Блог им. Bahmut → Переход в 2Т лигу. Покупка Suzuki RMX250S-"Ромашка" и обслуживание его подвески и тормозов. Замена наклеек.
Привет всем! Хочу рассказать о своей мотоэволюции и как я докатился до 2Т техники.
Итак, под конец лета я продал своего верного китайского коня Skymoto Matador 250 — он же BM 250 Enduro и купил тазик 21099, но зуд мотоциклизма не давал покоя, выходом из положения стало приобретение древнего мопеда Honda DJ-1R, об этом я писал тут.
Как показала суровая действительность, мопед — это ни фига не эндуро))) Поэтому долгими зимними вечерами эндурная заноза всё больше и больше напоминала о себе. Очень мне хотелось DRZ, но дороговат он зараза для меня, решил посмотреть в сторону 2Т эндурлеев и нашёл подходящую мне модель Suzuki RMX250. Порыскав по джапанским аукционам? начал подбирать варианты доставки в Украину, просидел за этим занятием полночи, как же мне хотелось этот мотык!)))) И, чудо, Вселенная меня услышала и одарила на следующий день письмом на почту с торговой площадки, на которой я оформил рассылку, если появляются новые объявы по интересующей меня теме, ну, в общем, вы меня поняли)))
Продавался именно Suzuki RMX250, как я и «заказывал», 1996 г.в. Созвонился с продавцом, договорились о сделке и через три дня, 21 февраля, мотык приехал ко мне. Повезло, что именно в этот временной промежуток снег подтаял и дороги в городе были сухие, поэтому удалось пригнать его со склада ТК в гараж своим ходом. Т.к. мотик жёлто-белый, да ещё и РМХ, решил я его звать «Ромашкой» ))).
От этой поездки аж подтряхивало по приезду в гараж, взрывная динамика и пресловутый подхват 2Т пришлись мне по душе))))
Ну, а дальше, как порядочный владелец древнего японского эндурлея, я первым делом мотик разобрал и полез в прогрессию и маятник, как оказалось не зря.
Подшипники, палец линка очень просились на замену. Комплект оригинальных стоил как пол самолёта, и срок поставки, ну очень большой. Штангель в зубы и вперёд подбирать подшипники с сальниками. Удалось найти подшипники и сальники в линк за смешные деньги, а вот в маятник 1:1 как на Geon Dakar 450. Палец линка отлично изготовился из поршневого пальца Москвича, всего-то обрезать длину нужно было и проточить внутренний диаметр.
Также заменил подшипники маятника и слайдер цепи.
Пересмазал и собрал всё в кучу.
Пришёл черёд тормозов: заменил колодки, тормозные шланги, жидкость, промыл, промазал машинки и суппорта.
После проведённых выше процедур осталось дождаться погожих деньков и рвануть обкатывать нового коня в полевых условиях. Что я и сделал:
Весна! — люблю тебя за это:
Как показал этот выезд, 2Т техника подобного плана, требует от ездока определённого навыка езды и даже запуска мотора)))
По-первой отсутствие стартера напрягало, онли-кик — сущее мучение, как мне тогда казалось. Заехал в грязищу, недоработал сцепой, заглох и запустить мотор уже не смог, пока пинал кик выдохся окончательно. Хорошо, что рядом был верный друг, взявший меня на буксир. На твёрдом грунте с толкача завёлся с полтыка. Потом я уже понял, что необходимо пинать кик как можно резче и подводить его в определённое положение, чтобы коленвал совершал три оборота при пинке.
Так же непривычны были дёрганность на малых оборотах и дикое ускорение при откручивании ручки газа))).
Очень поразила управляемость японского мотика после китайщины: лёгкий, мощный, с великолепной подвеской — рулится как велик и в любой момент готов пульнуть себя и ездока вперёд, не взирая на качество поверхности под колёсами.
После настройки и окончательного обслуживания «Ромашки» я решил, что пришло время освежить его новыми наклейками:
Дальнейшие выезды дали понять, что для полноценной езды на таком аппарате нужно повышать навык езды. А поездка на юбилейную в этом году «Гоночку в балочке 2018» — что необходимо готовить себя и мотоцикл к участию в подобных мероприятиях.
Вот таким макаром я и пришёл в хард-эндуро.
Спасибо всем, кто дочитал до конца. В дальнейших постах расскажу о попытках построить эндуро полигон и покатухах на нём, а так же о купленном для покатух экипе.
Итак, под конец лета я продал своего верного китайского коня Skymoto Matador 250 — он же BM 250 Enduro и купил тазик 21099, но зуд мотоциклизма не давал покоя, выходом из положения стало приобретение древнего мопеда Honda DJ-1R, об этом я писал тут.
Как показала суровая действительность, мопед — это ни фига не эндуро))) Поэтому долгими зимними вечерами эндурная заноза всё больше и больше напоминала о себе. Очень мне хотелось DRZ, но дороговат он зараза для меня, решил посмотреть в сторону 2Т эндурлеев и нашёл подходящую мне модель Suzuki RMX250. Порыскав по джапанским аукционам? начал подбирать варианты доставки в Украину, просидел за этим занятием полночи, как же мне хотелось этот мотык!)))) И, чудо, Вселенная меня услышала и одарила на следующий день письмом на почту с торговой площадки, на которой я оформил рассылку, если появляются новые объявы по интересующей меня теме, ну, в общем, вы меня поняли)))
Продавался именно Suzuki RMX250, как я и «заказывал», 1996 г.в. Созвонился с продавцом, договорились о сделке и через три дня, 21 февраля, мотык приехал ко мне. Повезло, что именно в этот временной промежуток снег подтаял и дороги в городе были сухие, поэтому удалось пригнать его со склада ТК в гараж своим ходом. Т.к. мотик жёлто-белый, да ещё и РМХ, решил я его звать «Ромашкой» ))).
От этой поездки аж подтряхивало по приезду в гараж, взрывная динамика и пресловутый подхват 2Т пришлись мне по душе))))
Ну, а дальше, как порядочный владелец древнего японского эндурлея, я первым делом мотик разобрал и полез в прогрессию и маятник, как оказалось не зря.
Подшипники, палец линка очень просились на замену. Комплект оригинальных стоил как пол самолёта, и срок поставки, ну очень большой. Штангель в зубы и вперёд подбирать подшипники с сальниками. Удалось найти подшипники и сальники в линк за смешные деньги, а вот в маятник 1:1 как на Geon Dakar 450. Палец линка отлично изготовился из поршневого пальца Москвича, всего-то обрезать длину нужно было и проточить внутренний диаметр.
Также заменил подшипники маятника и слайдер цепи.
Пересмазал и собрал всё в кучу.
Пришёл черёд тормозов: заменил колодки, тормозные шланги, жидкость, промыл, промазал машинки и суппорта.
После проведённых выше процедур осталось дождаться погожих деньков и рвануть обкатывать нового коня в полевых условиях. Что я и сделал:
Весна! — люблю тебя за это:
Как показал этот выезд, 2Т техника подобного плана, требует от ездока определённого навыка езды и даже запуска мотора)))
По-первой отсутствие стартера напрягало, онли-кик — сущее мучение, как мне тогда казалось. Заехал в грязищу, недоработал сцепой, заглох и запустить мотор уже не смог, пока пинал кик выдохся окончательно. Хорошо, что рядом был верный друг, взявший меня на буксир. На твёрдом грунте с толкача завёлся с полтыка. Потом я уже понял, что необходимо пинать кик как можно резче и подводить его в определённое положение, чтобы коленвал совершал три оборота при пинке.
Так же непривычны были дёрганность на малых оборотах и дикое ускорение при откручивании ручки газа))).
Очень поразила управляемость японского мотика после китайщины: лёгкий, мощный, с великолепной подвеской — рулится как велик и в любой момент готов пульнуть себя и ездока вперёд, не взирая на качество поверхности под колёсами.
После настройки и окончательного обслуживания «Ромашки» я решил, что пришло время освежить его новыми наклейками:
Дальнейшие выезды дали понять, что для полноценной езды на таком аппарате нужно повышать навык езды. А поездка на юбилейную в этом году «Гоночку в балочке 2018» — что необходимо готовить себя и мотоцикл к участию в подобных мероприятиях.
Вот таким макаром я и пришёл в хард-эндуро.
Спасибо всем, кто дочитал до конца. В дальнейших постах расскажу о попытках построить эндуро полигон и покатухах на нём, а так же о купленном для покатух экипе.
- Bahmut
- Дмитрий
- 20 октября 2018 в 13:30
- +9
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть