Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Harley_Hero → Косой в косой махал косой...

Нет, не смогу удержаться и не написать пост про один из самых любимых моих предметов одежды!

Я носил ее задолго до того, как у меня появился мотоцикл. В нашей стране она вообще больше ассоциировалась с рокерами-металлистами (последним я тоже являлся и являюсь, с поправкой на возраст-семью-бизнес-все дела), чем с байкерами, которых в 90-е — 2000-е особо и не было… Конечно, речь о косухе!



Читать дальше

Блог им. Harley_Hero → Мне нужна их одежда, ботинки… а мотоцикл свой есть:)

Ну неужели весна пришла? Вернее, сразу лето — +20 без объявления войны?

А нам ведь, русским людям, как: и холод не нравится, и жара не подходит. Я вот летом страдаю, плохо переношу жару. Да и на мотике ездить в фулэкипе тяжко, поэтому постоянно приходится рисковать некоторыми частями тела:(

А вот в начале 20-го века первые мотоциклисты одевались весьма интересно. Изысканно, я бы сказал. Особенно, конечно, когда управляли мотоциклами Harley-Davidson;)




Читать дальше

Блог им. Harley_Hero → История Harley-Davidson Project Nova, ч. 2

В проекте Nova планировалось несколько моделей. В т.ч. классический дорожник и турер на его основе. Как вы помните из предыдущей части, весь остальной мотоцикл, кроме мотора, разрабатывали в Harley-Davidson.




Читать дальше

Блог им. Harley_Hero → История Harley-Davidson Project Nova, ч. 1.

Одни смеются, а другие бравируют тем, что Harley-Davidson, скажем так, не является технологическим лидером среди мотоциклостроителей. Однако был в истории компании момент, когда она могла не только догнать, но и опередить саму Хонду, которая в 70-80-х была впереди планеты всей по части мотоциклов.

Хочу рассказать вам про малоизвестный проект Nova. Я упоминал о нем, когда писал об истории двигателя Evolution.

Проект Nova разрабатывался, когда H-D находилась под управлением AMF, и представлял собой семейство передовых на тот момент (1976-1981 гг.) «водяных» верхнеклапанных V-образников с 60° углом развала цилиндров, с 2, 4 или 6 цилиндрами объемом 400-500, 800-1000 и 1200-1500 куб. см соответственно, с 2-4 клапанами на цилиндр, с двумя верхними распредвалами и балансирным валом. Все моторы в линейке должны были иметь значительное количество общих деталей (в т.ч. КП и клапанный механизм) для удешевления производства.

V4 проекта Nova





Читать дальше

Блог им. Harley_Hero → Многоликий Харли

В одном из недавних постов в комментариях задали резонный вопрос: а почему у Harley-Davidson так много вариантов логотипа, который наносится на бензобак? И надписи, и шильдики, и всевозможные шрифты…

Я как-то даже раньше не особо внимание обращал на это, если честно:) А ведь действительно странно: обычно у компании есть какой-то один логотип, который везде и ставится, чтобы узнаваемо было. И смена логотипа или даже минимальный редизайн — это, прям, событие-событие!

В этом смысле Harley-Davidson уникальна. Ну т.е. я не знаю другой компании, которая бы так относилась к своему лого. Если знаете — пишите в комментах.

В общем, я покопался, поспрашивал знающих людей и вот что выяснил.

У H-D есть всем известный «стандартный» лого для мотоциклов, т.н. bar&shield, т.е. плашка на щите:


Он в разных модификациях используется для разных направлений деятельности.


Читать дальше

Блог им. Harley_Hero → История моторов Harley-Davidson Twin Cam, ч.2.

Завершу, пожалуй, с историей «ТвинКама» и, соответственно, «Биг Твинов»…

… В 2001-м на модели Softail установили электронный последовательный впрыск топлива от Delphi. В 2002-м она появилась на турингах.

И появилась 1550-кубовая версия с балансирными валами Twin Cam 95B (123 Нм при 3500 об/мин) для моделей CVO.

2003 H-D CVO Deuce (TC95B)




Читать дальше

Блог им. Harley_Hero → Кабан кабана видит издалека? :)

Извините, что пропал — семейные обстоятельства. Надеюсь, вы заметили и скучали :)

Погода все никак не устаканится, но я уже разок выезжал — ТО делать, страховку и все такое. Но на открытие общего мотосезона, уже по традиции, не попал… А вы?

Вообще весь апрель чуть не каждый мотоклуб свое открытие устраивает. Вот, например, в Минске 29-30 апреля будет официальное открытие сезона Harley Owners Group для стран СНГ. В прошлом году там провели грандиозное закрытие, с самим Батькой во главе колонны! Интересно, что на открытие придумают…

Ну и в тему о HOG — вдруг кто не в курсе — расскажу вам о… кабанах!


Читать дальше

Блог им. Harley_Hero → История моторов Harley-Davidson Twin Cam, ч.1.

Вот я и подобрался к завершению серии постов про историю моторов Harley-Davidson — сегодня первая часть про Twin Cam.


В прошлом посте в комментариях задали резонный вопрос: если моторы Эво были такими крутыми, как о них говорят, то почему от них отказались?



Читать дальше

Блог им. Harley_Hero → История мотора Harley-Davidson Evolution

Ну что ж, вернусь к истории моторов… И сегодня пост о двигателе, который, думаю, знаком большинству из вас не понаслышке — это Evolution. Кажется, первый мотор Harley-Davidson, получивший официальное имя (неофициальное — blockhead).


1984 год — год действия знаменитой антиутопии Джорджа Оруэлла «1984». Это также год выпуска первого (скажем так, первого, ставшего популярным) персонального компьютера с графическим интерфейсом — Macintosh. И это же — знаменательный год для Harley-Davidson и всего мотомира — именно в 84-м появились новые модели H-D с новым двигателем Evolution 82 (1340 куб. см), а также новое семейство мотоциклов Softail.


Читать дальше

Блог им. Harley_Hero → Ride: Нацпарки Калифорнии

Ну что, кто уже открыл сезон?:) Я пока нет, но погода такая, что копаться в истории совсем нет настроения. Поэтому решил написать «мотивирующий» пост про то, как несколько лет назад катался по Калифорнии с приятелями. Правда, не на Харлеях: что приятели одолжили, на том и ехал.

Может, оно и хорошо — за почти две недели покатушек по прямой проехали километров 300, весь остальной маршрут — в наклоне по серпантинам не хуже всяких итальянских амальфитан и прочих дорог троллей. Хотя на новом Street Rod там было бы неплохо, думаю. Как вам аппарат, кстати?

Про весь маршрут рассказывать не буду, остановлюсь на самом интересном в плане природы и покатушек — нацпарках Yosemite, Sequoia park и King’s Canyon.




Читать дальше

Блог им. Harley_Hero → История мотора Harley-Davidson Shovelhead

В 70-х Harley-Davidson переживала кризис, как и многие компании в США… И если бы не общая обстановка, может быть, история моторов Shovelhead была бы повеселее. Но уж какая была. Главное — Харлей выстоял!

… К 1966 году в связи с утяжелением мотоциклов, оборудованных электростартером и задней подвеской, назрела необходимость в более мощном моторе. Таким стал Shovelhead 74 — V-twin с 45-градусным развалом цилиндров объемом 1208 куб.см, выпускавшийся до 1983 года. Он был на 10% более мощным, чем Panhead, на смену которому пришел. Появление Shovelhead первые годы повысило продажи мотоциклов H-D на 26% — до 36 310 штук в год.





Читать дальше

Блог им. Harley_Hero → История моторов Harley-Davidson Knucklehead

Ну что ж, продолжим про моторы?!

Сегодня коротенько расскажу про Knucklehead.




Читать дальше

Блог им. Harley_Hero → Долгожитель: Harley-Davidson Servi-Car

А вы знаете, какой мотоцикл Harley-Davidson выпускался дольше всех? А именно 41 год, если не считать более ранних концептов?

Оказывается — Servi-Car — сервисный трайк.

Наткнулся на него, когда про Flathead'ы писал. И решил про него тоже пост забацать. А в процессе выяснилось, что он не один такой!




Читать дальше

Блог им. Harley_Hero → Road King Special - история продолжается

Вот только недавно написал про историю Road King, как тут раз — и Harley-Davidson выпускает нового «Короля». Теперь бэггер!




Читать дальше

Блог им. Harley_Hero → История моторов Harley-Davidson Flathead

К 1929 году в США подошла к концу эра мотоциклетных ДВС со смешанным расположением клапанов: они же IOE (inlet over exhaust), они же pocket-valve (клапанная коробка), они же F-head (по форме впускного коллектора) — когда впускной клапан находился в головке цилиндра, над выпускным, который располагался в блоке.



Читать дальше

Блог им. Harley_Hero → Harley-Davidson Big Twins: история больших моторов

Как ни прискорбно, но надо признать, что все мотоциклы делаются не для России (ха, даже наши собственные Уралы!). Т. е. компании-производители не думают: а как бы нам сделать такой аппарат, чтобы понравиться российским мотоциклистам, — они выпускают свою технику для более капиталоемких рынков, т. е. для тех стран, где новые мотоциклы покупают не штуками, а тысячами. И это не Россия, во всяком случае, пока…

К чему я это? Да все к тем же любимым Харлеям:) Видите ли, многим не нравится, что они «устаревшие», гремят, вибрируют, жарят воздушными моторами… (Хотя последняя претензия уже не совсем работает — моторы новые-таки с водяным охлаждением головок цилиндров.)




Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна