Блог им. Aleks_Biker → США. Дорога 66. Фильм 12. Национальный парк Gateway Arch
Арка в Сент-Луисе (англ. Gateway Arch), также известная под именем «Врата на запад» — мемориал, являющийся частью Джефферсоновского национального экспансиального мемориала, а также визитной карточкой Сент-Луиса, штат Миссури США. Её высота 192 метра в самой высокой точке, ширина её основания также 192 метра. Таким образом арка является самым высоким памятником на территории США.
Aleks_Biker
- Aleks Biker
- 12 мая 2019 в 9:00
- комментировать
- +4
Suzuki SV1000S 2005 → Синхронизатор v2

Под катом процесс изготовления улучшенного синхронизатора из
Читать дальше
buzileus
- Василий
- 12 мая 2019 в 8:49
- 45 комментариев
- 12
- +30
Блог им. Alex_onroad → Путешествие на Чукотку. Снаряжение (Ночь перед выездом).
Ночь перед выездом. К этому дню я шёл долго: ушло много времени, чтобы подготовиться в первую очередь даже не финансово, а вообще с оставлением всех дел и привычной жизни на пол года. Размеренная жизнь, работа, семья и житейские дела довольно прочно приковывают нас к дому. И самое сложное — даже не заработать деньги на путешествие, а разорвать этот круг.
Этого дня ждал долго, представлял его несколько иначе, чем есть на самом деле.) Ожидал вылизанный мотоцикл и 100% готовность к выезду.
Читать дальше
Этого дня ждал долго, представлял его несколько иначе, чем есть на самом деле.) Ожидал вылизанный мотоцикл и 100% готовность к выезду.
Читать дальше
Alex_onroad
- Alexander
- 12 мая 2019 в 1:07
- 27 комментариев
- 4
- +26
Блог им. Showkahn → Дагестан-Азербайджан-Грузия в одиночку или как не сдохнуть в степи и почему я ненавижу сусликов. Vol.4 .
кто не читал первые три части то они здесь:
bikepost.ru/blog/85290/Dagestan-Azerbajdzhan-Gruzija-v-odinochku-ili-kak-ne-sdokhnut-v-stepi-i-pochemu-ja-nenavizhu-suslikov-Vol_3.html#comments
здесь
bikepost.ru/blog/85283/Dagestan-Azerbajdzhan-Gruzija-v-odinochku-ili-kak-ne-sdokhnut-v-stepi-i-pochemu-ja-nenavizhu-suslikov-Vol_2.html
и здесь
bikepost.ru/blog/85246/Dagestan-Azerbajdzhan-Gruzija-v-odinochku-ili-kak-ne-sdokhnut-v-stepi-i-pochemu-ja-nenavizhu-suslikov-Vol_1.html

Дубаи на минималках. Город который можно фоткать бесконечно. По которому можно кататься бесконечно. Трасса формулы-1 прямо на центральной набережной. Столица страны, которая не только не оправдала того негатива что я ожидал — а наоборот. Страна которая повернула вообще вспять все представление об азербайджанцах.
Читать дальше
bikepost.ru/blog/85290/Dagestan-Azerbajdzhan-Gruzija-v-odinochku-ili-kak-ne-sdokhnut-v-stepi-i-pochemu-ja-nenavizhu-suslikov-Vol_3.html#comments
здесь
bikepost.ru/blog/85283/Dagestan-Azerbajdzhan-Gruzija-v-odinochku-ili-kak-ne-sdokhnut-v-stepi-i-pochemu-ja-nenavizhu-suslikov-Vol_2.html
и здесь
bikepost.ru/blog/85246/Dagestan-Azerbajdzhan-Gruzija-v-odinochku-ili-kak-ne-sdokhnut-v-stepi-i-pochemu-ja-nenavizhu-suslikov-Vol_1.html

Дубаи на минималках. Город который можно фоткать бесконечно. По которому можно кататься бесконечно. Трасса формулы-1 прямо на центральной набережной. Столица страны, которая не только не оправдала того негатива что я ожидал — а наоборот. Страна которая повернула вообще вспять все представление об азербайджанцах.
Читать дальше
Showkahn
- Евген
- 11 мая 2019 в 21:53
- 25 комментариев
- 4
- +65
Блог им. DikariDV → Хотели малокубатурник, а вышел ЛИТР!!!
ЧАСТЬ 1. МУКИ ВЫБОРА
К покупке мотоцикла я подходил неспешно и долго. Вернее полз в своих желаниях как черепаха и посту в блоге "Мотоблогер. Вся правда о получении водительских прав категории «А» с нуля" исполнился уже не один год!
Всё это время мысли в голове метались из стороны в сторону. От японской техники до китайской и обратно. От эндуро до чопперов. От малокубатурников до литровых монстров. Единственный вид мотоциклов, которые не рассматривались совсем — «спорты». Жажду скорости уже утолил лет так 15 назад и теперь летать от точки к точки, как хреново запущенная торпеда, не тянет совсем.
В конце концов мои думы задолбали даже супругу и она устала повторять фразу — «Да купи ты уже себе мотоцикл и успокойся!!!!!»
В общем, мы пошли смотреть технику вместе. И оказалось, что ассортимент мотоциклов у нас в Хабаровске очень печальный:
— новые китайцы 2018-2019 — цена в районе 80-90 т.р. за объем в 250 куб. Качество естественно «китайское» от дядюшки Ли, запчасти получены после переплавки алюминиевых ложек на заднем дворе. Ссылки с отзывами по таким мотоциклам заполонили поисковики сети. И все владельцы твердили одно — едет первое время отлично, но требует постоянных доработок. Пробег без капремонта в 5000 км считается чудом. Стоимость запчастей копеечная;
— некрояпонцы возрастом от 15 до 25 лет (объем 250-400 куб.), повидавшие много хозяев, с обилием косяков, как внешних, так и внутренних. Как правило требуется косметическая доработка. Ценники на такие экземпляры (без пробега по России) от 100 до 200 тыс и даже выше у некоторых экземпляров. Одозначно надёжнее китайцев, НО цены на хорошие запчасти стоят тоже ОЧЕНЬ хорошо;
— новый японский малокубатурник от официального дилера. Цена примерно как у некрояпонцев средних объемов.
Первый вариант отмели сразу. В поисках некрояпонца провели какое-то время и поняли, что ситуация с ними в нашем городе печальная (ржавые, затёртые, требующие финансовых вливаний). В итоге пришли в дилерский центр Yamaha и нам мотоцикл не только не продали (так как не оказалось в наличии), но и намекнули, что и не привезут.
Решили тогда ехать во Владивосток, но перед этим зайти в магазин и прицениться к мотоэкипировке. И этот момент перевернул все наши желания, стремления и возможности с ног на голову!
ЧАСТЬ 2. ПРИШЛИ, УВИДЕЛИ, КУПИЛИ
В магазине мы провели более часа и выползли оттуда экипированные от пяток до макушки. Причём брали те вещи, что реально понравились, были удобными и практичными. Ценник на них зачастую оказывался в довольно дорогом сегменте, потому опустошили кредитную карточку знатно!

Дальше произошёл взрыв мозга! Нам показали Honda XL 1000V Varadero и мы в него влюбились. Ни отсутствие средств, ни отсутствие опыта езды на подобной технике уже не смогли остановить нас от покупки. Всё чудесным образом нашлось и разрулилось!

На одометре начальный пробег — 46906 км. Для данной техники это очень и очень мало.
Читать дальше
К покупке мотоцикла я подходил неспешно и долго. Вернее полз в своих желаниях как черепаха и посту в блоге "Мотоблогер. Вся правда о получении водительских прав категории «А» с нуля" исполнился уже не один год!
Всё это время мысли в голове метались из стороны в сторону. От японской техники до китайской и обратно. От эндуро до чопперов. От малокубатурников до литровых монстров. Единственный вид мотоциклов, которые не рассматривались совсем — «спорты». Жажду скорости уже утолил лет так 15 назад и теперь летать от точки к точки, как хреново запущенная торпеда, не тянет совсем.
В конце концов мои думы задолбали даже супругу и она устала повторять фразу — «Да купи ты уже себе мотоцикл и успокойся!!!!!»
В общем, мы пошли смотреть технику вместе. И оказалось, что ассортимент мотоциклов у нас в Хабаровске очень печальный:
— новые китайцы 2018-2019 — цена в районе 80-90 т.р. за объем в 250 куб. Качество естественно «китайское» от дядюшки Ли, запчасти получены после переплавки алюминиевых ложек на заднем дворе. Ссылки с отзывами по таким мотоциклам заполонили поисковики сети. И все владельцы твердили одно — едет первое время отлично, но требует постоянных доработок. Пробег без капремонта в 5000 км считается чудом. Стоимость запчастей копеечная;
— некрояпонцы возрастом от 15 до 25 лет (объем 250-400 куб.), повидавшие много хозяев, с обилием косяков, как внешних, так и внутренних. Как правило требуется косметическая доработка. Ценники на такие экземпляры (без пробега по России) от 100 до 200 тыс и даже выше у некоторых экземпляров. Одозначно надёжнее китайцев, НО цены на хорошие запчасти стоят тоже ОЧЕНЬ хорошо;
— новый японский малокубатурник от официального дилера. Цена примерно как у некрояпонцев средних объемов.
Первый вариант отмели сразу. В поисках некрояпонца провели какое-то время и поняли, что ситуация с ними в нашем городе печальная (ржавые, затёртые, требующие финансовых вливаний). В итоге пришли в дилерский центр Yamaha и нам мотоцикл не только не продали (так как не оказалось в наличии), но и намекнули, что и не привезут.
Решили тогда ехать во Владивосток, но перед этим зайти в магазин и прицениться к мотоэкипировке. И этот момент перевернул все наши желания, стремления и возможности с ног на голову!
ЧАСТЬ 2. ПРИШЛИ, УВИДЕЛИ, КУПИЛИ
В магазине мы провели более часа и выползли оттуда экипированные от пяток до макушки. Причём брали те вещи, что реально понравились, были удобными и практичными. Ценник на них зачастую оказывался в довольно дорогом сегменте, потому опустошили кредитную карточку знатно!

Дальше произошёл взрыв мозга! Нам показали Honda XL 1000V Varadero и мы в него влюбились. Ни отсутствие средств, ни отсутствие опыта езды на подобной технике уже не смогли остановить нас от покупки. Всё чудесным образом нашлось и разрулилось!

На одометре начальный пробег — 46906 км. Для данной техники это очень и очень мало.
Читать дальше
DikariDV
- Евгений
- 11 мая 2019 в 18:42
- 46 комментариев
- +33
Блог им. dispatcher23 → Первый опыт мотоджимханы
Касаемо краснодарской мотоджимханы — хотя мне кажется, что она позитивна везде :)
****
Побывав 7 числа сего месяца в первый раз на тренировке по мотоджимхане, не удержался и решил запилить пост. Традиционно — будет много букв, а чукча не писатель — так что без обид, коли решитесь читать :)
Для тех, кто никогда не сталкивался — мотоджимхана — это соревновательная дисциплина по самому быстрому прохождению определенной, заранее подготовленной трассы, ограниченной искусственными препятствиями (конусами). Звучит вроде как сухо и неинтересно, но чтобы тыква превратилась в карету Золушки, нужно просто не смотреть со стороны, а проехать хоть раз самому.
Читать дальше
****
Побывав 7 числа сего месяца в первый раз на тренировке по мотоджимхане, не удержался и решил запилить пост. Традиционно — будет много букв, а чукча не писатель — так что без обид, коли решитесь читать :)
Для тех, кто никогда не сталкивался — мотоджимхана — это соревновательная дисциплина по самому быстрому прохождению определенной, заранее подготовленной трассы, ограниченной искусственными препятствиями (конусами). Звучит вроде как сухо и неинтересно, но чтобы тыква превратилась в карету Золушки, нужно просто не смотреть со стороны, а проехать хоть раз самому.
Читать дальше
dispatcher23
- Ruslan Kuraev
- 11 мая 2019 в 17:52
- 19 комментариев
- 1
- +29
Путешествия → Еду в Магадан
Всем привет. Окончен мой первый этап путешествия в Магадан. Решил разместить небольшой тизер моего прохвата по Алтаю. Сейчас мотоцикл находится в Иркутске и ждет продолжения путешествия, а оно обещает быть очень интересным.
Прошу не судить строго, видео делалось на телефоне во время очередного собантуя на маршруте).
Статьи о первом этапе появятся в течение пары недель. Самая свежая информация в инстаграме.
Прошу не судить строго, видео делалось на телефоне во время очередного собантуя на маршруте).
Статьи о первом этапе появятся в течение пары недель. Самая свежая информация в инстаграме.
Wr38
- Евгений
- 11 мая 2019 в 15:33
- 35 комментариев
- +26
Кастомайзинг → Подборка кастомов. Часть 2019-25
Продолжаем рубрику, в которой собраны кафе рейсеры, скрэмблеры, трекеры, брэт-кастомы и любые другие виды кастомов. Предлагаем вашему вниманию 25-ю подборку в 2019 году.
1. Флэт-трекер KTM
Читать дальше
1. Флэт-трекер KTM

Читать дальше
kim
- Ким
- 11 мая 2019 в 11:25
- 1 комментарий
- +13
WSBK → Имола, этап 5: Юджин Лаверти сломал оба запястья в FP1
kim
- Ким
- 11 мая 2019 в 10:27
- 2 комментария
- +3
Indian → Компания Indian разрабатывает VVT-технологию для своего двигателя Thunder Stroke

Американский производитель Indian планирует выпуск нового V-образного мотора, который изначально разрабатывался для мотоциклов Victory Motorcycles. Агрегат, скорей всего, будут использовать на новом туристе и некоторых других моделей. По этой причине есть вопросы относительно будущего текущего мотора Thunder Stroke 111, у которого воздушное охлаждение.
Читать дальше
kim
- Ким
- 11 мая 2019 в 10:17
- комментировать
- +10
Мото аварии → Мотоциклист врезался в поворачивающий автомобиль (10 мая, Петрозаводск)
10 мая, Петрозаводск. Мотоциклист врезался в поворачивающий автомобиль. В результате столкновения байкер вылетел из седла, перелетел через капот автомобиля, сделал сальто и упал на асфальт. Его доставили в больницу с травмами разной степени тяжести.
kim
- Ким
- 11 мая 2019 в 9:36
- 9 комментариев
- +4
Suzuki SV1000S 2005 → Заводское руководство по ремонту и обслуживанию Suzuki SV1000
buzileus
- Василий
- 11 мая 2019 в 6:51
- 5 комментариев
- 1
- +12
Блог им. romka460 → От ненависти до любви тысяча километров. BMW R1250GS
Речь пойдет о длинных майских выходных. Сразу скажу, для мотоциклистов это немного нервное время, т.к. сезон только начинается (правда в этом году очень повезло с мартом: рабочие недели были дождливые, но выходные, хоть и прохладные, но сухие), ездить хочется, аж «кушать не могу», а погода в это время года крайне нестабильная. Прогнозу можно верить только дня на 3-4 вперед максимум (думаю, что это из-за гор). Изначально обещали мерзкий дождь, но ближе к дате стало нарисовываться то, что просто не могло не радовать любого мотоциклиста: сплошное солнце и +15-25 тепла. Так в итоге и было.
Читать дальше
Читать дальше
romka460
- Юра
- 10 мая 2019 в 23:41
- 38 комментариев
- +40
Блог им. GolosBezdoka → Как Правильно Обкатывать Новый Мотоцикл [FortNine]
Здравствуй. Меня зовут Райан и я обозреваю мотоциклы. За последний год я ездил на 10-ти мотоциклах в периоды их обкатки и вот как я это делаю.
Читать дальше
GolosBezdoka
- 10 мая 2019 в 19:15
- 33 комментария
- 1
- +18
Suzuki GS125ES 1990 → Скрамблер или первый опыт постройки кастом байка. Часть 4

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Наступила весна и пришло время продолжить работы со Скрамблером. Задумывалось всё относительно не сложно и должно было закончиться быстро, с минимумом переделок. Но по ходу дела появлялись новые мысли, идеи, проблемы и прочие творческие радости. А сейчас уже очевидно, что мой рассказ растянется минимум на 5-6 частей. Но всё же главное что желание продолжать ещё не угасло, хоть и пошёл уже второй год активных работ над проектом.
Читать дальше
Guru
- Иван
- 10 мая 2019 в 17:32
- 13 комментариев
- +10
Мото фото → Выставка SixOne Automotive 2019 (фото)

Большой фотосет, посвященный выставке SixOne Automotive 2019. Это шоу является настоящим праздником австралийского кастомайзинга. На выставке демонстрировались не только классные кастомы, но также тюнингованные автомобили.
Читать дальше
kim
- Ким
- 10 мая 2019 в 16:17
- 3 комментария
- +15