Suzuki GS125ES 1990 → Скрамблер или первый опыт постройки кастом байка. Часть 3
Часть 1
Часть 2
Несмотря на вступающую в свои права осень, проект всё ещё не заморожен. Поэтому продолжаю свой рассказ…
Приехали новые грипсы в цвет сиденья и поворотники в руль. Выглядит очень даже неплохо, правда ещё не проверял насколько ярко горят повортники. Конечно, хочется сразу всё нацепить на руль, но впереди долгая зима и стоит отложить это дело до весны (байк будет зимовать на улице под чехлом). Кстати вопрос: стоит ли обзавестись зеркалами? Наличие поворотников вроде бы подталкивает к этому, но с другой стороны минимализм, простота и всё такое… Видел аккуратные зеркала, которые вставляются в торцы руля, но там поворотники будут… В общем дилемма. Какие у кого мысли на этот счёт?
Ещё достались мне в подарок крылья от Альфы (кажется). Состояние так себе, но дарёному коню в зубы не смотрят. Переднее крыло, я сразу обрезал и сделал новое крепление, резал на глаз, а уже потом занимался симметрией. Само крыло слегка замято (откатать бы его, да неначем). В общем сделал высокое крыло на манер эндуровского. Крепёж возможно слегка перемудрил, но зато крыло встало жёстко и не вибрирует на ходу. Работы над задним крылом и пластиковым подкрылком начну позже, когда закончу лепить каркас седла.
Кот Захар, в комментариях подсказал, что мои тумблеры не предназначены для «наружки». Поэтому встал вопрос их замены или гидроизоляции. Второе оказалось проще и доступней. Купил специальные гайки с резиновым уплотнением. Было два варианта: либо полностью закрытый резиновый колпачёк, либо короткий манжет с отверстием для самого рычажка. Купил манжеты, чтобы лампочки на конце тумблера остались на виду. Обошлось примерно в 40 рублей за штуку. Правда оказалось что шаг резьбы на гайке и на самом тумблере не совпадают. Теперь думаю как быть…
После небольших покатушек на новых амортизаторах, выяснилось что цепь стала тереться об раму. Да ещё и с таким неприятным звуком… Пришлось прикупить простенький цепегаситель, чтобы приподнять цепь снизу на ролике. Приварил к маятнику крёпёж и установил лапку с роликом. Правда установил против хода цепи, что не есть хорошо, но по другому не получалось. На всякий случай усилил лапку — какая-то она совсем хлипкая, как мне показалась. Осталось немного доработать болгаркой и подкрасить в цвет рамы.
На пробу обтянул плёнкой щиток, очень её много пришло — можно не экономить) В целом ничего сложно, разве что с углами есть трудности. Снимается она потом тоже легко, достаточно её прогреть феном, следов не оставляет. Наклеить тонировку оказалось сложнее, потому что она не тянется в отличии от плёнки и её нужно сразу правильно и ровно прикладывать. Косяков конечно в процессе наделал немало, но это же тренировка, так что не страшно. Далее просверлил крепёжные отверстия и сделал виброгасители на болты (хотел вставить туда резинки, но не нашёл таких, поэтому намотал несколько витков изоленты) Пока ковырялся с примеркой щитка, уронил его и отломил уголок. Подклеить не проблема, но видимо всё идёт к тому чтобы переделать весь обтекатель. Сделать его из нормального материала — хотя бы из поликарбоната вместо плекса, он вроде бы не колкий. Но пока что решиться на это не могу, наверное потому что лень всё заново переделывать.
Долго думал над наклейками и решил просто слямзить логотип у Международных армейских игр — «Армиигры». Уже несколько лет ношу их фирменную толстовку и очень ею доволен — теплая, удобная и за несколько лет каждодневного ношения на ней так и не появились катышки. Вот и решил что буду делать мотоцикл в цвет кофты, тем более что концепция Скрамблера как нельзя лучше подходит под армейскую тематику.
С этой же толстовки выпорол ярлычок и теперь обшивка седла будет тоже фирменная. А раз пошла такая пьянка, прикупил в Военторге ещё и значёк — сделаю из него брелок на ключи.
- Guru
- Иван
- 24 октября 2018 в 11:35
- 1
- +10
- RichardRow
- 24 октября 2018 в 12:43
- ↓
Эммм… Своеобразный проект получается, если выразится простым языком. Хотя что-то своё в нём есть, но… своеобразный он, в общем и целом.
Зеркала — эта такая весчь, которая нужна без вариантов, ибо средство обеспечения безопасности. Стилевых зеркал — хватает. Расположить можно и снизу, и сверху, и по торцам вместе с поворотниками, тут надо смотреть конкретные зеркала. Да, с совмещением зеркал и поворотников придётся поморочиться, но результат будет интересным.
Щиток фары — а можно ЭТО поменять? А то у меня впечатление, что мотоцикл запором страдает и фары лезут на лоб. Личное ИМХО, конечно, но как-то оно не в стиле. Да и эти полосы на стыке плёнки… Не айс, вообще не айс. На таких мотоциклах фара минимальная и, обычно, квадратная, может стоит поискать такую?
Зеркала — эта такая весчь, которая нужна без вариантов, ибо средство обеспечения безопасности. Стилевых зеркал — хватает. Расположить можно и снизу, и сверху, и по торцам вместе с поворотниками, тут надо смотреть конкретные зеркала. Да, с совмещением зеркал и поворотников придётся поморочиться, но результат будет интересным.
Щиток фары — а можно ЭТО поменять? А то у меня впечатление, что мотоцикл запором страдает и фары лезут на лоб. Личное ИМХО, конечно, но как-то оно не в стиле. Да и эти полосы на стыке плёнки… Не айс, вообще не айс. На таких мотоциклах фара минимальная и, обычно, квадратная, может стоит поискать такую?
У него была изначально квадратная фара, но слишком громоздкая для скрамблера, да и лопнувшая докучи. А минимальной фары всё же маловато, особенно на сельских дорогах, где нет освещения и вообще дорога непредсказуемая. Дистанция освещения вообще в любом случае должна превосходить тормозной путь.
Возможно щиток будет смотреться лучше, когда прилеплю все наклейки и сделаю треугольные «щёчки» под седлом…
Возможно щиток будет смотреться лучше, когда прилеплю все наклейки и сделаю треугольные «щёчки» под седлом…
- RichardRow
- 24 октября 2018 в 15:44
- ↑
- ↓
Дорогу осилит идущий, однако компактные LED-фары на всем известном сайте имеют место быть в очень большом количестве. Сам там искал себе и нашёл. В крайнем случае можно галогенки заменить на LED-лампы, только не на самый дешман, ибо там граница света уедет так, что нифига видно не будет.
Кастом — это такая штука, которая никогда не делается по шаблону. К тому же она делается исключительно по видению автора, пусть и для остальных это, мягко говоря, странный аппарат. Из всего вышесказанного — продолжайте работу и экспериментируйте для поиска именно вашего пути.
Кастом — это такая штука, которая никогда не делается по шаблону. К тому же она делается исключительно по видению автора, пусть и для остальных это, мягко говоря, странный аппарат. Из всего вышесказанного — продолжайте работу и экспериментируйте для поиска именно вашего пути.
С плоским щитком мотоцикл больше на Кросс будет похож, а мне хочется сделать акцент на Тур-эндуро.
Ну и всё таки доделаю именно с таким щитком, а уж потом можно и что-то поменять. Сейчас главное проект не бросить, а то первоначальный запал уже потихоньку проходит, а до окончания ещё ну оочень не близко))
Ну и всё таки доделаю именно с таким щитком, а уж потом можно и что-то поменять. Сейчас главное проект не бросить, а то первоначальный запал уже потихоньку проходит, а до окончания ещё ну оочень не близко))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть