Блог им. Bercof → Прохват одного weekend'а
Давно было желание сделать кольцо вокруг Финского залива по маршруту СПБ-Таллин-Хельсинки-СПБ. И вот представились отличные выходные осени 2018 года.
Старт назначили на пятницу, 19:00 от Вантового моста. Маршрут этого вечера СПБ-Нарва, ночёвка в Нарве.
Стартовали вовремя, словили гигантскую пробку и ремонт КАД, но потом всё поехало прям супер и мы ехали обдуваемые тёплым сентябрьским ветром на встречу приключениям. До границы добрались к 22:00 с пит-стопом на АЗС. На границе было всего пару машин, поэтому прохождение всех процедур с обоих сторон и дьютик заняли около часа. Встретили пару на спорте, они ехали до Таллина. Пожелали счастливого пути. В Нарве остановились в Central Hotel, рекомендую для байкеров, так как есть отдельная парковка на заднем дворе, вкусно корямят и всё что нужно присутствует. Отужинали стейками в ресторане KING в 50 метрах от отеля и довольные завалились спать.
В субботу план был завтрак-крепость в Нарве-прохват до Таллина и наслаждение прекрасным травяным пивом в Olde Hansa. Осмотр крепости занял где-то час и в 12:00 мы выдвинулись в сторону Таллина. Если кто ездил в Таллин на мото/авто/автобусе и.т.д. то мог наблюдать возвышенности похожие на искусственные курганы в районе Kukruse. Так вот это не курганы а терриконы — отвалы, искусственная насыпи из пустых пород, извлечённых при подземной разработке месторождений угля и других полезных ископаемых (в нашем случае сланца). Террикон, который мы приметили, является самым больших в странах Балтики. К нему есть подъезд, а местные забираются наверх на кросовиках. Поскольку дорожка была сухая, мы рискнули и заползли наверх на своих круизёрах. Оттуда открывается приятный вид на окрестности. Немного перекусив на терриконе мы заскочили на АЗС и направились в сторону Таллина. Вообще мой друг путешествовал на HD Sporster и его не большой бак требовал кушать через каждые 100 км. Поэтому заправки были постоянным атрибутом нашего трипа. К слову, я заправлял свой Suzuki Boulevard M50 (бак — 15,5 литров) кажды 200 км. На одной из заправок познакомились с Антоном из Anarchy Brothers Tallinn. Он ехал на фестиваль на запад Эстонии. Оставшуюся часть пути мы проехали наслаждаясь пейзажами и хорошей погодой. По приезду в отель нас ждал неприятный, но как потом оказалось приятный сюрприз. В нашем отеле был овербукинг и нас поселили в отель в центре Таллина, да ещё и с отличным СПА. Быстро кинув вещи мы прохватили до Телебашни а потом прокатились по улочкам старого города и запарковав железных коней отправились в Olde Hansa.
С утра нас ждал завтрак, Спа и Паром. При въезде на территорию терминала чекнули билеты и нас поставили на отдельную линию дожидаться загрузки. Как оказалось байки заезжают первыми и первыми выезжают в Хельсинки. 3 часа на пароме мы досыпали то что не доспали в Таллине и выехав с парома направились в моё любимое местечко. А именно Hard Rock Cafe в Хельсинки.
После плотного обеда нас ждал прохват до Санкт-Петербурга. Тут то и пригодились дождевики купленные накануне так как поливать начало стеной. К границе дождь кончился и её мы проскочили без проблем. Санкт-Петербург встретил нас пасмурным небом, но без дождя.
Итого за выходные пробег составил более 900 км. Прохват рекомендован со скоростью позволяющей наслаждаться пейзажами и выходными. Let's Ride.
Старт назначили на пятницу, 19:00 от Вантового моста. Маршрут этого вечера СПБ-Нарва, ночёвка в Нарве.
Стартовали вовремя, словили гигантскую пробку и ремонт КАД, но потом всё поехало прям супер и мы ехали обдуваемые тёплым сентябрьским ветром на встречу приключениям. До границы добрались к 22:00 с пит-стопом на АЗС. На границе было всего пару машин, поэтому прохождение всех процедур с обоих сторон и дьютик заняли около часа. Встретили пару на спорте, они ехали до Таллина. Пожелали счастливого пути. В Нарве остановились в Central Hotel, рекомендую для байкеров, так как есть отдельная парковка на заднем дворе, вкусно корямят и всё что нужно присутствует. Отужинали стейками в ресторане KING в 50 метрах от отеля и довольные завалились спать.
В субботу план был завтрак-крепость в Нарве-прохват до Таллина и наслаждение прекрасным травяным пивом в Olde Hansa. Осмотр крепости занял где-то час и в 12:00 мы выдвинулись в сторону Таллина. Если кто ездил в Таллин на мото/авто/автобусе и.т.д. то мог наблюдать возвышенности похожие на искусственные курганы в районе Kukruse. Так вот это не курганы а терриконы — отвалы, искусственная насыпи из пустых пород, извлечённых при подземной разработке месторождений угля и других полезных ископаемых (в нашем случае сланца). Террикон, который мы приметили, является самым больших в странах Балтики. К нему есть подъезд, а местные забираются наверх на кросовиках. Поскольку дорожка была сухая, мы рискнули и заползли наверх на своих круизёрах. Оттуда открывается приятный вид на окрестности. Немного перекусив на терриконе мы заскочили на АЗС и направились в сторону Таллина. Вообще мой друг путешествовал на HD Sporster и его не большой бак требовал кушать через каждые 100 км. Поэтому заправки были постоянным атрибутом нашего трипа. К слову, я заправлял свой Suzuki Boulevard M50 (бак — 15,5 литров) кажды 200 км. На одной из заправок познакомились с Антоном из Anarchy Brothers Tallinn. Он ехал на фестиваль на запад Эстонии. Оставшуюся часть пути мы проехали наслаждаясь пейзажами и хорошей погодой. По приезду в отель нас ждал неприятный, но как потом оказалось приятный сюрприз. В нашем отеле был овербукинг и нас поселили в отель в центре Таллина, да ещё и с отличным СПА. Быстро кинув вещи мы прохватили до Телебашни а потом прокатились по улочкам старого города и запарковав железных коней отправились в Olde Hansa.
С утра нас ждал завтрак, Спа и Паром. При въезде на территорию терминала чекнули билеты и нас поставили на отдельную линию дожидаться загрузки. Как оказалось байки заезжают первыми и первыми выезжают в Хельсинки. 3 часа на пароме мы досыпали то что не доспали в Таллине и выехав с парома направились в моё любимое местечко. А именно Hard Rock Cafe в Хельсинки.
После плотного обеда нас ждал прохват до Санкт-Петербурга. Тут то и пригодились дождевики купленные накануне так как поливать начало стеной. К границе дождь кончился и её мы проскочили без проблем. Санкт-Петербург встретил нас пасмурным небом, но без дождя.
Итого за выходные пробег составил более 900 км. Прохват рекомендован со скоростью позволяющей наслаждаться пейзажами и выходными. Let's Ride.
- Bercof
- Григорий
- 22 мая 2020 в 10:13
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть