Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. DikariDV → Мотобудни. Первая загородная вылазка и первые минусы

Несколько дней назад наконец-то получены номера и можно спокойно выезжать на загородные трассы мимо постов ГИБДД. И вот уже субботнее утро постучалось лучами солнца в окна квартиры:
— Вставай, лежебока!
Двигаться было откровенно лень. Хотелось продолжить валяние на диване и изредка поворачиваться с одного бока на другой под беспонтовое кудахтание телевизора.
В мозгу же, на реверсе, крутилась одна и та же мысль:
— Купил мотоцикл, теперь катайся. Это же движимое имущество!
Одевался со скорость ленивца. Тащил своё тело до гаража тоже нехотя. Трижды глох, трогаясь с места, и только на четвёртый раз спящая сущность выкатилась за пределы гаражного кооператива.
Чтобы взбодриться устроил себе на пустынном участке дороги небольшую разминку. Старт, разгон, торможение, финиш. Старт, разгон, торможение, финиш. И так несколько раз. Мозг, руки и ноги заработали. Отлично! Только после этого я выкатился на дороги общего пользования (или просто ДОП).



Японский мотоцикл вдохнул свежего воздуха и сразу потянул меня поближе к своей родине, взяв курс в сторону Приморья. Дорога на Владивосток радовала минимальным трафиком и сносным дорожным покрытием. Периодически задувал сильный боковой ветер, но тяжелый Варадеро шёл трассе, как разогнавшийся танк, и никак на порывы стихии не реагировал. Небольшое открытие газа позволяло мгновенно разгоняться и обходить любые транспортные средства. Без провалов, без напряга.
За несколько десятков километров удалось получше узнать норов своего «железного коня».
Он мощный, но спокойный! Этакий НОСОРОГ среди мотоциклов. Способен тащить на себе массу груза — хоть с горы, хоть в гору. В случае надобности может развивать огромную скорость, но для обычной езды предпочитает режим около 80-100 км/ч (обороты двигателя при этом от 3000 до 4000).

Читать дальше

Блог им. DikariDV → Мотобудни. Первый мотодождь и мысли в голове

Вчерашнее первое занятие на тренировочной площадке с мотоджимханщиками заставило немного поверить в свои силы и понять, что тяжелый «литр» для новичка — это не приговор, — а всего лишь та техника, с которой просто учиться изначально сложнее и дольше, чем на лёгких мотоциклах с малой кубатурой. Большой мотоцикл меньше прощает ошибок и если начнёшь тупить, то «понесёт, завалит, раздавит, расплющит своим слоновьим весом». Потому навык предвидения ситуации и дальнейших действий развивается более усиленно. Мозг перестаёт спать и начинает включаться в работу интенсивнее. И уж поверьте, для человека в моём возрасте, привыкшего лениться и находить любые отговорки, чтобы упростить себе жизнь, это очень полезно!
Итак, следующее занятие на тренировочной площадке должно было состояться через день, а в случае непогоды только тогда, когда асфальт будет сухой. Но есть же день нынешний и надо прожить его с пользой! А значит необходимо выезжать на трассы самостоятельно.
Минус в ситуации был только один — надвигающийся дождь, который к концу моего рабочего дня успел пролиться в разных частях города и неумолимо приближался к району, где живу и работаю.
Вы не представляете, как хотелось остаться в гараже, просто посидеть за бутылочкой пива и вести мужской трёп с соседями о том, как «устроена вселенная»! Но нашёлся такой же балбес, как и я.


Если перефразировать фразу из детского стишка Эдуарда Успенского, то «приходил сосед Серёжка, покатались с ним немножко».

Читать дальше

Блог им. DikariDV → Мотобудни. Облачившись в железную клеть

С первого дня общения со своим мотоциклом мозг нещадно сверлила мысль — «Если уроню, то капец. Ремонт пластика и т.д....». Такие мысли ещё больше усугубляли общее волнительное состояние и поджилки начинали трястись от приближения к технике. Есть ведь разница — уронить Альфу за 50 т.р. или что-то большое за несколько сотен тысяч.
Начал штудировать интернет на предмет покупки защитных дуг для XL1000 Varadero.


В нашем дальневосточном регионе с данным товаром беда (как и с большинством запчастей). Где-то на сайтах, приближенных к официальным производителям, цены такие, что проще удавиться. Перекупы также задирают планку аж до 15-25 тыс.руб!!!
Через форумы в конце концов удалось найти частную контору в Самаре, которая занимается изготовлением дуг безопасности и багажных систем, по чертежам популярных марок. Адрес и телефон тут не пишу, дабы админы за рекламу не восприняли и нагоняй не сделали.

Читать дальше

Блог им. DikariDV → Мотобудни. Первые километры новичка на мотоцикле

Прошлый пост Мотобудни. Рассказ о выезде новичка одним предложением вызвал массу комментариев с полезными для меня советами, которые пригодились! А я продолжу рассказывать о том, что происходило дальше.

Кое-как поборов волнение, я выполз на дворовые территории и сразу понял, что вождение учебного лёгкого мотоцикла и тяжелого литрового монстра, обвешанного пластиком, вещи не сравнимые. Еще осознал и то, что в автошколе не учили НИЧЕМУ, кроме как проехать по упражнениям перед инспектором и выпустить камикадзе на дорогу.
Даже на небольшой скорости в повороты мотоцикл не хотел входить НИКАК (только с сумашедшим радиусом, захватывая встречные полосы), с ручки газа пытался выпрыгнуть из-под седока. Старался поворачивать всё время вправо, чтобы приехать к тому месту, откуда выехал. Уже на третьем повороте я благополучно переехал через все полосы движения и выкатился за пределы дороги.
— Всё! Хватит! Ты мотоцикл купил не для того, чтобы убиться, а чтобы изучать мир!, — решил я и начал искать в городе курсы вождения мотоцикла. Не автошколы, а именно тех, кто учит водить технику реально.
И такая группа нашлась! Люди занимаются мотоджимханой и параллельно помогают новичкам и всем желающим отточить свои навыки. Причём занятия проводятся абсолютно бесплатно и по принципу — «Каждая тренировка спасёт от травм и сохранит жизнь на дороге».
Очень повезло, что площадка для тренировок находится недалеко от гаража, но даже до неё надо было каким-то образом добраться, проехав по оживлённым городским трассам.
Я гадал, что делать и как быть, но пришло личное сообщение на ватсап:
— Добрый день. На тренировку собираешься?
— Да, но пока не знаю как.
— Рассказывай откуда надо выезжать. Продумаем маршрут и сопроводим.

Читать дальше

Блог им. DikariDV → Мотобудни. Рассказ о выезде новичка одним предложением

Сегодня после работы я пришёл в гараж, снял накидку с мотоцикла, протёр чистый мотоцикл, завёл, прогрел, одел экип, тронулся, заглох, тронулся, заглох, выехал из гаража, смог повернуть налево перебирая ножками по грунту, проехал 50 метров прямо, экип мокрый от пота, руки ходят ходуном, каким-то чудом удалось развернуть мотоцикл и не грохнутся, проехал 50 м обратно, закатился передним колесом в гараж, глох раз пять в попытках заехать задним колесом на препятствие высотой 5 см и не улететь газуя в

Читать дальше

Блог им. DikariDV → Мотосезон-2019 в Хабаровске открыт!

Видеоролик с открытия Мотосезона-2019, в частности общий сбор на Комсомольской площади Хабаровска и проезд колонны по ул. Павла Морозова (точка съемки — виадук возле Арены Ерофей). Видео без закадрового трёпа и озвучки. Только звуки мотоциклов и голоса участников :)

Блог им. DikariDV → Хотели малокубатурник, а вышел ЛИТР!!!

ЧАСТЬ 1. МУКИ ВЫБОРА
К покупке мотоцикла я подходил неспешно и долго. Вернее полз в своих желаниях как черепаха и посту в блоге "Мотоблогер. Вся правда о получении водительских прав категории «А» с нуля" исполнился уже не один год!
Всё это время мысли в голове метались из стороны в сторону. От японской техники до китайской и обратно. От эндуро до чопперов. От малокубатурников до литровых монстров. Единственный вид мотоциклов, которые не рассматривались совсем — «спорты». Жажду скорости уже утолил лет так 15 назад и теперь летать от точки к точки, как хреново запущенная торпеда, не тянет совсем.
В конце концов мои думы задолбали даже супругу и она устала повторять фразу — «Да купи ты уже себе мотоцикл и успокойся!!!!!»
В общем, мы пошли смотреть технику вместе. И оказалось, что ассортимент мотоциклов у нас в Хабаровске очень печальный:
новые китайцы 2018-2019 — цена в районе 80-90 т.р. за объем в 250 куб. Качество естественно «китайское» от дядюшки Ли, запчасти получены после переплавки алюминиевых ложек на заднем дворе. Ссылки с отзывами по таким мотоциклам заполонили поисковики сети. И все владельцы твердили одно — едет первое время отлично, но требует постоянных доработок. Пробег без капремонта в 5000 км считается чудом. Стоимость запчастей копеечная;
некрояпонцы возрастом от 15 до 25 лет (объем 250-400 куб.), повидавшие много хозяев, с обилием косяков, как внешних, так и внутренних. Как правило требуется косметическая доработка. Ценники на такие экземпляры (без пробега по России) от 100 до 200 тыс и даже выше у некоторых экземпляров. Одозначно надёжнее китайцев, НО цены на хорошие запчасти стоят тоже ОЧЕНЬ хорошо;
новый японский малокубатурник от официального дилера. Цена примерно как у некрояпонцев средних объемов.
Первый вариант отмели сразу. В поисках некрояпонца провели какое-то время и поняли, что ситуация с ними в нашем городе печальная (ржавые, затёртые, требующие финансовых вливаний). В итоге пришли в дилерский центр Yamaha и нам мотоцикл не только не продали (так как не оказалось в наличии), но и намекнули, что и не привезут.
Решили тогда ехать во Владивосток, но перед этим зайти в магазин и прицениться к мотоэкипировке. И этот момент перевернул все наши желания, стремления и возможности с ног на голову!

ЧАСТЬ 2. ПРИШЛИ, УВИДЕЛИ, КУПИЛИ
В магазине мы провели более часа и выползли оттуда экипированные от пяток до макушки. Причём брали те вещи, что реально понравились, были удобными и практичными. Ценник на них зачастую оказывался в довольно дорогом сегменте, потому опустошили кредитную карточку знатно!



Дальше произошёл взрыв мозга! Нам показали Honda XL 1000V Varadero и мы в него влюбились. Ни отсутствие средств, ни отсутствие опыта езды на подобной технике уже не смогли остановить нас от покупки. Всё чудесным образом нашлось и разрулилось!



На одометре начальный пробег — 46906 км. Для данной техники это очень и очень мало.

Читать дальше

Блог им. DikariDV → Honda CB400 Super Four. Пришёл, увидел, "заболел".

Эх, вновь понеслись желания галопом! Вернее одно и большое — ХОЧУ МОТОЦИКЛ! Началось это давненько и даже вылилось в ускоренное получение прав категории А. Вот только до покупки двухколёсного друга дело пока так и не дошло. То в одно русло утекают финансовые потоки, то в другое. И ладно бы средства на сам мотоцикл, так ведь к это ещё нужна пачка ассигнаций для приобретения экипировки, регистрации и прочих мелочей, связанных с эксплуатацией.
А вчера, возвращаясь домой с из поездки на дачу,

Читать дальше

Блог им. DikariDV → Вся правда о получении водительских прав категории "А" с нуля. Часть 2: Битва за заветные корочки

ГЛАВНОЕ ИСПЫТАНИЕ. Часть 1. Теория

Суббота. Утро. На часах — 07:45. Именно в такую рань начались экзамены с инспекторами ГИБДД. Мозг еще мало что соображал, так как вставать пришлось еще на полтора часа раньше и пробираться через весь город к месту сдачи.
Между тем именно это время оказалось максимально оптимальным. Волнение еще не успело сковать организм, а инспектор уже брал в руки документы и приглашал присаживаться у компьютера для сдачи теоретического экзамена.
На экране высвечивалось ФИО и страшная кнопка «Начать экзамен», после нажатия на которую сразу появились 20 вопросов и таймер начал отсчитывать треть часа.
Задания не являются каким-то одним полным билетом, а представляют собой сборную солянку из 4 билетов. По 5 вопросов из каждого по случайному выбору системы. Выбор ответа можно делать многократно. Проверять свою внимательность, перепроверять. Но всё это до того момента, пока не нажмешь на кнопку «Подтвердить ответ». Тут уже обратного пути нет. Задание становится неактивным и исправить его невозможно. Узнать же правильность ответа до конца теста не представляется возможным.



В это утро нашей мотогруппе, состоящей всего из пяти человек, повезло. Все увидели на экране заветную надпись «СДАЛ» и получили распечатку с результатом. Кто-то с допустимой ошибкой, кто-то без неё. У меня всё прошло как по маслу.

Часть 2. Сдача вождения. Первый блин комом.

Далее наш инструктор выкатил мотоцикл, чтобы мы могли прогреть технику, потренироваться и вспомнить навыки прохождения упражнений. Пока в телах была эйфория от успешной сдачи теории, повторили задания по нескольку раз, а потом начали периодически подтупливать. Появилось волнение и… восьмичасовое ожидание!
Да, да! Сдача вождения началась с очень длительной нервотрепки. Перед нашей маленькой группой сдавали практику несколько десятков курсантов на категорию «В». В начале их вывозили на городскую часть экзамена, а потом на автодром.
Кататься мы устали, да и технике надо было отдохнуть. Бродили по автодрому. Сидели то здесь, то там — кто на лавочке, кто прямо на полу. По десятку раз сбегали до туалета или похлебали кофе. К половине четвертого дня физическое и моральное состояние было уже никакущее и все хотели одного:«Быстрее бы уже пришел инспектор».
И он пришел. Вернее в начале по толпе прошел шепот:«О, это самый жестокий инспектор. Вам не повезло», а потом появился и сам человек-гора. Окинув взглядом замученную ожиданием и шатающуюся пятерку в шлемах, он ухмыльнулся и показал взглядом — «Не люблю я мотоциклистов. Сегодня будете в пролете».
Мы пролетели. Все. Причем на первом же упражнении «восьмерка». На отточенной во время тренировок фигуре мотоцикл стал ходить в руках ходуном и даже у лучшего из курсантов не получилось проехать по коридору не задев ограничительную полосу каким-нибудь из колес. Сразу выносился вердикт — «НЕ СДАЛ». Экзамен закончен. На переэкзаменовку.

Читать дальше

Блог им. DikariDV → Вся правда о получении водительских прав категории "А" с нуля. Часть 1: Из дурдома в школу

left

ОТ БОЛЬНИЦЫ ДО АВТОШКОЛЫ ОДИН ШАГ.

Некоторое время назад на семейном совете решились взяться за водительское образование. Леночку выучить на её первую категорию «В», а мне добавить в документы категорию про мотоциклы.
Планировалось это делать планомерно — накопить к осени средств, записаться, выучиться и в путь. Но как всегда в планы вмешиваются «хотелки» мозга.
Случилось следующее. Пошли проходить медкомиссию в психдиспансере (там в Хабаровске она самая быстрая), а потом взяли и заехали в офис автошколы. Про стоимость узнать поконкретнее, да расспросить поподробнее. В итоге так «наспрашивались», что нас записали на курсы сразу. С одного взяли половину авансового платежа (больше у нас и не было), а со второго вообще ни копейки.
Вышли на улицу и внутренний голос начал орать:«Эй! А где остальные деньги будете брать???» Для оплаты курсов у Лены такой вопрос особо не стоял, т.к. курсы её будут длиться 2,5 месяца и внести постепенно остаток суммы просто.
А вот с моими курсами все оказалось экстремальнее. Узнав, что у меня достаточно большой стаж в категории «В», директор автошколы предложил:
— Учиться теории будете полтора месяца или в конце следующей недели на экзамен?
— Давайте на следующей.
— Тогда вот такую книжку купите, да в интернете посмотрите. В пятницу внутренний экзамен. Если сдаете его успешно, то в субботу в ГИБДД.
— А практика?
— По вождению с вами завтра свяжется инструктор. С ним договоритесь.
В итоге я сам себе задал задачу: за неделю заработать на водительские курсы, выучить 40 билетов по 20 вопросов для сдачи теории и НАУЧИТЬСЯ С НУЛЯ не только водить мотоцикл, но и сдать экзамен по вождению.
Сумашедший!



ОН СКАЗАЛ — «ПОЕХАЛИ!», — И МАХНУЛ РУКОЙ.

Инструктор по вождению пригласил на автодром на следующий день.
Первое занятие началось с небольшого диалога:
— На велосипедах и мокиках ездили? Равновесие держите?
— Да.
— Отлично. На мотоциклах ездили?
— Нет. Зато на машине два десятка лет.
— Научим. На механической коробке на автомобиле ездить можете?
— Конечно.
— Ну слава богу! Хоть кому-то не надо объяснять принцип действия сцепления и переключение передач.
Мотоцикл для обучения китайский. После десятков обучаемых и их усиленного издевательства над техникой поймать «нейтралку» надо суметь, да и сцепление подзамучено. В остальном нормальный аппарат.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна