Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4286 | Постов: 2496

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Еврозабег 2018. Часть шестая, заключительная.

Заканчиваю про Еврозабег 2018...

Предыдущая часть...

Вена-Краков
Из Вены вылетели почти незаметно. Австрия закончилась как все хорошее – внезапно и быстро. Пробок не было, а на месте привычных засад гаишников у границы – поросшие травой окопы. Тем не менее, старался ничего не нарушать. Даже мотоцикл протер тряпочкой. На всякий случай.
Зубодробильные дороги Чехии проскочили на одном дыхании. Вспоминал самые яркие моменты прошлых поездок вроде проколотого колеса и текущего масла. Тревожно вслушивался в какофонию звуков мотоцикла. Но мотор гудел надежно и ровно. Покрышки уверенно держали в затяжных и красивых поворотах. Все было хорошо.

Читать дальше

Еврозабег 2018. Часть пятая, предпоследняя.

Продолжаю про Еврозабег 2018...

Предыдущая часть...

Флоренция-Филлах
Упадочные южные народы с их ужасающим бытом, дорогим невкусным пивом и сомнительными красотами порядком утомили. Поэтому мы встали пораньше и выдвинулись на север. К цивилизации.
От Флоренции на север тянутся бесконечные итальянские прерии. Глазу зацепиться не за что. Само собой, при этом – очень жарко. От стабильности обстановки через пару часов погрузился в отвратительное ватное состояние. Не спасали ни забойные композиции любимого квартета Metallica, ни пыльные ремонты.

Читать дальше

Еврозабег 2018. Часть два раза по два.

Продолжаю про Еврозабег 2018...

Предыдущая часть...

Канны-Генуя
Особого плана не было, и я решил просто прокатиться по набережной. Из Канн обманчиво кажется, что всё самое интересное происходит где-то там – за очередным поворотом. Вот за тем красивым мысом. В крайнем случае за следующим. Допустим, Канны пали под санаторно-профилакторным натиском, и пузатый турист властвует тут безраздельно. Но должны же где-то остаться шикарные девчОнки, прогуливающиеся на стоянке для яхт, красивые машины и прочее, приятное.

Читать дальше

Еврозабег 2018. Часть третья.

Продолжаю про Еврозабег 2018...

Предыдущая часть...

Париж-Лион
Так получилось, что на этот раз путь до Парижа пролегал по примерно одинаковой местности. Что в Польше, что в Белоруссии, что в Нидерландах – относительно плоский пейзаж с дорогой без всяких выкрутасов. Я уж было подумал, что все приелось, подкрался кризис достижения цели, и все дороги – скучны и невзрачны. Ошибочно подумал. От Парижа на юг началась красивая дорога.
Виды – как картинки на винных и сырных этикетках из магазина элитной еды. Сплошные Château и Chevre. Постоянно хотелось остановиться, выпить и немедленно закусить. Крепился как мог.

Читать дальше

Еврозабег 2018. Часть вторая.

Продолжаю про Еврозабег 2018...

Бремен-Амстердам
Утром под окнами отеля стала скапливаться строительная техника. Подкрались тихо, незаметно. Чтобы разом вдарить, осыпая всё вокруг пылью и заблокировать любое дорожное движение. Это нас догнал священный дорожный ремонт германской нации. Решили уехать из Германии вообще. И по возможности, не возвращаться. Отправились на северо-запад. Хотелось свежего морского воздуха и не хотелось вечно сломанных дорог.
Через пару часов после выезда из Бремена добрались до конца ремонтов. Вокруг потянулись разлинованные поля разной степени желтизны. Мельницы. Тоже желтые. Небо – и то с признаками печеночной недостаточности. Всё – в точности, как на картинах чудаковатого художника Ван Гога. Остановились на ближайшей заправке – перевести дух.

Читать дальше

Еврозабег 2018. Часть первая.

Отбытие
Воскресенье началось как обычно. Едва рассвело, как я уже открывал гараж, по привычке окидывая нехитрый интерьер цепким взглядом. Большие голландские колонки, недельный запас пива в холодильнике, хитрые схемы агрегатов на стене, ряды инструментов и новенький мотодомкрат. Прикупил его недавно, чтобы перестать о нем мечтать.
Вроде бы всё на месте, но что-то определенно было не так. Годзиллой из мрачных пучин всплывало в сознании ощущение вселенского беспорядка.
Вглядевшись в дальний угол помещения, где обычно скапливаются вещи перед тем, как отправиться на свалку, я понял, в чем дело. Из-под ветоши на меня с укором глядела старая дорожная сумка. Покрытая высокодуховной отечественной и безнравственной зарубежной пылью. Со следами укусов польской мошкары и шрамами от падения на асфальт в Орловской области. Отсвечивала ярким логотипом Харли Дэвидсон. Намекала, что давно никуда не выбирались. Мерзавка.

Читать дальше

Суперспорт-турист. Видео отчёт.

Всем привет!

Не прошло и пол года, как я таки запилил видос по отпуску. Этому сильно поспособствовало сокращение и отсутствие новой работы, но не суть.
Качеством не совсем доволен, но думаю, вся фигня в iMovie, когда стану богатым куплю лицензию на Final Cut Pro и будет лучше. А пока видос.

Пробег Ижевск-Атлантика на Иж Юпитер 2 в честь 130-ти летия П.В. Можарова. Из Казани до Риги. Первая граница. (часть 2)

Описание маршрута и вообще к чему это всё можно почитать в предыдущей части. Мотоцикл же должен нас мчать по направлению к Санкт-Петербургу – месту, где П.В. Можаров руководил организацией серийного производства советского мотоцикла Л-300, документация которого позже послужила основой для выпуска первого серийного Ижевского мотоцикла – Иж-7. Так что Иж, в некотором плане, ехал к истокам.
Видимо сам мотоцикл ещё не осознавал, что участвует в пробеге, а думал, что идёт вполне типичная эксплуатация где-нибудь в колхозе, во время которой можно разочек то и сломаться дабы немножко понежиться в тени гаража.



Читать дальше

Сибирь - Казахстан - Крым - Сибирь


В общем в разгаре межсезонья решил поделится впечатлениями о вполне тривиальной поездке мо маршруту Нефтеюганск (ХМАО)- Казахстан(Кокшетау, Боровое, Астана, Костанай) — Крым и домой в Юганск.
Кому интересно добро пожаловать под кат.



Читать дальше

Stelvio Pass. Дорога длиною в 5000 километров. Серия номер два. Онли маунтинг.

Всем салют! С вами macarena, и я продолжаю видео рассказ о нашем путешествии через Альпы на перевал Стельвио Пасс.
В этой части будут только горы: озеро Гарда, перевал Стельвио, два перевала в Доломитах, а также знаменитый Гроссглокнер. Мы пересечём Альпы с юга на север, из Италии в Австрию, от Венеции до Зальцбурга. Запасайтесь пивом, чаем или коньяками всякими, будет интересно!



а кто пропустил первую серию — не расстраивайтесь… вот она ))
первая серия

Урал - Карелия - Урал на 150 - кубовом китайце. Часть четвертая.



Заключительная часть этого рассказа. Предыдущие главы:
Часть первая.
Часть вторая.
Часть третья.

Глава девятая. Русский Север.
После моего посещения мраморного карьера Рускеала передо мной открылось три пути: двигаться на восток по автодороге «Сортавала» до Пряжи. Поискать водопад Юканкоски — «Белые мосты» и встать на ночлег на озере Хауккаярви. Или же все-таки вернуться обратно на Ристиярви, походить по берегам этих озер, забраться на Медвежий утес Напаниелми, найти пещеры на горе разбойников Росвокаллио. Какая-то часть меня словно осталась там, на Ристиярви, и звала меня обратно.

Читать дальше

Урал - Карелия - Урал на 150 - кубовом китайце. Часть третья.


Продолжение рассказа. Предыдущие части:
Часть первая.
Часть вторая.

Глава седьмая. Крестовое озеро Ристиярви.
Дело шло к вечеру. После пережитого под горой Хийденвуори, адреналин отпустил и нахлынула усталость. По первоначальному замыслу я двинулся в сторону селения Харлу, чтобы на озере Хауккаярви встать на ночь, но, устав бороться с песчаной дорогой, был вынужден развернуться в сторону Сортавалы.

Читать дальше

Байк пост г.Бийск


Во время путешествия в этом году побывали на байк посту в г.Бийск!!! Очень классное место, и очень полезное для путешественников! У Игоря можно переночевать, починить мотоцикл, оставить запчасти, прислать резину-и на неё откатать маршрут по Алатаю-Монголи… Вообщем обо всём в видео))

Урал - Карелия - Урал на 150 - кубовом китайце. Часть вторая.


Продолжение рассказа. Начало здесь:
Часть первая.

Глава четвертая. Рваный парус.
Мы попрощались на Рыбинской трассе, часть группы ушла на юг через Рыбинск в Ярославль, Москву и Калугу. Мы с Дядей Димой поехали на север через Череповец в сторону Новой Ладоги.
Атмосфера Череповца так похожа на родные заводские районы Уралмаша и Нижнего Тагила! Меня просто накрывает волна ностальгии. Тем большим контрастом с Череповцом чувствуется воздух на дороге Вологда — Новая Ладога, там пахнет свежим асфальтом и лесом после дождя.

Читать дальше

Южная Америка на 250сс. Колумбия

Продолжаю серию постов про текущее южноамериканское путешествие. Под катом общие впечатления и немного воспоминаний про колумбийскую часть (старался обходиться без акынства, но не всегда получалось). Пост большой! Извиняюсь за это: я понимал, что если начну дробить на части, то никогда не допишу…


Вот возьми и выбери какое-то одно заглавное фото со всей страны...


Читать дальше

Урал - Карелия - Урал на 150 - кубовом китайце. Часть первая.

«Долго будет Карелия сниться,
Будут сниться с этих пор
Остроконечных елей ресницы
Над голубыми глазами озер.»


Вступление.
Это не первая моя поездка на этом мотоцикле, но Карелия, для меня, это совсем загоризонтный мир. Предыдущие мои походы длились максимум три — четыре дня, но провести две недели в седле и проехать шесть тысяч километров — такого опыта у меня еще не было.

Карелия — это излюбленный край для туристов всех мастей, и мне хотелось выяснить, чем же она привлекает к себе такое количество людей, ведь на Урале есть и леса, и озера, и болота, и горы. Чем же Карелия отличается от Урала?

А еще мне хотелось добиться максимальной автономности, ведь я планирую съездить в будущем на восток нашей страны, где расстояния больше, а заправок и мотоциклистов, которые могут помочь, меньше.

Ночевки я предполагал в палатке, питание на горелке или костре, мойка и стирка — в реках и озерах. С этими условиями я и готовился, купив пластмассовую канистру, недорогих, но проверенных консервов, сухих супов и, даже, наготовив сушеного мяса.

Для мотоцикла я взял масло для замены, метизов и запасную лампу. Маршрут лег по асфальтовым дорогам с заездом на грейдер, в зависимости от погоды. В день я планировал проходить 550 — 600 километров, ночевать вблизи озер или рек.

Если же я выдохнусь и Карелия окажется мне не по зубам, то я, хотя бы, смогу доехать до Вологодской области, на слет владельцев китайских мотоциклов. С этими мыслями я и отправился в путь.




Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия