- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Новые мотошлемы Shark Spartan GT / Spartan GT Carbon
Производство туристического мотошлема подразумевает некоторые требования. По необходимости любой, кто выбирает туринговый шлем, должен понимать, что будет проводить с ним многие часы. По этой причине требования заключается в хорошей защите, низком уровне шума, комфорте, аэродинамике… неплохо было бы иметь привлекательный дизайн также.
Французский производитель Shark знает толк в производстве качественных мотошлемов и выкатил туринговые новинки Spartan GT / Spartan GT Carbon. Инженеры производителя потратили немало времени, чтобы попытаться удовлетворить вышеперечисленные требования.
Во-первых, в разработке использовали специальное ПО, чтобы рассчитать максимально эффективную аэродинамику, найти оптимальный способ направления воздуха и размещения экстракторов на скорлупе. Во-вторых, много внимания уделили разработке шумоподавляющей изоляции системы визора. Конечно, можно просто носить беруши при долгих поездках, но все, думаю, согласны с тем, что меньший уровень шума внутри шлема — лучше!
Скорлупа Shark Spartan GT доступна в двух размерах, что обеспечивает диапазон из шести размеров шлема. Новинка имеет сертификацию ECE 22.05. В Европе Shark Spartan GT стоит 406.99 евро, Shark Spartan GT Carbon — 479.99 евро.
- kim
- Ким
- 22 мая 2020 в 9:47
- ?
А что в нём такого отличного-то? Вентиляции маловато, механизм выдвижения санвизора (это ж он сверху) — ужасно неудобный, хуже не придумаешь просто…
А ещё — безопасность измеряется в энергиях воздействия, усилиях, ускорениях и т.д. Шум в децибелах. А без этого всего — очередная маркетинговая чухня с картинками.
требования заключается в хорошей защите, низком уровне шума, комфорте, аэродинамикеС первым хрен пойми как, комфортом тоже, а то, что аэродинамика в софте считалась… ну, молодцы, конечно, что ж скажешь :) Неплохо бы в трубе тоже потестировать.
А ещё — безопасность измеряется в энергиях воздействия, усилиях, ускорениях и т.д. Шум в децибелах. А без этого всего — очередная маркетинговая чухня с картинками.
И я накину на вентилятор! Купил в прошлом году новый спартан, обычный, не GT, и отправился на дальняк. На второй день использования начало жутко задувать в глаз, ехать невозможно. Стал искать в чем проблема, вроде бы все плотно прилегает, но дует невозможно. Попробовал снять визор и подтянуть его крепления, чтобы визор плотнее прилегал. В итоге слетела резьба на болтах для креплений, кое как ее затянул и уже трогать не стал, болты из ховна, выдерживают пару циклов открутить-закрутить. Пришлось потом докупать новые у Flipup, которые мне этот шлем и продали. Пластиковые крышечки-заглушки нужно вставлять с удара, иначе никак, user unfriendly. Короче обклеил весь визор скотчем и… нифига не помогло. Дело не в визоре, а в вентиляционном отверстии спереди, с него поддувает, некачественная сборка и через небольшую щель дует. Прошелся скотчем по краю, где вентиляционное отверстие крепится к шлему, и все стало норм. Шлем шумный, немного лучше моего древнего Lasera, ну и выглядит неплохо.
Согласен с предыдущим оратором! Редкостная дрянь, за космические деньги. У самого обычный спартан, так в попытке подрегулировать натяг визора на резинки-лопнуло УХО на нем! звиздец… Сама скорлупа с отделкой вполне себе ничего, даже нравится, но все остальное -лютый китай… перед переклеил на смолу, верх от жары поплыл и ужался-теперь болтается, ну а очки с выдвижным механизмом сверху-это верх инженерной мысли...-если безопасно его использовать, то только на остановке, в дороге можешь влететь, пока рука вверху пытается выдвинуть язычок… И да,-он шумный.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть