Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki SV1000S 2005 → Синхронизатор v2



Под катом процесс изготовления улучшенного синхронизатора из дерьма и палок подручных средств. Смысл синхронизации состоит в регулировке положения дроссельных заслонок таким образом, что бы в задроссельном пространстве разных цилиндров был одинаковый вакуум на холостом ходу — жидкость при этом выравнивается в обоих резервуарах. Данный вариант синхронизатора может использоваться как для 2х цилиндровой техники, так и для 4-х — остальные цилиндры по очереди синхронизируются с первым.



Первая версия синхронизатора благополучно развалилась, ибо герметик плохо клеится на незачищенные шприцы. Зачистив торцы шприцов крупным скотч брайтом(наждачка тоже подойдет), намазал любимым красным герметиком и выждал 15 мин. Состыковал, обмотал стык скотчем. Закрепил изолентой(наше всё). Сушка 24 часа. Тем же скотчем приделал импровизированный постамент из проволоки. Слегка разогрев зажигалкой концы напялил прозрачные трубки. Закрепил нашем всем. Залил цветную омывайку.

Синхронизация прошла успешно. До манометров я так и не дошел. И теперь и не дойду — незачем.





Видео синхронизатора предыдущей версии:

  • buzileusbuzileus
  • Василий
  • 12 мая 2019 в 8:49
  • 12
  • ?

Комментарии (45)

RSS свернуть / развернуть
0
Motorbeard
Без краников воздушных на шлангах, работать не будет
Купи в любом аквариумном магазине, стоят копейки

А так да, сам такой же делал, для синхронизации десперадыча, норм…
-1
buzileus
В чём смысл краников?
-1
buzileus
И почему работает?))
0
Motorbeard
Возможно рассинхрон не был большим и просто уравновешивалось давление.
0
Motorbeard
Смысл в ограничении потока воздуха. Мы для начала уменьшаем поток, что не дает мгновенно высосать масло в один из цилиндров, который при рассинхроне имеет больший вакуум.
+3
buzileus
Здрасьте, как ты высосешь если залил гораздо меньше объёма резервуара из двух шприцов? Максимум — получишь бульбулятор...))
0
Motorbeard
Поверь мне, все успешно полетит во впуск засирая свечи и дымя...
Я не предполагаю, я прямо говорю как у меня было без кранов.
Да что спорить, возьми любой синхронизатор и посмотри, там везде краны есть, чтобы «успокоить» прибор. Чтобы он работал плавно, а не дергался «как стрелка осцилографа» © xD
+1
buzileus
Дружище, всё просто — лей меньше жидкости. А краны — это дроссели для стрелочных манометров. Для нормально налитой жидкости они не нужны…
0
Motorbeard
В общем, я совет дал, а делать или нет, сам решай...
+2
aquamoto
Все так, краны работают как демпферирующие жиклеры. Я просто пережимал шланги струбцинками, попавшимися под руку. И вместо омывайки заливал ATF- она гуще, меньше пульсация.
0
buzileus
Длинные шланги сглаживают пульсации…
+1
Motorbeard
Длинные шланги еще и сплющить может, если они мягкие или нагреются от мотора...
ДА и пульсации могут быть в разы больше, чем ты себе представляешь.
Просто сходи в магизин аквариумов и купи пару краников за 100 рублей.
Это лучше, чем бессмысленный спор здесь.
Тебе ведь на пользу советуют, а не просто, чтобы покритиковать
0
buzileus
Шланги любой длинны сплющит от нагрева мотора. Именно по этому к дроссельным патрубкам идут заводские вакуумные шланги, не боящиеся нагрева. И только затем прозрачные длинные шланги. Фото 3.

Я не против советов. Я против бесполезных действий. Когда всё и так прекрасно работает, зачем что то менять? Ради самого процесса?))
0
StMichael
Трубки от капельницы не дешевле будут? Там уже регуляторы есть.
+1
buzileus
Они мягкие сильно, слипаются…
+2
mmixer1
Вообще смысл краников в снижении пульсаций, однако у тебя очень длинные трубки плюс сечение цилиндров во много раз больше сечения трубок, поэтому такой проблемы не будет.
0
Storr
Задумка и реализация очень интересные. Но в вакуумметрах есть плюс — ты видишь информацию о том, какое разрежение во впускных коллекторах, а это показатель паспортный. Т.е. недостаточно одного образного разрежения, нужно еще знать количественный показатель, который прописан в сервисном мануале. А так, повторюсь, идея очень хорошая и реализация мне тоже понравилась.
+3
samuel
какое разрежение во впускных коллекторах, а это показатель паспортный.
Даже зная этот показатель, как ты сможешь влиять на него при синхронизации, если у тебя всего один винт на 2 карбюратора?
+4
samuel
И как по оригинальному синхронизатору Suzuki определить значение разряжения?
0
Spelli
samuel, у тебя есть такой карбюретор балансер? Можешь померять толщину трубок? Пытался сделать такой из инсулинок и пневмопуль, но вышло слишком лёгким.
0
serg78
Дак в таких синхронизаторах отверстия внутри трубки конусообразное(расширяется вверх), чтоб шарик сопротивлялся воздуху с разным усилием, из шприцов такое не собрать.
0
Ilja124
Разрежение во впуске- это состояние ДВС, величина, которую ты никак не выставишь регулировкой. Выставляется нессиметрия между цилиндрами. А на общее разряжение влияет сильно состояние ЦПГ и ГРМ.
0
serg78
На разряжение сильно влияет воздушный фильтр, если он засран, разряжение будет «мама не горюй».
+1
Ilja124
Разумеется влияет, но речь идёт о самой величине разряжения на оборотах хх при нормальных зазорах клапанов и чистом воздушном фильтре.
-3
mgreb
осталось проверить норм прибором что там нарегулировали
+2
buzileus
Ты в школе физику прогуливал или совсем гуманитарий?)))

-10
mgreb
на практике, теория и практика отличаются друг от друга
+9
buzileus
У диванных теоретиков различаются, у практиков нет…
+8
DegenerateCo
Сразу очевидно, когда человек не технарь и не понимает физику процесса.
0
DimyLya
Делал я себе такой на 4 цилиндра, добиться состояния равенства уровней жидкости не удавалось. Точно отрегулировать не удастся. Купил набор для синхронизации в итоге.
0
buzileus
Ты делал из 2х резервуаров или из 4х? На сколько мл были шприцы?
0
DimyLya
Делал из 4-х, шприцы брал по 20 мл.
0
buzileus
Шприцы очень маленькие. 4 за раз регулировать в 8 раз неудобнее, чем по два к первому цилиндру, как я описал выше…
+2
DimyLya
Ещё недостаток, кстати, что при полном перетекании жидкости в другой шприц, она начинает пузыриться, что мешает точно потом определить её уровень, пробовал разные жидкости, эффект плюс-минус одинаковый. С манометрами легче.
0
Ilja124
Делал аналогичный, но на 4 цилиндра для Фазера. Сначала залил антифриз, но потом его сменил на масло. Точность такого синхронизатора намного выше механического вакуумметра и поэтому достаточно выставить разрежение так, чтоб во всех шприцах присутствовала жижа.Шланги от капельницы- говно.При нагреве их сжимает. Поменял на Жигулёвские, которые идут на вакуум-корректор на трамблёр. Они белого цвета и из прочной, но мягкой резины, типа силикона.
+1
denR1200
За использование прозрачного скотча вместо синей изоленты можно и бан получить ))). А со стрелочными вакуумметрами всё-равно удобнее и точнее. В конце-концов к ним и придёте. Из отечественных класса точности 1 диаметром 90-100 мм получаются замечательные синхронизаторы.
0
GolosBezdoka
использование прозрачного скотча вместо синей изоленты
А как ты должен видеть уровень жидкости, если она скрыта за изолентой? :)
+1
denR1200
Это всё отмазки.)))
+1
Semen51
Такая же фигня. Пробовал бутылочки, стенды. Неудобно. Положил на мот прибор, отрегулировал и убрал в кейс. Позвонили попросили отрепетировать, кинул в багажник, приехал сделал и уехал.
+1
Zigger
Очень рекомендую заливать не омывайкой, а например, двухтактным маслом. У меня не единожды его всасывало во впуск. 2Т масло просто прогорает, а вот что сделает омывайка — даже знать не хочу.
Мой синхронизатор для двух цилиндров еще проще — просто длинная трубка, перекинутая через потолочную балку в гараже.
0
Ilja124
Верно говоришь! Залил в свой Хустварновское, синее.
+2
buzileus
а вот что сделает омывайка
Ничего, если залить половину-две третьих от одного резервуара. В случае перетекания в один резервуар жидкость не достанет до верха резервуара и не попадет в шланг и соответственно в цилиндр. Проверено.

А вот твоя трубка, перекинутая через потолочную балку загонит в цилиндры любую жидкость налегке…
0
Zigger
Ну и хрен с ней, пусть пару капель загонит в цилиндр. Кстати, в тонкой трубке намного нагляднее разница уровней. Уже лет пять так делаю, даже специальные быстросъемные выводы с заглушками сделал.
IMG-20190513-155612
0
buzileus
Синие трубки на третьем фото видел? Это выносное подключение специальными высокотемпературными вакуумными трубками…
0
Zigger
у меня аналогично, армированные силиконовые трубки с двумя быстросьемными зажимами. Вшелкнуть в них трубку с маслом дело секунд, дольше бак поднимать чтобы добраться до регулировочного болта на карбах.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki SV1000S 2005, Синхронизатор v2