Путешествия → Книга про наше путешествие через Индию на мотоцикле

Свершилось!!! Вышла книга про наше безумное путешествие с fryyykt через всю Индию на мотоцикле!

Это те же посты с байкпоста, но теперь отредактированные и оформленные. Вы можете заказать печатный или электронный экземпляр по ссылке: Ссылка на книгу...

Буду благодарна, если расскажете о книге друзьям!
Кто ещё не знаком с нашими приключениями, приятного чтения!

Путешествия → Приключения продолжаются!!!

Заключительная часть

Фото: Василий Карпюк

На рассвете едем в аэропорт в тук-туке по прохладному пустому Нью-Дели, нас провожают только огромные зеленые деревья в дымке по бокам дороги и улыбчивый водитель! Индия, такая спокойная в ранние часы и уже такая родная!!..

Мотоцикл мы отдали, паспорт вернули, но на этом наше везение в путешествии закончилось!!!..

Читать дальше

Путешествия → Главное-не глушить мотор! И сцена с возвращением прокатного мотоцикла

(Отрывок из повести «Холистическое путешествие по Индии»)

Главное – не глушить мотор!!

Фото: Василий Карпюк

В Удайпуре остановились там же, где в прошлый раз, сходили в кафешку с видом на реку и скушали тех самых вкусных чесночных чапати!

Собрались выезжать, обнаружили, что забыли ключи в зажигании!

Читать дальше

Путешествия → Удивительная находка и старт домой!

Удивительная находка

Фото: Василий Карпюк

По плану была поездка вдвоём на самый красивый безлюдный пляж не закате. Уже почти приехали, но у меня разрядился телефон и мы не успели найти дорогу, солнце село.

Вова злился, что я не зарядила телефон и зря ехали. Но мы заключили перемирие на время поездки домой. У нас есть негласное правило: не садиться в ссоре на мотоцикл.

На это есть минимум 2 причины:

Путешествия → Чудеса продолжаются и лучшее место на Гоа

Чудеса продолжаются!!

Выяснилось, что мы свернули не туда, и заехали в другой населенный пункт. По времени и километражу мы уже должны были быть как раз в Арамболе. У нас глохнет мотоцикл. Глубокая ночь. Вокруг никого. Завести не получается.

Сегодня спим на улице!!!

Вова укладывает меня головой на сидение, ногами на руль, укрывает спальником, а сам сидит на земле и клюёт носом, поглядывая за обстановкой вокруг.

Путешествия → Нас арестуют!! И летающий мотоцикл

Нас арестуют!!

Нам предстоял долгий переезд из Вадодары в Мумбай! 411 км, больше 8 часов в пути. Маршрут по карте был через какие-то узкие проселочные дороги. Мы тащились очень медленно.

Для нашего большого индийского путешествия мы привезли с собой полную экипировку: закрытые

Путешествия → Горящий мотоцикл и через Индию без паспорта

ГОРИМ!!!!

И мотоцикл в эту ночь у нас тоже не угнали! Выезжаем в утреннюю прохладу Дели!!! Пар изо рта! Индия ещё спит. На улице редкие местные в куртках и шапках. Трасса сменяется проселочной «дорогой», узкой, в ухабах, по ней вместе с нами едут и грузовики, тащимся очень медленно.

Останавливаемся возле тележки с фруктами. Улыбчивый индиец грязными руками, которыми он только что гладил бродячую собаку, берет грязный нож и вытирает его о грязный фартук,

Читать дальше

Путешествия → Как Вова брал в прокат байк в Индии и ода "Макдоналдсу"

(Отрывок из повести «Холистическое путешествие по Индии»)

Никому не доверяйте!!! Только нам!!

Фото: Василий Карпюк

Готового маршрута до юга у нас ещё не было. 2 января мы гуляли по Дели, приглядывая параллельно прокаты мотоциклов.

Многие индийцы удивляются, что мы хотим ехать на байке: зачем мучиться, когда есть множество других, более приятных средств передвижения? Для них 2 колеса – необходимость, для нас – романтика.

Помню, как в 2012 году звонит мне Вова: «Ян, ты не против, если я куплю мотоцикл?». Я опешила от внезапного вопроса. Говорю: «Не против!». Думаю: «Конечно, не против!!! Когда-нибудь…Теоретически… Возможно...»

Блог им. u_zazulya → Легкий способ остаться в Индии без денег и помощь местных

(отрывок из повести «Холистическое путешествие по Индии»)

Идеальный план

На мои стоны, что страна вегетарианская и Вова меня решил голодом уморить, он отвечал уверенно: «Да будет тебе там курица, хоть каждый день!» И уже на рейсе Алма-Ата-Дели на нас закончились порции с мясом и мне достался вегетарианский обед!
С того момента и курицы я не видела даже на витрине ещё неделю!!!

Вышли из самолёта в аэропорт Нью-Дели: современный, огромный, светлый, с множеством тропических растений! Работники аэропорта в форме, которая сочетает в себе классический деловой и национальный индийский костюм! Стройные мужчины с ровными спинами, черными бородами и в чалмах! Индианки в брючках и сари!!! Множество людей в красочных национальных костюмах!!! В основном они смуглые и с белоснежными улыбками! И туристы со всех стран!

Вышли из аэропорта, а там настоящее пекло, духота!!! Вокруг много людей, шум, все гудит и сигналит!!! Сразу заказали такси, по предоплате, через единую кассу. Встали в пробку возле аэропорта, к машине подходит «красавица» в сари с ярким макияжем и кадыком, по-хозяйски занимает весь оконный проем, заигрывает с нами, поцыкивая языком. Таксист, глядя на это, только посмеялся. Таких колоритных парней там гуляло двое, днём, совершенно спокойно расхаживая между машинами! Это представители третьего пола в Индии.

Вовин план был

Блог им. u_zazulya → Через Индию вдвоем на мотоцикле

(Отрывок из повести «Холистическое путешествие по Индии», буду выкладывать частями)

Посвящается любимому мужу, который втянул меня в, пожалуй, Самое Большое Приключение в моей жизни.

Фото постановочное, мы ездим в полной экипировке! Фото: Василий Карпюк

Холизм говорит о том, что все взаимосвязано и является одним целым. А значит, можно действовать, исходя из обстоятельств и все сложится так, как должно сложиться.

Когда, если не сейчас!

Началось всё с того, что мы отсортировали билеты в «тепло» по цене и самыми дешевыми оказались билеты в Индию, до Нью-Дели!

У Вовы тут же загорелись глаза и он сказал: «Поедем через всю Индию на Гоа на мотоцикле!»
На что я, не раздумывая, ответила: