Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. romka460 → Прекрасный ролик о востановлении Урала.

Автор в течении года восстанавливал старый Урал. И великолепно это снял.
Надеюсь вы получите от этого видео не меньше удовольствия, чем я.

Блог им. romka460 → Третий "немецкий" сезон. Немного про BMW и Harley

Как-то незаметно подкралось стойкое ощущение, что сезон 2020 – всё. Мысли уже в следующей весне. Самое время подвести итоги. Вам — для развлечения, мне – для истории. Буду потом перечитывать и внукам рассказывать.

Формально сезон 2020 начался у меня еще в прошлом декабре, когда я поменял свои сезонные номера на круглогодичные. Не помню, чтобы я особо куда-то ездил в зимние месяцы, кроме раза 5-6 на работу. Но точно помню, что эти короткие поездки очень помогли от мото-токсикоза.

А потом

Читать дальше

Блог им. romka460 → Отчет о втором сезоне «немецкого» мотоциклиста.

Второй сезон по ощущениям у меня начался еще в конце сентября 2018, когда я поменял свою Хонду NC750X на Каву Z900RS.


Читать дальше

Блог им. romka460 → Каминг-аут: меня тянет к Харлеям. Ну и немного про мюнхенские окрестности.

Да, именно так. Приходится признавать этот факт. И это уже второй раз, так что отговорка «один раз – не п…» уже не работает. Первый раз бы в прошлом году, но я взял на часовой тест-драйв Спортстера и меня отпустило. Я думал, что навсегда, о чем и поделился бакпостовой публике. Но нашелся-таки здесь искуситель, который шепнул, что поездить надо было на чем-то покрупнее. И вот, год спустя, это зерно проросло, и я поехал в один из двух крупных салонов Харлеев в Мюнхене (house-of-flames)



Читать дальше

Блог им. romka460 → От ненависти до любви тысяча километров. BMW R1250GS

Речь пойдет о длинных майских выходных. Сразу скажу, для мотоциклистов это немного нервное время, т.к. сезон только начинается (правда в этом году очень повезло с мартом: рабочие недели были дождливые, но выходные, хоть и прохладные, но сухие), ездить хочется, аж «кушать не могу», а погода в это время года крайне нестабильная. Прогнозу можно верить только дня на 3-4 вперед максимум (думаю, что это из-за гор). Изначально обещали мерзкий дождь, но ближе к дате стало нарисовываться то, что просто не могло не радовать любого мотоциклиста: сплошное солнце и +15-25 тепла. Так в итоге и было.


Читать дальше

Блог им. romka460 → Тест-драйв Гуся для бедных (Suzuki V-Strom 1000 2018)

Продолжая серию тест-драйвов (с прицелом на что буду менять мою Honda NC750X) добрался до Suzuki V-Strom 1000 2018года. У меня был 1 час времени для того, чтобы познакомиться с этим мотиком, которого я определил как наиболее вероятного кандидата. Признаюсь сразу, ничем особым он меня не удивил и не воодушевил. Поэтому и отчетик ниже будет суховат и деловат.





Читать дальше

Блог им. romka460 → Тест-драйв Гуся 2018

Начну с того, я отношусь к этому мотоциклу слегка предвзято. Его окружает аура одного из лучших мотоциклов в мире. И особенно это ощутимо здесь, в Баварии. Выезжая в сторону гор, эту модель вы будете встречать чаще всего. Иногда это может быть мотоколона Гусей, причем одиночных райдеров. Статистика продаж в Германии также это подтверждает: уже много лет Гусь первый в рейтинге с минимум двукратным отрывом от ближайшего преследователя.

Вот с таким вот настроением я и приехал на заранее забронированный тест-драйв. У меня было 2 часа времени и 100 бесплатных километров. Ниже будет сборник моих впечатлений без особой художественности. Немного сумбурно, но по делу.




Читать дальше

Блог им. romka460 → Тест-драйв Kawasaki Z900RS

Решил воспользоваться неожиданно выпавшему свободному времени в рабочие часы мотосалона Кавасаки и напросился на тест-драйв.

Начну с конца: я очарован и влюблен. Мотик очень понравился.


Читать дальше

Блог им. romka460 → Тест-драйв Yamaha Tracer 900 2018

Моей хонде нет еще и года и всего 11тыс км, но уже хочется чего-то другого. Объективных причин для смены нету, но «в жёпе гвоздь». В зависимости от настроения список кандидатов меняется как калейдоскоп. Но более или менее в этом списке присутствуют следующие мотоциклы: Yamaha Tracer 900 GT, Suzuki v-strom 1000, Kawa Versys 1000, Kawa Z900RS. А когда настроение «гулять на все деньги», то туда еще пробирается 2-3 летний BMW R1200GS. Выбирать по статьям и видео в ютюбе можно, но надо примерять.

Читать дальше

Блог им. romka460 → Тест Harley-Davidson Sportster Iron 1200 2018года.

В прошлом посте, когда я описывал свой мотоцикл (Honda NC750X), мне пришла интересная мысль, что это классический мотоцикл, но с двигателем от малокубаторного чоппера (или многокубатурного скутера). А раз мне нравится такой характер двигателя, то стоит присмотреться и к чопперам тоже. Идея переросла в решимость, когда очередной раз в фейсбуке вылезла реклама Harley-Davidson. Я начал просматривать их модельный ряд. Там много всего, но в мою «психологическую» категорию по цене, помещается только

Читать дальше

Блог им. romka460 → Про про нас с Honda NC750X на Германщине

В продолжение предыдущего поста, хочется написать про сам мотоцикл. В любом описании мотоцикла (а этого особенно) важно указать, кто его, собственно, тестирует и описывает. Чье мнение мы будем читать: «Валентино Росси», гонщика Турист-Трофи, Терминатора на чоппере, кругосветного путешественника, кастомщика или банального понтореза. Понятно, что каждое из качеств присутствует у всех, но какое является основным? Еще стоит упомянуть как используется мот.

Итак чуть о себе, о моем стиле езды, просто о моем стиле (правильнее сказать о его отсутствии), о том как я использую мотоцикл и том, что ездил я только на нем и на школьном Хорнете.

Я предпочитаю тягу над мощностью. Плавность над резкостью. И не люблю лишнее внимание.

Читать дальше

Блог им. romka460 → Еще одно «как я стал мотоциклистом в 40 лет»

Регулярная тема на байкпосте. По содержанию, конечно, весьма однотипна: кратенько о том «кто я и как пришел к жизни такой», «получение прав», «выбор экипа/мотоцикла» и «первые шаги». Многим, наверное, набила оскомину. Я же нахожу ее интересной именно из-за эмоциональной части: так как эмоции эти настоящие, а люди их описывающие – разные.

Ну и теперь моя очередь.



Читать дальше

Блог им. romka460 → За что я не люблю мотоциклистов.

Уже лет 10 как я изо дня в день сажусь за руль «консервы» и куда-то еду. У меня нет и врядли будет когда-то мотоцикл. Слова «свобода», «скорость», «мощь» для меня означают совсем другое чем для большинства из вас тут. По этой причине для меня является естественным предполагать что:
1. Повернуть налево если в 30 метрах от меня тащится на встречке автобус. Мне даже не придет в голову, что по обочине его может обгонять мотоциклист со скоростью в 3 раза выше, чем у автобуса.
2. Припарковаться справа на обочине даже не посмотрев в зеркала, т.к. обочина не достаточно широкая, чтобы там могла ехать машина.
3. С края проезжей части на главной дороге в 30 метрах от меня идет пешеход, а не мотоциклист со скоростью 100+, т.к. силуэты очень похожи если не включена фара.
4. Перестроится в ползущей пробке обратив внимание только на соседнюю машину, которая меня пропускает.
5. Повернуть налево со второстепенной, если поток машин на главной меня пропускает.
И как удивлюсь я ощутив удар из ниоткуда и увидев промелькнувшее «нечто». Потом куча нервов, денег, времени. И это может случится не только со мной, но и с женой или родителями. И одно слово «мотоциклист».
Даже не могу точно описать мои чувства к Вам, друзья. Но это точно не восторг…
И у меня к Вам просьба, берегите себя, заодно и не сделаете проблем ни мне ни моим близким.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна