Блог им. klim_povorot → Строб-стопы на задний кофр
Строб-стопы на задний кофр
Не надо говорить, что дополнительные вспыхивающие стоп-сигналы, дублирующие основной и вынесенные на кофр (что значительно улучшает их видимость), повышают заметность мотоцикла в трафике. Предлагаю один из вариантов.
То, что сказано выше перед катом и ежу понятно, но лично для себя я как-то все тянул с установкой. И вот… в ясный и солнечный день один из моих знакомых на Харлее притормаживал перед поворотом и никому не мешал. И некое существо из породы «ботексное блондинко за рулем» вьезжает ему в зад на полной скорости. Как впоследствии выяснилось «оно» не заметило мот. Парень погиб на месте. Увы, почти каждый из нас слышал о подобной истории, и не раз.
Я больше чем уверен, были бы у него на кофре дублирующие стопы, о которых я собираюсь рассказать — ничего бы не произошло. Надо ли говорить, что после этой аварии я немедленно взялся за это дело.
Сразу было решено, что это будут яркие LED красного цвета да еще со строб-эффектом, чтобы заметнее было. Конечно, добавить к ним еще и синих, и белых LED было бы заметнее, но это запрещено правилами. После перебора многочисленных вариантов, остановился на следующем. LED:
Тип 3 отпал сразу же по нескольким причинам.
1. Его суммарная яркость была почти такой же, как у одиночного LED типа 1 или 2.
2. Маленький угол обзора.
3. Черная пластина основания — это 4-х миллиметровый алюминий, естественно ровный и плоский, а задняя поверхность почти всех кофров (в том числе и моего) слегка выгнутая, что делало установку «некрасивой» со стороны.
Последующим тестированием было установлено, что тип 1 и тип 2 имеют один и тот же LED, потребляющим 32мА при напряжении 14.1 В, как в бортсети всех мотов. Но тип 1 требовал меньше места для установки и обеспечивал (вследствие меньшего диаметра) большую точечную яркость, чем тип 2. Для зрительного увеличения красного «пятна» было решено установить четыре типа 1, причем на некором расстоянии друг от друга. Кроме того, вследствие некоторой сферичности задней стенки кофра, о чем уже упоминалось, это даст неизмеримо больший угол обзора, чем плоская поверхность.
Строб-контроллер:
Обратите внимание на маркировку. Данный тип контроллера обеспечивает пять вспышек в течении первой секунды, потом пол-секунды пауза и дальше по кольцу. На мое мнение подобная нерегулярная последовательность обеспечивает лучшую заметность. Максимальный ток нагрузки — 2А. У продавца есть и другие типы.
Влагозащищенный разьем:
Все LED, строб-контроллер и влагозащищенный разьем — с Али.
Окончательный вариант установки хорошо виден на самой первой фотке. Перед установкой резьба на корпусах LED смазывалась силиконом. Поскольку линзочки на корпуса LED установлены накаткой, то для защиты от влаги, силикон также аккуратненько был нанесен по окружности на кромку каждой из них:
Вид внутри:
Все LED соединены впараллель и подключены к выходу строб-контроллера. Вход контроллера подключен параллельно лампе стоп сигнала. Все закрыто подходящей пластмассовой коробочкой, внутри которой на двусторонний скотч установлен и строб-контроллер.
Вид внутри без коврика:
Прокладка провода. Обьясняю, что это за дренажная заглушка (это не связано с LED). В оригинале кофр шел сьемным на пластиковой подошве. Выглядело все громоздко и неуклюже, поэтому я установил его напостоянку на болтах и промежуточной 4-х миллиметровой стальной пластине. Пришлось аккуратно убрать «клюв» внизу передней стенки и сделать дренажное отверстие, закрываемое пробкой на тот случай, если потребуется слить попавшую в кофр воду.
Вывод провода из кофра:
И укладка его под сидением
В заключении скажу, что даже при прямом солнечном свете эти строб-стопы шарашат так, что не заметить их просто исключено.
Ну, вроде все рассказал подробно. Если будут вопросы — с удовольствием отвечу
Не надо говорить, что дополнительные вспыхивающие стоп-сигналы, дублирующие основной и вынесенные на кофр (что значительно улучшает их видимость), повышают заметность мотоцикла в трафике. Предлагаю один из вариантов.
То, что сказано выше перед катом и ежу понятно, но лично для себя я как-то все тянул с установкой. И вот… в ясный и солнечный день один из моих знакомых на Харлее притормаживал перед поворотом и никому не мешал. И некое существо из породы «ботексное блондинко за рулем» вьезжает ему в зад на полной скорости. Как впоследствии выяснилось «оно» не заметило мот. Парень погиб на месте. Увы, почти каждый из нас слышал о подобной истории, и не раз.
Я больше чем уверен, были бы у него на кофре дублирующие стопы, о которых я собираюсь рассказать — ничего бы не произошло. Надо ли говорить, что после этой аварии я немедленно взялся за это дело.
Сразу было решено, что это будут яркие LED красного цвета да еще со строб-эффектом, чтобы заметнее было. Конечно, добавить к ним еще и синих, и белых LED было бы заметнее, но это запрещено правилами. После перебора многочисленных вариантов, остановился на следующем. LED:
Тип 3 отпал сразу же по нескольким причинам.
1. Его суммарная яркость была почти такой же, как у одиночного LED типа 1 или 2.
2. Маленький угол обзора.
3. Черная пластина основания — это 4-х миллиметровый алюминий, естественно ровный и плоский, а задняя поверхность почти всех кофров (в том числе и моего) слегка выгнутая, что делало установку «некрасивой» со стороны.
Последующим тестированием было установлено, что тип 1 и тип 2 имеют один и тот же LED, потребляющим 32мА при напряжении 14.1 В, как в бортсети всех мотов. Но тип 1 требовал меньше места для установки и обеспечивал (вследствие меньшего диаметра) большую точечную яркость, чем тип 2. Для зрительного увеличения красного «пятна» было решено установить четыре типа 1, причем на некором расстоянии друг от друга. Кроме того, вследствие некоторой сферичности задней стенки кофра, о чем уже упоминалось, это даст неизмеримо больший угол обзора, чем плоская поверхность.
Строб-контроллер:
Обратите внимание на маркировку. Данный тип контроллера обеспечивает пять вспышек в течении первой секунды, потом пол-секунды пауза и дальше по кольцу. На мое мнение подобная нерегулярная последовательность обеспечивает лучшую заметность. Максимальный ток нагрузки — 2А. У продавца есть и другие типы.
Влагозащищенный разьем:
Все LED, строб-контроллер и влагозащищенный разьем — с Али.
Окончательный вариант установки хорошо виден на самой первой фотке. Перед установкой резьба на корпусах LED смазывалась силиконом. Поскольку линзочки на корпуса LED установлены накаткой, то для защиты от влаги, силикон также аккуратненько был нанесен по окружности на кромку каждой из них:
Вид внутри:
Все LED соединены впараллель и подключены к выходу строб-контроллера. Вход контроллера подключен параллельно лампе стоп сигнала. Все закрыто подходящей пластмассовой коробочкой, внутри которой на двусторонний скотч установлен и строб-контроллер.
Вид внутри без коврика:
Прокладка провода. Обьясняю, что это за дренажная заглушка (это не связано с LED). В оригинале кофр шел сьемным на пластиковой подошве. Выглядело все громоздко и неуклюже, поэтому я установил его напостоянку на болтах и промежуточной 4-х миллиметровой стальной пластине. Пришлось аккуратно убрать «клюв» внизу передней стенки и сделать дренажное отверстие, закрываемое пробкой на тот случай, если потребуется слить попавшую в кофр воду.
Вывод провода из кофра:
И укладка его под сидением
В заключении скажу, что даже при прямом солнечном свете эти строб-стопы шарашат так, что не заметить их просто исключено.
Ну, вроде все рассказал подробно. Если будут вопросы — с удовольствием отвечу
- klim_povorot
- 23 мая 2020 в 4:47
- 2
- ?
- klim_povorot
- 23 мая 2020 в 5:15
- ↑
- ↓
Пробовал и камкодером, и мобильником, и экшн камерой. Но из-за автоматической регулировки уровня яркости эффекта не чувствуется. Просто поверьте мне на слово
- klim_povorot
- 23 мая 2020 в 16:32
- ↑
- ↓
чтобы они ИМ в пробках и ночью в глаза моргали!
Выбешивает, когда такой адскй фонарьХа-ха, именно это и требуется — заметность. Спасибо за положительный отзыв.
- klim_povorot
- 23 мая 2020 в 17:15
- ↑
- ↓
Не удивляйся, если тебе однажды их монтировкой выколотят, заодно и по шлему ей настучатСлепые? Ой, что же мне теперь делать? Где выход?
Как значительная доля здешних посетителей, у меня есть машина и мотоцикл, езжу на том и на том, в зависимости от необходимости.
И выжигающие глаза стопы, колхозный ксенон, пердящие прямотоки и противотуманки направленные в лоб — бесят одинаково на машине и на мотоцикле
Но что поделать, если некоторым проще включить дальний или яркие стопы, и забить на посмотреть в зеркала «меня и так видно, в меня сзади не приедут»
И выжигающие глаза стопы, колхозный ксенон, пердящие прямотоки и противотуманки направленные в лоб — бесят одинаково на машине и на мотоцикле
Но что поделать, если некоторым проще включить дальний или яркие стопы, и забить на посмотреть в зеркала «меня и так видно, в меня сзади не приедут»
- klim_povorot
- 23 мая 2020 в 18:13
- ↑
- ↓
Я понимаю тебя. А как быть с полуслепыми «блондинко»? Ведь не знаешь, кто сзади тебя едет. И вот тут встает выбор:«Либо собственная жизнь, либо пару десятков секунд недовольства подобных тебе». Твой выбор на месте байкера?
Читать Дэвида Хафа и смотреть по зеркалам — не надеясь на пассивную безопасность.
Я в прошлом сезоне проехал не много, 9,5 всего Из них около 4-5 по московскому междурядью, без дальнего света, без прямотока и выжигающих стопов — чистый сток, кроме светодиодов в фарах (которые все равно потом поменял на галогенки)
И никто в меня не перстраивался, не вьезжал в жопу, ни одной по настоящему опасной ситуации по причине «не заметили», потому что опыт езды на машине позволяет предсказывать поведение машин в трафике, а постоянное фтфкание в зеркала и по сторонам — предохраняет от остальтного
Я не гуру безопасной езды, я вообще первосезонник, единственная проблема была в междурядье, когда слепой старик притерся сбоку и слегка поцарапал мне пластиковый слайдер на клетке. На пешеходной скорости.
Везение это или нет, но я никогда не поставлю себе прямоток, адский колхозный ксенон или тп. Тихий мотоцикл мне самому нравится
Я в прошлом сезоне проехал не много, 9,5 всего Из них около 4-5 по московскому междурядью, без дальнего света, без прямотока и выжигающих стопов — чистый сток, кроме светодиодов в фарах (которые все равно потом поменял на галогенки)
И никто в меня не перстраивался, не вьезжал в жопу, ни одной по настоящему опасной ситуации по причине «не заметили», потому что опыт езды на машине позволяет предсказывать поведение машин в трафике, а постоянное фтфкание в зеркала и по сторонам — предохраняет от остальтного
Я не гуру безопасной езды, я вообще первосезонник, единственная проблема была в междурядье, когда слепой старик притерся сбоку и слегка поцарапал мне пластиковый слайдер на клетке. На пешеходной скорости.
Везение это или нет, но я никогда не поставлю себе прямоток, адский колхозный ксенон или тп. Тихий мотоцикл мне самому нравится
- klim_povorot
- 23 мая 2020 в 19:04
- ↑
- ↓
И никто в меня не перстраивался, не вьезжал в жопу,И слава богу. Добавлю, что и в меня пока никто не вьезжал (тьфу-тьфу!). А вот в моего знакомого вьехали. И наверняка по всей стране каждый день в какого-нибудь байкера впердоливаются. Статистически ни мой, ни твой примеры ни о чем не говорят. А ты в курсе, как работает правило безопасности в авиации? Малейшая нештатная ситуация тщтельно анализируется и меры, дабы избежать повторения оной, тут же внедряются повсеместно, независимо от «а у меня такого ишо не было».
Если вьехали сзади, может он тоже, отчасти, виноват, что не смотрел в зеркала?
Мотоцикл такое дело, надеяться на внимательность других чрезвычайно опасно. Лучше смотреть по сторонам, чем надеяться на стопсигналы, которые запросто могут создать аварийную ситуацию или выбесить окружающих вплоть до конфликтов и драки
Мотоцикл такое дело, надеяться на внимательность других чрезвычайно опасно. Лучше смотреть по сторонам, чем надеяться на стопсигналы, которые запросто могут создать аварийную ситуацию или выбесить окружающих вплоть до конфликтов и драки
- klim_povorot
- 23 мая 2020 в 19:18
- ↑
- ↓
Согласен. И на перекрестке ставлю на нейтраль только после того, как увижу за собой стоящее авто.
Кстати, такие же строб-стопы стоят у меня и на втором моте. За 3 года не было ни то что ни разу «монтировкой по шлему», а даже никто не бибикнул. Пару байкеров даже одобрительно хвалили идею.
или выбесить окружающихУвы, этот момент непредсказуем. На ютубе полно водео, когда психующие водители просто в упор переезжают мотоциклы вместе с мотоциклистами и их пассажирами.
Кстати, такие же строб-стопы стоят у меня и на втором моте. За 3 года не было ни то что ни разу «монтировкой по шлему», а даже никто не бибикнул. Пару байкеров даже одобрительно хвалили идею.
- romario_zzr
- 23 мая 2020 в 20:20
- ↑
- ↓
quoter дохрена умничаешь ты для первосезонника…
Тебе человек обьяснил, чем руководствуясь поставил себе стробоскопы.
Поморгаешь пару минут, ничего с тобой не станется! А если это ему жизнь спасет, пусть соломки себе подстелет, где считает.
Мне, например, стробоскопы вообще не мешают, даже интересно рассматривать, если их кто-то себе ставит.
А если тебя раздражают прямотоки, стробоскопы и т.д и т.п. так это ворпросы к твоим нервам и твоему образу жизни!
И, кстати, так и знал что топикстартеру, полюбому пару умников будет свое ФЕ высказывать по поводу того что у них глаза слезятся от сторобоскопов и мограть больно!)))
Тебе человек обьяснил, чем руководствуясь поставил себе стробоскопы.
Поморгаешь пару минут, ничего с тобой не станется! А если это ему жизнь спасет, пусть соломки себе подстелет, где считает.
Мне, например, стробоскопы вообще не мешают, даже интересно рассматривать, если их кто-то себе ставит.
А если тебя раздражают прямотоки, стробоскопы и т.д и т.п. так это ворпросы к твоим нервам и твоему образу жизни!
И, кстати, так и знал что топикстартеру, полюбому пару умников будет свое ФЕ высказывать по поводу того что у них глаза слезятся от сторобоскопов и мограть больно!)))
- capitan_amer
- 23 мая 2020 в 11:04
- ↓
Ай-ай-ай?
И зачем покупать такую красоту (800-ку) что-бы её всяким шлаком обвешивать?
И не надо говорить мне удобно. За эти деньги можно было купить практически любой мотоцикл с кофром со стопами в стоке
И зачем покупать такую красоту (800-ку) что-бы её всяким шлаком обвешивать?
И не надо говорить мне удобно. За эти деньги можно было купить практически любой мотоцикл с кофром со стопами в стоке
- capitan_amer
- 23 мая 2020 в 11:06
- ↓
когда я занимался скутерами и прикручивал им такие ящики назад. Но потому что скутера были китайские и места в штатном «унитазе» под седлом не было
- klim_povorot
- 23 мая 2020 в 16:38
- ↑
- ↓
Я Вам даже больше скажу.
такие ящики назадприкручивают себе почти все турындеры. Ну и дураки же они все.
- klim_povorot
- 23 мая 2020 в 17:42
- ↑
- ↓
Дело не в эстетике. Им требуется место. А на новом W800 (в отличие от W650), нашпигованном ABS, вермишелью кабелей и т.п., нормальный инструмент некуда покласть.
- hrenov_drumm
- 15 июня 2020 в 16:17
- ↑
- ↓
Ну можно ж красивую сумку повесить, из стиля мотоцикла не выбивающуюся.
Конечно, добавить к ним еще и синих, и белых LED было бы заметнее, но это запрещено правилами.Что, что?! Правилами?! Это какими?
Не теми же самыми, в которых написано: «Никакой огонь не должен быть мигающим, за исключением огней указателей поворота, огней аварийной сигнализации, огней аварийного сигнала торможения и боковых габаритных огней автожелтого цвета, применяемых совместно с указателями поворота»?
что даже при прямом солнечном свете эти строб-стопы шарашат так, что не заметить их просто исключеноНу т.е. ночью вообще «глаза выжигают».
/mode sarcasm enable
Отличная доработка, молодец.
/mode sarcsam disable
- capitan_amer
- 23 мая 2020 в 14:16
- ↓
- klim_povorot
- 23 мая 2020 в 16:51
- ↑
- ↓
Я тут сделал себе из папки для бумагНадо было его сделать из листа простой бумаги, лучше газетной
Готового не было, вырезал сам и листа черного пластика. Как видите, гораздо меньшего размера чем Ваш, поэтому его не мотает.
- capitan_amer
- 23 мая 2020 в 17:19
- ↑
- ↓
Какой пластик? Толщина? Папка для бумаг тоже пластиковая.
И если брызговик не доходит до оси колеса, как на всех русских мотоциклах, то он не работает
И если брызговик не доходит до оси колеса, как на всех русских мотоциклах, то он не работает
- klim_povorot
- 23 мая 2020 в 17:47
- ↑
- ↓
Какой пластик?Купил в канцтоварах пластиковое мусорное ведро для оффиса. Там очень хороший матовый пластик. Толщин 1.5 мм. Концы после обрезки слегка подплавил зажигалкой, чтобы выглядели кругленькими. Получилось хорошо.
И если брызговик не доходит до оси колесаЗависит от скорости. При таком длинном брызговике, как Вы говорите, на скорости пыль и грясь будет забрасывать вбок-вверх. При коротком брызговике, как у меня, основная масса будет срываться с колеса и улетать назад.
- capitan_amer
- 27 мая 2020 в 13:35
- ↑
- ↓
передний вообще не работает
а вот задний имеет вполне явную логику
а вот задний имеет вполне явную логику
передний вообще не работаетРодной? На поздних мелких крыльях? Работает — я проверял :) (было дело — отрывал)
Реально работает что спереди, что сзади только одно — резиновый коврик «в пол» и шире колеса раза в два.
Ну а совсем хорошо — это какой-нибудь турист с тремя чемоданами — сзади лететь перестаёт даже без брызговиков вообще и с короткими крыльями.
Я больше чем уверен, были бы у него на кофре дублирующие стопыУ меня не Электре Лимитед есть и дублирующие габариты (на кофре и внизу на крыле) и они же дублирующие стопы. Но совсем не уверен в заявлении:
о которых я собираюсь рассказать — ничего бы не произошло.
ИМХО нет прямой связи, подобные «блондинко» таже автомобиль могут не заметить.
- klim_povorot
- 23 мая 2020 в 16:55
- ↑
- ↓
То есть, по Вашему мнению, дополнительны огни на кофре не повышают заметность мота в трафике? Тогда немедленно отключите их на своей Электре. Берегите глаза у «блондинко».
- klim_povorot
- 23 мая 2020 в 19:08
- ↑
- ↓
Мы плавно перетекаем в мое обсуждение чуть выше. Поэтому поаволюсебе просто скопипастить мой ответ:
А как быть с полуслепыми «блондинко»? Ведь не знаешь, кто сзади тебя едет. И вот тут встает выбор:«Либо собственная жизнь, либо пару десятков секунд недовольства подобных тебе». Твой выбор на месте байкера?
А есть статистика — что это поможет? Не то, что ты поставил и в тебя не въехали — потому как вон выше пишут, что в них и без адового света не въезжают.
А именно что такой пепелац становится заметнее для водителей, категории «Зависающие где либо, только не смотрящие на дорогу»?
Ну и второй пункт — выше на него также не прозвучало ответа — как быть с законом?
А именно что такой пепелац становится заметнее для водителей, категории «Зависающие где либо, только не смотрящие на дорогу»?
Ну и второй пункт — выше на него также не прозвучало ответа — как быть с законом?
- klim_povorot
- 23 мая 2020 в 19:44
- ↑
- ↓
А есть статистика — что это поможет?Сколько угодно. Ведь не зря же на всех скорых, полоцейских и других специальных машинах световые сигналы моргают.
как быть с законом?Здесь еще проще. Нельзя модифицировать основной сигнал «стоп». И да — оснащать дополнительными мигающими сигналами. В том-то и дело, что предлагаемы мной сигналы не работают во время движения, что целиком совпадает с правилами. Поэтому они попадают под категорию «повышение заметности на дороге». Последнее утверждение не мое. Мне так сказали в полиции, куда я специально обращался по этому вопросу 3 года назад, когда ставил такие моргалки на свой второй мот.
Нельзя модифицировать основной сигнал «стоп»Атас…
В том-то и дело, что предлагаемы мной сигналы не работают во время движения, что целиком совпадает с правилами. Поэтому они попадают под категорию «повышение заметности на дороге»Правила процитированы выше. Предлагаемые Вами сигналы с ними не совпадают никак.
Мне так сказали в полиции, куда я специально обращался по этому вопросу 3 года назад, когда ставил такие моргалки на свой второй мотКто сказал? Сотрудник, в «окошке», который документы на совершение регистрационных действий принимает?
- klim_povorot
- 26 мая 2020 в 18:13
- ↑
- ↓
Плохое решение. Шипы и огнемет (когда не работает) не заметны в темноте. Или Вы хотите ездить и пулять огнеметом на 360?
- klim_povorot
- 23 мая 2020 в 19:25
- ↑
- ↓
можно ставить прожекторыВы перепутали пост. Здесь речь идет о стопах, которые зажигаются максимум на несколько десятков секунд и светят рассеяным светом значительно более слабым, чем дальний.
Я не путал пост — просто пытаюсь понять вашу/ и тех кто поддерживает вас — логику — ведь чем ярче — тем безопасней.
А так нажал тормоз — и в назад долбит ксенон дальним светом. 100% будет заметно.
Я чуть выше не зря закон упомянул…
Ну и далее, если таким путем идти — там где-то параллельно идут те, кто ставят прямотоки, что было слышно.
И те, кто при любом поводе сбивают зеркала — что бы боялись и уважали — и посему пропускали и замечали везде.
Там же где-то и подобные личности обитают
А так нажал тормоз — и в назад долбит ксенон дальним светом. 100% будет заметно.
Я чуть выше не зря закон упомянул…
Ну и далее, если таким путем идти — там где-то параллельно идут те, кто ставят прямотоки, что было слышно.
И те, кто при любом поводе сбивают зеркала — что бы боялись и уважали — и посему пропускали и замечали везде.
Там же где-то и подобные личности обитают
- klim_povorot
- 23 мая 2020 в 19:52
- ↑
- ↓
и в назад долбит ксенон дальним светомПредлагаемые 4 светодиода потребляют 126 мА, такая же свтодиодная лампа дальнего света — около 2000 мА. Что можно сказать о разнице в силе света? Угадай-ка?
подобные личностиЕсли это не постанова, то пацан специально провоцировал. Ты меня сравниваешь с такими?
- klim_povorot
- 23 мая 2020 в 19:23
- ↑
- ↓
Спасибо за поддержку. Да я и не обращаю. Просто общаюсь с людьми, имеющими другую точку зрения.
PS Ой и заминусят тебя ща…
PS Ой и заминусят тебя ща…
- klim_povorot
- 23 мая 2020 в 19:56
- ↑
- ↓
Уже заминусовали.
Нам нужна не всякая правда, а только та, которая нам нужна.
Нам нужна не всякая правда, а только та, которая нам нужна.
здесь был ататат
Поддержу ненавистников такого решения. Заметность это повышает примерно на том же уровне что ксенон светящий в небо или задняя противотуманка в ясную летнюю ночь)
Если человек врезается в тебя не увидев твоих стопсигналов, то это потому что он на них и не смотрел, а не потому что они недостаточно яркие или недостаточно мигающие.
Быстрое мигание стопов/аварийки на современных машинах — оповещение об экстренном торможении. Хочешь сделать хорошо — сделай через датчик ускорения, чтобы мигание было при переходе некого порогового значения. Или просто оставь дублирующий стоп.
То что я вижу сейчас — устройство для повышения тревожности человека едущего сзади тебя, которое никак не увеличивает твою безопасность и является неуважением к другим участникам движения.
Если человек врезается в тебя не увидев твоих стопсигналов, то это потому что он на них и не смотрел, а не потому что они недостаточно яркие или недостаточно мигающие.
Быстрое мигание стопов/аварийки на современных машинах — оповещение об экстренном торможении. Хочешь сделать хорошо — сделай через датчик ускорения, чтобы мигание было при переходе некого порогового значения. Или просто оставь дублирующий стоп.
То что я вижу сейчас — устройство для повышения тревожности человека едущего сзади тебя, которое никак не увеличивает твою безопасность и является неуважением к другим участникам движения.
Желание толкать эти умняки присутствует ровно до того момента как в тебя кто-то въедет.
С больничной коечки вопросы «тревожности человека едущего сзади» видятся совсем в другом цвете.
Поразымсли надосуге над тем что возможно большая ошибка считать всех участников движения равным себе.
Это ты такой весь из себя «пилот» с концентрацией, реакцией, опытом и железными нервами.
А сзади кто-то может жрать гамбургер, болтать по телефону, втыкать в навигатор, ехать бухим с корпоратива, просто дед слепой или блондинка со свежекупленными правами и т.п. И заметь — всем этим прекрасным людям глубоко накласть чужую тревожность — у них в отличии от тебя есть подушка безопасности.
С больничной коечки вопросы «тревожности человека едущего сзади» видятся совсем в другом цвете.
Поразымсли надосуге над тем что возможно большая ошибка считать всех участников движения равным себе.
Это ты такой весь из себя «пилот» с концентрацией, реакцией, опытом и железными нервами.
А сзади кто-то может жрать гамбургер, болтать по телефону, втыкать в навигатор, ехать бухим с корпоратива, просто дед слепой или блондинка со свежекупленными правами и т.п. И заметь — всем этим прекрасным людям глубоко накласть чужую тревожность — у них в отличии от тебя есть подушка безопасности.
- klim_povorot
- 24 мая 2020 в 21:41
- ↑
- ↓
Какой ты непонятливый. Попробую с другой стороны насчет «удобства». Представь, что ты едешь в западном направлении, а солнце клонится к закату и слепит тебя. Светит 10 минут, светит час, светит… И оно, «солнце» кладет на твое «неудобство» в течение этого часа (или более). Но ведь ты не возмущаешься этим, потому, что понимаешь, что это — часть твоего участия в дорожном движении в данный момент. Но человек с моргающими стопами, которые и горят-то всего максимум пару десятков секунд, значительно менее интенсивно, чем солнце — приводят тебя в бешенство. А ты не думал, что какому-то неадеквату не понравится цвет твоего шлема, или твое лицо?
Если и сейчас ты не вкурил, то еще короче: не ставь себя вправе диктовать кому-то в трафике, каким ему быть. Для этого существуют правила и органы, контролирующие их соблюдение. А тебе лишь дано право, еще раз — ПРАВО быть его РАВНОПРАВНЫМ участником наравне с другими.
Ща вьехал?
Если и сейчас ты не вкурил, то еще короче: не ставь себя вправе диктовать кому-то в трафике, каким ему быть. Для этого существуют правила и органы, контролирующие их соблюдение. А тебе лишь дано право, еще раз — ПРАВО быть его РАВНОПРАВНЫМ участником наравне с другими.
Ща вьехал?
- klim_povorot
- 25 мая 2020 в 1:39
- ↑
- ↓
Ты хоть понял, что сам написал???
Ты считаешь неуважением к себе, если кто-то имеет мот, соответствующий ПДД?
Да ты внатуре титан мысли!
Ты считаешь неуважением к себе, если кто-то имеет мот, соответствующий ПДД?
Да ты внатуре титан мысли!
- klim_povorot
- 26 мая 2020 в 18:44
- ↑
- ↓
а ночьюИменно ночью он еще более нужен, чем днем, так как на неосвещенных местах в ближнем свете приближающегося транспорта мот, кроме своих световых сигналов, вообще не виден.
Парни, чего вы на автора набросились? Человек старался, душу вкладывал, а вы все почти все его захейтили. Да, может конкретно в его реализации и есть недостатки(выше писали про ночное время и про порог срабатывания, было бы неплохо, чтобы моргалка срабатывала только при резком торможении), но согласитесь, автор правильно поднял вопрос — проблема стоп- сигнала на мотах существует, особенно в солнечную погоду. Площадь заднего фонаря не велика, да лампы не особо яркие( про современные лед фонари я молчу, они не всех), поэтому в солнечную погоду есть вероятность не заметить стоп.
Я в этом году пересел на большого Бандита и охренел от того, как он тормозит двигателем! А стоп сигнал в это время, даже и не знает, что мот тормозит)) Поэтому и у меня есть планы переделать задний фонарь на диоды и заставить его зажигаться при определенном значении замедления при торможении двигателем.
Я в этом году пересел на большого Бандита и охренел от того, как он тормозит двигателем! А стоп сигнал в это время, даже и не знает, что мот тормозит)) Поэтому и у меня есть планы переделать задний фонарь на диоды и заставить его зажигаться при определенном значении замедления при торможении двигателем.
Идея очень требует додумки, ИМХО.
Стоять за стробостопами и вправду очень некомфортно. Тут бы схемку спаять, чтобы они хотя бы включались на первые пару секунд торможения, или что-то в таком духе. Чтобы и безопасность, и чтобы людей не бесить.
А вообще, никто не запрещает мигать стопарями вручную. Всегда так на трассе делаю, и на мото и на авто. Замедляюсь медленно, нажимая педаль всего настолько чтобы стопарь загорелся.
Стоять за стробостопами и вправду очень некомфортно. Тут бы схемку спаять, чтобы они хотя бы включались на первые пару секунд торможения, или что-то в таком духе. Чтобы и безопасность, и чтобы людей не бесить.
А вообще, никто не запрещает мигать стопарями вручную. Всегда так на трассе делаю, и на мото и на авто. Замедляюсь медленно, нажимая педаль всего настолько чтобы стопарь загорелся.
- klim_povorot
- 26 мая 2020 в 18:41
- ↑
- ↓
и вправду очень некомфортноЗато заметно, и в этом вся идея. Причем этот дискомфорт — лишь малая плата за то, чтобы не оказаться на том свете, как мой знакомый.
С другой стороны, представьте себе, что я уберу это стопы и, скажем (гипотетически конечно) для привлечения внимания начну размахивать каким-нибудь флагом или павлиньими перьями. Вы полагаете будет взбешенных меньше? Не уверен.
мигать стопарями вручнуюА если ситуация требует немедленного и постоянного торможения? Хватит ли у Вас времени и возможности еще держать в голове «надо бы помигать стопами»?
Предпочитаю думать, что если мне приходится тормозить резко, значит я уже ошибся и должен сделать выводы.
А так — можно ситуацию возвести в абсолют, в лучших традициях ситхов. Дополнительно к стробам, флагу и павлиньим перьям можно еще пароходный тифон поставить. На каждое транспортное средство, обитатели которого хотят жить. И вот на каждом торможении в каждой пробке, чтобы то с одной стороны, то с другой — по полторы сотни децибел. Захочет ли кто-то вообще передвигаться в таком потоке — сильно сомневаюсь.
Лично моя граница допустимого находится где-то в районе «а смог бы я сам за своими стопарями стоять/смотреть спереди на свою же фару». Я тоже люблю всякие штуки, улучшающие лично мою жизнь, но разумную достаточность никто не отменял.
А так — можно ситуацию возвести в абсолют, в лучших традициях ситхов. Дополнительно к стробам, флагу и павлиньим перьям можно еще пароходный тифон поставить. На каждое транспортное средство, обитатели которого хотят жить. И вот на каждом торможении в каждой пробке, чтобы то с одной стороны, то с другой — по полторы сотни децибел. Захочет ли кто-то вообще передвигаться в таком потоке — сильно сомневаюсь.
Лично моя граница допустимого находится где-то в районе «а смог бы я сам за своими стопарями стоять/смотреть спереди на свою же фару». Я тоже люблю всякие штуки, улучшающие лично мою жизнь, но разумную достаточность никто не отменял.
вообще тема мигающего габарита долго и нудно обсасывалась в велотусовке. В итоге все сошлись на том, что мигающий красный огонек в темноте хуже позволяет определять расстояние до велосипедиста, чем горящий ровно. Мотоциклист от велосипедиста по габаритам, да в условной полной темноте отличается несильно.
В ту же ровно степь ушли и велосипедные пневматические гудки, по громкости сравнимые с паровозным, потому что обосравшийся от такого звука пешеход прыгает в рандомную сторону в панике, и очень часто под велосипедиста, а автомобилист не понимает, откуда звук, если тебя не видит в зеркале и тоже шарахается в рандомную сторону.
Плюсом к тому, действительно, стоять за стробом или человеком с включенными задними противотуманками дико некомфортно. Хочешь больше безопасности — белый шлем, светоотражающий жилет поверх экипа, манера езды, вот это вот всё.
В ту же ровно степь ушли и велосипедные пневматические гудки, по громкости сравнимые с паровозным, потому что обосравшийся от такого звука пешеход прыгает в рандомную сторону в панике, и очень часто под велосипедиста, а автомобилист не понимает, откуда звук, если тебя не видит в зеркале и тоже шарахается в рандомную сторону.
Плюсом к тому, действительно, стоять за стробом или человеком с включенными задними противотуманками дико некомфортно. Хочешь больше безопасности — белый шлем, светоотражающий жилет поверх экипа, манера езды, вот это вот всё.
Я думаю в этой связи стоит только алгоритм мигания пересмотреть, чтоб не бесил задних на светофоре. И, я думаю, если это будет от замедления, то будет гораздо полезнее, ведь он не будет работать при нахождении ноги/руки на тормозе в режиме ожидания, зато будет работать при торможении двигателем = +100500 к полезности
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (83)
RSS свернуть / развернуть