- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2500
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Одиночное путешествие на Памир. Часть 4
Продолжаю свой рассказ об одиночной поездке на «крышу мира».
В этот раз меньше букв, больше фото.
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Нагулявшись вдоволь по Бухаре и оооочень сытно позавтракав, выдвинулся в Самарканд. Температура колеблется от 36 до 42, ехать становится тяжело, расход воды приближается к расходу бензина).
Через 300 км я в Самарканде. Жара 45…Решаю посмотреть только центр и рвать в горы.
В качестве оплаты за парковку приняли пару историй с дороги искреннюю благодарность от всего советского народа.
Переодеваюсь в европейского туриста/студента и иду осматривать местные святыни.
Мавзолей Амира Тимура или Тамерлана. Экскурсию брать не стал, очень много школьников, что отрадно, чтят историю и, надеюсь, не коверкают. Удостоверился, что фоткать можно и пристойно.
Далее прогулялся до главной достопримечательности Узбекистана – Регистан. Здесь, как и в любой стране мира – все платно, толпы китайцев, нестерпимая жара и много хлама. Поразился стоимости тюбетейки…Решил поторговаться, сбил цену в 3 раза, хотел в 10…Брать не стал. Забыл, что Узбекистан славится своим дешевым и качественным булатом, поэтому остался без ножа и очень жалел, о чем мне еще напомнит мой будущий друг и коллега по маршруту Слава из Алматы.
Во время прогулки пристали местные школьницы, увозить не стал, дома жена).
На обратном пути меня ждал интересный сюрприз: мот окружило несколько японцев).
Не спрашивайте, как я отличаю японцев от китайцев. Двое оказались инженерами с завода ямахи, которые занимаются мотоциклами. Они сделали наверно больше 1000 фото каждой детали мота и задали миллион вопрос. Беседовали мы почти до заката, я рассказывал о доработках, своих впечатлениях и т.д. На вопрос, чтобы я доработал, ответил следующее:
Создал бы утимативную Р версию, в которой сразу бы стояла топовая подвеска с ходом 240-250; более узкое и высокое седло; доп. бак на 5, а не 3 литра; низовой мотор с более высоким моментом и меньшими лошадями; прочные экселевские диски, а не дешевый дидовский пластилин; светодиодная оптика; подогрев речек в стоке и навик в панели проборов; внедорожные широкие подножки и широкие лапки тормоза и КПП. Они все исправно записали и посоветовали подождать злую версию тенере 700, которая должна появится году к 21-22-му.
Я поехал в Душанбе. Дорога нормальная, до границы успел засветло. Там узнал об озере Искандеркуль и решил заехать переночевать туда, сказали дорога будет не очень по темноте стрёмно – отлично, что мне и нужно). После 4-х дней степей и пустынь горы просто убили. Челюсть лежит на баке, глаза моргают реже, носом пытаюсь спылесосить весь этот пейзаж…Наконец началась прохлада, здравствуйте Фанские горы!!! Где тут душу принимают?!
По темноте доезжаю до озера, у первого же дома вижу пару мотов с российскими номерами). Мне сюда…Захожу и вижу до боли знакомую картину: большой дядя с бутылкой из-под лимонада в руках разливает по пиалкам!!! русскую скрепу(да будет срач в коментах)…Жаль не могу передать выражение лица и такую душевную интонацию в голосе:
— О!!!.. Здорова! Водку будешь?
— Буду….)))
Часть 5
В этот раз меньше букв, больше фото.
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Нагулявшись вдоволь по Бухаре и оооочень сытно позавтракав, выдвинулся в Самарканд. Температура колеблется от 36 до 42, ехать становится тяжело, расход воды приближается к расходу бензина).
Через 300 км я в Самарканде. Жара 45…Решаю посмотреть только центр и рвать в горы.
В качестве оплаты за парковку приняли пару историй с дороги искреннюю благодарность от всего советского народа.
Переодеваюсь в европейского туриста/студента и иду осматривать местные святыни.
Мавзолей Амира Тимура или Тамерлана. Экскурсию брать не стал, очень много школьников, что отрадно, чтят историю и, надеюсь, не коверкают. Удостоверился, что фоткать можно и пристойно.
Далее прогулялся до главной достопримечательности Узбекистана – Регистан. Здесь, как и в любой стране мира – все платно, толпы китайцев, нестерпимая жара и много хлама. Поразился стоимости тюбетейки…Решил поторговаться, сбил цену в 3 раза, хотел в 10…Брать не стал. Забыл, что Узбекистан славится своим дешевым и качественным булатом, поэтому остался без ножа и очень жалел, о чем мне еще напомнит мой будущий друг и коллега по маршруту Слава из Алматы.
Во время прогулки пристали местные школьницы, увозить не стал, дома жена).
На обратном пути меня ждал интересный сюрприз: мот окружило несколько японцев).
Не спрашивайте, как я отличаю японцев от китайцев. Двое оказались инженерами с завода ямахи, которые занимаются мотоциклами. Они сделали наверно больше 1000 фото каждой детали мота и задали миллион вопрос. Беседовали мы почти до заката, я рассказывал о доработках, своих впечатлениях и т.д. На вопрос, чтобы я доработал, ответил следующее:
Создал бы утимативную Р версию, в которой сразу бы стояла топовая подвеска с ходом 240-250; более узкое и высокое седло; доп. бак на 5, а не 3 литра; низовой мотор с более высоким моментом и меньшими лошадями; прочные экселевские диски, а не дешевый дидовский пластилин; светодиодная оптика; подогрев речек в стоке и навик в панели проборов; внедорожные широкие подножки и широкие лапки тормоза и КПП. Они все исправно записали и посоветовали подождать злую версию тенере 700, которая должна появится году к 21-22-му.
Я поехал в Душанбе. Дорога нормальная, до границы успел засветло. Там узнал об озере Искандеркуль и решил заехать переночевать туда, сказали дорога будет не очень по темноте стрёмно – отлично, что мне и нужно). После 4-х дней степей и пустынь горы просто убили. Челюсть лежит на баке, глаза моргают реже, носом пытаюсь спылесосить весь этот пейзаж…Наконец началась прохлада, здравствуйте Фанские горы!!! Где тут душу принимают?!
По темноте доезжаю до озера, у первого же дома вижу пару мотов с российскими номерами). Мне сюда…Захожу и вижу до боли знакомую картину: большой дядя с бутылкой из-под лимонада в руках разливает по пиалкам!!! русскую скрепу(да будет срач в коментах)…Жаль не могу передать выражение лица и такую душевную интонацию в голосе:
— О!!!.. Здорова! Водку будешь?
— Буду….)))
Часть 5
- Wr38
- Евгений
- 5 февраля 2019 в 23:04
- 4
- +64
- Cat_Behemoth
- 5 февраля 2019 в 23:35
- ↓
надо было еще переднее колесо на 21 и регулируемый на ходу ветровик просить. Забегая вперед — были вообще проблемы с мотом? Я смотрю, ты его прямо в режиме эндуро эксплуатируешь, то есть по назначению :)
И еще — какие датчики давления в колесах?
И еще — какие датчики давления в колесах?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть