Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. DikariDV → Хотели малокубатурник, а вышел ЛИТР!!!

ЧАСТЬ 1. МУКИ ВЫБОРА
К покупке мотоцикла я подходил неспешно и долго. Вернее полз в своих желаниях как черепаха и посту в блоге "Мотоблогер. Вся правда о получении водительских прав категории «А» с нуля" исполнился уже не один год!
Всё это время мысли в голове метались из стороны в сторону. От японской техники до китайской и обратно. От эндуро до чопперов. От малокубатурников до литровых монстров. Единственный вид мотоциклов, которые не рассматривались совсем — «спорты». Жажду скорости уже утолил лет так 15 назад и теперь летать от точки к точки, как хреново запущенная торпеда, не тянет совсем.
В конце концов мои думы задолбали даже супругу и она устала повторять фразу — «Да купи ты уже себе мотоцикл и успокойся!!!!!»
В общем, мы пошли смотреть технику вместе. И оказалось, что ассортимент мотоциклов у нас в Хабаровске очень печальный:
новые китайцы 2018-2019 — цена в районе 80-90 т.р. за объем в 250 куб. Качество естественно «китайское» от дядюшки Ли, запчасти получены после переплавки алюминиевых ложек на заднем дворе. Ссылки с отзывами по таким мотоциклам заполонили поисковики сети. И все владельцы твердили одно — едет первое время отлично, но требует постоянных доработок. Пробег без капремонта в 5000 км считается чудом. Стоимость запчастей копеечная;
некрояпонцы возрастом от 15 до 25 лет (объем 250-400 куб.), повидавшие много хозяев, с обилием косяков, как внешних, так и внутренних. Как правило требуется косметическая доработка. Ценники на такие экземпляры (без пробега по России) от 100 до 200 тыс и даже выше у некоторых экземпляров. Одозначно надёжнее китайцев, НО цены на хорошие запчасти стоят тоже ОЧЕНЬ хорошо;
новый японский малокубатурник от официального дилера. Цена примерно как у некрояпонцев средних объемов.
Первый вариант отмели сразу. В поисках некрояпонца провели какое-то время и поняли, что ситуация с ними в нашем городе печальная (ржавые, затёртые, требующие финансовых вливаний). В итоге пришли в дилерский центр Yamaha и нам мотоцикл не только не продали (так как не оказалось в наличии), но и намекнули, что и не привезут.
Решили тогда ехать во Владивосток, но перед этим зайти в магазин и прицениться к мотоэкипировке. И этот момент перевернул все наши желания, стремления и возможности с ног на голову!

ЧАСТЬ 2. ПРИШЛИ, УВИДЕЛИ, КУПИЛИ
В магазине мы провели более часа и выползли оттуда экипированные от пяток до макушки. Причём брали те вещи, что реально понравились, были удобными и практичными. Ценник на них зачастую оказывался в довольно дорогом сегменте, потому опустошили кредитную карточку знатно!



Дальше произошёл взрыв мозга! Нам показали Honda XL 1000V Varadero и мы в него влюбились. Ни отсутствие средств, ни отсутствие опыта езды на подобной технике уже не смогли остановить нас от покупки. Всё чудесным образом нашлось и разрулилось!



На одометре начальный пробег — 46906 км. Для данной техники это очень и очень мало.



ЧАСТЬ 3. ПЕРВЫЕ ХЛОПОТЫ
В первый же день владения пришлось выполнить сразу две задачи:
— решить квест под названием «Как впихнуть в маленький гараж то, что туда влезть не должно?». Ради этого пришлось брать в руки болгарку и спилить часть нижних полок, а вещи переложить на более высокие полки;



— научиться снимать колёса, регулировать натяжку цепи. Этому способствовал шуруп, который благополучно проткнул колесо. Этот момент считаю положительным! Во-первых, опыт. Во-вторых, покупка подката. В начале хотел сделать его сам, но посчитав стоимость материалов и колёс, а также затраты времени на изготовление, понял, что купить проще. И не прогадал! Вещь ОЧЕНЬ удобная!!! Хотя и гламурного розового цвета.





Впереди первый выезд!!!
  • DikariDVDikariDV
  • Евгений
  • 11 мая 2019 в 18:42
  • ?

Комментарии (44)

RSS свернуть / развернуть
+2
DriverXX
С приобретением!
Колесо обычно на звезду кладут, чтобы диск тормозной не погнуть случайно.
0
DikariDV
Учту на будущее:) Хорошо ещё догадался картонку положить, а не на бетон бросил:)
0
LionTec
Варя первым мотом — это конечно круто) Удачи, сил и терпения в освоении.
Я себе взял Ямаху XTZ750 (она чуть полегче даже) первым, даже не сидел на мотоциклах до нее, дак первое время пока катал площадку во дворе все проклял, были периоды когда даже подходить не хотелось, тяжело мне далось в общем первоначальное освоение) Тяжелая валкая корова на маленьких скоростях, и так как ни на чем другом не ездил не мог понять это я что-то не так делаю или мот такой. Но потом ничо, освоился немного, свыкся)
0
DikariDV
Я нашёл мотоджимханчиков. Обещали поучить. А иначе тоже в голове дурные мысли проскакивают, типа «Нафига мне это надо» :)
+1
zvermashine
Узбагойся! Нормальный мот, нормальный литр не спортивный — тянет с низов, а значит по началу даже нужды крутить ручку газа не будет.
Учись тормозить, контррулить, держать мот на малых скоростях и все будет норм. Я тебе немного завидую — у меня развитие было 20 лс, 50 лс, 130 лс — много времени потерял :)
+4
sp80
Наоборот. Каждый твой шаг вперёд на повышение кубатуры, это новый мотоцикл, новые радостные эмоции от долгожданной покупки, ощущения преобретённой мощности, тяговитости и просто от другой новой для себя техники. А тут у человека не будет всех этих эмоций, впечатлений и некоторых знаний которые узнаёшь, когда думаешь, анализируешь и подбираешь себе мотоцикл который тебе подходит, что нравилось в первом, что не нравилось во втором, третьем, так в сравнении и познании тех мотоциклов, что у тебя были ранее и выбираешь нужную и подходящую для себя технику, а тут сразу топ мотоцикл, литр, мощный, большой и наверное надолго, т.к. если понравится, то и продавать будет жалко, да и менять-то на что? На такой-же большой здоровый и мощный.
Лично я не жалеею о том, что ездил на маленьком скутере, потом по-больше был, потом первый мотоцикл, сейчас другой.
Так-же и с экипировкой, не получится первосезоннику сразу купить себе нужный, подходящий и удобный экип, всё приходит с опытом, в сравнении.
0
LionTec
Ну можно так же точно с Варадеры пересесть на Шадовку 1100, а с нее на CB1300, если класс не «зайдет». А закончить на CBR1100XX )) И все они будут дарить новые эмоции, если будут желанными.
Ну и мне кажется что все-таки эмоции должен дарить в первую очередь сам мотоцикл и езда на нем, а не его смена.
Это как кто-то сразу после школы женился и живет счастливо много лет, а кто-то только на четвертый официальный раз (неофициальные кто считает...) щастье свое нашел в том числе благодаря пройденному до этого. Каждому свое, как говориться, однозначно сказать кому что больше подойдет нельзя.
0
DikariDV
Я позднее всё равно себе ещё эндурик мелкий, кубиков на 250 возьму. С мужиками на рыбалку гонять, да по лесу лазать. Самое то! Больше и не надо. Нам на соревнованиях не участвовать:)
0
DikariDV
А я тебе завидую, что столько времени я потерял и только на старости лет дошёл до данной техники:)
0
zvermashine
Кстати после 0.2 на гусе 1.2 очень хорошо себя чувствовал и чуть его не купил.
0
rdelefant
Надеюсь ты не разочаруешься! Мот шикартныйййй, но сцук здоровый и тяжелый.
0
DikariDV
Надо учиться, пока я мотодело ещё не понял:)
+4
Zhu
  • Zhu
  • 11 мая 2019 в 22:12
Вот это я понимаю размах, вот это подход, чувак вот чувствую сколько в тебе кипит этого крутого первооткрывательского, поздравляю с покупкой мота, это мать его автобус среди мотоциклов, будь только аккуратнее в первый сезон, байк здоров и его опыт в твоем случае больше твоего))))
0
DikariDV
Первый выезд уже показал какой я лох:) Буду учиться и учиться!
0
BigShark
Отличный первый мот, потом будет интерестно почитать отзыв о нем как о первом мотоцикле.
0
JONES
Опять куча мифоф и забруждений.Китаец спокойно ходит 20 тысяч и с ним ничего не происходит. Опыт. И не только мой, а большой массы мотоциклистов. Второе: некрояпонцы — запчасти стоят копейки. Придется поверить. Новое туринговое стекло на мою хонду стоило 3200. Ручка сцепления 320 рублей. Датчик нейтрали — 600 рублей. Буду покупать корзину сцепления к концу сезона — 10 тысяч.Много? Новый комплект пластика на хонду 98 года( да, новый, его делают) стоит 12 тысяч.
0
JamesStern
сравнил цены на некрояпонцев в запчастях и новых японцев, и понял что запчасти стоят одинакого, а порой на новый что то дешевле, и что не маловажно не снято с производства, как ваша ручка сцепления, на сб500 16ого года оригинал ручка стоит 1000р, и так же можно купить фрезерованные от дядюшки ляо. датчик нейтрали стоит 1000рублей… и так же у дядюшки ляо за 600. (а может и дешевле) цены с мегазипа за оригинальные запчасти… которые есть, а не которые «надо найти, потому что оригинала уже не выпускают» пластик, в эти же 12 тыс ( новый оригинал насколько я помню только 8тыс за боковую крышку и 12-хвост на старую сб500) ты покупаешь пластик на сб500х 16 года, разница в цене не существенная, в большинстве своем, но да датчики на 400 рублей все же дешевле на старую хонду, нежели новую. Сравнивать в ценах на запчасти тут не верно. Я вот люблю старый мотоциклы потому что они «старые, с историей, инженерные прорывы того времени» и еще куча всего что несет в себе старый мотоцикл, но любить его за то что он якобы дешевле, мотоциклы это вам не машины, когда цена обслуживания подвески нового черроки будет равна 50 тыс, а старого 20, с мотоциклами как правило будет равна 15тыс это на сб500 16ого года а у вашего если я правильно помню цены то 16+, если не ставить совсем китайский китай. разница то где?))
0
JONES
При чем тут китай? Я тебе цены на оригинал озвучил.Китайцы ничего не будут делать на европейский мотоцикл. Потому что рядом с ним никогда не стояли. Это не CB400.
0
JONES
И под комплектом пластика я имую ввиду все. Весь обтекатель. Мою так же добавить, что весь обтекатель на 900 диверсию стоит 10000.Новый)))))
0
JamesStern
новый тот что польское стекловолокно на ибейчике или новый оригинал который стоит шестьдесят мать его девять тысяч за передний обтекатель без окраса?)))
-1
JONES
Господи, зачем пытаться спорить о том, о чем ты ничего не знаешь?
+1
JONES
И вообще, я могу только с недоумением смотреть на тех, кто ставить китайские запчасти на японские мотоциклы.
0
zvermashine
О да! я случайно увидел хонду брос — блин насколько же классно они там все сделали* для того времени и вообще он под жопой прикольно ощущается.
*-никелированные маслянные магистрали, спицы-лопасти для охлаждения дисков, консольный маятник
0
Killenstein
Но расположение водительских подножек как на спортухе, чересчур назад и высоко, при всех его плюсах, это начисто отбило мой интерес к данному агрегату, неужели нельзя было их хоть немного вперёд сдвинуть.
0
zvermashine
Это внутрияпонская модель кажецца
0
Korenb
Нормальная там посадка, не надо придираться.
0
JONES
Когда будешь искать запчасти на варадеро — сам придешь к этому пониманию, если найдешь то, что нашли все владельцы таких «некрояпонцев».
+1
Perry
Кстати, о птичках. Недавно я благодаря посту о замене цепи на Дрозде обратил внимание: вот посмотрите на фото колеса со звездой кверху. На ведомой звезде есть с одной стороны выточка полтора-два миллиметра. Сторона с выточкой как-то симпатичнее, на ней обычно клеймо производителя и обычно ставят этой выточкой наружу, так же установлено на этом Варе и так же ставил я. Однако лично у меня при такой установке ведущая звезда подъедается сбоку с правой стороны, т.е. имеется небольшой перекос. По-видимому, идеально в одну плоскость звезды попадают при установке ведомой выточкой внутрь, при этом она становится на пару мм правее, чем было бы в положении «выточкой наружу». Наверно, задумано именно так.
0
zvermashine
Святой кардан наше все :)
0
Motorbeard
Спокойствия тебе и выдержки… первый сезон на литре, очень трудно удержаться от откручивания ручки.
0
DikariDV
Я свою скорость уже пережил и остепенился. А ранее и разбивался на машинах, разгоняя по 190 и летая кувырком и права отбирали :) Теперь уже много лет путешествую и езжу спокойно и гонять особо не люблю. Возраст видать :) Пятый десяток уже идёт:)
0
Baki
Была Варюшка три сезона, мот классный, крейсерской скорости маловато, поэтому взял FJR1300!
0
DikariDV
Мне он нужен для путешествий вдвоём с женой. Ехать и наслаждаться, а не гонять:)
0
ChurChHela
отличный мот… желю приятного с ним времяпровождения!!!
0
DikariDV
Спасибо!
0
p0nch
Нормальный цвет для подката. Чем ярче тем меньше шансов об него ноги пообивать пока вокруг мота крутишься.
Добро пожаловать и удачи!
0
DikariDV
И легче найти в гараже:)
0
tobiasripper
высокий центр тяжести-на околонулевых скоростях поваляешь мотоцикл.Без дуг пластик поцарапается поколется, а может и радиаторы сомнешь.будь аккуратнее.
мотик старый и пружина амортизатора могла просесть и из-за этого может протираться снизу слайдер маятника и сам маятник
0
DikariDV
Дуги заказал, должны скоро приехать
0
0777
дочитал до того места где ты пошел выбирать мотоцикл с женой
0
kronastius
Таки да, возмутительно! Мужик должен просто идти и покупать себе мот, если на лице жены возникнет заинтересованность, пресекать это на корню!
0
Korenb
Ведро на грунте совсем как корова. Мотоцикл для трассы
0
zaksignu
Паркетник для твердых покрытий. Хороший паркетник, который пожирает расстояния. Только тяжелый. Но по мне, так это + — на дороге мопед стоит как вкопанный. И карбовый жрет по слухам как не в себя.
Из родовых болячек:
1. Проверь обязательно натяжители цепи. Должны стоять новой серии. Если старой серии — менять обязательно в первую очередь. Могут сдохнуть в любой момент.
2. Надо следить за состоянием релерегулятора и его фишек.
3. Следить за резиновым башмаком в основании маятника. Если прощелкать — будет пилить маятник.
По инфе — на варадероклуб. Там есть хороший фак.
Ну и, если по феншую делать (я бы себе сделал)перед выкаткой — поменять все жижи ( прокачивать комбитормоза — отдельный дзен), посмотреть состояния пыльников( колесные часто в хлам), в идеале перетрясти подвеску( хотябы смазку поменять сзади), поменять фильтра ( привет воздухан за 4к ((ага, посоветуйте мне хифло за 1000, который не фильтрует))).
0
shandelskay
Нормально все с китайцами с качеством от дядюшки Ли…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. DikariDV, Хотели малокубатурник, а вышел ЛИТР!!!