Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мотоновости → Piaggio патентуют активные аэродинамические крылья

Piaggio патентуют активные аэродинамические крылья

Компания Piaggio Group стремится к скорости и безопасности одновременно. В этом могут помочь аэродинамические крылья, которые являются следующим шагом в совершенствовании производительности мототехники.

Читать дальше

BMW R1200GS ADVENTURE 2016 → Как поднять большого Гуся, если он упал в песок?



Часто сталкиваюсь с мнением, что r1200 gsa это такой тяжелый мотоцикл, что если он упал, что его будет очень сложно поднять одному. Особенно, если упал не на твердую поверхность, а на песок или грязь.

В видео решил продемонстрировать, что ворочать большим Гусем не так сложно, как думает большинство глядя на него или читая про массу в районе 260-270кг.

Конечно, это простая ситуация и может быть сильно хуже. Но практика показывает, что так или иначе выход найти можно. По крайней мере,

Читать дальше

Ducati Monster 916 S4 2001 → Замена ведущей звезды на 1 зуб меньше Ducati Monster S4

Ни для кого не секрет, что на мотоциклах Ducati, по крайней мере тех же поколений что и мой Монстр, есть такая особенность — дёргание на оборотах до 3000 тыс. Проявляется это и на холостых и на передаче, не является неисправностью, обусловлено конструкцией движка. Короче ровно едет он только свыше 3000 оборотов. Нечего тошнить называется)
Конечно можно играть сцеплением, но часто и постоянно этого делать не стоить, так как оно сухое и достаточно быстро может перегреться, со всеми

Читать дальше

Блог им. Kadet73 → Полеты во сне и наяву с КТМ. Ч1


Доброго времени суток товарищи мотоциклисты!
Вот и пролетели почти незаметно 2 недели с момента нашего прибытия с Рыжим из города на Волге, улеглись первые впечатления о поездке. Решил поделиться опытом эксплуатации КТМушки моего.
Кому стало интересно, прошу под

Читать дальше

Эндуро → Основа эндуро. Езда на заднем колесе. Базовые навыки контроля.



Сделали видеоурок по езде на заднем колесе.
Очень простая и безопасная технология шаг за шагом. Я сам не мог научится ездить на заднем пока не снизил скорость и не перешел к точному контролю.
Сейчас получается проезжать 20+ метров и бесконечно крутиться на месте. Повер вилли в итоге идет только к падениям и травмам. Баланс вилли (Джарвис Стаил) ведет к мото дзену.

Под катом будет еще один урок по езде на заднем стоя который я снимал еще в 2018 году.


Читать дальше

Блог им. IsyanovDV → Приведение "в чувство" Harley-Davidson Electra Glide Limited. Часть 4

Продолжение, Часть 3 читать здесь

Итак, опишу тут все события с мотоциклом с апреля по текущее время. В предыдущих частях мотоцикл был приведет в технический порядок, я выкатился. При этом были заказаны оставшиеся ништяки, которые должны были прийти до мая месяца и я хотел собрать все это перед «официальным открытием». Хотел собрать все разом, ибо чтобы поставить нормально новую дугу (ушко крепления было на раме вырвано), стаканы — лучше снимать вилку, поэтому хотелось все сделать одним разом. Но все получилось не так, как хотелось.



Читать дальше

Блог им. MotoZak → YI 4K Action Camera ОБЗОР | ВИДЕОРЕГИСТРАТОР МОТОЦИКЛИСТА или камера МОТОБЛОГЕРА?

Всем привет MotoZak как всегда на связи! Наконец-то я собрался и закончил, на мой взгляд полезный видеообзор на YI 4K Action Camera. Я конечно не эксперт, но попользовался разными камерами (Drift, GoPro, Sony) и все такие есть с чем сравнить данный экземпляр. Многие спросят, зачем смотреть мой ролик, если камера не новинка и в сети полно других, ведь все про нее уже рассказали? А я рассматриваю эту камеру, как видеорегистратор для мотоциклиста и камеры для мотоблогера. Старался сделать максимально информативно и не упустить никакого момента, а также поделился своими впечатлениями! Пиши обязательно комментарии, если ты используешь YI 4K Action Camera и есть, что добавить! Всем удачи, спасибо!

Как всегда, конечно текстовая версия

Читать дальше

Концепт мото → Джеймс Кью: концепт Akira

Джеймс Кью: концепт Akira

Китайский дизайнер Джеймс Кью (James Qiu, 三维动画) разработал интригующий концепт, который должен привлечь внимание поклонников аниме и, в частности, мотоцикла Akira.

Читать дальше

BMW → Предположительный дизайн мотоцикла BMW M Performance

Предположительный дизайн мотоцикла BMW M Performance

Подразделение BMW M Performance осуществляет мечты любителей быстрых автомобилей в течение последних пятидесяти лет. В мотоциклетном мире немецкий производитель пытался создать подобный эффект с линейкой HP, но всё закончилось разочарованием. Мотоцикл был неплохим, конечно. Маркировка HP означала “High Performance”, но этого было явно мало, чтобы убедить потенциальных покупателей отдать 95 000 долларов!

Читать дальше

Кастомайзинг → Подборка кастомов. Часть 2020-21

Продолжаем рубрику, в которой собраны кафе рейсеры, скрэмблеры, трекеры, брэт-кастомы и любые другие виды кастомов. Предлагаем вашему вниманию 21-ю подборку в 2020 году.

1. MONNOM Customs — скрэмблер Honda CB750 «M6»1976
Подборка кастомов. Часть 2020-21


Читать дальше

ИЖ Юпитер-5 1992 → катаем))

В общем…
Планировал прям выкладывать сюда, но работа не позволяет. Фигачим с 3его января практически без выходных. Пшеница же ждать не будет… ей пофигу выходные, праздники, карантин.))
Потихоньку сделал. Да, сильно переоценил свои возможности в покраске и шпаклевке. Очень пожалел, что не высверлил точки на баке, а начал шпаклевать… нууу… пока так)))

Блог им. vlreshet → Учиться лучше на чужих ошибках, или "не верьте фирменному коду краски"

Пост совсем не большой, но может сбережёт кому-то копеечку в будущем. Суть совета: если надо что-то частично подкрасить на мотоцикле, то не используйте официальный код краски! Иначе скорее всего получится херня невпопад.



Внутри поста расскажу почему.


Читать дальше

Путешествия → Другая планета - Непал.

Сегодня сын попросил показать, как монтировать видео и я залип часов на 5 в редакторе видео ).

Сделал 8 минутный ролик по моей поездке на мотоцикле по Непалу.

Маршрут: Катманду-Покхара-Бени-Муктинат-Национальный парк Читуанга-Катманду.

Блог им. wladislaw → Одиночное путешествие Белоруссия (Гомель) - Алтай - Белорецк - Гомель. 2017 год, 9300 км.



Часть четвёртая





Два соторожа-парковщика деловито бегали по стоянке, мастерски играя с огромными машинами в тетрис… Движение на восток имеет одну особенность: день немного укорачивается и вечером постоянно не хватает времени. На этот раз, когда я засыпал, за окном уже начинало светать.

День седьмой.
Новосибирск – Искитим – Чуйский тракт.
180 км. примерно.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна