Блог им. Showkahn → Дагестан-Азербайджан-Грузия в одиночку или как не сдохнуть в степи и почему я ненавижу сусликов. Vol.1 .
Суть проста: во всех мифологиях, всех религиях, сколько найти
И в основе любой истории есть один и тот же мотив
Кто-то слышит далёкий голос
Он выходит из дома один
Он идёт по дороге из города
В тёмный лес, где полно паутин ©
И в основе любой истории есть один и тот же мотив
Кто-то слышит далёкий голос
Он выходит из дома один
Он идёт по дороге из города
В тёмный лес, где полно паутин ©
Не знаю что движет мотогонами когда они забивают на размеренные поездки дом-работа по городу и двигают в какие-то неведомые дали. Жажда эмоций, проверка самого себя на вшивость, безрассудство и отвага? А может — просто наскучивает однообразие и хочется чего-то нового в мотокарьере. В моём случае пожалуй именно последнее. Слишком много сезонов пройдено по городским улицам — достаточно чтоб они успели надоесть.
И собрался я двинуть куда-то по весне, но не определился куда. Решил — доеду до Волгограда а там посмотрим. Конь — встром 650 2005 канадец, чуть менее 60ткм на одометре. Девочка, практически. Заодно думал — и узнаю, какой из него турэндуро. Предыдущий хтз750 1991 был в этом плане очень неплох, хоть и стар.
Дальнобойщик из меня вообще никакой конечно — два раза катался на разных мотах в Нижний Новгород и обратно, один раз в Абхазию с женой. И как-то на этом всё. Тщательная подготовка, планирование маршрута, обслуживание мотоцикла, сборка вещей и инструмента. Всё это не про меня. За день до выезда купил в Ашане каких-то ложеквилок, бичпакетов и моток армированного скотча. Сменил в моте масло на уже привычный лукойл п/с 10-40. Взял чехол для мота, спальник, палатку, пенку, кроссовки и набил левую сумку на моте какими-то футболками и носками. Немного денег на банковскую карту, совсем чуть-чуть налички на всякий случай, жену с ребенком к бабушке и всё. Рвём.
В 8 утра выехал (люблю поспать, ну), заправил под крышку и потошнил свои 100км\ч по м4. Быстрее ездить не люблю — шумно, расход растёт, устаешь больше а уезжаешь не сильно дальше. Часто даже наоборот. С увеличенной на один зуб передней звездой в таком режиме всего 4500 об\мин из 12000 максимальных. В этом направлении ездил последний раз лет 13 назад, еще с родителями на жигулях, помнил только что дороги там нет и вся езда это обочины да оплата патрулям штрафов «на месте» за эту же езду. А оказалось что всё давно не так, для паркетной турынды покрытие идеальное, разве что ремонты каждые 50км с реверсивными светофорами. Там как раз пришлось обочиной всех аккуратно обскакивать и влезать под светофор первым.
Саморез прям сразу же, в первые 100км от Москвы. Это моя норма- на сутере тоже колесо пробил по дороге в Абхазию, даже 50 км от МКАД не отмотал. По городу тоже вечно пробои колес собираю, не знаю как я это делаю. Вынимать не стал, решил что раз не спускает — пусть живёт, станет совсем плохо — зажгутую. Спойлер — саморез проехал со мной все 5.5 тысяч км успешно :)
Прохладненько- все же 13ое мая. Пришлось даже термуху поддеть. В итоге это самый холодный день за всю поездку оказался. В районе Рязани мот несколько раз на ровном газу подёргивался, стало неприятно весьма — впереди еще тысячи и тысячи км, от дома двести. Это потом еще появлялось периодически, списывал это на старый топливный фильтр — в соседней записи блога есть.
В 10 вечера прикатил в Волгоград — город одной улицы. Давно в нём не был. Уже тепло, термуху скинул назад. В Волжском живёт подруга мамы, приютит на балконе переночевать и ополоснуться в ванной. Прямо через речку от Волгограда и мы на месте. Ночью Волжская ГЭС впечатляет конечно. В середине прошлого века была крупнейшей в мире.
Волжский ОЧЕНЬ нравится. Ощущение что время в нём слегка замерло в районе исхода страны Советов. Пробок нет, машин мало, пешиков мало, улицы даже с утра рабочего дня свободные — ну клёво же. Особенно после Москвы. Мот на платную парковку ночью приютили за 20 рублей.
Хоть это было и не по пути, а даже в обратную сторону — решил с утра съездить на ГЭС еще раз. Хоть на Волгу посмотреть — ночью ее не было видно вообще. Проехал дамбу, остановился на островочке. Пара фотографий и возле меня материализовывается буханочка местной охраны, и вежливый мужчина возле неё. «Вы кто, откуда едете, с какой целью фотографируете? Режимный объект, не положено, пройдемте». Рассказал что и почему — дяденька поахал, документы к себе в книжечку переписал. На телефоне проверил галерею — а там и нет ничего считай, я не успел. Забавно что пока он писал — я и его спалил, и дамбу, и всё что хотел запечатлеть собсна. Преступник, надеюсь что не закроют меня как шпиона НАТО.
Попрощался с вояками, почесал в сторону Астрахани. Не знаю почему — подумал что никогда в Астрахани не был, поеду туда. Там и ребята есть заочно знакомые через интернет. Может переночую даже где-нибудь у них.
Ландшафт так стремительно изменился после выезда с города. Вроде как вот только что наша средняя полоса была и уже вжух — степь. Жарко капец, пыльно, душно, расход питьевой воды конячий.
Хотел в сторону полигона ракетного прокатиться, но прикинул что по времени не очень успеваю. Может в другой раз.
Где не остановишься — нарисуется рано или поздно какой-нибудь местный с охренительными историями про мотоциклы, про то как у него был мотоцикл/будет мотоцикл/он сам и есть мотоцикл. Привыкаешь со временем, тем более что попадаются и довольно интересные персонажи.
Расход Непитьевой воды еще более конячий — регулярно останавливаюсь и обливаю голову водой, потом сверху подшлемник и шлем. Так хоть как-то от сухой песчаной жары спасает.
Не пожалел времени- свернул с шоссе к Сарай-Бату. Город — декорация, имитация поселения времен монгольской золотой орды, построен был для съемок фильма «Орда» в 2011. Сам Сарай-Бату оригинальный находился практически в том же месте. 12ый век, на минуточку.
От трассы пилить километров 8 по такой себе «учебной трассе» раллирейда Париж-Дакар. Благо для вседорожной резины самый раз. Никогда в степи не был раньше. Прикольно.
Даже заблудился на обратном пути к шоссе немного. Там сейчас вдоль трассы нефтепровод строят и всё перекопано, дорожек много но к шоссе далеко не все ведут.
Мотоботы к этому времени временно сменил на кроссовки. Подумал что шанс избежать травматолога все же есть, а вот дерматолог мне точно ноги отгрызёт. Жара и сухота страшная. Так до Астрахани и докатил. Ребята там встретили, даже накормили и спать на настоящую кровать уложили. Покатали по городу ночному, Астрахань удивляет количеством японских машин. Марки, альтеззы, скайлайны — они ночью повсюду. Спасибо тебе Серёга — и за ночлег, и за экскурсию в Астраханскую культуру японских ведер. Мотик на платную парковку возле дома приняли рублей за 10 вроде, или за 15.
Посмотрел я на карту и решил пилить до Махачкалы. Она вроде как тут рукой подать, еще немного покатушек по степи и готово.
Встал я с утра, покормили меня даже опять, попрощались мы и залил я новый маршрут в навигатор. Выдвинулся из города, заправился на лукойле и почесал вдоль Каспия. Тогда я еще не знал как жестоко надо мной навик прикололся, почему возненавижу сусликов и что это пожалуй самая злобная поездка на мотоцикле за все мои 16 сезонов в руле…
- Showkahn
- Евген
- 2 мая 2019 в 0:36
- 1
- +47
в середине мая поеду в Астрахань с Липецкой обл.на машине в без ночевки всегда езжу а на моте первый раз, как то страшновато.в Волгограде ребята открыли байкпост, хочу у них переночевать.а Астраханская обл это жара с мая но октябрь, песок и глина, только у речки еще терпимо, если с комарами подружишься.
Спасибо за фотки моей малой родины.Волжский город небольшой, на машине минут за двадцать по прямой весь проехать можно, зато жить в нем комфортно, все рядом (работа, учеба, секции, родственники).У нас дача на расстоянии 25-30 километров от города считается далеко.Пробки у нас тоже есть, в час пик можно два, а то и три круга на светофоре простоять(очень напрягает начинаеш психовать).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть