Блог им. Marat74 → Хаябуса 2014. Продолжение продолжения. Первые прохваты.

Что ж… неспешно докатывается вторая тысяча и скопились эмоции и впечатления дополнительно к тому, что изложено тут. К сожалению, майская поездка в Уфу к матери накрылась медным тазом и из первых более менее вменяемых пробегов — только Златоуст/Челябинск. Ну и минипоездки на аэродром в 40 км.


Из нового, это появилась первая и скорее всего единственная наклейка — Кросс Россия от РЖЖ, достижение из этой области, которое я в некоторой мере ценю, отдельное удовольствие из за того, что воспользовавшись не точным регламентом и пробелом в правилах, я слегка слукавил, объединив все 74000 км пройденные за 3 года на ТДМ900 под этот норматив ( справедливости ради замечу, что Россию я всё-таки пересекал с юга на север — от Троицка до Ямбурга, колёса в Карском море мочил и сам купался. Ну и большую часть России с Запада на Восток преодолевал, от Москвы до Красноярска). Сейчас эта лазейка прикрыта и принимается километраж в рамках одного путешествия.
Так как РЖЖ временно/постоянно прекратила выдачу наклеек — попросил сделать ее друзей, сама наклейка скорее дань уважения к ТыГыДыму

Вернемся к Хаябусу:
Поездки ещё с родными клипонами сильно нагружали кисти рук, потому я вспомнил, как на соревнованиях по снегоходному эндуро была такая же проблема с гашеткой. После первого 40 километрового круга большой палец буквально выходил из строя. Но, как я только провернул крепление на руле, подобрав удобный угол — проблема сразу устранилась. Поэтому меняя клипоны, я заодно отрегулировал положение рычагов сцепления и переднего тормоза. Но чистоты эксперимента не выйдет — так как не смогу конкретно сказать, что больше повлияло — завышение или изменение положение рычагов, а специально экспериментировать в лом. Для иллюстрации картинка от Ли Паркса:

В итоге поездок по не особенно загруженной в период карантина М5 сформировался заказ на туринговый обтекатель и, в зависимости от скорости, три варианта посадки:
1. До 150 км/ч

2. От 150 до 220 км/ч
3. Вариант свыше 220 км/ч не был запечатлён, для соблюдения безопасных условий работы фотографа), но зато было выяснено, что свыше 280 км/ч с кофром разгоняться не стоит)
И да, Хаябус окончательно завершил процесс охлаждения меня к надуманным поездкам по городу, так как процедура облачения в экип и похода до автостоянки занимает больше времени, чем просто доехать до работы на автомобиле и мот со всем барахлом окончательно переехал на работу. Разве что, под хорошее настроение и погоду и сгоняю на бусе домой на обед. Что радует, так стабильная манера поведения автомобилистов в нашем маленьком городе, да и во многих городах. Так что уже с первого сезона я привык не ожидать от водителей включённого поворотника и наоборот по умолчанию от каждого стартующего с обочины ожидать разворота через все полосы. За пару дней четверо мне напомнили, что сплошная не забор — причём практическим способом. Весело, но уже давно привычно. Особо порадовал индивидуум выползший из двора, с цементно зафиксированным на мне взгляде, но при этом уверенно поворачивающий мне на перерез) Но вежливый, надо отдать должное: «извини, дорогой, задумался« — это он мне). Вообще тянет в дорогу. В дальнюю. Но из за того, что большинство партнёров госпредприятия, то формальных поводов для поездок в период всероссийских выходных нет, так что жду июня) Тогда и проедусь от Златоуста до Димитровграда ( да, по работе, почти все дальники по работе, так как отпуски я провожу с семьей) и наконец-то посмотрим по полной, что за зверь Хаябус, тогда и отпишусь по нормальному.

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+1
xenotron
Посадка явно не для дальняков. Хотя кому как =)
По поводу второй тысячи поржал. У меня на работу, если на складе нужно подменить человека — 1000 за неделю — километраж ни о чём :) В Курск из МО сгонять на выходные 1200… Считаю, что за такой пробег составить хоть какое то мнение не возможно. Ну что ж — ждём продолжения, так как коняка интересный…
0
Marat74
Так то да) за пять ездовых дней особо ничего не прочувствовал))
0
Marat74
Хм… вспомнил первый сезон на тдм900) с конца апреля по октябрь — 36000
0
alexsid
росатом?
0
Marat74
Ну это основные наши заказчики. Остальное — ВПК.
0
JohnAl
По городу тема понятная: «ты мелкий и незначительный, а значит уступишь». Ну все что между ног — не транспорт же, так шта неча тут.
Высота клипонов толстому дяде не помогут. На больших скоростях буса требует чтобы ты ложился на бак, точка. Но так то это не проблема. На больших скоростях бак кончается порой раньше часа, так что затечь не успеваешь…
0
IsyanovDV
По городу тема понятная: «ты мелкий и незначительный, а значит уступишь».
Да ладно, почему-то мне на мотоцикле очень часто уступают )))
0
Marat74
А у нас и на автомобиль особо внимания не обращают) вообще зачастую проблема отношений автомобилистов и мотоциклистов так обсуждается скорее из за фактора последствий для мотоциклиста и его скорости. Просто посмотрите по сторонам. Почти ежедневно какая нибудь, но авария. Причём на ровном месте. И совершенно по сходному тупому сценарию.
0
IsyanovDV
Да я постоянно на мото езжу, я только что приехал домой с поездки в 300 км. Так что я как бы в курсе вопроса )))
Почти ежедневно какая нибудь, но авария. Причём на ровном месте. И совершенно по сходному тупому сценарию.
Потому что народ вообще выводов не делает из чужого опыта и повторяет чужие ошибки.
0
Marat74
Люди устают, людям все равно, люди не воспринимают автомобиль/мото как что то, требующее мозгов. У нас в городе есть перекрёсток. С поворотом под стрелку и с расширением и потом сужением полос. Я его называю тупостьметр. Так как:
Каждый пятый игнорирует стрелку и знак «движение по полосе только налево» и шпарит прямо. 9 из 10, не в последнюю очередь из за этого проезжает перекрёсток и продолжает движение прямо, не смешаясь налево, блокируя правою полосу. Да разметки нет и знак «сужение налево» — означает, что не нарушение. Отдельный вопрос к гаям, которые зачастую стригут купоны, стоя за перекрёстком, но не заставляют дорожником сделать нормальную разметку… так что пробки и аварии тут постоянное явление. Так что, народ просто не запаривается необходимостью учится.
0
IsyanovDV
Ну это вообще свойство человеческой натуры, всегда оправдывать себя и давать себе шанс нарушить если нет неотвратимости наказания.
В 2017 году я в отпуске ездил за рулем в одном регионе, вот там таких мест было куча и народ ездил кто в лес кто по дрова, стрелки и прочее — побоку. Снова я посетил сей регион в 2019м, дык там во всех крупных городах на кадом практически перекрестке поставили камеры которые отслеживают и скорость и полосы, и по межгороду куча камер — дык все ездят по правилам, практически идеально… вернулся домой и первое время офигел даже как у меня в регионе хреново ездят )))
0
Marat74
Помогли клипоны. И даже на ТыГыДыМе предпочитал лежать на баке, пузом))) Так удобнее) и да, бака при смешанном цикле ( предпочитаю 150, 160 км/ч, местами под 200) до лампочки( она загорается при остатке 5 литров где -то) бака хватает на 230-240 километров. На Урале участки, где можно относительно безопасно открутить есть, но не особо.
0
Marat74
Бак 21 литр
0
IsyanovDV
Именно поэтому мотоциклы для «поехать далеко» и «поехать быстро за сигами в магазин» — это зачастую разные мотоциклы, редко какой мот совмещает в себе и то и другое. Даже один из знакомых Голдоводов (который на своей Голде дубасил очень далеко) по городу гоняет на максискутере )))
0
Marat74
Я живу в небольшом городе, так что для меня мот подходит. Про другие судить не буду. Но мне до стоянки идти 10 минут, до работы ехать на автомобиле — 15)
0
Marat74
Автомобиль под окнами)
+1
IsyanovDV
Я понимаю прекрасно, раньше у меня была работа в 8км а гараж в 2 км от дома )))
А сейчас до работы 60 км и уже есть смысл гнать на мотоцикле если есть настроение.
0
Marat74
А настроение зависит от погоды и монотонности маршрута)
0
IsyanovDV
В основном от погоды и необходимости сделать какие-то дела по пути, например купить что-то объемное и т.д. Но с погодой сложности, погода у нас меняется очень быстро, бывает пока проедешь 60 км погода поменяется трижды ))) Вот сегодня мы ездили в соседний город, 80 км в одну сторону, погода поменялась несколько раз от дождя до солнца и обратно. Поэтому я езжу на туринге и от погоды не завишу так сильно как другие на «голых» мотоциклах ))) Когда все мокрые после дождика я смахиваю несколько капель с визора, ну и изредка с коленей )))
0
Bercut
Сто лет не заходил на БП, и тут захожу и сразу же натыкаюсь на твой пост!)
0
Marat74
Привет, Николай))) при том, что публикую не часто)
0
Marat74
Если что, ты: Тут.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Marat74, Хаябуса 2014. Продолжение продолжения. Первые прохваты.