- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Отчёт о поездке из Харькова в Румынию часть II - я.
Отчёт о поездке из Харькова в Румынию часть I — я.
День 5
В Брашове остановились на два дня. Недалеко от города есть несколько замков, которые мы решили посетить. Езда по Румынии это уже куча эмоций и впечатлений, а всякие замки, пещеры и прочие достопримечательности это некие чекпоинты. Первым для посещения у нас был замок Кантакузино.
Сам замок особо не впечатлил, но место его расположения и виды вокруг очень понравились.
Затем отправились смотреть замок Пелеш. Эта постройка более величественная и также находится в живописном месте среди гор. Мне он даже чем-то Воронцовский дворец напонил, только моря рядом нет.
Нагулявшись по замкам отправились обратно в Брашов. На обратном пути позволил себе немножко «понаваливать», ведь весь скарб оставили в хостеле и поехали налегке. В предыдущие дни мне казалось, что мот как-то не так рулится и гуляет переднее колесо. Причиной тому была загруженность задней части, да и ездили почти всё время в дождь. Добравшись до хостела решил обслужить цепь. Замечаю какое-то странное звено и тут понимаю, что это замок и на нём нет защёлки. На данный момент пройдено около 1,5 тыс. км. цепь до этого смазывал, но в упор не помню была ли защёлка на месте. Начал искать где можно приобрести замок и оказалось, что буквально на соседней улице есть мотомагазин, но время было позднее и он уже был закрыт, значит завтра в магазин за замком и продолжим путь.
День 6
Магазин открывался в 10, нам особо некуда было спешить, собрали вещи, навьючили мот и потихоньку поехали. В магазине продавцы хорошо общались на английском и мы быстро нашли замок с защёлкой. Ещё минут 15 поковырявшись я поставил защёлку на цепь и мы отправились дальше. Сегодня хотим добраться до начала Трансфагараша и там снять жилье. По пути заезжаем в крепость Рышнов. Пока парковали мот и скидывали экип на парковку подъехала стайка Шадовок штук 7-8 на румынских номерах. Все навьючены, с кофрами и почти все с пассажирами, даже кажись жилетки с какой-то клубной символикой были. Думаем, прикольно ребята так катают группой. И вот эти «ребята» запарковались и начали скидывать шлемаки. Тут у меня немного отвисла челюсть — самому младшему из них на вид лет 50, остальные все 50+, и пассажирами у них не школьницы, а такие же взрослые тётеньки. Завис на какой-то момент в мыслях, ну как так — у нас пенсионеры живут на грани выживания, а тут они вон путешествуют и причём не на автобусах, а на мотоциклах. Даже в кафешках мы неоднократно встречали бабулек, которые потягивали пивко и показывали друг другу фотки на смартфонах. В общем искренне порадовался за них и отправились смотреть крепость.
Далее хотели заехать в замок Бран, но я успешно пропустил поворот к нему, а когда понял, что проехали его, то не нашел удобного места для разворота. В итоге поехали дальше. Нас опять накрыл довольно сильный дождь, но мы уже опытные и предвидя непогоду заранее упаковались в дождевики. Когда мы преодолевали очередной перевал дождь прекратился и мы остановились полюбоваться видами окружавшими нас.
После перевала опять попадаем под дождь, но на подъезде к Куртя-де-Арджеш от непогоды не остаётся и следа. Забукали номер в гостевом доме в поселке Арефу (это всего в нескольких километрах от плотины Видрару).
День 7
Начинаем подъём по Трансфагарашу, буквально через пару километров от гостевого дома начинаются довольно крутые и извилистые подъёмы. Въезжаем в тоннель и через мгновение выезжаем на дамбу. Едем не спеша, разглядывая всё вокруг, доехав до конца дамбы находим место для парковки и спешиваемся для прогулки.
На дамбе довольно много туристов, немного побродив отправляемся дальше. Дорога идёт вдоль озера и постоянно извивается. Изредка идиллию езды нарушают автокемперы, которые ну уж очень не спеша плетутся по здешним дорогам, приходится выжидать удобного момента для обгона.
За несколько километров до основного подъёма заезжаем в кафешку на завтрак. Были приятно удивлены ценами, казалось бы такое козырное место, а цены очень даже адекватные. Перекусив в окружении гор направляемся к одним из самых известных серпантинов в мире. С каждым метром мир вокруг тебя начинает меняться, ехать начинаю все медленнее и медленнее, и не потому, что на высокогорье мотор теряет тягу, а просто хочется успеть впитать в себя всё это великолепие гор. До тоннеля доезжаем практически на одном дыхании, сделав всего одну короткую остановку. Надо ехать дальше, там нас ждёт что-то невообразимое, говорил внутренний голос.
И вот мы ныряем в тоннель, внутри холодно и сыро, глаза не успевают перейти на ночной режим и какое-то время кажется, что вообще ничего не видно. Прямо из тоннеля попадаем на небольшой придорожный базарчик, тут куча припаркованных машин, мотоциклов и автобусов, везде шастают туристы. Проезжаем это безобразие и останавливаемся на небольшом кармане. Всё, можно никуда не ехать, а просто застыть тут и поглощать всё окружающее.
Начинаем спуск, решили доехать до конца дороги на севере, а заодно заправиться и перекусить там чего-то в кафе. Во время спуска всё так же перед глазами завораживающие виды.
Перекусив и отдохнув начинаем движение в обратном направлении — с севера на юг. Мозг опять получает заряд восторга и какой-то детской радости и с ней же страха. Думаю практически невозможно описать те чувства, которые переполняют тебя, когда видишь эти красоты. Никакие фотографии и видео визуально не передают того, что видят глаза. Мотоцикл это идеальное средство передвижения для таких мест, тут он даёт тебе то, за что мы все так любим их — ты находишься в этой среде и становишься с ней одним целым без каких-либо преград.
Снег в июле — это круто. Не смогли отказать себе в удовольствии сыграть в снежки.
На обратном пути начинаю себя чувствовать более уверенно в плане езды. Такое чувство, как будто ты становишься единым целым с мотоциклом. Таким же механизмом, который чётко выполняет все команды. Сцепление, понижай, газу, опять сцепление, повышенная и ещё газу. Вошёл в небольшой кураж от езды и не заметил, как уже снова едем по плотине. Снова решили остановится тут и немного размять ноги.
День близился к закату и мы неспеша поехали к нашему отелю. Это была незабываемая поездка, которая на всю жизнь останется в нашей памяти.
Арефу стал для нас точкой принятия решения, куда ехать дальше. Я не люблю/умею планировать поездки до мелочей, просто набрасываю интересные для себя места на карту, а затем строю к ним маршрут, и приблизительно рассчитываю время на то, чтобы добраться из точки А в Б. На выбор у нас было три направления — Бухарест, Оршова (небольшой город на Дунае, а за ним Статуя Децебала) и Хунедоара (в нём находится замок Корвинов). Прикинув количество оставшихся дней отпуска и необходимое время для поездки в каждую из сторон, мы остановились на оптимальном для нас маршруте.
- sdSergii
- Сергей
- 16 сентября 2018 в 21:34
- 6
- +25
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть