Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Showkahn → Дагестан-Азербайджан-Грузия в одиночку или как не сдохнуть в степи и почему я ненавижу сусликов. Vol.1 .

Суть проста: во всех мифологиях, всех религиях, сколько найти
И в основе любой истории есть один и тот же мотив
Кто-то слышит далёкий голос
Он выходит из дома один
Он идёт по дороге из города
В тёмный лес, где полно паутин ©

Не знаю что движет мотогонами когда они забивают на размеренные поездки дом-работа по городу и двигают в какие-то неведомые дали. Жажда эмоций, проверка самого себя на вшивость, безрассудство и отвага? А может — просто наскучивает однообразие и хочется чего-то нового в мотокарьере. В моём случае пожалуй именно последнее. Слишком много сезонов пройдено по городским улицам — достаточно чтоб они успели надоесть.

И собрался я двинуть куда-то по весне, но не определился куда. Решил — доеду до Волгограда а там посмотрим. Конь — встром 650 2005 канадец, чуть менее 60ткм на одометре. Девочка, практически. Заодно думал — и узнаю, какой из него турэндуро. Предыдущий хтз750 1991 был в этом плане очень неплох, хоть и стар.

Дальнобойщик из меня вообще никакой конечно — два раза катался на разных мотах в Нижний Новгород и обратно, один раз в Абхазию с женой. И как-то на этом всё. Тщательная подготовка, планирование маршрута, обслуживание мотоцикла, сборка вещей и инструмента. Всё это не про меня. За день до выезда купил в Ашане каких-то ложеквилок, бичпакетов и моток армированного скотча. Сменил в моте масло на уже привычный лукойл п/с 10-40. Взял чехол для мота, спальник, палатку, пенку, кроссовки и набил левую сумку на моте какими-то футболками и носками. Немного денег на банковскую карту, совсем чуть-чуть налички на всякий случай, жену с ребенком к бабушке и всё. Рвём.


В 8 утра выехал (люблю поспать, ну), заправил под крышку и потошнил свои 100км\ч по м4. Быстрее ездить не люблю — шумно, расход растёт, устаешь больше а уезжаешь не сильно дальше. Часто даже наоборот. С увеличенной на один зуб передней звездой в таком режиме всего 4500 об\мин из 12000 максимальных. В этом направлении ездил последний раз лет 13 назад, еще с родителями на жигулях, помнил только что дороги там нет и вся езда это обочины да оплата патрулям штрафов «на месте» за эту же езду. А оказалось что всё давно не так, для паркетной турынды покрытие идеальное, разве что ремонты каждые 50км с реверсивными светофорами. Там как раз пришлось обочиной всех аккуратно обскакивать и влезать под светофор первым.

Саморез прям сразу же, в первые 100км от Москвы. Это моя норма- на сутере тоже колесо пробил по дороге в Абхазию, даже 50 км от МКАД не отмотал. По городу тоже вечно пробои колес собираю, не знаю как я это делаю. Вынимать не стал, решил что раз не спускает — пусть живёт, станет совсем плохо — зажгутую. Спойлер — саморез проехал со мной все 5.5 тысяч км успешно :)

Прохладненько- все же 13ое мая. Пришлось даже термуху поддеть. В итоге это самый холодный день за всю поездку оказался. В районе Рязани мот несколько раз на ровном газу подёргивался, стало неприятно весьма — впереди еще тысячи и тысячи км, от дома двести. Это потом еще появлялось периодически, списывал это на старый топливный фильтр — в соседней записи блога есть.


В 10 вечера прикатил в Волгоград — город одной улицы. Давно в нём не был. Уже тепло, термуху скинул назад. В Волжском живёт подруга мамы, приютит на балконе переночевать и ополоснуться в ванной. Прямо через речку от Волгограда и мы на месте. Ночью Волжская ГЭС впечатляет конечно. В середине прошлого века была крупнейшей в мире.



Волжский ОЧЕНЬ нравится. Ощущение что время в нём слегка замерло в районе исхода страны Советов. Пробок нет, машин мало, пешиков мало, улицы даже с утра рабочего дня свободные — ну клёво же. Особенно после Москвы. Мот на платную парковку ночью приютили за 20 рублей.


Хоть это было и не по пути, а даже в обратную сторону — решил с утра съездить на ГЭС еще раз. Хоть на Волгу посмотреть — ночью ее не было видно вообще. Проехал дамбу, остановился на островочке. Пара фотографий и возле меня материализовывается буханочка местной охраны, и вежливый мужчина возле неё. «Вы кто, откуда едете, с какой целью фотографируете? Режимный объект, не положено, пройдемте». Рассказал что и почему — дяденька поахал, документы к себе в книжечку переписал. На телефоне проверил галерею — а там и нет ничего считай, я не успел. Забавно что пока он писал — я и его спалил, и дамбу, и всё что хотел запечатлеть собсна. Преступник, надеюсь что не закроют меня как шпиона НАТО.



Попрощался с вояками, почесал в сторону Астрахани. Не знаю почему — подумал что никогда в Астрахани не был, поеду туда. Там и ребята есть заочно знакомые через интернет. Может переночую даже где-нибудь у них.
Ландшафт так стремительно изменился после выезда с города. Вроде как вот только что наша средняя полоса была и уже вжух — степь. Жарко капец, пыльно, душно, расход питьевой воды конячий.

Хотел в сторону полигона ракетного прокатиться, но прикинул что по времени не очень успеваю. Может в другой раз.

Где не остановишься — нарисуется рано или поздно какой-нибудь местный с охренительными историями про мотоциклы, про то как у него был мотоцикл/будет мотоцикл/он сам и есть мотоцикл. Привыкаешь со временем, тем более что попадаются и довольно интересные персонажи.
Расход Непитьевой воды еще более конячий — регулярно останавливаюсь и обливаю голову водой, потом сверху подшлемник и шлем. Так хоть как-то от сухой песчаной жары спасает.

Не пожалел времени- свернул с шоссе к Сарай-Бату. Город — декорация, имитация поселения времен монгольской золотой орды, построен был для съемок фильма «Орда» в 2011. Сам Сарай-Бату оригинальный находился практически в том же месте. 12ый век, на минуточку.
От трассы пилить километров 8 по такой себе «учебной трассе» раллирейда Париж-Дакар. Благо для вседорожной резины самый раз. Никогда в степи не был раньше. Прикольно.
Даже заблудился на обратном пути к шоссе немного. Там сейчас вдоль трассы нефтепровод строят и всё перекопано, дорожек много но к шоссе далеко не все ведут.


Мотоботы к этому времени временно сменил на кроссовки. Подумал что шанс избежать травматолога все же есть, а вот дерматолог мне точно ноги отгрызёт. Жара и сухота страшная. Так до Астрахани и докатил. Ребята там встретили, даже накормили и спать на настоящую кровать уложили. Покатали по городу ночному, Астрахань удивляет количеством японских машин. Марки, альтеззы, скайлайны — они ночью повсюду. Спасибо тебе Серёга — и за ночлег, и за экскурсию в Астраханскую культуру японских ведер. Мотик на платную парковку возле дома приняли рублей за 10 вроде, или за 15.
Посмотрел я на карту и решил пилить до Махачкалы. Она вроде как тут рукой подать, еще немного покатушек по степи и готово.

Встал я с утра, покормили меня даже опять, попрощались мы и залил я новый маршрут в навигатор. Выдвинулся из города, заправился на лукойле и почесал вдоль Каспия. Тогда я еще не знал как жестоко надо мной навик прикололся, почему возненавижу сусликов и что это пожалуй самая злобная поездка на мотоцикле за все мои 16 сезонов в руле…
  • ShowkahnShowkahn
  • Евген
  • 2 мая 2019 в 0:36
  • 1
  • оценка: +47

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+1
komendant
Невнимательно ты читал Байкпост!
Информация про дорогу Астрахань-Махачкала была, и не так давно…
+5
nnnnnnnnn
Тщательная подготовка, планирование маршрута, обслуживание мотоцикла, сборка вещей и инструмента. Всё это не про меня.
выливается в:
это пожалуй самая злобная поездка на мотоцикле за все мои 16 сезонов в руле…
+4
Showkahn
не жалею. читайте самый первый абзац поста :)
0
nnnnnnnnn
Я всегда читаю внимательно. Но такого подхода мне никогда не понять.
+14
Showkahn
всегда есть два типа людей. Такие как вы и не такие как вы.
+3
Showkahn
без обид, ваш блог читал и уважаю. Но из всех сотен постов БП ежедневно увидеть два года назад одну строчку в середине рассказа — это надо в перк «удача» вкачивать всё что есть :) Да и все что ни делается- всё к лучшему. Одна из самых эпичных историй которыми я теперь обладаю.
+2
ioivano1
Есть и те кто внимательно читает и потом узнаёт указанные места воочию из постов)
И даже едет в обратном направлении отведать солянки под Воронежом) Большое человеческое спасибо)
+6
Msin
Где не остановишься — нарисуется рано или поздно какой-нибудь местный с охренительными историями про мотоциклы, про то как у него был мотоцикл/будет мотоцикл/он сам и есть мотоцикл.
Поржал, спасибо )
+3
Madmixer
И не надоело еще этим «воякам» в шпионов играть, нахер никому не нужны эти «стратегические объекты». Тьфу, блин.
0
Robus59
Если этот «Стратегический обьект» по недосмотру даст протечку, то думаю Волгограду мало не покажется. Как думаешь?
У нас тут, как-то под Новый год, уже было…
+3
Madmixer
Я про то и говорю, что скорее по традиционному раздолбайству где-то что-то проворонят, чем придет шпион от Обамы и проковыряет дырку в дамбе. Кругом одни охранники, но к настоящей безопасности это имеет мало отношения.
0
Robus59
Ну так ещё и занятость населения, рабочие места...)))) Положительная динамика роста и т.д...)))
+3
Showkahn
не соглашусь с вами. Люди делают свою работу. Насколько она необходима — решают те кто этой работой обеспечивают. Дамбу гэс подорвать это не вагон метро.
0
Robus59
Ага. Только особые меры безопасности начинаем принимать только после того, как все произойдет:)
Зы: Я не охранник ГЭС, я пенсионер и просто ворчу. Дождь у нас))))
+1
Showkahn
тут я согласен. Но мы же в России, если дамбу хотя бы вохрами не оцепить то она вообще в окурках и граффити будет вся. Так что да, дядьки на буханке безусловно от Тома Круза на вертолёте не спасут, но хоть пусть гопников отгоняют )
+3
Robus59
А по теме поста — молодец. Я тоже в одного катаю. Пробовал толпой, не понравилось. Только тронешся в путь, один ссать захотел, у другого мот поломался))) Не езда, а мучение. А один едешь себе и кайфуешь.
+1
D230D
Синдром вахтёра или карацупы. В этой стране ничего не меняется ))
0
vovkvalki
Какой расход получается при 100 км/час? Какой рост у тебя? Присматриваюсь тоже в Строму 650.
0
Showkahn
3.8 — 4.2. 196см.
0
vovkvalki
Спасибо)с моими 185 точно удобно будет)
+1
ioivano1
Если будет не штатное стекло ) И неплохо бы чуток подножки опустить, но это уже вкусовщина
0
solteken
в середине мая поеду в Астрахань с Липецкой обл.на машине в без ночевки всегда езжу а на моте первый раз, как то страшновато.в Волгограде ребята открыли байкпост, хочу у них переночевать.а Астраханская обл это жара с мая но октябрь, песок и глина, только у речки еще терпимо, если с комарами подружишься.
+1
buzileus
Тщательная подготовка, планирование маршрута, обслуживание мотоцикла, сборка вещей и инструмента. Всё это не про меня.
Наш человек!))
+1
rdelefant
Да ладно ))) Ты вон свою SVху как обслуживаешь, я думаю " все это не про меня " — это не про тебя )))
0
D230D
Да уж не из «кабанчиков» розовых ))
+1
Zich34
Спасибо за фотки моей малой родины.Волжский город небольшой, на машине минут за двадцать по прямой весь проехать можно, зато жить в нем комфортно, все рядом (работа, учеба, секции, родственники).У нас дача на расстоянии 25-30 километров от города считается далеко.Пробки у нас тоже есть, в час пик можно два, а то и три круга на светофоре простоять(очень напрягает начинаеш психовать).
0
urley
С интересом прочитал. Сам в августе там помирал от жары)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Showkahn, Дагестан-Азербайджан-Грузия в одиночку или как не сдохнуть в степи и почему я ненавижу сусликов. Vol.1 .