телефон, качество звука понять сложно, но общие моменты понять легко.
3. В комплекте поставки идет пульт ДУ, на руль. Он довольно чувствительный и к нему нужно привыкать, но кокнетно в моем случае это отличный бонус, поскольку пульт я могу сопрягать с другой гарнитурой.
4. Большие удобные кнопки на внутренней оболочке шлема. Обзору не мешают совершенно, хоть и большие. Реагируют на нажатие четко. Много-функциональные. Разные нажатия вызывают разный эффект. Тише-громче, пауза и т.д.
Минусы:
1. Отсутствие универсальности. Эта гарнитура привязала меня к Shoei но, я собственно и не сильно расстроен, ведь Shoei хороший шлем, к которому я долго шел.
2. Нажатие на кнопки на пульте или в шлеме отзывается отдельным пииип-звуком, который лично меня немного раздражает.
Об эксплуатации в боевых условиях говорить пока рано, но я почему то уверен — будет очень достойно. В общем если что то ищет себе — обратите внимание. Штука реально крутая. Ну и хотелось бы напомнить — до каллендарной весны — всего ничего меньше чуть больше полутора месяцев: о))
Видео встраивания гарнитуры — можно легко уложиться в 4 минуты. Я весьма рукожопый тип, и то смог сделать это без инструкций, мам, пап и смс.
Детальный обзор от какого-то чувака. Слушать не очень приятно, за то там полный анбоксинг, на 3.44 начинается сравнение наушников с другими и т.д. В целом полезное видео.
Обзоров конкретно этой модели гарнитуры на нашем сайте нет, по этому я решишил что такая небольшая заметка может быть полезной кому-нибудь.
Вопрос воспроизведения музыки на мотоцикле для меня стоит не то что бы остро, но в начале лета запланировано большое парное путешествие, и резко встал вопрос коммуникации со вторым номером и потенциальными попутчиками. Шлемов у меня три, и я честно говоря смущался, потому что присобачить её к другим шлемам не представляется возможным. Разве что армированным скотчем. =)
Но поскольку в дальняки мне комфортно ездить в Shoei, я решил рискнуть и взять гарнитуру именно для него. А на остальные шлемы пойдет гарнитура 20S, которую я взял для супруги. Такая вот многоходовочка.
Оказалось, что совершенно не прогадал с решением.
Плюсы:
1. В шлеме гарнитуру практически не видно, она не выходит за габариты, очень легко монтируется. Блок батарейки маленький — крепится на затылке шлема. Конкретно тут фраза «поставил шлем на зарядку» будет очень актуальной. =))
2. Качество звука — дико крутой. Я не особо меломан, но звук для меня важен. Так вот — в шлеме просто дискотека. И басы слышны, и средние. В общем все как надо и даже немного лучше. Конечно, пока на дороге я его еще не попробовал, но, к примеру с Sena 20S — разница очень чувствительная.
На установленном шлемаке выглядит и звучит вот так — www.instagram.com/p/BdPnsDRl064/
Снимал на телефон, качество звука понять сложно, но общие моменты понять легко.
3. В комплекте поставки идет пульт ДУ, на руль. Он довольно чувствительный и к нему нужно привыкать, но кокнетно в моем случае это отличный бонус, поскольку пульт я могу сопрягать с другой гарнитурой.
4. Большие удобные кнопки на внутренней оболочке шлема. Обзору не мешают совершенно, хоть и большие. Реагируют на нажатие четко. Много-функциональные. Разные нажатия вызывают разный эффект. Тише-громче, пауза и т.д.
Минусы:
1. Отсутствие универсальности. Эта гарнитура привязала меня к Shoei но, я собственно и не сильно расстроен, ведь Shoei хороший шлем, к которому я долго шел.
2. Нажатие на кнопки на пульте или в шлеме отзывается отдельным пииип-звуком, который лично меня немного раздражает.
Об эксплуатации в боевых условиях говорить пока рано, но я почему то уверен — будет очень достойно. В общем если что то ищет себе — обратите внимание. Штука реально крутая. Ну и хотелось бы напомнить — до каллендарной весны — всего ничего меньше чуть больше полутора месяцев: о))
Видео встраивания гарнитуры — можно легко уложиться в 4 минуты. Я весьма рукожопый тип, и то смог сделать это без инструкций, мам, пап и смс.
Детальный обзор от какого-то чувака. Слушать не очень приятно, за то там полный анбоксинг, на 3.44 начинается сравнение наушников с другими и т.д. В целом полезное видео.
- papets
- Игорь И.
- 12 января 2018 в 11:38
- 5
- +12
Пожалуйста.
Я удивился, но у всех продавцов одинаковая стоимость.
Скидывать никто не хотел. Но Я обратился прям напрямую к производителю и они с удовольствием скинули мне с каждой по немногу. Либо предлогали тот же пульт в подарок, а пульт — на минуточку — 6 т.р. стоит.
В общем со всеми можно общаться и договариваться.
Я удивился, но у всех продавцов одинаковая стоимость.
Скидывать никто не хотел. Но Я обратился прям напрямую к производителю и они с удовольствием скинули мне с каждой по немногу. Либо предлогали тот же пульт в подарок, а пульт — на минуточку — 6 т.р. стоит.
В общем со всеми можно общаться и договариваться.
здесь был ататат
А что с шумоподавлением?
На сайте написано про Advanced Noise Control:
Advanced Noise Control™ is proprietary Sena technology that vastly reduces wind and road noise without sacrificing awareness of your surroundings.
Но я вот никак не могу понять, это только к микрофону относится или это прям активное шумоподавление, такое же, как они обещают в Momentum Inc.
На сайте написано про Advanced Noise Control:
Advanced Noise Control™ is proprietary Sena technology that vastly reduces wind and road noise without sacrificing awareness of your surroundings.
Но я вот никак не могу понять, это только к микрофону относится или это прям активное шумоподавление, такое же, как они обещают в Momentum Inc.
Честно говоря, мне не удалось оценить эту опцию, просто потому что я не ездил еще с этой гарнитурой.
Но чисто интуитивно мне кажется, что шумоподавление относится больше к микрофону, нежели к наушникам.
Шумоподавление наушников достигается плотным прилеганием шлема, и возможно увеличением громкости при увеличении уровня шума.
Но чисто интуитивно мне кажется, что шумоподавление относится больше к микрофону, нежели к наушникам.
Шумоподавление наушников достигается плотным прилеганием шлема, и возможно увеличением громкости при увеличении уровня шума.
Да, похоже, речь про только про микрофон.
Вот, нашел у них на сайте вопрос на эту тему:
support.sena.com/hc/en-us/articles/115005545126-10U-Advanced-Noise-Control
Обидно. Я уже настроился, что буду ездить на нейкеде и слушать тишину, а то приходится беруши носить.
Вот, нашел у них на сайте вопрос на эту тему:
support.sena.com/hc/en-us/articles/115005545126-10U-Advanced-Noise-Control
Обидно. Я уже настроился, что буду ездить на нейкеде и слушать тишину, а то приходится беруши носить.
Я ездил в GT-air, не понравилось.
После моего Suomy Vandal очень непривычно.
По шуму разница совсем небольшая, зато адски потеет стекло и вентиляция хуже. И, главное, форма головы не та :)
Очень хотел на этот год купить Arai QV-Pro и в него воткнуть такую же гарнитуру, как у тебя, но теперь присмотрюсь к Sena Momentum INC, когда появится в продаже и отзывы будут.
После моего Suomy Vandal очень непривычно.
По шуму разница совсем небольшая, зато адски потеет стекло и вентиляция хуже. И, главное, форма головы не та :)
Очень хотел на этот год купить Arai QV-Pro и в него воткнуть такую же гарнитуру, как у тебя, но теперь присмотрюсь к Sena Momentum INC, когда появится в продаже и отзывы будут.
Интересно. Суоми стоит сопоставимые деньги, но в твоем случае характеристики существенно хуже. Возможно реально — индивидуальные оссобенности.
У меня и вентилируется прекрасно и не потеет вообще — пинлок же есть. Ну и на голове сидит как витой — по 12 часов с редкими перерывами — нормально выдерживаю.
У меня и вентилируется прекрасно и не потеет вообще — пинлок же есть. Ну и на голове сидит как витой — по 12 часов с редкими перерывами — нормально выдерживаю.
Ну да, скорее всего просто не моя модель.
Давно заметил, что Suomy и Arai сидят на мне гораздо лучше, чем Shoei.
А вентиляция и отсутствие конденсата всегда были сильными сторонами Suomy, так что тоже ничего удивительного. Но их последний SR-Sport настолько неудачный, что лучше переплатить за Arai или Schuberth и привыкнуть к пинлоку.
Давно заметил, что Suomy и Arai сидят на мне гораздо лучше, чем Shoei.
А вентиляция и отсутствие конденсата всегда были сильными сторонами Suomy, так что тоже ничего удивительного. Но их последний SR-Sport настолько неудачный, что лучше переплатить за Arai или Schuberth и привыкнуть к пинлоку.
Отправил коммент раньше, чем дописал до конца :)
Вот ссылка на Shoei:
www.revzilla.com/motorcycle/shoei-cwr-1-photochromic-pinlock-ready-face-shield
Вот ссылка на Shoei:
www.revzilla.com/motorcycle/shoei-cwr-1-photochromic-pinlock-ready-face-shield
с шумоподавлением я борюсь тока одним способом — ездию в вакумных наушниках — ибо по другому после 4-х часовой езды со скоростями за 250 всегда стоял потом свист в ушах — после применения наушников этой проблемы ьольше нет ))) а гарнитуру вообще считаю вредной вещью ибо кто ездит скопоми постоянно общается и отвлекает друг друга — будут иметь проблемы с покраской мота как минимум, в свою веру обащать не намерян — нов вашу никогда не вступлю — исключением для гарнитуры можеть быть тока когда люди сажают на моты своих дам — это мне вдвойне кажется безрассудным
- sanek_volk
- 13 января 2018 в 18:18
- ↑
- ↓
оно то конечно есть, только чел в профиле написал, что больше 600 от дома не ездит… что не вяжется с 1000 км за 4 часа :)
домая не слушаю наушники никогда но когда закачиваю музыку то при проверке, ну 20 это комфортрный режим если всего 30 делений не колбасит не раздражает да и меньше 20 ти я бы не стал слушать тем более фотматто теперь МР 3 — а раньше в аудиоформате сочнее все было так что 20 это хорошо ну а на втором мотике своем я еду 100 км /ч делаю 17 и нормально можно даже при езде когда скорость до 60 км/ч делать 13 и будет тоже приятно и весело и ехать классно — без музыки не езжу никогда
- PatriotUfa
- 16 января 2018 в 11:35
- ↑
- ↓
Езжу в берушах и музыку слушаю на ходу до 160 прекрасно слышно! прием дорожную обстановку я тоже слышу!
ну качество твоего слышания музыки )0 ну что в нем хорошего в вакумных это отлично а ты со стороны слушаешь )) да еще в уши фильтры вставил — хвалится не чем )) что же касается дорожной обстановки то я когда начинал ездить в вакумных тоже парился чтоя чегото тваам не услышу — и уже 5 лет отездил и все то что мне нужно слышать а главное видеть я слышу и вижу — и в авариях не участвовал, значит плюсов в моем варианте больше музыкка улетно звучит раз в ушах бананы не вставлены это два ну а ты купил может члем с динамиками )) ну теперь пользуйся на все деньги как говориться )))
так же и вакумных — но тока с музыкой и доставать классно за проводки )) и вставлять удобно и на людях прилично ))) эстетично )) вот )) народ как вы ездите без музни ведь кто любит моты обычно очень любят музыку — с музыкой совсем другая езда!!! концентрацию не портит но напряжение снимает
я пробовал ездить без музыки — напряжения больше и монотонности тоже отсюда утомляемость — и доожный гипноз-если ктото понимает тот поймет о чем идет речь
я пробовал ездить без музыки — напряжения больше и монотонности тоже отсюда утомляемость — и доожный гипноз-если ктото понимает тот поймет о чем идет речь
Не, я лично езжу с музыкой постоянно. Что в городе, что на дальняк.
Раньше ездил с вакуумными наушниками, и собственно именно они заставили меня посмотреть в сторону гарнитуры.
Мне не так важно общаться в дороге, большую часть времени я езду один. Мне важно слушать музыку, и проводные наушники честно говоря достали. На заправках там вставлять, шлем надевать с оглядкой на них и все такое.
А гарнитура эти проблемы реально снимает.
Раньше ездил с вакуумными наушниками, и собственно именно они заставили меня посмотреть в сторону гарнитуры.
Мне не так важно общаться в дороге, большую часть времени я езду один. Мне важно слушать музыку, и проводные наушники честно говоря достали. На заправках там вставлять, шлем надевать с оглядкой на них и все такое.
А гарнитура эти проблемы реально снимает.
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) я прекрасно понимаю о чем ты пишешь!!! — во первых у меня модуляр!!! — одевать очень легко с проводами!!! поправить если даже и нужно, то легко при поднятом забрале!!! кроме того на заправке я просто выключаю музню — и все слышно ( иногда даже не выключаю музыку, но если начинается заморочка с оператором касиром по сдаче там, то выключаю )!!! после этого опыта я пробовал ездить в интеграле — пришлось опчять купить модуляр!!! кто вкусил сладкое — уже не хочет горького!!! )))) и дело не в наушниках!!! он нежаркий он удобный иногда перекусывая не снимаю экипа прям на обочине, на заправке удобно, ну и одевать снимать!!! И САМОЕ ГЛАВНОЕ ощущение музыки и ее восприятия никакя гарнитура не даст — какое дает вакумные хорошие — сенхазеры например
да и в модуляре если я общаюсь с людьми то могу не сниматт шлем просто под правую руку ЧУТЬ вынимаю из ЛЕВОГО уха динамик — поговорив вставляю легко не снимая шлем и подшлемник, если ты ездишь со скоростями до 220 то отличный выбор модуляра НОЛЛАН Н-104!!! ЕСЛИ ЖЕ КАК Я ЕЗДИЮ 299 )) то ноллан н-104 тоже отличный выбор, ибо тихие араи и шоя на этих скоростях такиеже жумные и после езды 4 часа — свист ОГЛУШОННОСТИ тебе все равно в ушах ОБЕспечен!!! но это решают вакумные как стал их одевать — избавился от оглушонности ( громкость ставлю 20 из 30 ти на сони ВОЛКМАНе )
Я думал о модуляре, даже немного катал в Шуберте и в Шарке.
Честно говоря — модуляр не мой формат шлема.
Когда я езжу не быстро или по городу — я надеваю свой Белл 3/4
Когда иду на дальняк, ничего лучше чем Shoei GT-Air лично для себя я не нашел.
Я не езжу на таких больших скоростях как ты. По этому вопрос со свистом у меня стоит не так остро, как у тебя.
Но я уверен, эта гарнитура закрыла вообще вопрос по музыке в шлеме-интеграле. Там реально очень качественный звук, а от свиста меня спасает лобовое стекло, обтекаемость шлема и крейсерская скорость, на которой я иду.
Честно говоря — модуляр не мой формат шлема.
Когда я езжу не быстро или по городу — я надеваю свой Белл 3/4
Когда иду на дальняк, ничего лучше чем Shoei GT-Air лично для себя я не нашел.
Я не езжу на таких больших скоростях как ты. По этому вопрос со свистом у меня стоит не так остро, как у тебя.
Но я уверен, эта гарнитура закрыла вообще вопрос по музыке в шлеме-интеграле. Там реально очень качественный звук, а от свиста меня спасает лобовое стекло, обтекаемость шлема и крейсерская скорость, на которой я иду.
Взял на фцмото для неотека за 15 тыс. Пока не придумал куда на руль пульт поставить. Если прям на рукоятку — руке места мало. Сбоку от неё не влезает из-за бачка сцепления, дальше диаметр увеличивается, не наследует. Буду на центр руля цеплять, наверное. Это на кростурер и рука размера 11.
Звук действительно неплох. Легко из приложения на телефоне параметры менять. Первый раз для проверки позвонил себе с телефона жены, чуть не оглох в шлеме от звонка :)
Звук действительно неплох. Легко из приложения на телефоне параметры менять. Первый раз для проверки позвонил себе с телефона жены, чуть не оглох в шлеме от звонка :)
Пользовался ей этот сезон.
Из минусов:
Если повесить пульт, как нарисовано в инструкции, для включения левого поворотника (BMW R1200GS) нужно сильно оттопырить кисть руки. (Лучше повесить пульт джойстиком вверх. И привыкнуть к зеркальному управлению.)
При тряске на неровной дороге из-за вибраций, пультом невозможно переключать треки вперед-назад. В нём нет фиксации положения для вперёд-назад/громче-тише.
Пульт вышел из строя после дня езды под дождем. Его поменяли по гарантии, но порекомендовали в непогоду не использовать.
Универсальный протокол связи (или как он там называется) действует на расстоянии 10-15 метров. Связывался с Schuberth SRCS. На остановках нормально, но для того, что бы в пути поговорить, собеседника догнать надо.
То, что понравилось.
Пульт, несмотря на свои недостатки, хорошо, что он есть, чем совсем ничего.
Гарнитура громкая чёткая и басовитая во время разговора. Меня отчетливо слышат во время езды с открытым забралом.
Из минусов:
Если повесить пульт, как нарисовано в инструкции, для включения левого поворотника (BMW R1200GS) нужно сильно оттопырить кисть руки. (Лучше повесить пульт джойстиком вверх. И привыкнуть к зеркальному управлению.)
При тряске на неровной дороге из-за вибраций, пультом невозможно переключать треки вперед-назад. В нём нет фиксации положения для вперёд-назад/громче-тише.
Пульт вышел из строя после дня езды под дождем. Его поменяли по гарантии, но порекомендовали в непогоду не использовать.
Универсальный протокол связи (или как он там называется) действует на расстоянии 10-15 метров. Связывался с Schuberth SRCS. На остановках нормально, но для того, что бы в пути поговорить, собеседника догнать надо.
То, что понравилось.
Пульт, несмотря на свои недостатки, хорошо, что он есть, чем совсем ничего.
Гарнитура громкая чёткая и басовитая во время разговора. Меня отчетливо слышат во время езды с открытым забралом.
Спасибо за подробный ответ.
Эксплуатация в боевых условиях — это прекрасно. Мне только в ближайший сезон предстоит.
По тряске — полагаю разработчки думают о безопасности в первую очередь, а об удобстве уже потом.
Согласитесь, выбирать музыку и пользоваться пультом на грейдере/в лесу, или же в дождь — это не совсем разумное поведение. Нужно же концентрироваться на дороге и заниматься управлением.
Ладно если едешь по какой нибудь М1 или на новом автобане — там да, святое дело.
А когда пилишь в плотном потоке под дождем — отвлекаться на управление музыкой нежелательно.
Эксплуатация в боевых условиях — это прекрасно. Мне только в ближайший сезон предстоит.
По тряске — полагаю разработчки думают о безопасности в первую очередь, а об удобстве уже потом.
Согласитесь, выбирать музыку и пользоваться пультом на грейдере/в лесу, или же в дождь — это не совсем разумное поведение. Нужно же концентрироваться на дороге и заниматься управлением.
Ладно если едешь по какой нибудь М1 или на новом автобане — там да, святое дело.
А когда пилишь в плотном потоке под дождем — отвлекаться на управление музыкой нежелательно.
В целом я доволен этим приобретением. Но при эксплуатации есть свои нюансы с которыми придётся смириться.
Пульт на вид водонепроницаемый с резиновой заглушкой в месте зарядки. Но сейчас зашел на сайт производителя, там не указано, что он водостойкий. Значит в дождь его снимать надо.
По тряске — полагаю разработчки думают о безопасности в первую очередь, а об удобстве уже потом.Это скорее недоработка. Неровного асфальта достаточно, что бы испытывать затруднение с переключением. Я объясню как это происходит. Для того, что бы переключить трек вперед или назад, нужно зафиксировать джойстик влево или вправо на одну секунду. Наезжаешь на неровность и палец с джойстиком съезжает вверх или вниз и приходится снова отпускать джойстик и пытаться переключить.
Ладно если едешь по какой нибудь М1 или на новом автобанеВ том то и дело, что пилишь по М4 Дон весь день под дождём.
Пульт на вид водонепроницаемый с резиновой заглушкой в месте зарядки. Но сейчас зашел на сайт производителя, там не указано, что он водостойкий. Значит в дождь его снимать надо.
Я пользовался такой год. Потом у нее умер Аккум и я заменил на Sena 30K. Гарнитура реально хорошая, минус у нее один и он главный: один канал блютуз — поэтому если Вы соединитесь по интерком с кем-то — забудьте про навигацию, что говорит из телефона или про музыку. Только входящие звонки с прерыванием интеркома на время разговора.
В остальном 5+.
В остальном 5+.
- Jabberwocky
- 15 ноября 2018 в 23:35
- ↓
Кроме одного канала блютуз в дальняке расстроило малое время работы этой гарнитуры. Часов 5-6 максимум непрерывного нахождения на связи. Да, даже легкая подзарядка в кафе во время обеда от пауэр-банка значительно улучшает ситуацию, но в целом, маловато. И дальность на прямой ровной дороге не превысила 600 метров. Но это не так напрягает, как продолжительность работы.
По работе меня удручает только то, что она выключается практически сразу. То есть предупредить примерно за час полтора до выключения она не умеет.
Но у меня гарнитура работала по восемь часов с лихом… Никогда не было нареканий по поводу автономности работы. Но это я соединял только с телефоном — музыку слушать. ну и пультом.
Но у меня гарнитура работала по восемь часов с лихом… Никогда не было нареканий по поводу автономности работы. Но это я соединял только с телефоном — музыку слушать. ну и пультом.
- Jabberwocky
- 19 ноября 2018 в 11:18
- ↑
- ↓
Да уж, предупреждает она за минуту, а потом за 5 секунд. И все…
По автономности. Когда один, не проблема. И радио, и музыка, и навигатор, и Мапкаминфо, все чудесно работает, хватало на поездку. Да и вдвоем-втроем, пвд, километров 300-500 покататься по окрестностям хватало. А вот пилить по трассе 1000 км, остаешься вдруг без связи. Тогда приходилось на длинных скучных перегонах выключать. А перед изменениями в намерениях (заправка, еда, туалет) крутить рукой у виска, подъехав поближе ))) Иначе искать ночлег в незнакомом городе придется молча, что не очень. Возвращаясь же с моря, нашли решение в подзарядке в кафе в обед. По качеству звука, устойчивости соединения — никаких нареканий, будем и вновь прибывающих друзей на Сену сажать )
По автономности. Когда один, не проблема. И радио, и музыка, и навигатор, и Мапкаминфо, все чудесно работает, хватало на поездку. Да и вдвоем-втроем, пвд, километров 300-500 покататься по окрестностям хватало. А вот пилить по трассе 1000 км, остаешься вдруг без связи. Тогда приходилось на длинных скучных перегонах выключать. А перед изменениями в намерениях (заправка, еда, туалет) крутить рукой у виска, подъехав поближе ))) Иначе искать ночлег в незнакомом городе придется молча, что не очень. Возвращаясь же с моря, нашли решение в подзарядке в кафе в обед. По качеству звука, устойчивости соединения — никаких нареканий, будем и вновь прибывающих друзей на Сену сажать )
- Jabberwocky
- 15 ноября 2018 в 23:37
- ↓
Но сейчас появился GT Air 2, возможно, SRL гарнитура получше себя проявит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (65)
RSS свернуть / развернуть