Блог им. DikariDV → Хотели малокубатурник, а вышел ЛИТР!!!
ЧАСТЬ 1. МУКИ ВЫБОРА
К покупке мотоцикла я подходил неспешно и долго. Вернее полз в своих желаниях как черепаха и посту в блоге "Мотоблогер. Вся правда о получении водительских прав категории «А» с нуля" исполнился уже не один год!
Всё это время мысли в голове метались из стороны в сторону. От японской техники до китайской и обратно. От эндуро до чопперов. От малокубатурников до литровых монстров. Единственный вид мотоциклов, которые не рассматривались совсем — «спорты». Жажду скорости уже утолил лет так 15 назад и теперь летать от точки к точки, как хреново запущенная торпеда, не тянет совсем.
В конце концов мои думы задолбали даже супругу и она устала повторять фразу — «Да купи ты уже себе мотоцикл и успокойся!!!!!»
В общем, мы пошли смотреть технику вместе. И оказалось, что ассортимент мотоциклов у нас в Хабаровске очень печальный:
— новые китайцы 2018-2019 — цена в районе 80-90 т.р. за объем в 250 куб. Качество естественно «китайское» от дядюшки Ли, запчасти получены после переплавки алюминиевых ложек на заднем дворе. Ссылки с отзывами по таким мотоциклам заполонили поисковики сети. И все владельцы твердили одно — едет первое время отлично, но требует постоянных доработок. Пробег без капремонта в 5000 км считается чудом. Стоимость запчастей копеечная;
— некрояпонцы возрастом от 15 до 25 лет (объем 250-400 куб.), повидавшие много хозяев, с обилием косяков, как внешних, так и внутренних. Как правило требуется косметическая доработка. Ценники на такие экземпляры (без пробега по России) от 100 до 200 тыс и даже выше у некоторых экземпляров. Одозначно надёжнее китайцев, НО цены на хорошие запчасти стоят тоже ОЧЕНЬ хорошо;
— новый японский малокубатурник от официального дилера. Цена примерно как у некрояпонцев средних объемов.
Первый вариант отмели сразу. В поисках некрояпонца провели какое-то время и поняли, что ситуация с ними в нашем городе печальная (ржавые, затёртые, требующие финансовых вливаний). В итоге пришли в дилерский центр Yamaha и нам мотоцикл не только не продали (так как не оказалось в наличии), но и намекнули, что и не привезут.
Решили тогда ехать во Владивосток, но перед этим зайти в магазин и прицениться к мотоэкипировке. И этот момент перевернул все наши желания, стремления и возможности с ног на голову!
ЧАСТЬ 2. ПРИШЛИ, УВИДЕЛИ, КУПИЛИ
В магазине мы провели более часа и выползли оттуда экипированные от пяток до макушки. Причём брали те вещи, что реально понравились, были удобными и практичными. Ценник на них зачастую оказывался в довольно дорогом сегменте, потому опустошили кредитную карточку знатно!
Дальше произошёл взрыв мозга! Нам показали Honda XL 1000V Varadero и мы в него влюбились. Ни отсутствие средств, ни отсутствие опыта езды на подобной технике уже не смогли остановить нас от покупки. Всё чудесным образом нашлось и разрулилось!
На одометре начальный пробег — 46906 км. Для данной техники это очень и очень мало.
ЧАСТЬ 3. ПЕРВЫЕ ХЛОПОТЫ
В первый же день владения пришлось выполнить сразу две задачи:
— решить квест под названием «Как впихнуть в маленький гараж то, что туда влезть не должно?». Ради этого пришлось брать в руки болгарку и спилить часть нижних полок, а вещи переложить на более высокие полки;
— научиться снимать колёса, регулировать натяжку цепи. Этому способствовал шуруп, который благополучно проткнул колесо. Этот момент считаю положительным! Во-первых, опыт. Во-вторых, покупка подката. В начале хотел сделать его сам, но посчитав стоимость материалов и колёс, а также затраты времени на изготовление, понял, что купить проще. И не прогадал! Вещь ОЧЕНЬ удобная!!! Хотя и гламурного розового цвета.
Впереди первый выезд!!!
К покупке мотоцикла я подходил неспешно и долго. Вернее полз в своих желаниях как черепаха и посту в блоге "Мотоблогер. Вся правда о получении водительских прав категории «А» с нуля" исполнился уже не один год!
Всё это время мысли в голове метались из стороны в сторону. От японской техники до китайской и обратно. От эндуро до чопперов. От малокубатурников до литровых монстров. Единственный вид мотоциклов, которые не рассматривались совсем — «спорты». Жажду скорости уже утолил лет так 15 назад и теперь летать от точки к точки, как хреново запущенная торпеда, не тянет совсем.
В конце концов мои думы задолбали даже супругу и она устала повторять фразу — «Да купи ты уже себе мотоцикл и успокойся!!!!!»
В общем, мы пошли смотреть технику вместе. И оказалось, что ассортимент мотоциклов у нас в Хабаровске очень печальный:
— новые китайцы 2018-2019 — цена в районе 80-90 т.р. за объем в 250 куб. Качество естественно «китайское» от дядюшки Ли, запчасти получены после переплавки алюминиевых ложек на заднем дворе. Ссылки с отзывами по таким мотоциклам заполонили поисковики сети. И все владельцы твердили одно — едет первое время отлично, но требует постоянных доработок. Пробег без капремонта в 5000 км считается чудом. Стоимость запчастей копеечная;
— некрояпонцы возрастом от 15 до 25 лет (объем 250-400 куб.), повидавшие много хозяев, с обилием косяков, как внешних, так и внутренних. Как правило требуется косметическая доработка. Ценники на такие экземпляры (без пробега по России) от 100 до 200 тыс и даже выше у некоторых экземпляров. Одозначно надёжнее китайцев, НО цены на хорошие запчасти стоят тоже ОЧЕНЬ хорошо;
— новый японский малокубатурник от официального дилера. Цена примерно как у некрояпонцев средних объемов.
Первый вариант отмели сразу. В поисках некрояпонца провели какое-то время и поняли, что ситуация с ними в нашем городе печальная (ржавые, затёртые, требующие финансовых вливаний). В итоге пришли в дилерский центр Yamaha и нам мотоцикл не только не продали (так как не оказалось в наличии), но и намекнули, что и не привезут.
Решили тогда ехать во Владивосток, но перед этим зайти в магазин и прицениться к мотоэкипировке. И этот момент перевернул все наши желания, стремления и возможности с ног на голову!
ЧАСТЬ 2. ПРИШЛИ, УВИДЕЛИ, КУПИЛИ
В магазине мы провели более часа и выползли оттуда экипированные от пяток до макушки. Причём брали те вещи, что реально понравились, были удобными и практичными. Ценник на них зачастую оказывался в довольно дорогом сегменте, потому опустошили кредитную карточку знатно!
Дальше произошёл взрыв мозга! Нам показали Honda XL 1000V Varadero и мы в него влюбились. Ни отсутствие средств, ни отсутствие опыта езды на подобной технике уже не смогли остановить нас от покупки. Всё чудесным образом нашлось и разрулилось!
На одометре начальный пробег — 46906 км. Для данной техники это очень и очень мало.
ЧАСТЬ 3. ПЕРВЫЕ ХЛОПОТЫ
В первый же день владения пришлось выполнить сразу две задачи:
— решить квест под названием «Как впихнуть в маленький гараж то, что туда влезть не должно?». Ради этого пришлось брать в руки болгарку и спилить часть нижних полок, а вещи переложить на более высокие полки;
— научиться снимать колёса, регулировать натяжку цепи. Этому способствовал шуруп, который благополучно проткнул колесо. Этот момент считаю положительным! Во-первых, опыт. Во-вторых, покупка подката. В начале хотел сделать его сам, но посчитав стоимость материалов и колёс, а также затраты времени на изготовление, понял, что купить проще. И не прогадал! Вещь ОЧЕНЬ удобная!!! Хотя и гламурного розового цвета.
Впереди первый выезд!!!
- DikariDV
- Евгений
- 11 мая 2019 в 18:42
- +33
Варя первым мотом — это конечно круто) Удачи, сил и терпения в освоении.
Я себе взял Ямаху XTZ750 (она чуть полегче даже) первым, даже не сидел на мотоциклах до нее, дак первое время пока катал площадку во дворе все проклял, были периоды когда даже подходить не хотелось, тяжело мне далось в общем первоначальное освоение) Тяжелая валкая корова на маленьких скоростях, и так как ни на чем другом не ездил не мог понять это я что-то не так делаю или мот такой. Но потом ничо, освоился немного, свыкся)
Я себе взял Ямаху XTZ750 (она чуть полегче даже) первым, даже не сидел на мотоциклах до нее, дак первое время пока катал площадку во дворе все проклял, были периоды когда даже подходить не хотелось, тяжело мне далось в общем первоначальное освоение) Тяжелая валкая корова на маленьких скоростях, и так как ни на чем другом не ездил не мог понять это я что-то не так делаю или мот такой. Но потом ничо, освоился немного, свыкся)
- zvermashine
- 12 мая 2019 в 14:15
- ↑
- ↓
Узбагойся! Нормальный мот, нормальный литр не спортивный — тянет с низов, а значит по началу даже нужды крутить ручку газа не будет.
Учись тормозить, контррулить, держать мот на малых скоростях и все будет норм. Я тебе немного завидую — у меня развитие было 20 лс, 50 лс, 130 лс — много времени потерял :)
Учись тормозить, контррулить, держать мот на малых скоростях и все будет норм. Я тебе немного завидую — у меня развитие было 20 лс, 50 лс, 130 лс — много времени потерял :)
Наоборот. Каждый твой шаг вперёд на повышение кубатуры, это новый мотоцикл, новые радостные эмоции от долгожданной покупки, ощущения преобретённой мощности, тяговитости и просто от другой новой для себя техники. А тут у человека не будет всех этих эмоций, впечатлений и некоторых знаний которые узнаёшь, когда думаешь, анализируешь и подбираешь себе мотоцикл который тебе подходит, что нравилось в первом, что не нравилось во втором, третьем, так в сравнении и познании тех мотоциклов, что у тебя были ранее и выбираешь нужную и подходящую для себя технику, а тут сразу топ мотоцикл, литр, мощный, большой и наверное надолго, т.к. если понравится, то и продавать будет жалко, да и менять-то на что? На такой-же большой здоровый и мощный.
Лично я не жалеею о том, что ездил на маленьком скутере, потом по-больше был, потом первый мотоцикл, сейчас другой.
Так-же и с экипировкой, не получится первосезоннику сразу купить себе нужный, подходящий и удобный экип, всё приходит с опытом, в сравнении.
Лично я не жалеею о том, что ездил на маленьком скутере, потом по-больше был, потом первый мотоцикл, сейчас другой.
Так-же и с экипировкой, не получится первосезоннику сразу купить себе нужный, подходящий и удобный экип, всё приходит с опытом, в сравнении.
Ну можно так же точно с Варадеры пересесть на Шадовку 1100, а с нее на CB1300, если класс не «зайдет». А закончить на CBR1100XX )) И все они будут дарить новые эмоции, если будут желанными.
Ну и мне кажется что все-таки эмоции должен дарить в первую очередь сам мотоцикл и езда на нем, а не его смена.
Это как кто-то сразу после школы женился и живет счастливо много лет, а кто-то только на четвертый официальный раз (неофициальные кто считает...) щастье свое нашел в том числе благодаря пройденному до этого. Каждому свое, как говориться, однозначно сказать кому что больше подойдет нельзя.
Ну и мне кажется что все-таки эмоции должен дарить в первую очередь сам мотоцикл и езда на нем, а не его смена.
Это как кто-то сразу после школы женился и живет счастливо много лет, а кто-то только на четвертый официальный раз (неофициальные кто считает...) щастье свое нашел в том числе благодаря пройденному до этого. Каждому свое, как говориться, однозначно сказать кому что больше подойдет нельзя.
- zvermashine
- 12 мая 2019 в 14:17
- ↑
- ↓
Кстати после 0.2 на гусе 1.2 очень хорошо себя чувствовал и чуть его не купил.
Опять куча мифоф и забруждений.Китаец спокойно ходит 20 тысяч и с ним ничего не происходит. Опыт. И не только мой, а большой массы мотоциклистов. Второе: некрояпонцы — запчасти стоят копейки. Придется поверить. Новое туринговое стекло на мою хонду стоило 3200. Ручка сцепления 320 рублей. Датчик нейтрали — 600 рублей. Буду покупать корзину сцепления к концу сезона — 10 тысяч.Много? Новый комплект пластика на хонду 98 года( да, новый, его делают) стоит 12 тысяч.
- JamesStern
- 11 мая 2019 в 23:22
- ↑
- ↓
сравнил цены на некрояпонцев в запчастях и новых японцев, и понял что запчасти стоят одинакого, а порой на новый что то дешевле, и что не маловажно не снято с производства, как ваша ручка сцепления, на сб500 16ого года оригинал ручка стоит 1000р, и так же можно купить фрезерованные от дядюшки ляо. датчик нейтрали стоит 1000рублей… и так же у дядюшки ляо за 600. (а может и дешевле) цены с мегазипа за оригинальные запчасти… которые есть, а не которые «надо найти, потому что оригинала уже не выпускают» пластик, в эти же 12 тыс ( новый оригинал насколько я помню только 8тыс за боковую крышку и 12-хвост на старую сб500) ты покупаешь пластик на сб500х 16 года, разница в цене не существенная, в большинстве своем, но да датчики на 400 рублей все же дешевле на старую хонду, нежели новую. Сравнивать в ценах на запчасти тут не верно. Я вот люблю старый мотоциклы потому что они «старые, с историей, инженерные прорывы того времени» и еще куча всего что несет в себе старый мотоцикл, но любить его за то что он якобы дешевле, мотоциклы это вам не машины, когда цена обслуживания подвески нового черроки будет равна 50 тыс, а старого 20, с мотоциклами как правило будет равна 15тыс это на сб500 16ого года а у вашего если я правильно помню цены то 16+, если не ставить совсем китайский китай. разница то где?))
- zvermashine
- 12 мая 2019 в 14:22
- ↑
- ↓
О да! я случайно увидел хонду брос — блин насколько же классно они там все сделали* для того времени и вообще он под жопой прикольно ощущается.
*-никелированные маслянные магистрали, спицы-лопасти для охлаждения дисков, консольный маятник
*-никелированные маслянные магистрали, спицы-лопасти для охлаждения дисков, консольный маятник
- Killenstein
- 12 мая 2019 в 15:30
- ↑
- ↓
Но расположение водительских подножек как на спортухе, чересчур назад и высоко, при всех его плюсах, это начисто отбило мой интерес к данному агрегату, неужели нельзя было их хоть немного вперёд сдвинуть.
Кстати, о птичках. Недавно я благодаря посту о замене цепи на Дрозде обратил внимание: вот посмотрите на фото колеса со звездой кверху. На ведомой звезде есть с одной стороны выточка полтора-два миллиметра. Сторона с выточкой как-то симпатичнее, на ней обычно клеймо производителя и обычно ставят этой выточкой наружу, так же установлено на этом Варе и так же ставил я. Однако лично у меня при такой установке ведущая звезда подъедается сбоку с правой стороны, т.е. имеется небольшой перекос. По-видимому, идеально в одну плоскость звезды попадают при установке ведомой выточкой внутрь, при этом она становится на пару мм правее, чем было бы в положении «выточкой наружу». Наверно, задумано именно так.
- Motorbeard
- 12 мая 2019 в 18:42
- ↓
Спокойствия тебе и выдержки… первый сезон на литре, очень трудно удержаться от откручивания ручки.
- tobiasripper
- 13 мая 2019 в 1:48
- ↓
высокий центр тяжести-на околонулевых скоростях поваляешь мотоцикл.Без дуг пластик поцарапается поколется, а может и радиаторы сомнешь.будь аккуратнее.
мотик старый и пружина амортизатора могла просесть и из-за этого может протираться снизу слайдер маятника и сам маятник
мотик старый и пружина амортизатора могла просесть и из-за этого может протираться снизу слайдер маятника и сам маятник
- kronastius
- 14 мая 2019 в 21:00
- ↑
- ↓
Таки да, возмутительно! Мужик должен просто идти и покупать себе мот, если на лице жены возникнет заинтересованность, пресекать это на корню!
Паркетник для твердых покрытий. Хороший паркетник, который пожирает расстояния. Только тяжелый. Но по мне, так это + — на дороге мопед стоит как вкопанный. И карбовый жрет по слухам как не в себя.
Из родовых болячек:
1. Проверь обязательно натяжители цепи. Должны стоять новой серии. Если старой серии — менять обязательно в первую очередь. Могут сдохнуть в любой момент.
2. Надо следить за состоянием релерегулятора и его фишек.
3. Следить за резиновым башмаком в основании маятника. Если прощелкать — будет пилить маятник.
По инфе — на варадероклуб. Там есть хороший фак.
Ну и, если по феншую делать (я бы себе сделал)перед выкаткой — поменять все жижи ( прокачивать комбитормоза — отдельный дзен), посмотреть состояния пыльников( колесные часто в хлам), в идеале перетрясти подвеску( хотябы смазку поменять сзади), поменять фильтра ( привет воздухан за 4к ((ага, посоветуйте мне хифло за 1000, который не фильтрует))).
Из родовых болячек:
1. Проверь обязательно натяжители цепи. Должны стоять новой серии. Если старой серии — менять обязательно в первую очередь. Могут сдохнуть в любой момент.
2. Надо следить за состоянием релерегулятора и его фишек.
3. Следить за резиновым башмаком в основании маятника. Если прощелкать — будет пилить маятник.
По инфе — на варадероклуб. Там есть хороший фак.
Ну и, если по феншую делать (я бы себе сделал)перед выкаткой — поменять все жижи ( прокачивать комбитормоза — отдельный дзен), посмотреть состояния пыльников( колесные часто в хлам), в идеале перетрясти подвеску( хотябы смазку поменять сзади), поменять фильтра ( привет воздухан за 4к ((ага, посоветуйте мне хифло за 1000, который не фильтрует))).
- darkshvein
- 29 июня в 17:12
- ↓
поздравляю с покупкой. я вот тоже выбираю между варадеро и honda nc750xd/integra, для поездок вдвоём. NC/integra хороша автоматом. хочется, чтобы и жена иногда умела кататься. варадеро лучше для поездок вдвоём. походу, надо брать максик+варадеро)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть