Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki GS125ES 1990 → Скрамблер или первый опыт постройки кастом байка. Часть 3



Часть 1
Часть 2
Несмотря на вступающую в свои права осень, проект всё ещё не заморожен. Поэтому продолжаю свой рассказ…



Приехали новые грипсы в цвет сиденья и поворотники в руль. Выглядит очень даже неплохо, правда ещё не проверял насколько ярко горят повортники. Конечно, хочется сразу всё нацепить на руль, но впереди долгая зима и стоит отложить это дело до весны (байк будет зимовать на улице под чехлом). Кстати вопрос: стоит ли обзавестись зеркалами? Наличие поворотников вроде бы подталкивает к этому, но с другой стороны минимализм, простота и всё такое… Видел аккуратные зеркала, которые вставляются в торцы руля, но там поворотники будут… В общем дилемма. Какие у кого мысли на этот счёт?



Ещё достались мне в подарок крылья от Альфы (кажется). Состояние так себе, но дарёному коню в зубы не смотрят. Переднее крыло, я сразу обрезал и сделал новое крепление, резал на глаз, а уже потом занимался симметрией. Само крыло слегка замято (откатать бы его, да неначем). В общем сделал высокое крыло на манер эндуровского. Крепёж возможно слегка перемудрил, но зато крыло встало жёстко и не вибрирует на ходу. Работы над задним крылом и пластиковым подкрылком начну позже, когда закончу лепить каркас седла.




Кот Захар, в комментариях подсказал, что мои тумблеры не предназначены для «наружки». Поэтому встал вопрос их замены или гидроизоляции. Второе оказалось проще и доступней. Купил специальные гайки с резиновым уплотнением. Было два варианта: либо полностью закрытый резиновый колпачёк, либо короткий манжет с отверстием для самого рычажка. Купил манжеты, чтобы лампочки на конце тумблера остались на виду. Обошлось примерно в 40 рублей за штуку. Правда оказалось что шаг резьбы на гайке и на самом тумблере не совпадают. Теперь думаю как быть…



После небольших покатушек на новых амортизаторах, выяснилось что цепь стала тереться об раму. Да ещё и с таким неприятным звуком… Пришлось прикупить простенький цепегаситель, чтобы приподнять цепь снизу на ролике. Приварил к маятнику крёпёж и установил лапку с роликом. Правда установил против хода цепи, что не есть хорошо, но по другому не получалось. На всякий случай усилил лапку — какая-то она совсем хлипкая, как мне показалась. Осталось немного доработать болгаркой и подкрасить в цвет рамы.




На пробу обтянул плёнкой щиток, очень её много пришло — можно не экономить) В целом ничего сложно, разве что с углами есть трудности. Снимается она потом тоже легко, достаточно её прогреть феном, следов не оставляет. Наклеить тонировку оказалось сложнее, потому что она не тянется в отличии от плёнки и её нужно сразу правильно и ровно прикладывать. Косяков конечно в процессе наделал немало, но это же тренировка, так что не страшно. Далее просверлил крепёжные отверстия и сделал виброгасители на болты (хотел вставить туда резинки, но не нашёл таких, поэтому намотал несколько витков изоленты) Пока ковырялся с примеркой щитка, уронил его и отломил уголок. Подклеить не проблема, но видимо всё идёт к тому чтобы переделать весь обтекатель. Сделать его из нормального материала — хотя бы из поликарбоната вместо плекса, он вроде бы не колкий. Но пока что решиться на это не могу, наверное потому что лень всё заново переделывать.








Долго думал над наклейками и решил просто слямзить логотип у Международных армейских игр — «Армиигры». Уже несколько лет ношу их фирменную толстовку и очень ею доволен — теплая, удобная и за несколько лет каждодневного ношения на ней так и не появились катышки. Вот и решил что буду делать мотоцикл в цвет кофты, тем более что концепция Скрамблера как нельзя лучше подходит под армейскую тематику.
С этой же толстовки выпорол ярлычок и теперь обшивка седла будет тоже фирменная. А раз пошла такая пьянка, прикупил в Военторге ещё и значёк — сделаю из него брелок на ключи.



  • GuruGuru
  • Иван
  • 24 октября 2018 в 11:35
  • 1
  • оценка: +10

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
ultorix
По поводу зеркал. Однозначно стоит поставить! У вашего мотоцикла довольно высокой руль, а значит можно расположить их а-ля спортстер, то есть на штатных местах, но не выше, а ниже руля. Стилистически так будет правильней, нежели на торцах грипс — у вас ведь скрэмблер, а не кафе-рейсер! ;)
0
ultorix
Что касается щитка фары (зелёная деталь), то я думаю, что ей следовало бы быть плоской и более наклонной, идеально если впотную к вилке и параллельно ей. В таком случае её совсем не сложно будет просто вырезать из листа алюминия, может даже из какой-нибудь кастрюли.
0
Guru
Пробовал делать плоский щиток — не понравилось. Хотя изначально планировал именно плоский и параллельно вилке, в плотную.
0
ultorix
Возможно из-за маленького переднего крыла.
0
RichardRow
Эммм… Своеобразный проект получается, если выразится простым языком. Хотя что-то своё в нём есть, но… своеобразный он, в общем и целом.

Зеркала — эта такая весчь, которая нужна без вариантов, ибо средство обеспечения безопасности. Стилевых зеркал — хватает. Расположить можно и снизу, и сверху, и по торцам вместе с поворотниками, тут надо смотреть конкретные зеркала. Да, с совмещением зеркал и поворотников придётся поморочиться, но результат будет интересным.

Щиток фары — а можно ЭТО поменять? А то у меня впечатление, что мотоцикл запором страдает и фары лезут на лоб. Личное ИМХО, конечно, но как-то оно не в стиле. Да и эти полосы на стыке плёнки… Не айс, вообще не айс. На таких мотоциклах фара минимальная и, обычно, квадратная, может стоит поискать такую?
0
Guru
У него была изначально квадратная фара, но слишком громоздкая для скрамблера, да и лопнувшая докучи. А минимальной фары всё же маловато, особенно на сельских дорогах, где нет освещения и вообще дорога непредсказуемая. Дистанция освещения вообще в любом случае должна превосходить тормозной путь.
Возможно щиток будет смотреться лучше, когда прилеплю все наклейки и сделаю треугольные «щёчки» под седлом…
0
ultorix
Пробуйте! В любом случае, лучше делать и переделывать, чем ничего не делать и только мечтать.
0
RichardRow
Дорогу осилит идущий, однако компактные LED-фары на всем известном сайте имеют место быть в очень большом количестве. Сам там искал себе и нашёл. В крайнем случае можно галогенки заменить на LED-лампы, только не на самый дешман, ибо там граница света уедет так, что нифига видно не будет.

Кастом — это такая штука, которая никогда не делается по шаблону. К тому же она делается исключительно по видению автора, пусть и для остальных это, мягко говоря, странный аппарат. Из всего вышесказанного — продолжайте работу и экспериментируйте для поиска именно вашего пути.
+1
HemuuuL
А если попробовать так? Сделать более покатый щиток и главное наклон сделать как у перьев вилки.
0
Guru
С плоским щитком мотоцикл больше на Кросс будет похож, а мне хочется сделать акцент на Тур-эндуро.
Ну и всё таки доделаю именно с таким щитком, а уж потом можно и что-то поменять. Сейчас главное проект не бросить, а то первоначальный запал уже потихоньку проходит, а до окончания ещё ну оочень не близко))
0
HemuuuL
Понятно) тогда твой щиток и вправду Африку напоминает) продолжай, с интересом слежу)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GS125ES 1990, Скрамблер или первый опыт постройки кастом байка. Часть 3