Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Showkahn → Дагестан-Азербайджан-Грузия в одиночку или как не сдохнуть в степи и почему я ненавижу сусликов. Vol. 5

Грузия

Про Грузию слышал очень много — как там здорово, какое всё зеленое, какое всё красивое, какое небо синее. Много раз слышал презрительные комментарии про мои путешествия в Абхазию, из разряда «фи, да Абхазы это пробная условно-бесплатная версия грузинов, вот там-то ооооо аааа ». И немец отзывался тепло, да даже сами дагестанцы недолюбливают азербайджанцев но хорошо отзываются о грузинах.

Ну капец, надо же ехать проверять, верно? Тем более что из Баку обратно через Грузию очень удобно вернуться домой. А еще мысли посещали на тему Турции или Армении…




Читать дальше

Блог им. Showkahn → Перекрытие Грузинской границы для мотогонов 27 апреля - ... мая? июня? Запрет на въезд двухколесных из РФ и стран СНГ

Я удивлён что ситуации уже три недели, на майские многие собирались рвануть в Джорджию, но поста на БП про это до сих пор нет.
скопирую сюда новость из открытого интернет-источника.


Читать дальше

Блог им. Showkahn → Дагестан-Азербайджан-Грузия в одиночку или как не сдохнуть в степи и почему я ненавижу сусликов. Vol.4 .

кто не читал первые три части то они здесь:
bikepost.ru/blog/85290/Dagestan-Azerbajdzhan-Gruzija-v-odinochku-ili-kak-ne-sdokhnut-v-stepi-i-pochemu-ja-nenavizhu-suslikov-Vol_3.html#comments
здесь
bikepost.ru/blog/85283/Dagestan-Azerbajdzhan-Gruzija-v-odinochku-ili-kak-ne-sdokhnut-v-stepi-i-pochemu-ja-nenavizhu-suslikov-Vol_2.html
и здесь
bikepost.ru/blog/85246/Dagestan-Azerbajdzhan-Gruzija-v-odinochku-ili-kak-ne-sdokhnut-v-stepi-i-pochemu-ja-nenavizhu-suslikov-Vol_1.html


Дубаи на минималках. Город который можно фоткать бесконечно. По которому можно кататься бесконечно. Трасса формулы-1 прямо на центральной набережной. Столица страны, которая не только не оправдала того негатива что я ожидал — а наоборот. Страна которая повернула вообще вспять все представление об азербайджанцах.


Читать дальше

Блог им. Showkahn → Дагестан-Азербайджан-Грузия в одиночку или как не сдохнуть в степи и почему я ненавижу сусликов. Vol.3

кто не читал первые две части то они здесь:
bikepost.ru/blog/85283/Dagestan-Azerbajdzhan-Gruzija-v-odinochku-ili-kak-ne-sdokhnut-v-stepi-i-pochemu-ja-nenavizhu-suslikov-Vol_2.html
и здесь
bikepost.ru/blog/85246/Dagestan-Azerbajdzhan-Gruzija-v-odinochku-ili-kak-ne-sdokhnut-v-stepi-i-pochemu-ja-nenavizhu-suslikov-Vol_1.html


У меня спрашивают — «Шолфей, жованный крот, а причём тут вообще суслики?»
Ну как, причём… Едешь ты по степи, страдаешь, пытаешься не грохнуться, тебя заправлял какой-то киргиз из ведра ослиной мочой, над головой кружит орёл и ждёт пока ты созреешь ему на ужин. А маленькие шерстяные ублюдки носятся под колёсами, да настолько невозмутимо стоят и пырят на тебя, что в голове только одна мысль. Суслики. Ненавижу сусликов.


Читать дальше

Блог им. Showkahn → Дагестан-Азербайджан-Грузия в одиночку или как не сдохнуть в степи и почему я ненавижу сусликов. Vol.2

первая часть для тех кто не видел — здесь. bikepost.ru/blog/85246/Dagestan-Azerbajdzhan-Gruzija-v-odinochku-ili-kak-ne-sdokhnut-v-stepi-i-pochemu-ja-nenavizhu-suslikov-Vol_1.html#comments.

Кто-то слышит далёкий голос
Он выходит из дома один
Он идёт по дороге из города
В тёмный лес, где полно паутин
На пути он встречает монстров
Бьётся с ними он также один
Он пока не герой, он боится всего
Но он всё продолжает идти ©

В начале нынешнего, третьего дня, я дозаправился и выехал из Астрахани в сторону Махачкалы. Мой maps.me сошел с ума и не ловил спутников вообще, поэтому всю поездку я прокладывал маршруты по яндексу, используя вайфай на заправках и пунктах общепита. В остальное время включал оффлайновые гугл, но они чудовищно неточные, с корявой прокладкой маршрута и очен бедно заполнены в этом регионе.

Кинул я маршрут — а там два варианта. 500 км вдоль Каспия и 650+ через Элисту. «Ну кек» подумал я, лишний крюк же мне не нужен, поеду по короткому пути.
Вот так.
А серый маршрут- тот от которого я отказался. Я же не знал :)


Читать дальше

Блог им. Showkahn → Дагестан-Азербайджан-Грузия в одиночку или как не сдохнуть в степи и почему я ненавижу сусликов. Vol.1 .

Суть проста: во всех мифологиях, всех религиях, сколько найти
И в основе любой истории есть один и тот же мотив
Кто-то слышит далёкий голос
Он выходит из дома один
Он идёт по дороге из города
В тёмный лес, где полно паутин ©

Не знаю что движет мотогонами когда они забивают на размеренные поездки дом-работа по городу и двигают в какие-то неведомые дали. Жажда эмоций, проверка самого себя на вшивость, безрассудство и отвага? А может — просто наскучивает однообразие и хочется чего-то нового в мотокарьере. В моём случае пожалуй именно последнее. Слишком много сезонов пройдено по городским улицам — достаточно чтоб они успели надоесть.

И собрался я двинуть куда-то по весне, но не определился куда. Решил — доеду до Волгограда а там посмотрим. Конь — встром 650 2005 канадец, чуть менее 60ткм на одометре. Девочка, практически. Заодно думал — и узнаю, какой из него турэндуро. Предыдущий хтз750 1991 был в этом плане очень неплох, хоть и стар.

Дальнобойщик из меня вообще никакой конечно — два раза катался на разных мотах в Нижний Новгород и обратно, один раз в Абхазию с женой. И как-то на этом всё. Тщательная подготовка, планирование маршрута, обслуживание мотоцикла, сборка вещей и инструмента. Всё это не про меня. За день до выезда купил в Ашане каких-то ложеквилок, бичпакетов и моток армированного скотча. Сменил в моте масло на уже привычный лукойл п/с 10-40. Взял чехол для мота, спальник, палатку, пенку, кроссовки и набил левую сумку на моте какими-то футболками и носками. Немного денег на банковскую карту, совсем чуть-чуть налички на всякий случай, жену с ребенком к бабушке и всё. Рвём.


Читать дальше

Блог им. Showkahn → фиксим проблемы с топливной системой на Zuzuki dl650 (1000) v-strom

Здрасьте, и снова публикация из списка «Жопные страдания стромовода»
на этот раз — встроенный топливный фильтр тонкой очистки, который так ловко замаскировался внутри бензобака под корпус бензостанции что решил стоить аж 200 зеленых билетов банка США. А со временем он наедается говен, особенно если эксплуатировать wee по назначению- турэндурить на нём там где палец на карте остановился. Как я, например, во время прошлогоднего тура по кавказу заправлялся в Калмыкии не то чтобы прям из ведра, но около того. Выражается в том что мот иногда тупит, периодически глохнет, хреново едет. В моём случае- на крейсере порой мотор стухал на полсекунды, как будто зажигание выключали. Один раз недалеко от дома заглох на ходу и завелся минут через 5 масланий и дерганий зажигания. Дожидаться пока я встану где-нибудь в Турции или Норвегии — я не стал.
Покупать новый фильтр за 200 бачей мы, конечно же, не будем. Но есть решение 146%, которое за океаном давно раскурили. На встром.инфо и стромтруперс.ком есть соответствующие ветки про это.
Решение простое- внешний топливный фильтр. Но для начала надо избавиться от штатного, иначе смысла не очень. А там хитрая система где элемент наглухо запаян в корпус самой топливной станции, и его оттуда выковырять можно только один раз.
Так что дергаем бак с мота, сливаем с него бенз, снимаем бензостанцию целиком. Забавный лулз- на стром.инфо этот пункт работы прокомментирован как «If that skips too much, you should not be doing this mod.....». В вольном переводе- «если вы не очень справляетесь с этой задачей то лучше не рукожопьте и отдайте мот в сервис» :)
Станция легко разбирается- сначала поплавок на двух винтах, и проводка на гайке, потом пара защелок и минус насос вместе с проводкой. В оконцовке такая пластиковая тушка. Фоткал на мотобот, само собой.


Читать дальше

Блог им. Showkahn → Самодельные тормоза - колхозный оверсайз 320мм на квакас 250 D-tracker . Потому что стоппи сами себя не выполнят.

Жаба д-трекер 250 это супермото версия ничем особо не выдающегося, но очень неплохого эндурика клх250. Отличный вариант городского мотоцикла для начинающего хулигана, либо если не по карману КТМ 690смцр. Вот только косяк в том что тормоза производитель оставил почти такие же как на эндуро-версии, 260мм плавающий диск с двухпоршневой скобой. Тормозит по асфальту так себе конечно, особенно после моего дрз400см с трехсотым диском спереди. Комплект брендовой тюнячки на 320мм с проставкой под суппорт стоит 340 долларов… Нуачо — решение проблемы давно известно и отработано, я делал себе еще на предыдущий XTZ750 супертенере, у которого тот же косяк. Нищеброды- велкам под кат.



Читать дальше

Блог им. Showkahn → решение проблем с головным светом Suzuki DL650 (1000) V-Strom.

Любой стромовод знает что рано или поздно на наших конях без обьявления войны просто гаснет фара головного света, и перестаёт отзываться на положение клавиши пульта от слова совсем. А потом рандомно включается обратно- иногда чаще, иногда реже. И я аппарат с такой же проблемой приобрёл, продавец об этом рассказал. Проблема известная и на зарубежных форумах давно перетёртая, а вот в нашем секторе сети- не очень. Может кому и поможет

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна