Racer Tourist RC150-23A 2020 → Золотые руки из... Замена руля и ведущей звезды на Racer Tourist
Всем привет!
Этот пост будет про то как заменить руль и ведущую звезду на Racer Tourist RC150-23A и к чему это может привести.
Усаживайтесь поудобнее. Далее будет треш. Так уж повелось что я даже самое простое действие могу превратить в драму и комедию в 3 актах где во время антракта подают коктейль из отработки, а вместо лимона будут эти самые ведущие звезды.
А спонсор сегодняшнего поста:
Погнали.
Итак, после предыдущего путешествия было принято решение все таки заменить ведущую звезду на +2 зуба. Калькуляторы показали что это даст прирост максимальной скорости точно сколько надо. Вместо 80 будет 96. К пропаже низких оборотов и еще более овощному разгону я был готов морально. Так же запланировал купить новый руль и защиту тела(пора бы).
Начал со звезды. К моему мотору 161FMJ везде и всюду писали что звезда 520-13Т. Ну я и добавил в корзину 520-15Т. Но что-то в голове сверлило. Не может быть все так просто. И я вышел ночью в потемках на улицу и снял звезду. Приношу её домой, а там 428-15Т. НУ ТВОИ ЖЕ ЛИМОНЫ, А!? Прикол тот еще если бы я заказал 520-15Т. Оперативно товар в корзине был изменен на 428-17Т. Всего 100 рублей. Если что не жалко. Так же в корзину полетел руль от питбайка черный. Вслепую. Еще добавил черепаху, подшлемник и топливный фильтр. Фильтр чисто чтобы добить до 5к и получить бесплатную доставку. Стоит он 200р. Ну и чтобы фильтровать бензин, естественно. С подшлемником вообще вышла забавная ситуация. Он у меня один еще с мотошколы. И я его потерял. В однокомнатной квартире. Лол.
Посылка пришла.
Сразу рофл. Подшлемник оказался зимний. Флисовый. Невнимательно читал описание на сайте.
Руль хороший. добротный. толстостенный.
Черепаха добавила мне +20 к брутальности. Еще бы фото нормальное сделать
Звезда… железная.
А, ну и масло. Опять пора.
Полученная посылка была убрана на полку. Не прошло и минуты как подоспела инспекция
Инспектор подтвердил что товар хороший.
На следующий день пошел ковырять своего коня.
Первой под раздачу пошла звезда.
Каких либо нюансов здесь нет. Открутить головкой на 8 или ключом 2 болта, снять крышку защитную. Далее ключом или головкой на 10 открутить 2 болта и снять звездочку. Далее в обратном порядке, но с новой звездой
Вот она на своем месте
Любо. Едем дальше.
С рулем вышло немного больше приколов. Начал с демонтажа. открутить все и снять получилось, и вроде даже без особых проблем.
Единственное что я не знал их устройства и походу изучал. Так. например, левая ручка держится на мощной силе трения, а правая крутится свободно, а держится на самом блоке управления (свет, электростартер...) Интересно. Для снятия каждого блока следует открутить 2 винта внизу. Следует быть максимально аккуратным — винты сделаны не из металла, а из пластилина. Грани слизываются быстрее чем плавленный сыр с ложки в руках моего сына.
Помимо руля для удобства и познания были откручены фара и комбинация приборов.
Визуально на старом руле нет сильных повреждений либо трещин. Но гнется он знатно. Отметил для себя что у краев обжата гайка с резьбой и на ручках просверлены отверстия.
Новый руль занял свое место. Пошли приколы. Оказывается, просверленные отверстия нужны как раз таки для крепления пультов, чтобы не елозили. Для этого внутри пульта вкручен небольшой винт под 6 гранный ключ. Сверлить руль я не захотел, поэтому прибегнул к изоленте. Обмотал руль в месте крепления пульта и водрузил его на свое место. Вроде не вращается.
Может есть какой то другой способ? Как вообще крепятся пульты у нормальных мотоциклов? Явно не таким же винтиком, потому что у нормального руля(тм) не было этих отверстий.
Далее. Грузики руля(и защита в стоке) крепились как раз таки на резьбовое соединение на окончании трубы руля. Тут такого не было. Снова в ход идет изолента. Вколачивал в руль легонько. Вошло и не елозит.
Всё собрал и ушел довольный. Масло оставил на потом.
Сегодня(22.05) Я решил провести полевые испытания. И даже +6 на улице не могли меня остановить! Тут кстати и пригодился флисовый подшлемник. Под ним тепло. Черепашка под курткой тоже дает определенное тепло и уют. Хотя я не могу привыкнуть к хребту на спине.
В общем, чем придумывать что-то, я просто поехал по МКАДу.
Выехав на МКАД я услышал лязг метала, удаляющийся сзади. Ну, думаю, отвалилось что-то от впередиидущей фуры. В правом ряду это обычное дело.
Звездочка сработала почти ожидаемо. Низов и правда нет. Но и выше 80 по прежнему не едет! Те же 8тыс оборотов и скорость по GPS 80. Набрался смелости и докрутил до 9к оборотов. Скорость по GPS стала 90, а стрелка спидометра легла. 150 мчу нах!
Окончательно убедившись в провальности эксперимента, я начал разворачиваться. Разворот шел в гору. Надо сбросить передачу. Хоп… а лапки переключения нет О_о. Остановился. Смотрю. И правда нет. И тут дошло что тогда отпало не от фуры а от меня. Ручками дотолкал пепелац до островка безопасности и попытался из говна и палок хотя бы сбросить передачу до 4, а то на 5 совсем грустно с нуля ехать. Мужик с фургона ЦОДД спросил надо ли че. Я попросил пассатижи. У него не оказалось. Мимо проезжал Жигули. С парнем состоялся такой же диалог где по итогу пассатижей не оказалось. Сам сбросить передачу тем что есть я не смог. Принял решение ехать на 5 хоть как то. Мотоэвакуатор вызывать не вариант так как деняк нема. Все в черепаху ушло. Ехал по принципу: дал оборотов, чуть отпустил сцепление. Мотик ускорился. Снова зажал сцепление. И так рывками до 40км\ч. Далее худо-бедно но едет. Кстати стоит отметить что встал я ровно на том же месте где год назад(ровно!!!). Таким макаром доехал до дома. Притом пришлось встать на светофоре напротив. Оттуда уже руками толкал с зажатым сцеплением. Пока толкал что-то ехидно звенело со стороны двигателя(похоже на клапана)…
to be continued, так сказать…
Этот пост будет про то как заменить руль и ведущую звезду на Racer Tourist RC150-23A и к чему это может привести.
Усаживайтесь поудобнее. Далее будет треш. Так уж повелось что я даже самое простое действие могу превратить в драму и комедию в 3 актах где во время антракта подают коктейль из отработки, а вместо лимона будут эти самые ведущие звезды.
А спонсор сегодняшнего поста:
Погнали.
Итак, после предыдущего путешествия было принято решение все таки заменить ведущую звезду на +2 зуба. Калькуляторы показали что это даст прирост максимальной скорости точно сколько надо. Вместо 80 будет 96. К пропаже низких оборотов и еще более овощному разгону я был готов морально. Так же запланировал купить новый руль и защиту тела(пора бы).
Начал со звезды. К моему мотору 161FMJ везде и всюду писали что звезда 520-13Т. Ну я и добавил в корзину 520-15Т. Но что-то в голове сверлило. Не может быть все так просто. И я вышел ночью в потемках на улицу и снял звезду. Приношу её домой, а там 428-15Т. НУ ТВОИ ЖЕ ЛИМОНЫ, А!? Прикол тот еще если бы я заказал 520-15Т. Оперативно товар в корзине был изменен на 428-17Т. Всего 100 рублей. Если что не жалко. Так же в корзину полетел руль от питбайка черный. Вслепую. Еще добавил черепаху, подшлемник и топливный фильтр. Фильтр чисто чтобы добить до 5к и получить бесплатную доставку. Стоит он 200р. Ну и чтобы фильтровать бензин, естественно. С подшлемником вообще вышла забавная ситуация. Он у меня один еще с мотошколы. И я его потерял. В однокомнатной квартире. Лол.
Посылка пришла.
Сразу рофл. Подшлемник оказался зимний. Флисовый. Невнимательно читал описание на сайте.
Руль хороший. добротный. толстостенный.
Черепаха добавила мне +20 к брутальности. Еще бы фото нормальное сделать
Звезда… железная.
А, ну и масло. Опять пора.
Полученная посылка была убрана на полку. Не прошло и минуты как подоспела инспекция
Инспектор подтвердил что товар хороший.
На следующий день пошел ковырять своего коня.
Первой под раздачу пошла звезда.
Каких либо нюансов здесь нет. Открутить головкой на 8 или ключом 2 болта, снять крышку защитную. Далее ключом или головкой на 10 открутить 2 болта и снять звездочку. Далее в обратном порядке, но с новой звездой
Вот она на своем месте
Любо. Едем дальше.
С рулем вышло немного больше приколов. Начал с демонтажа. открутить все и снять получилось, и вроде даже без особых проблем.
Единственное что я не знал их устройства и походу изучал. Так. например, левая ручка держится на мощной силе трения, а правая крутится свободно, а держится на самом блоке управления (свет, электростартер...) Интересно. Для снятия каждого блока следует открутить 2 винта внизу. Следует быть максимально аккуратным — винты сделаны не из металла, а из пластилина. Грани слизываются быстрее чем плавленный сыр с ложки в руках моего сына.
Помимо руля для удобства и познания были откручены фара и комбинация приборов.
Визуально на старом руле нет сильных повреждений либо трещин. Но гнется он знатно. Отметил для себя что у краев обжата гайка с резьбой и на ручках просверлены отверстия.
Новый руль занял свое место. Пошли приколы. Оказывается, просверленные отверстия нужны как раз таки для крепления пультов, чтобы не елозили. Для этого внутри пульта вкручен небольшой винт под 6 гранный ключ. Сверлить руль я не захотел, поэтому прибегнул к изоленте. Обмотал руль в месте крепления пульта и водрузил его на свое место. Вроде не вращается.
Может есть какой то другой способ? Как вообще крепятся пульты у нормальных мотоциклов? Явно не таким же винтиком, потому что у нормального руля(тм) не было этих отверстий.
Далее. Грузики руля(и защита в стоке) крепились как раз таки на резьбовое соединение на окончании трубы руля. Тут такого не было. Снова в ход идет изолента. Вколачивал в руль легонько. Вошло и не елозит.
Всё собрал и ушел довольный. Масло оставил на потом.
Сегодня(22.05) Я решил провести полевые испытания. И даже +6 на улице не могли меня остановить! Тут кстати и пригодился флисовый подшлемник. Под ним тепло. Черепашка под курткой тоже дает определенное тепло и уют. Хотя я не могу привыкнуть к хребту на спине.
В общем, чем придумывать что-то, я просто поехал по МКАДу.
Выехав на МКАД я услышал лязг метала, удаляющийся сзади. Ну, думаю, отвалилось что-то от впередиидущей фуры. В правом ряду это обычное дело.
Звездочка сработала почти ожидаемо. Низов и правда нет. Но и выше 80 по прежнему не едет! Те же 8тыс оборотов и скорость по GPS 80. Набрался смелости и докрутил до 9к оборотов. Скорость по GPS стала 90, а стрелка спидометра легла. 150 мчу нах!
Окончательно убедившись в провальности эксперимента, я начал разворачиваться. Разворот шел в гору. Надо сбросить передачу. Хоп… а лапки переключения нет О_о. Остановился. Смотрю. И правда нет. И тут дошло что тогда отпало не от фуры а от меня. Ручками дотолкал пепелац до островка безопасности и попытался из говна и палок хотя бы сбросить передачу до 4, а то на 5 совсем грустно с нуля ехать. Мужик с фургона ЦОДД спросил надо ли че. Я попросил пассатижи. У него не оказалось. Мимо проезжал Жигули. С парнем состоялся такой же диалог где по итогу пассатижей не оказалось. Сам сбросить передачу тем что есть я не смог. Принял решение ехать на 5 хоть как то. Мотоэвакуатор вызывать не вариант так как деняк нема. Все в черепаху ушло. Ехал по принципу: дал оборотов, чуть отпустил сцепление. Мотик ускорился. Снова зажал сцепление. И так рывками до 40км\ч. Далее худо-бедно но едет. Кстати стоит отметить что встал я ровно на том же месте где год назад(ровно!!!). Таким макаром доехал до дома. Притом пришлось встать на светофоре напротив. Оттуда уже руками толкал с зажатым сцеплением. Пока толкал что-то ехидно звенело со стороны двигателя(похоже на клапана)…
to be continued, так сказать…
- 14th_Doctor
- Доктор
- 23 мая 2020 в 0:56
- ?
Как вообще крепятся пульты у нормальных мотоциклов?
У меня на самом руле, под пультом, ечть горизонтальная насечка. Потому должно хватать обычной затяжки. И под «газом» её вполне достаточно (фиг провернёшь). Левый пульт уже мог смещаться. Временно решил куском камеры от велосипеда по длине на одну (нижнюю) половину пульта. После затяжки воковые излишки обрезал строительным ножём — и держит мёртво и не видно. Было просто лень снимать руль — по шорошему нужно восстанавливать насечку соотвественно заточенным зубильцем.
ЗЫ. Как вариант — на плоской поверхности сточить края пультов на пол мм. После это затягивается и без насечки. Ну подкладывать можно, например, медную или алюминевую фольгу в те же 0.5 мм тощиной (плюс-минус)
У меня на самом руле, под пультом, ечть горизонтальная насечка. Потому должно хватать обычной затяжки. И под «газом» её вполне достаточно (фиг провернёшь). Левый пульт уже мог смещаться. Временно решил куском камеры от велосипеда по длине на одну (нижнюю) половину пульта. После затяжки воковые излишки обрезал строительным ножём — и держит мёртво и не видно. Было просто лень снимать руль — по шорошему нужно восстанавливать насечку соотвественно заточенным зубильцем.
ЗЫ. Как вариант — на плоской поверхности сточить края пультов на пол мм. После это затягивается и без насечки. Ну подкладывать можно, например, медную или алюминевую фольгу в те же 0.5 мм тощиной (плюс-минус)
- 14th_Doctor
- 25 мая 2020 в 13:58
- ↑
- ↓
я побуду занудой, но 2115 это не жигули))) максимум рестайловое зубило :D жиги это 2101-2107
А вообще да. Они чувствуют твой страх.
А вообще да. Они чувствуют твой страх.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть