Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 3810 | Постов: 1853 +3

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Одиночное путешествие на Памир. Часть 3

Итак, продолжаю повествование о своем одиночном трипе на Памир. В той части доедем до Бухары. Пишу быстро, будет много опечаток, заранее извиняюсь.
Часть 1
Часть 2


Потеряв на границе около часа на документы, страховки и обменники, еду дальше. По дороге проще не ехать, глубокие ямы и куски бетона, иду параллельно по степи. До Нукуса 400 км, далековато…Наваливая ночью по бездорожью в степи испытываешь необычное чувство, что кругом глухой лес и ветки полностью закрывают небо. Я думаю это из-за полной концентрации внимания и светового тоннеля от фар. Остановился, осмотрелся – вокруг огромное безжизненное пространство. Выключил весь свет, включился космос…Прилег на песок, любуюсь звездами, тишина…Мыслей ноль…Начинаю засыпать, уже тепло (температура около 20), надо ехать. Пару раз напугали бешеные камни с горящими глазами, кидающиеся под колеса, мстят за брата видимо. Вообще в этой поездке мот утолял жажду крови: переехал пару ежей, тушканчика и 5 или 6 птиц, которые к слову, сами перед тобой резко разворачиваются. Решено не испытывать судьбу – встаю в первой же ночлежке.

Не помню точно 160 или 180км от границы нахожу знаменитую стоянку(она фигурирует во всех видео и постах, я фото потерял), мне сюда. Есть вкусная еда, горячая вода и выпивка, но нет вообще компании, ну и ладно, я слишком устал.

Первое утро в Узбекистане, картина маслом: встаю в 6 на завтрак, в кафе 4 узбека покупают 2 бутылки водки и немного еды, наскоро позавтракав садятся в машину и едут дальше. Этот жизненный опыт перенимать не стал, ограничился крепким кофе, 3 чашками). Заехал в кафешку мужик из Ростова с молодой местной спутницей, поболтали часа 2 и пошел я собираться в приподнятом настроении. На заднем дворе мот на спущенных колесах стоит…Блин, вот зараза!!! Посмотрел колеса…дискам хана…Ночное бездорожье и хорошая подвеска елинс не оставила ни шанса заводским дискам – мятые(((. Маршрут от границы шел в режиме Дакара, разгоняясь до 120, итого на колесах…Накачал, вроде не спускаю, ехать немного, погнали.



Вариант путешествия по пескам к ржавым кораблям отпал…жаль…очень жаль(((. Остановился, думаю…Колеса вроде держат, может…Нах!!! Еду в Нукус. Посматриваю на датчики, спускает немного, подкачиваю каждый час. Нукус – большой город, здесь починимся).
Время близится к обеду, жара к 40…На авторынке сервиса не нашел, поехал в центр. Спросил у гайцов, показали сервис – гараж. Хозяин на обеде, пойду и я поем. Через час собрался консилиум, брат, сват, дядя и еще куча кого-то народа.

Диски не выправить, едем за помощью к местному байкеру, а у него в гараже такое:


Опознайте доноров)))

Имен не запоминаю, прошу меня простить. Но в Нукусе вы его найдете, если понадобится)
Принято решение поставить камеры, но нужного размера здесь нет и никогда не было. Едем на рынок искать подходящие. Взяли вариант на 14-й и 13-й радиус российского производства, а не китайский хлам))). Едем на вулканизацию, руками камеры не натянуть. К колесам прикаснуться почти не дают, сами гайки крутят.

На стоянке рядом 50-ти кубовый спорт отсвечивает новыми брэмбовскими суппортами)

Все готово, можно ехать. Деньги не берут наотрез, отпускать не хотят, давай оставайся посидим, погуляем. Но график жесткий 14000км на почти 3 недели….На все ушло около 6-ти часов, ох уж это узбекское гостеприимство…Вычеркиваю из маршрута Хиву и лечу в Бухару. На выезде проверяю работу передних тормозов, остановившись с 10 см от двери, работают). Ну не принято на перекрестках в маленьких городах смотреть по сторонам, я это отчетливо видел и до последнего думал, что не поедет. Орать на водилу не стал, он итак отделался легким обсёром. Заправился чистейшим 80-тым и поехал дальше. Время 5, до Бухары 550 км, дорога идеальная, успеваю к ужину.

Немного о бензине: после Бейнеу заправок нет примерно 350-400км, мне бака хватает на 500 при спокойной езде, канистру не вожу. Бензин только 80-й, хотя есть таблички и с 92-м, но это развод. Сутенер на нем едет нормально, но при оборотах менее 2500 начинается детонация. В Душанбе сразу менял масло и фильтр, по приезду в Москве промывал на всякий топливную систему и менял свечи.

Профукал как обычно заправку и опять проверял сколько можно ехать на лампе 40кмч…На этот раз 103 км, опять потерял почти час(. Километрах в 100 от Бухары асфальт кончается, но дорога сносная, трафик загружен. Иду 60-80, берегу диски. В Бухару въехал около 11, все закрыто. Еду в центр, ищу гостишку. Модный новострой не особо интересен, хочется местного колорита, наворачиваю круги по переулкам и нахожу это:




Класс, беру. Денег местных нет, поменять негде. На ресепшене получаю котлету денег в долг и иду гулять. Все уже закрыто. Покушал шаурму, пошатался немного по городу и пошел спать.





Утром решил прогуляться до жары и ехать в Самарканд. За завтраком познакомился с интересной парой из Питера, тоже путешествуют, но самолетами. С ними окончательно принял решение ехать в Афганистан, но об этом позже…
Немного фоток утренней Бухары:











Часть 4
  • Wr38Wr38
  • Евгений
  • 4 февраля в 22:57
  • 3
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
0
Cat_Behemoth
500 км это с какой скоростью? Я своего на дальняк пока не гонял, но в режиме дом-работа хорошо если 400 получится (обычно заправляюсь раз в два дня, откатав ~320 км)
0
Wr38
  • Wr38
  • 5 февраля в 7:56
Скорость не больше 120, расход 4-5 литров, бак 23
+6
Kopcheny
По первой фотографии: то, что системный блок решили с собой взять — это хорошо…
+1
Wr38
Жаль, что модем некуда подключить было...)
+1
Jackson116
а вот я не понял! это что кофр из системника?
0
Wr38
Это родной ямаховский)просто ракурс неудачный
0
qwertymoto
кайф пиши еще больше фоток
+4
DriverXX
У меня сложилось впечатление, что ты все время куда-то наваливаешь с редкими остановками чтобы вырубиться от усталости и потом дальше летишь. В рассказе нет никакого чувства удовольствия от поездки.
+2
Wr38
Для меня движение к цели и есть сама цель, слова Коровина. Я реально почти нигде не стоит, еду по 12-18 часов. Я не могу передать этого удовольствия словами, дальше это начнёт просачиваться. Движение по трассе у меня удовольствия не вызывает, но это обязательная программа.
0
YURIK64
Доминатор с гусем скрестили ))
0
DrLector
или гусь с африкой + шинерей )))
0
sergeech007
Гусь однозначно и что-то типа Ямахи наверно ещё…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Одиночное путешествие на Памир. Часть 3