Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Третий год счастливого владения.

Удивительно, но я очень давно не писал посты на Байкпосте. Да и вообще не писал посты на мотоциклетных сайтах о своём мопедике. А написать наверное стоит. Он жутко хороший.



Читать дальше

Большое путешествие на большом мотоцикле, и на двух маленьких тоже.

Большую серию видео репортажей об этом путешествии сделает Петя freeezzzz, когда вернется из очередного своего трипа в Португалию. А этим постом коротенько постараюсь охватить те почти 7 тысяч километров, которые мы прокатили в начале июня 2018 года. Исключительно для отражения этого момента и для пополнения бортового журнала. Ну и как тизер к видеороликам, которые наделает Петя.

Осторожно, под катом почти 40 фотографий разного качества.

Прохватили мы знатно. За бортом мотоцикла 10 новых стран и куча эмоций.
Сразу оговорюсь, мы не ставили перед собой целью глубокое погружение в достопримечательности мест, которые посещали. У нас получилось ознакомительное путешествие, главными точками которого были альпийская высокогорная дорога Гроссглокнер, и пляжи в районе Генуи. Все остальные места были точками, в которых мы ночевали, либо проводили больше чем одни сутки.



Читать дальше

Музыкальная подготовка на Stratoliner. Часть 2.

Очередной пост в копилочку бортового журнала мотоцикла. Не далее как пару дней назад я забрал свой мотоцикл из мастерской, где мне делали звук. Так чтоб долбило сурраундом вообще везде и всегда.

О том, какие компоненты системы были выбраны я писал в прошлом посте => Начало. Часть 1.
Но вкратце напомню:
Голова- Infinity infprv-250 (Harman)
Динамики в бэтвинг — Audison Prima AP 5 (130mm)
Динамики в валенки — Herts SV165.1 SPL.
Усилитель — TEAC TE-MD4.

В итоге, результат превзошел все мои ожидания. Свидетельством чему является моя супер довольная рожа при приемке мотоциклета.



Читать дальше

Освежили лакокрасочное покрытие. ч.2.

Часть первая

Как я писал в первой части, покраска мотоцикла подходила к концу.
Прошло несколько недель с момента написания того поста, краска обсохла, мотоцикл собран и теперь я могу показать, что-же такое у нас получилось.





Читать дальше

Освежили лакокрасочное покрытие.

Совсем скоро подойдет к концу история постепенного оживления ЛКП моего мотоцикла.
И еще одну тему можно записать в бортовичок. Для истории и будущих поколений покупателей, так сказать.
Честно говоря, ничего с ним критичного не было. Вскрытие показало, что ЛКП у мотоцикла было в полном порядке, что раньше его никто не красил и следов аварий не наблюдается. Этот факт естественно бесконечно радует меня. Естественно возникает вопрос — если с мотоциклом всё в порядке — зачем его трогать? Разумный вопрос. Но, ему в этом году исполняется 12 лет и за это время мот изрядно отпескоструился, заматовел стал выглядеть не так эффектно, как мог бы. И что самое главное — не так мне хотелось бы. Я пробовал исправить ситуацию, и в начала прошлого сезона полировал полностью мот. Он конечно немного ожил, стал выглядеть чуть чуть повеселее, а на солнце так вообще — почти идеально, но все равно — куча мелких царапин, горстка крупных царапин не давали мне покоя.


Дело в том, что я как и многие из нас, всегда мечтал купить новый мотоцикл, чтоб вот муха не сидела и все такое прочее. Но, увы, пока не очень получается. А с нашей валатильностью курсов валют не думаю, что в скором времени что-то выйдет. Да и чего кривить душой, мотоцикл мне дико нравится, и менять его на другую модель или марку мне совершенно не хочется. Разве что на новую модель Елудера, который, конечно же, стоит как чугунный мост.
Пораскинув мозгом, я пришел к выводу, что дешевле и лучше сделать новый мотоцикл из старого. А как это сделать? Правильно — перекрасить.
А кто у нас лучше всего рисует мотоциклы. Конечно же — Макс DeeTroy, и Лена Rabano. Макса я знаю хорошо, а Лену, к сожалению, только виртуально. Поэтому я пришел за помощью к Максу. Получив мои хотелки, он выдал кучу вариантов.


Читать дальше

Музыкальная подготовка на Stratoliner.

Прошлый сезон показал, что музыка на моем мотоцикле хотя бы и есть, и довольно громкая, но способ её реализации и качество звучания меня не устраивали. Я решил подойди к вопросу комплексно и в первую очередь закупил гарнитуру в шлем. О ней я рассказывал немного раньше. В этом посте.

Все же, поскольку шлемов у меня несколько, да и мотоцикл подготовлен под установку музыкального комплекта, я решил не гонять его порожняком и установить более-менее сносный набор. При этом, я поставил перед собой задачу не делать это за баснословные деньги, но и не вестись на дешевизну комплектующих. В итоге удалось прийти к более менее сбалансированному варианту. Сейчас попробую рассказать к какому.



Читать дальше

Узаконил отношения.

Как бы там ни было, рано или поздно приходит время, когда необходимо оформлять все отношения официально.
Настало время сделать это мне и моей новой Yamaha.

20170401_142659.jpg


Читать дальше

Теперь у меня есть самая большая Yamaha.

Такой мощный обзор как у Макса DeeTroy у меня вряд ли получится, да и фотками я совершенно еще не богат, есть всего одна и она в теме, но тем о стратолайнерах на БП не так много, да и бортжурнал мотоцикла заводить надо. Следовательно — пишу.

Вчера (26.03.2017) забрал свой новый мотоцикл из Серпухова и привез его на новое место жительства. Загодя еще организовал ему гараж, так что снег, который внезапно напал на всю Москву этой же ночью ему не страшен.

Я всего пару кругов накатал по району на мотоцикле, но уже сейчас могу сказать, что это просто бомба. Про подхват и паровозную тягу я упоминать не буду — мотор объемом 1.9. литра говорит сам за себя. Но вот комфорт мотоцикла — это отдельная тема. Из больших мотоциклов я ездил на Голде неделю, и наверное могу сравнивать — стратолайнером управлять намного легче, не смотря даже на то, что мот оборудован топкейсом. Хотя, я не нагружал его конечно, все кофры были пустыми, но тем не менее.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна