Suzuki SV1000S 2005 → Синхронизатор v2
Под катом процесс изготовления улучшенного синхронизатора из
Первая версия синхронизатора благополучно развалилась, ибо герметик плохо клеится на незачищенные шприцы. Зачистив торцы шприцов крупным скотч брайтом(наждачка тоже подойдет), намазал любимым красным герметиком и выждал 15 мин. Состыковал, обмотал стык скотчем. Закрепил изолентой(наше всё). Сушка 24 часа. Тем же скотчем приделал импровизированный постамент из проволоки. Слегка разогрев зажигалкой концы напялил прозрачные трубки. Закрепил нашем всем. Залил цветную омывайку.
Синхронизация прошла успешно. До манометров я так и не дошел. И теперь и не дойду — незачем.
Видео синхронизатора предыдущей версии:
- buzileus
- Василий
- 12 мая 2019 в 8:49
- 12
- +30
- Motorbeard
- 12 мая 2019 в 9:25
- ↓
Без краников воздушных на шлангах, работать не будет
Купи в любом аквариумном магазине, стоят копейки
А так да, сам такой же делал, для синхронизации десперадыча, норм…
Купи в любом аквариумном магазине, стоят копейки
А так да, сам такой же делал, для синхронизации десперадыча, норм…
- Motorbeard
- 12 мая 2019 в 9:55
- ↑
- ↓
Возможно рассинхрон не был большим и просто уравновешивалось давление.
- Motorbeard
- 12 мая 2019 в 9:35
- ↑
- ↓
Смысл в ограничении потока воздуха. Мы для начала уменьшаем поток, что не дает мгновенно высосать масло в один из цилиндров, который при рассинхроне имеет больший вакуум.
- Motorbeard
- 12 мая 2019 в 9:46
- ↑
- ↓
Поверь мне, все успешно полетит во впуск засирая свечи и дымя...
Я не предполагаю, я прямо говорю как у меня было без кранов.
Да что спорить, возьми любой синхронизатор и посмотри, там везде краны есть, чтобы «успокоить» прибор. Чтобы он работал плавно, а не дергался «как стрелка осцилографа» © xD
Я не предполагаю, я прямо говорю как у меня было без кранов.
Да что спорить, возьми любой синхронизатор и посмотри, там везде краны есть, чтобы «успокоить» прибор. Чтобы он работал плавно, а не дергался «как стрелка осцилографа» © xD
- Motorbeard
- 12 мая 2019 в 11:05
- ↑
- ↓
Длинные шланги еще и сплющить может, если они мягкие или нагреются от мотора...
ДА и пульсации могут быть в разы больше, чем ты себе представляешь.
Просто сходи в магизин аквариумов и купи пару краников за 100 рублей.
Это лучше, чем бессмысленный спор здесь.
Тебе ведь на пользу советуют, а не просто, чтобы покритиковать
ДА и пульсации могут быть в разы больше, чем ты себе представляешь.
Просто сходи в магизин аквариумов и купи пару краников за 100 рублей.
Это лучше, чем бессмысленный спор здесь.
Тебе ведь на пользу советуют, а не просто, чтобы покритиковать
Шланги любой длинны сплющит от нагрева мотора. Именно по этому к дроссельным патрубкам идут заводские вакуумные шланги, не боящиеся нагрева. И только затем прозрачные длинные шланги. Фото 3.
Я не против советов. Я против бесполезных действий. Когда всё и так прекрасно работает, зачем что то менять? Ради самого процесса?))
Я не против советов. Я против бесполезных действий. Когда всё и так прекрасно работает, зачем что то менять? Ради самого процесса?))
Задумка и реализация очень интересные. Но в вакуумметрах есть плюс — ты видишь информацию о том, какое разрежение во впускных коллекторах, а это показатель паспортный. Т.е. недостаточно одного образного разрежения, нужно еще знать количественный показатель, который прописан в сервисном мануале. А так, повторюсь, идея очень хорошая и реализация мне тоже понравилась.
Делал аналогичный, но на 4 цилиндра для Фазера. Сначала залил антифриз, но потом его сменил на масло. Точность такого синхронизатора намного выше механического вакуумметра и поэтому достаточно выставить разрежение так, чтоб во всех шприцах присутствовала жижа.Шланги от капельницы- говно.При нагреве их сжимает. Поменял на Жигулёвские, которые идут на вакуум-корректор на трамблёр. Они белого цвета и из прочной, но мягкой резины, типа силикона.
- GolosBezdoka
- 13 мая 2019 в 10:27
- ↑
- ↓
использование прозрачного скотча вместо синей изолентыА как ты должен видеть уровень жидкости, если она скрыта за изолентой? :)
Очень рекомендую заливать не омывайкой, а например, двухтактным маслом. У меня не единожды его всасывало во впуск. 2Т масло просто прогорает, а вот что сделает омывайка — даже знать не хочу.
Мой синхронизатор для двух цилиндров еще проще — просто длинная трубка, перекинутая через потолочную балку в гараже.
Мой синхронизатор для двух цилиндров еще проще — просто длинная трубка, перекинутая через потолочную балку в гараже.
а вот что сделает омывайкаНичего, если залить половину-две третьих от одного резервуара. В случае перетекания в один резервуар жидкость не достанет до верха резервуара и не попадет в шланг и соответственно в цилиндр. Проверено.
А вот твоя трубка, перекинутая через потолочную балку загонит в цилиндры любую жидкость налегке…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть