- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → На восток от солнца, на запад от луны. Дорогой троллей.
«Тучи разошлись. Сквозь разрывы облаков проглядывало солнце и своими яркими лучами освещало прекрасную землю. Склоны холмов, покрытые бархатными лугами и золотыми нивами, спускались к самому берегу, а горы до самых вершин были одеты в зелёный лесной наряд. Воздух был словно пропитан душистым запахом травы и цветов, и Маттиас вдыхал его всей грудью, точно это был сладкий живительный напиток».
Так описывал чудо-остров собиратель норвежских народных сказок и норвежский писатель Петер Кристен Асбьернсен в сказке «Вороны Ут-Рёста».
Читая эти строки, я словно переношусь во времени и вновь оказываюсь среди гор, укрытых бархатным зеленым одеялом и обрамленных, словно бриллиантами, великим множеством озер, сверкающих своей зеркальной гладью. Оказываясь там, чувство реальности исчезает, грань между сказкой и былью стирается, и вот ты стоишь на краю утеса, глядя на бескрайнее море цвета лазури, не веря своим глазам, что на нашей планете Земля есть такое райское место.
Это страна викингов и троллей. Это страна тысячи водопадов. Это страна удивительной красоты. Это Норвегия.
Истинную красоту этой страны не передаст ни одна фотография и мне сложно подобрать слова для ее описания, но я постараюсь. «Я постараюсь» – написала сначала, но это оказалось еще труднее, чем я предполагала, поэтому в тексте мало букв, но много фото. Кому интересно – прошу под кат.
Мечта отправиться в Норвегию родилась очень давно, и поездка была запланирована на август этого года. Однако, несмотря на наш план, мы до последнего не знали когда и куда именно мы поедем, так как i1d не подписывали заявление на отпуск на август, и никакие уговоры не помогали. В связи с чем, мы в какой-то момент начали рассматривать другие варианты нашего путешествия: другой месяц, другая страна. И все же, чудеса случаются, и вот буквально за несколько дней до обозначенной в заявлении даты, мы начали спешно собираться. Но поиски альтернативных вариантов путешествия дали свои плоды и внесли небольшие коррективы в наши планы. Так, можно сказать, случайным образом, в Финляндии была найдена прокатная контора, где можно арендовать мотоцикл на весьма выгодных условиях, а именно, без залога, и мы решили «променять» наш Трансальп на BMW R1200GS и попробовать, что это за «зверь» такой, тем более что мы давно на него «поглядывали». Итак, решено было до места проката доехать на машине и начать наше мотопутешествие уже оттуда. Наш мотомаршрут оказался вот таким:
Итак, утром 11 августа, закинув экип и другие необходимые вещи в машину, мы выдвинулись в сторону границы. Из-за огромной очереди на границе, в Ювяскюля (город, где находится прокатная контора), мы приехали около 16-00. Еще пару часов на укладывание вещей и улаживание формальностей (не обошлось и без махания рук, так как дежурный механик, выдававший мотоцикл, не говорил по-английски), и вот мы уже мчим навстречу мечте. Запах свободы и дух приключений витает в воздухе и так сладко манит.
В Финляндии у нас было запланировано посещение Арктического зоопарка в Рануа. Вечером второго дня мы добрались до Рануа и заночевали в кемпинге зоопарка, чтобы с утра налегке отправиться гулять. Всю ночь нам не давала спать какая-то животина, которая неистово орала часов до 4-х часов утра. Так как днем животина возобновила свой ор, мы по звуку вычислили ее.
Зоопарк оказался очень приятным: он прямо «встроен» в лес, через который проложен деревянный настил, чтобы посетители не вытаптывали растения.
В зоопарке проживают около 50 видов северных животных, для которых местоположение зоопарка является естественной средой.
Так как на улице была непогода, то многие животные прятались в домиках или, свернувшись клубочками, сладко спали. Только один белый медведь радовался прохладе и развлекался, как мог. То он запрыгивал на большой мяч сверху животом, пытаясь утопить, но непослушный мяч отпружинивал и взмывал вверх, то он его подбрасывал лапами, потом снова пытался его утопить, но уже делая фуэте в воздухе и приземляясь на мяч боком или спиной. Мы сделали вывод, что, несмотря на внушительные размеры, это все еще малыш.
На его игру с мячом можно было смотреть бесконечно, однако нужно было двигаться дальше и, несмотря на то, что на улице шел дождь, собрав мокрую палатку, мы выехали в сторону Норвегии.
По дороге, конечно, сделали классическое фото за полярным кругом.
Однако, до Норвегии нам в этот день не суждено было добраться, так как суровый северный климат дал о себе знать: сильный дождь и холодный ветер никак не утихали и километров через 300 наши ботинки и перчатки вымокли насквозь, и я стала сильно замерзать. Пришлось искать ночлег.
Утром, высушив ботинки и перчатки в духовке, так как батарея плохо работала, мы отправились дальше на север. Чем глубже на север мы продвигались, тем сильнее нас очаровывала холодная красота северной природы. Болота, укрытые пушистым мхом, берега озер, усыпанные дарами природы.
И вот еще немного, и наша мечта воплотилась в реальность.
Норвегия нас встретила своей магической красотой и фантастическими пейзажами.
К вечеру мы добрались до Нордкапа.
Далее дорога пролегала к Лофотенским островам.
О Лофотены! Как много в этом слове! Это волшебный мир, где сказка оживает, и начинаешь верить в троллей, цвергов, нибелунгов, хульдр и прочих героев норвежского фольклора.
Чтобы не тратить время на возвращение назад (это больше 600 км в обратную сторону), мы решили до «большой земли» добраться на пароме. К тому же по нашим подсчетам билеты на паром обошлись дешевле, чем обошелся бы бензин (о ценах и о бюджете в целом будет отдельная часть). Паром идет из Москенеса (Moskenes – почти самая южная оконечность островов) до города Будё (Bodø) 4 часа и это были 4 часа ада…
Продолжение следует…
Так описывал чудо-остров собиратель норвежских народных сказок и норвежский писатель Петер Кристен Асбьернсен в сказке «Вороны Ут-Рёста».
Читая эти строки, я словно переношусь во времени и вновь оказываюсь среди гор, укрытых бархатным зеленым одеялом и обрамленных, словно бриллиантами, великим множеством озер, сверкающих своей зеркальной гладью. Оказываясь там, чувство реальности исчезает, грань между сказкой и былью стирается, и вот ты стоишь на краю утеса, глядя на бескрайнее море цвета лазури, не веря своим глазам, что на нашей планете Земля есть такое райское место.
Это страна викингов и троллей. Это страна тысячи водопадов. Это страна удивительной красоты. Это Норвегия.
Истинную красоту этой страны не передаст ни одна фотография и мне сложно подобрать слова для ее описания, но я постараюсь. «Я постараюсь» – написала сначала, но это оказалось еще труднее, чем я предполагала, поэтому в тексте мало букв, но много фото. Кому интересно – прошу под кат.
Мечта отправиться в Норвегию родилась очень давно, и поездка была запланирована на август этого года. Однако, несмотря на наш план, мы до последнего не знали когда и куда именно мы поедем, так как i1d не подписывали заявление на отпуск на август, и никакие уговоры не помогали. В связи с чем, мы в какой-то момент начали рассматривать другие варианты нашего путешествия: другой месяц, другая страна. И все же, чудеса случаются, и вот буквально за несколько дней до обозначенной в заявлении даты, мы начали спешно собираться. Но поиски альтернативных вариантов путешествия дали свои плоды и внесли небольшие коррективы в наши планы. Так, можно сказать, случайным образом, в Финляндии была найдена прокатная контора, где можно арендовать мотоцикл на весьма выгодных условиях, а именно, без залога, и мы решили «променять» наш Трансальп на BMW R1200GS и попробовать, что это за «зверь» такой, тем более что мы давно на него «поглядывали». Итак, решено было до места проката доехать на машине и начать наше мотопутешествие уже оттуда. Наш мотомаршрут оказался вот таким:
Итак, утром 11 августа, закинув экип и другие необходимые вещи в машину, мы выдвинулись в сторону границы. Из-за огромной очереди на границе, в Ювяскюля (город, где находится прокатная контора), мы приехали около 16-00. Еще пару часов на укладывание вещей и улаживание формальностей (не обошлось и без махания рук, так как дежурный механик, выдававший мотоцикл, не говорил по-английски), и вот мы уже мчим навстречу мечте. Запах свободы и дух приключений витает в воздухе и так сладко манит.
В Финляндии у нас было запланировано посещение Арктического зоопарка в Рануа. Вечером второго дня мы добрались до Рануа и заночевали в кемпинге зоопарка, чтобы с утра налегке отправиться гулять. Всю ночь нам не давала спать какая-то животина, которая неистово орала часов до 4-х часов утра. Так как днем животина возобновила свой ор, мы по звуку вычислили ее.
Зоопарк оказался очень приятным: он прямо «встроен» в лес, через который проложен деревянный настил, чтобы посетители не вытаптывали растения.
В зоопарке проживают около 50 видов северных животных, для которых местоположение зоопарка является естественной средой.
Так как на улице была непогода, то многие животные прятались в домиках или, свернувшись клубочками, сладко спали. Только один белый медведь радовался прохладе и развлекался, как мог. То он запрыгивал на большой мяч сверху животом, пытаясь утопить, но непослушный мяч отпружинивал и взмывал вверх, то он его подбрасывал лапами, потом снова пытался его утопить, но уже делая фуэте в воздухе и приземляясь на мяч боком или спиной. Мы сделали вывод, что, несмотря на внушительные размеры, это все еще малыш.
На его игру с мячом можно было смотреть бесконечно, однако нужно было двигаться дальше и, несмотря на то, что на улице шел дождь, собрав мокрую палатку, мы выехали в сторону Норвегии.
По дороге, конечно, сделали классическое фото за полярным кругом.
Однако, до Норвегии нам в этот день не суждено было добраться, так как суровый северный климат дал о себе знать: сильный дождь и холодный ветер никак не утихали и километров через 300 наши ботинки и перчатки вымокли насквозь, и я стала сильно замерзать. Пришлось искать ночлег.
Утром, высушив ботинки и перчатки в духовке, так как батарея плохо работала, мы отправились дальше на север. Чем глубже на север мы продвигались, тем сильнее нас очаровывала холодная красота северной природы. Болота, укрытые пушистым мхом, берега озер, усыпанные дарами природы.
И вот еще немного, и наша мечта воплотилась в реальность.
Норвегия нас встретила своей магической красотой и фантастическими пейзажами.
К вечеру мы добрались до Нордкапа.
Далее дорога пролегала к Лофотенским островам.
О Лофотены! Как много в этом слове! Это волшебный мир, где сказка оживает, и начинаешь верить в троллей, цвергов, нибелунгов, хульдр и прочих героев норвежского фольклора.
Чтобы не тратить время на возвращение назад (это больше 600 км в обратную сторону), мы решили до «большой земли» добраться на пароме. К тому же по нашим подсчетам билеты на паром обошлись дешевле, чем обошелся бы бензин (о ценах и о бюджете в целом будет отдельная часть). Паром идет из Москенеса (Moskenes – почти самая южная оконечность островов) до города Будё (Bodø) 4 часа и это были 4 часа ада…
Продолжение следует…
- Shevi
- Татьяна
- 30 августа 2018 в 22:28
- 3
- +47
Если сравнивать с трансальпом — понравился больше, чем трансальп — и второму номеру удобней, и ветрозащита лучше, и динамики куда больше.
Гусь оказался 2006 года с пробегом около 82 500 км. То ли проблема старых гусей, то ли возраст + конкретный экземпляр, то ли большая масса багажа и пилотов — если не держал обороты между 3000 и 4000, то вибрации на руле убивали кисти рук и суставы. От 3000 до 4000 вибрации минимальны, но они все равно есть, и при долгих запилах все равно дали о себе знать — руки уставали и суставы конкретно болели. Поначалу весьма ощутимо раскачивался на неровностях, и это было даже прикольно, в какой-то мере. Потом залез в мануал и поменял настройки передней и задней подвесок, преднатяг пружин и настройки заднего амортизатора. Комфорта меньше не стало, зато ушла расхлябанность в поворотах, появилась чёткость и собранность. Тормоза по сравнению с трансальпом — просто небо и земля.
Базовая ставка аренды в сутки — 100 евро. В случае ДТП или повреждения —уронил-купил — 1000 евро штраф. В 2х-недельную аренду входило 3000 бесплатных км, при перепробеге — 0,4 евро за 1 км. Т.к. нам по дороге пришлось поменять заднюю покрышку — это обошлось где-то в 300 евро у дилера вместе с работами — нам сделали скидку, 0,35 евро за 1 км и 3500 бесплатных км. Итого аренда вышла примерно в 2200 евро. Страховой депозит отсутствует.
Из того, что я видел — были мультистрады, мотогуччи, ктм1200, что-то еще, уже не помню. В Хельсинки были разнообразные турниковые хорлеи, типа стритглайда и электричек. На наши даты были доступны стритглайд в Хельсинки и гусь в Ювяскюля. Т.к. на стритглайд в рулежке был понятен (был опыт запилов на электричке) — то не долго думая выбрали гусь. Про мотогуччи на момент выбора не знали — возможно, подумали бы в его сторону.
Гусь оказался 2006 года с пробегом около 82 500 км. То ли проблема старых гусей, то ли возраст + конкретный экземпляр, то ли большая масса багажа и пилотов — если не держал обороты между 3000 и 4000, то вибрации на руле убивали кисти рук и суставы. От 3000 до 4000 вибрации минимальны, но они все равно есть, и при долгих запилах все равно дали о себе знать — руки уставали и суставы конкретно болели. Поначалу весьма ощутимо раскачивался на неровностях, и это было даже прикольно, в какой-то мере. Потом залез в мануал и поменял настройки передней и задней подвесок, преднатяг пружин и настройки заднего амортизатора. Комфорта меньше не стало, зато ушла расхлябанность в поворотах, появилась чёткость и собранность. Тормоза по сравнению с трансальпом — просто небо и земля.
Базовая ставка аренды в сутки — 100 евро. В случае ДТП или повреждения —
Из того, что я видел — были мультистрады, мотогуччи, ктм1200, что-то еще, уже не помню. В Хельсинки были разнообразные турниковые хорлеи, типа стритглайда и электричек. На наши даты были доступны стритглайд в Хельсинки и гусь в Ювяскюля. Т.к. на стритглайд в рулежке был понятен (был опыт запилов на электричке) — то не долго думая выбрали гусь. Про мотогуччи на момент выбора не знали — возможно, подумали бы в его сторону.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть