Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Marat74 → Хаябуса 2014. Первые впечатления. Продолжение

Итак, первые 500 км за спиной. Начало тут а в продолжение вкратце впечатления от ЛУКОЙЛа в двигателе и больше о шлеме Held ( Шуберт С4).
Вначале, так как особо внимательно прислушивался к поведению Хаябуса, показалось, что сложнее включалась первая передача…

Но потом сообразил, что изменил регулировку положения ручки сцепления на более дальнее и опытным путём установил, что изменений нет. У меня привычка, после второй передачи включать остальные без сцепления, на перегазовке и вверх и вниз, пока никаких сложностей, которые могло вызвать автомобильное масло не почувствовал. Пока не готов делать выводы, но капельный осмотр негативного тоже не вызвал. Масло светлое, как и полагается после такого минимального пробега. Уровень масла стабилен. В общем, будем посмотреть.
Что касается хаябусы — окончательно принял решение заказать ветровик zero gravity touring, ибо реально с моей посадкой после 120 км/ч удовольствия нет, а на более высоких — тупо сдувает). Это касается именно меня и моих впечатлений. Возможно, обладай я меньшими габаритными размерами — проблем было бы меньше.

Все же привык к контакту из за поднятых клипонов руки с зеркалом заднего вида, пару раз это вызывало открытие газа, но привычка держать пальцы на сцеплении предотвратило неопрятности на развороте с малой скоростью и радиусом

Теперь о шлеме Held, который по сути Шуберт С4. Как ранее говорил — приобретался он в онлайн- магазине в Германии, вместе с комплектом гарнитуры специально сделанной под этот шлем — Сена SC1A. Цена вопроса, с учётом доставки и скидок в ноябре 2019 года — 21000 рублей шлем и 11000 гарнитура.

Фото вставляться криво — извиняйте, лень разбираться.


Предустановленные в шлеме наушники с хорошим диапазонном регулировки положения на липучке — подрегулировал идеально. Естественно никаких неприятных ощущений от выпирания наушников, как было с корейским моим шлемом Solo и гарнитурной скала райдер. Особенно в скале бесило — периодические зацепы блоком за воротник куртки. Расположение микрофона (Тоже предустановленного) вверху над лбом, никаких помех и снижения качество передачи речи не вызвало, зато никаких неудобств. Не мешается, не чувствуется. Единственно — кнопки управления мелковаты и пока иногда путаю «+» с «-«, с голосовым управлением пока не заморачивался, авто ответ на звонок — не требует истошных криков, как на скале.

Единственно — рингтон входящего звонка звучит «хрипло”, но слышно и мне и визави — на скоростях до 150 приемлемо. Музыка воспринимается отчётливо до 180. Понравился опускаемый солнцезащитный элемент. Я «очкарик» — но опускаясь он не задевает оправу и. И главное — я могу им пользоваться! На Solo, солнцезащитные «очки» тоже были, но я ими практически не пользовался, так как увидеть через них можно было только при супер ярком солнце. Тут — вполне годно и людям с плохим зрением в очках.

Шлем лучше по шумоизоляции, но не безупречен, как любой модуляр. Сравнивать с моим прежним даже не имеет смысла, за явным преимуществом немца.

Заметил одно, при определённом наклоне головы на высоких скоростях возникает свист, пока не понял причину.
Что ещё… А вот спинка и кофр не так удобны для отдыха, как на моем предидущем ТДМ900, развалится вольготно пока не получается… возможно потому, что пока психологически не готов ставить ботинки на защитную клетку) Не охота царапать пластик, почем зря.
Ну а про мот… Ешкин кот ( и ещё куча слов, которых цензура не пропустит), на первой, второй, третьей задрать переднее колесо — плёвое дело) Паровозная тяга и бешеная отдача, на шоссе — как утюг, ну или паровоз, никаких нервных реакций, стабилен и прогнозируем и при этом «телепортатор» всегда под правой кистью. В поворот до «солдатиков» — вполне просто и без острых впечатлений. Запас по «цепкости» нереален. Но пыль и грязь на наших уральских нынешних дорогах не особо позволяет похулиганить с коленкой. Вполне емкая и не чрезмерно жёсткая подвеска. Как накоплю впечатления — продолжу рассказ Продолжение тут.... Всем удачи и здоровья)

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+1
FroschRider
Сам убедился, что «HELD», за одинаковые например с Диатезом деньги предлагает более приличное качество! За «Лукойл» — «ПЛЮС»!:-) P.S С ездой на «заднем» — подшипники «приезжают» быстрей положенного...:-)
0
Marat74
Первый раз по неожиданности — да сбросил газ, в остальных случаях опускал — на газу, задним тормозом и с добавлением оборотов перед касанием ( короче, гвозди не забивал). А если серьезно — попробовал, могёт и славно. Практиковать не собираюсь, для игр есть и эндуро друзей и специально подготовленый на убой китаец.
+3
Dzhaks
Честно говоря, я и сам лью лучок 10-40 полусинь в Рокет и не вижу никакой разницы с мотылём 7100, который пользовал полтора сезона. К тому же, сейчас этот мотыль в 4 раза дороже лучка, но частота его замены не может быть реже, ибо ничем он лучок не превосходит.
+6
Marat74
В чем мотюль однозначно превосходит Лукойл — это в количестве поддельных литров.
+2
bezvesti_pro
Блин, ну вот про гарнитуры связи я честно не знаю зачем переплачивать за эти брэнды. У меня китайская, которая тыщи три стоила. На ней очень удобная регулировка колесом, связь отличная что в режиме интеркома с другой такой же, что с телефоном. Да, голосового управления нет, но звонок принимается одной кнопкой либо после 6ти гудков по умолчанию сама трубку снимает, до 120 музыка вполне даже приемлемая для не меломана, часов на 6 ее хватает. Да она не встроенная в шлем, но даже учитывая прокаты под 200 она никак не чувствуется по аэродинамике, налепил чуть ближе к затылку. Хз короче в чем прикол всяких скал и сен (:
-1
Serjik17
Я тоже так рассуждал, пока была китайская гарнитура, а потом купил Сену и понял разницу. )) Это как какая-нибудь девяточка и новая допустим Skoda, обе машины, обе ездят, но на Шкоде в разы приятней ездить )).
+2
bezvesti_pro
Аналогии зло. В чем конкретно разница? Качество музыки? Тогда вообще пофиг, поскольку когда по трассе наваливаешь, шумы в шлеме сведут на нет аудиофильскую составляющую. Не говоря уже о том, что во всех гарнитурах такие протоколы используются, что аудиофилы только скривятся (:
Я на экипе не экономлю например, поскольку хоть какой-то вижу смысл в этом, сертификация и прочее. У меня допустим и жилет надувной есть недешевый, но блин тут искренне вот не вижу смысла переплачивать.
0
ronnie-pas
Разница прям существенная, у меня Neotec II со встроенной Sena, так вот, с товарищем поменялись по дороге, у него китаец с Али, он вечером заказал себе sena) качество звука, коннект с товарищами и управление — прям на голову выше. Езжу 3-ий сезон, мне постоянно говорят, что удивлены, услышав, что говорю я, в тот момент, едучи на мотоцикле) там шумоподавление офигенное.
0
bezvesti_pro
Ну и опять же, китайская гарнитура китайской гарнитуре рознь. Если брать те что вообще за копейки, возможно там все плохо. Я выбирал по отзывам из приличных.
0
zvermashine
У меня была скала, потом купил китайскую и кайфанул.
Вывод — рейтинг таков:
1-сена
2-китай
3-скала
Несчет скалы точно больше не куплю. Сену может быть, но переплачивать не хочется — лучше шлем куплю новее хороший или жилет-аирбэг
0
zvermashine
Стоит ли говорить что изза особенностей голоса жены в скале я ее не слышал, а слышал как она пыталась проорать мне сзади через 2 шлема. В китайской я слышу ее просто замечательно.
+1
EgorShvalev
Сорри, случайно заминусил (((
0
Kagi
Если только на себя одного то китайская в принципе закроет большую часть потребностей. Но например кататься в группе людей спаренных сеной\скалой — огромный гемморой и костыли.
+1
bezvesti_pro
Ну я максимум ездил с двумя друзьями у которых были такие же гарнитуры и работало все вообще без единого глюка.
0
Akr
Купил в 2017 году тоже Шуберт С4 со встроенной гарнитурой, с ней же до конца 18 года ездил, ни у кого из знакомых такой гарнитуры не было, а с сенами\скалами и уж тем более китайцами она не спаривалась. В 19 году выковырял оригинальную гарнитуру и поставил китайца. Доволен )
0
lisaped
Жена ездит в HELD он тяжелый, но продуманней чем мой бельгийский Lazer.
0
JohnAl
Ага, многие пузаны с хаябуса клаба ставили зеро гравити — помогает мало ) Особенности фигурки так просто не поправишь.
Задрать колесо на бусе то не проблема. Экстренно затормозить — вот где бывает весело. Ух, как вспомню, как она начинает хвостом мести на торможении, если чуть газ не успел закрыть. Неторопливо так и неотвратимо, только демпфер до отбойников постукивает…
+1
Vasiksh
Свистит закрытая нижняя вентиляция… У меня С4 pro, пока не знаю что с этим делать, надо ставить уплотнитель, но как разобрать челюсть ничего не сломав пока не нашел.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Marat74, Хаябуса 2014. Первые впечатления. Продолжение