Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4286 | Постов: 2500

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Одиночное путешествие на Памир. Часть 4

Продолжаю свой рассказ об одиночной поездке на «крышу мира».
В этот раз меньше букв, больше фото.
Часть 1
Часть 2
Часть 3

Нагулявшись вдоволь по Бухаре и оооочень сытно позавтракав, выдвинулся в Самарканд. Температура колеблется от 36 до 42, ехать становится тяжело, расход воды приближается к расходу бензина).

Через 300 км я в Самарканде. Жара 45…Решаю посмотреть только центр и рвать в горы.
В качестве оплаты за парковку приняли пару историй с дороги искреннюю благодарность от всего советского народа.
Переодеваюсь в европейского туриста/студента и иду осматривать местные святыни.

Мавзолей Амира Тимура или Тамерлана. Экскурсию брать не стал, очень много школьников, что отрадно, чтят историю и, надеюсь, не коверкают. Удостоверился, что фоткать можно и пристойно.






Далее прогулялся до главной достопримечательности Узбекистана – Регистан. Здесь, как и в любой стране мира – все платно, толпы китайцев, нестерпимая жара и много хлама. Поразился стоимости тюбетейки…Решил поторговаться, сбил цену в 3 раза, хотел в 10…Брать не стал. Забыл, что Узбекистан славится своим дешевым и качественным булатом, поэтому остался без ножа и очень жалел, о чем мне еще напомнит мой будущий друг и коллега по маршруту Слава из Алматы.












Во время прогулки пристали местные школьницы, увозить не стал, дома жена).

На обратном пути меня ждал интересный сюрприз: мот окружило несколько японцев).




Не спрашивайте, как я отличаю японцев от китайцев. Двое оказались инженерами с завода ямахи, которые занимаются мотоциклами. Они сделали наверно больше 1000 фото каждой детали мота и задали миллион вопрос. Беседовали мы почти до заката, я рассказывал о доработках, своих впечатлениях и т.д. На вопрос, чтобы я доработал, ответил следующее:
Создал бы утимативную Р версию, в которой сразу бы стояла топовая подвеска с ходом 240-250; более узкое и высокое седло; доп. бак на 5, а не 3 литра; низовой мотор с более высоким моментом и меньшими лошадями; прочные экселевские диски, а не дешевый дидовский пластилин; светодиодная оптика; подогрев речек в стоке и навик в панели проборов; внедорожные широкие подножки и широкие лапки тормоза и КПП. Они все исправно записали и посоветовали подождать злую версию тенере 700, которая должна появится году к 21-22-му.

Я поехал в Душанбе. Дорога нормальная, до границы успел засветло. Там узнал об озере Искандеркуль и решил заехать переночевать туда, сказали дорога будет не очень по темноте стрёмно – отлично, что мне и нужно). После 4-х дней степей и пустынь горы просто убили. Челюсть лежит на баке, глаза моргают реже, носом пытаюсь спылесосить весь этот пейзаж…Наконец началась прохлада, здравствуйте Фанские горы!!! Где тут душу принимают?!


По темноте доезжаю до озера, у первого же дома вижу пару мотов с российскими номерами). Мне сюда…Захожу и вижу до боли знакомую картину: большой дядя с бутылкой из-под лимонада в руках разливает по пиалкам!!! русскую скрепу(да будет срач в коментах)…Жаль не могу передать выражение лица и такую душевную интонацию в голосе:
— О!!!.. Здорова! Водку будешь?
— Буду….)))
Часть 5
  • Wr38Wr38
  • Евгений
  • 5 февраля 2019 в 23:04
  • 4
  • оценка: +64

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+3
Kayak
  • Kayak
  • 5 февраля 2019 в 23:11
Буду!
0
Cat_Behemoth
надо было еще переднее колесо на 21 и регулируемый на ходу ветровик просить. Забегая вперед — были вообще проблемы с мотом? Я смотрю, ты его прямо в режиме эндуро эксплуатируешь, то есть по назначению :)
И еще — какие датчики давления в колесах?
0
pykan
для тежелого мота 21е слабовато…
0
Wr38
  • Wr38
  • 5 февраля 2019 в 23:49
21 колесо весьма спорно… проблем не было, грм меняю каждые 55-60 тыс, датчики steelmate
0
moto_vet
ГРМ каждые 60 тыс? Полностью валы и цепи? Такая выработка сильная или почему?
0
Cat_Behemoth
натяжитель цепи ГРМ менял на 2-е поколение?
0
Wr38
Натяжитель и цепь, стоит второе поколение. Просто принял это как данность, зато кардан пополам не сломается)
+1
DriverXX
Ништяяяк. Люблю про Узбекию-Киргизию читать))) Тюбы продаются на любом базаре за копейки. В туристических центрах цены неадекватны. Я себе в том году привез штук 10 наверно, пораздавал знакомым.
+1
Vishen
На вопрос, чтобы я доработал, ответил следующее:
Рассказал японцам, как нужно делать мотоциклы! ))
+1
Wr38
Я думаю они сами это прекрасно знают, нужно только решить вопрос с отделом маркетинга.
Японцы — хреновые продавцы…
+3
ChurChHela
смотришь такие отчеты и понимаешь — СЧАСТЬЕ ЕСТЬ И ОНО ЗДЕСЬ!!!
0
Hadson
Прочитал всё. Жду продолжение! Спасибо!
+1
Wr38
  • Wr38
  • 7 февраля 2019 в 21:42
Вот хочу написать больше, но времени на это нет, даже короткий пост занимает 2 часа. Проблема даже не в том, что нечего сказать, а в оформлении. У меня есть и записи с маршрутов и тысячи фото, но красть время у своих детей не буду). Все напишу… скоро)
0
bulkuduk
А вот встреча с инженерами с Ямахи — событие удивительное и вдохновляющее. Такого ни в одном рассказе не встречалось. Получилось «ваши мысли да в уши богу »… Можно было бы заснять разговор и это было бы бомбой.
0
Wr38
  • Wr38
  • 9 февраля 2019 в 14:21
я как-то об этом не подумал… просто, когда едешь один, такие встречи происходят почти каждый день. В мире полно интересных людей и такие встречи не редкость. Сегодня инженеры ямахи, завтра пилот-испытатель их Локхеда, а как-то я встретил американца, который командовал танковой дивизией в Ираке.
+1
ioivano1
На последней фотографии мотоцикл напоминает робота-зайца из «Ну погоди» :)
0
Wr38
Ага, точно. А без этой люстры — как челюсть оторвали.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Одиночное путешествие на Памир. Часть 4