Блог им. roms → и опять обращение к новичкам и интернет-советчикам
Все мы, начиная выезжать в первый сезон на различных мотоциклах, уверены в том, что мы будем осторожны, и с нами ничего худого не произойдет. И так и ДА!!! Пока все хорошо, мы вполне осваиваем мот и справляемся с ним и рады, что все отлично получается!
Но постепенно мы начинаем сталкиваться с неприятными ситуациями: вдруг кто-то нас заметил в последний момент и мы еле увернулись… Вдруг кто-то перестроился в нас, не глядя, но мы (слава Богу) оттормозились… и так далее… постепенно эти случаи происходят чаще и гущще.
Мы во всем этом виним козлов на консервах… забывая, что еще пару недель назад подобные случаи были редкими, а теперь чуть ли не каждый день. Хочу отметить, что чем легче и слабей мот — тем проще нам справляться с этими ситуациями, но мы этого не осознаем, так как не с чем сравнивать… мы пока имеем опыт общения только с одним мотом. И наконец мы загоняем себя в такую ситуацию, с которой справиться не можем… и вот тут включаются все ПИСы. Не вбитая в подсознание активная посадка, зажатые в мертвую руки на руле, прямое (туннельное) зрение и все остальное, плохо или вообще не отработанное на площадке в силу различных причин.
В основном (ИМХО) леность или пох«изм инструктора, если таки дошёл до мотошколы, или собственная беспечность… Короче, все то, о чем мы и предположить не могли, но то что нас спасало, когда мы ходили ногами.
Плохо освоенная мощность табуна под жопой (а точней та, о которой мы даже не подозревали) начинают работать против нас. Это крутящий момент, тормоза, неумение выстроить траекторию, неумение входить в повороты и активно (быстро) маневрировать отправляет нас либо в койку, где будет (в лучшем случае) куча времени подумать, либо на погост…
Так вот я убежден, в силу своего профессионального опыта, в том, что когда кто-то со стороны по интернету дает советы по поводу покупки мощного мотоцикла, не зная лично человека — это безответственная подлость. Потому как очень многие люди очень внимательно прислушиваются к советам „бывалых“, а эти бывалые просто забывают о том, как они были новичками.
Читать дальше
Но постепенно мы начинаем сталкиваться с неприятными ситуациями: вдруг кто-то нас заметил в последний момент и мы еле увернулись… Вдруг кто-то перестроился в нас, не глядя, но мы (слава Богу) оттормозились… и так далее… постепенно эти случаи происходят чаще и гущще.
Мы во всем этом виним козлов на консервах… забывая, что еще пару недель назад подобные случаи были редкими, а теперь чуть ли не каждый день. Хочу отметить, что чем легче и слабей мот — тем проще нам справляться с этими ситуациями, но мы этого не осознаем, так как не с чем сравнивать… мы пока имеем опыт общения только с одним мотом. И наконец мы загоняем себя в такую ситуацию, с которой справиться не можем… и вот тут включаются все ПИСы. Не вбитая в подсознание активная посадка, зажатые в мертвую руки на руле, прямое (туннельное) зрение и все остальное, плохо или вообще не отработанное на площадке в силу различных причин.
В основном (ИМХО) леность или пох«изм инструктора, если таки дошёл до мотошколы, или собственная беспечность… Короче, все то, о чем мы и предположить не могли, но то что нас спасало, когда мы ходили ногами.
Плохо освоенная мощность табуна под жопой (а точней та, о которой мы даже не подозревали) начинают работать против нас. Это крутящий момент, тормоза, неумение выстроить траекторию, неумение входить в повороты и активно (быстро) маневрировать отправляет нас либо в койку, где будет (в лучшем случае) куча времени подумать, либо на погост…
Так вот я убежден, в силу своего профессионального опыта, в том, что когда кто-то со стороны по интернету дает советы по поводу покупки мощного мотоцикла, не зная лично человека — это безответственная подлость. Потому как очень многие люди очень внимательно прислушиваются к советам „бывалых“, а эти бывалые просто забывают о том, как они были новичками.
Читать дальше
roms
- роман
- 22 октября 2018 в 16:52
- 559 комментариев
- 1
- +4
Путешествия → Монголия, такая разная и такая удивительная. Часть 5.
Apmath
- Maks
- 22 октября 2018 в 16:15
- 15 комментариев
- 6
- +38
MotoGP → Фотографии Гран При Мотеги 2018

63 фотографии с Гран При Японии 2018, которое состоялось 19-21 октября на трассе Мотеги. С результатами гонки можете ознакомиться в отчете.
Читать дальше
kim
- Ким
- 22 октября 2018 в 16:08
- 1 комментарий
- +3
Блог им. qwertymoto → красочно прокатились
уже традиционный Борщевик райд аки хабиб райд аки бубенцы в узких кругах.
спасибо всем кто поехал и участвовал в празднике жизни! погода порадовала солнцем.
покатались по подмосковью от душ
спасибо всем кто поехал и участвовал в празднике жизни! погода порадовала солнцем.
покатались по подмосковью от душ
qwertymoto
- Alexandr Trankvilla
- 22 октября 2018 в 15:19
- 5 комментариев
- +2
Блог им. Plohoy → Honda vtx - harley davidson- Honda vtx. Разница в ощущениях при езде
После 2 месяцев беспрерывной езды на Харлее ( в этом сезоне я на нем проехал 12 тыш км за 2 мес) перегонял VTX ( в этом сезоне я на нем проехал 15 тыш км, описываю свои ощущения и разницу в езде.
Кому не нужны прибабахи, а нужно просто ехать, огромная мощьность и большой мотоцикл — VTX вполне себе подходит.
Читать дальше
Кому не нужны прибабахи, а нужно просто ехать, огромная мощьность и большой мотоцикл — VTX вполне себе подходит.
Читать дальше
Plohoy
- Андрей Плохой
- 22 октября 2018 в 14:26
- 2 комментария
- -5
Эндуро → Первые шаги в хард-эндуро.
После покупки «Ромашки», о чём я писал тут и первых покатух, стало понятно, что форматом поездок грунтовками, его потенциал не раскрыть. Нужно двигаться дальше, логично, что направление движения — это добавление к покатухам более хардовых элементов, начать решил с грамотной стойки на мотоцикле, отработке поворотов и для разнообразия преодоления простых подъёмов. Подъём я выбрал не совсем подходящий, пришлось в него въезжать без разгона, получилось только с третьей попытки. Как это было смотрите в ролике.
Bahmut
- Дмитрий
- 22 октября 2018 в 12:23
- 2 комментария
- +3
Блог им. Elderfinger → Я понимаю, что не понимаю - про соблюдение ПДД в общем, без частностей.
Эпиграф
Не стоит прогибаться
под изменчивый мир,
Пусть лучше он
прогнётся под нас! © известная песня
Я стараюсь при каждой возможности размышлять критически. То есть задавать себе вопросы об окружающей действительности и искать на них ответы. Часто ответы оказываются неприятными.
Читать дальше
Не стоит прогибаться
под изменчивый мир,
Пусть лучше он
прогнётся под нас! © известная песня
Я стараюсь при каждой возможности размышлять критически. То есть задавать себе вопросы об окружающей действительности и искать на них ответы. Часто ответы оказываются неприятными.
Читать дальше
Elderfinger
- Максим
- 22 октября 2018 в 11:57
- 163 комментария
- -2
Мото гаджеты → Гай Мартин выпустил чистящее средство для мотоциклистов

Гай Мартин выпустил чистящее средство, которое удаляет дорожную грязь, не повреждая внешнее покрытие.
Читать дальше
kim
- Ким
- 22 октября 2018 в 11:15
- 4 комментария
- 3
- +4
Блог им. DeeTroy → Introverttrip 2018. Round 6.

Новая порция «мало текста, чуть картинок»)
Round 1, Round 2, Round 3, Round 4, Round 5
Черногория прекрасна. Кажется, эти слова я могу повторять бесконечное количество раз. И приезжать сюда могу такое же бесконечное количество раз, несмотря на то, что изъезжена она мной уже вдоль и поперек. Ее площадь составляет всего 13 тысяч квадратных километров — это в 5 раз меньше площади Хорватии или в 26 раз меньше площади Германии. Про 17 миллионов квадратов РФ даже упоминать не стоит.
Описывать ее подробно снова не имеет смысла, ибо я это делал год назад, например тут, тут, тут, тут, тут и тут.
Но накидать новую порцию картинок из последующих двух дней вполне по силам.
Читать дальше
DeeTroy
- Макс
- 22 октября 2018 в 10:44
- 18 комментариев
- 4
- +92
MotoGP → Андреа Довициозо: «Небольшая ошибка дорого обошлась»
kim
- Ким
- 22 октября 2018 в 10:44
- комментировать
- +2
Экипировка → Мотокуртка Revit Triomphe

В дороге мотоциклисту приходится приспосабливаться к погодным условиям, поэтому выбор правильной экипировки очень важен. Triomphe — новейшее дополнение в коллекции Revit. Куртка рассчитана на эксплуатацию летом, весной и осенью. В комплекте идет съемная термоподкладка, мембрана Hydratex и съемный капюшон. Есть несколько вариантов регулирования, внутренние и внешние карманы.
Читать дальше
kim
- Ким
- 22 октября 2018 в 10:01
- 9 комментариев
- 3
- +2
WSBK → Том Сайкс переходит в команду Shaun Muir Racing

Команда Shaun Muir Racing (SMR) подписала контракт с мотогонщиком Томом Сайксом. В следующем сезоне коллектив будет использовать оборудование BMW вместо Aprilia.
Читать дальше
kim
- Ким
- 22 октября 2018 в 9:47
- комментировать
- +2
Электроциклы → Коммерческий электроцикл Rapide 3 (перезарядка за 15 минут до 80%)

С помощью Tesla Supercharger можно перезарядить аккумулятор до 80 процентов за 30 минут. Компания Gaius Auto повысила ставки и обещает зарядку до 80 процентов за 15 минут.
Читать дальше
kim
- Ким
- 21 октября 2018 в 20:04
- 2 комментария
- +5
MotoGP → Гран При Мотеги 2018: Марк Маркес вывихнул плечо
kim
- Ким
- 21 октября 2018 в 14:59
- комментировать
- +2
Кастомайзинг → Подборка кастомов. Часть 2018-7
Продолжаем рубрику, в которую собраны кафе рейсеры, скрэмблеры, трекеры, брэт-кастомы и любые другие виды кастомов. Предлагаем вашему вниманию 7-ю подборку.
1. Matteucci Garage — кафе рейсер Moto Guzzi V35
Читать дальше
1. Matteucci Garage — кафе рейсер Moto Guzzi V35

Читать дальше
kim
- Ким
- 21 октября 2018 в 14:25
- 1 комментарий
- +5