Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4286 | Постов: 2495

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Отчёт о поездке из Харькова в Румынию часть II - я.


Отчёт о поездке из Харькова в Румынию часть I — я.


День 5

В Брашове остановились на два дня. Недалеко от города есть несколько замков, которые мы решили посетить. Езда по Румынии это уже куча эмоций и впечатлений, а всякие замки, пещеры и прочие достопримечательности это некие чекпоинты. Первым для посещения у нас был замок Кантакузино.











Сам замок особо не впечатлил, но место его расположения и виды вокруг очень понравились.



Затем отправились смотреть замок Пелеш. Эта постройка более величественная и также находится в живописном месте среди гор. Мне он даже чем-то Воронцовский дворец напонил, только моря рядом нет.

















Нагулявшись по замкам отправились обратно в Брашов. На обратном пути позволил себе немножко «понаваливать», ведь весь скарб оставили в хостеле и поехали налегке. В предыдущие дни мне казалось, что мот как-то не так рулится и гуляет переднее колесо. Причиной тому была загруженность задней части, да и ездили почти всё время в дождь. Добравшись до хостела решил обслужить цепь. Замечаю какое-то странное звено и тут понимаю, что это замок и на нём нет защёлки. На данный момент пройдено около 1,5 тыс. км. цепь до этого смазывал, но в упор не помню была ли защёлка на месте. Начал искать где можно приобрести замок и оказалось, что буквально на соседней улице есть мотомагазин, но время было позднее и он уже был закрыт, значит завтра в магазин за замком и продолжим путь.

День 6

Магазин открывался в 10, нам особо некуда было спешить, собрали вещи, навьючили мот и потихоньку поехали. В магазине продавцы хорошо общались на английском и мы быстро нашли замок с защёлкой. Ещё минут 15 поковырявшись я поставил защёлку на цепь и мы отправились дальше. Сегодня хотим добраться до начала Трансфагараша и там снять жилье. По пути заезжаем в крепость Рышнов. Пока парковали мот и скидывали экип на парковку подъехала стайка Шадовок штук 7-8 на румынских номерах. Все навьючены, с кофрами и почти все с пассажирами, даже кажись жилетки с какой-то клубной символикой были. Думаем, прикольно ребята так катают группой. И вот эти «ребята» запарковались и начали скидывать шлемаки. Тут у меня немного отвисла челюсть — самому младшему из них на вид лет 50, остальные все 50+, и пассажирами у них не школьницы, а такие же взрослые тётеньки. Завис на какой-то момент в мыслях, ну как так — у нас пенсионеры живут на грани выживания, а тут они вон путешествуют и причём не на автобусах, а на мотоциклах. Даже в кафешках мы неоднократно встречали бабулек, которые потягивали пивко и показывали друг другу фотки на смартфонах. В общем искренне порадовался за них и отправились смотреть крепость.









Далее хотели заехать в замок Бран, но я успешно пропустил поворот к нему, а когда понял, что проехали его, то не нашел удобного места для разворота. В итоге поехали дальше. Нас опять накрыл довольно сильный дождь, но мы уже опытные и предвидя непогоду заранее упаковались в дождевики. Когда мы преодолевали очередной перевал дождь прекратился и мы остановились полюбоваться видами окружавшими нас.









После перевала опять попадаем под дождь, но на подъезде к Куртя-де-Арджеш от непогоды не остаётся и следа. Забукали номер в гостевом доме в поселке Арефу (это всего в нескольких километрах от плотины Видрару).

День 7

Начинаем подъём по Трансфагарашу, буквально через пару километров от гостевого дома начинаются довольно крутые и извилистые подъёмы. Въезжаем в тоннель и через мгновение выезжаем на дамбу. Едем не спеша, разглядывая всё вокруг, доехав до конца дамбы находим место для парковки и спешиваемся для прогулки.





На дамбе довольно много туристов, немного побродив отправляемся дальше. Дорога идёт вдоль озера и постоянно извивается. Изредка идиллию езды нарушают автокемперы, которые ну уж очень не спеша плетутся по здешним дорогам, приходится выжидать удобного момента для обгона.





За несколько километров до основного подъёма заезжаем в кафешку на завтрак. Были приятно удивлены ценами, казалось бы такое козырное место, а цены очень даже адекватные. Перекусив в окружении гор направляемся к одним из самых известных серпантинов в мире. С каждым метром мир вокруг тебя начинает меняться, ехать начинаю все медленнее и медленнее, и не потому, что на высокогорье мотор теряет тягу, а просто хочется успеть впитать в себя всё это великолепие гор. До тоннеля доезжаем практически на одном дыхании, сделав всего одну короткую остановку. Надо ехать дальше, там нас ждёт что-то невообразимое, говорил внутренний голос.



И вот мы ныряем в тоннель, внутри холодно и сыро, глаза не успевают перейти на ночной режим и какое-то время кажется, что вообще ничего не видно. Прямо из тоннеля попадаем на небольшой придорожный базарчик, тут куча припаркованных машин, мотоциклов и автобусов, везде шастают туристы. Проезжаем это безобразие и останавливаемся на небольшом кармане. Всё, можно никуда не ехать, а просто застыть тут и поглощать всё окружающее.







Начинаем спуск, решили доехать до конца дороги на севере, а заодно заправиться и перекусить там чего-то в кафе. Во время спуска всё так же перед глазами завораживающие виды.







Перекусив и отдохнув начинаем движение в обратном направлении — с севера на юг. Мозг опять получает заряд восторга и какой-то детской радости и с ней же страха. Думаю практически невозможно описать те чувства, которые переполняют тебя, когда видишь эти красоты. Никакие фотографии и видео визуально не передают того, что видят глаза. Мотоцикл это идеальное средство передвижения для таких мест, тут он даёт тебе то, за что мы все так любим их — ты находишься в этой среде и становишься с ней одним целым без каких-либо преград.







Снег в июле — это круто. Не смогли отказать себе в удовольствии сыграть в снежки.









На обратном пути начинаю себя чувствовать более уверенно в плане езды. Такое чувство, как будто ты становишься единым целым с мотоциклом. Таким же механизмом, который чётко выполняет все команды. Сцепление, понижай, газу, опять сцепление, повышенная и ещё газу. Вошёл в небольшой кураж от езды и не заметил, как уже снова едем по плотине. Снова решили остановится тут и немного размять ноги.







День близился к закату и мы неспеша поехали к нашему отелю. Это была незабываемая поездка, которая на всю жизнь останется в нашей памяти.



Арефу стал для нас точкой принятия решения, куда ехать дальше. Я не люблю/умею планировать поездки до мелочей, просто набрасываю интересные для себя места на карту, а затем строю к ним маршрут, и приблизительно рассчитываю время на то, чтобы добраться из точки А в Б. На выбор у нас было три направления — Бухарест, Оршова (небольшой город на Дунае, а за ним Статуя Децебала) и Хунедоара (в нём находится замок Корвинов). Прикинув количество оставшихся дней отпуска и необходимое время для поездки в каждую из сторон, мы остановились на оптимальном для нас маршруте.
  • sdSergiisdSergii
  • Сергей
  • 16 сентября 2018 в 21:34
  • 6
  • оценка: +25

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
0
Aydinka
Класс!
0
vovkvalki
Очень красиво! А будет отчет по расходам?
+1
sdSergii
Не на столько я щепетильный )) думал сделать небольшой отчет на эту тему но врядли руки дойдут. Если в кратце то на все про все ушло около 1300 евро. Расход у меня в среднем 6л. жили ток в гостишках/хостелах. Общий пробег от гаража до гаража 4 тыс.
0
vovkvalki
И за это спасибо) У меня маршрут будет 5000 км, и жить палатки/хостелы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Отчёт о поездке из Харькова в Румынию часть II - я.