Блог им. Marat74 → Хаябуса 2014г.в. Продолжение пути.

Итак… А что «итак», на неделю меня выбил жёсткий кашель с неподтвержденным лабораторно тестом на антитела ковидом.
После локальных поездок , я успел поменять переднюю резину с балансировкой у пацанов в Челябинске, на улице Блюхера, дом 33. Никакого доморощенного статического баланса, вполне взрослый балансировочный станок, весьма доступно и оперативно.
На свежей резине заскочил на Аргазинскую гидроэлектростанцию.



Читать дальше

Блог им. Marat74 → Хаябуса 2014 г.в. Первые 5500. И не только об этом.

Итак, с учётом поездки в Димитровград набежало почти 5500 км с момента смены масла в начале сезона. Появились характерные щелчки и неравномерное натяжение цепи. Странно: пробег 22000 км и до крайнего положения натяжения цепи ещё добрых три риски.
Ладно, принято с Колей «Беркутом» решение менять цепь со звёздами, благо предыдущий хозяин презентовал комплект (очень кстати)). Но будем посмотреть на дальнейшее развитие событий.
И да, в экстремальных и безвыходных ситуациях, я вполне могу исполнить элементарные, да и чуть более сложные действия с мото, но в обычных, тепличных и дружественных условиях, я напоминаю ленивого кота из анекдота, который ненароком сев на свои гениталии будет орать, пока его не перевернут.


Читать дальше

Блог им. Marat74 → Не однозначные мысли. А так же немного из своего опыта и цитаты.

Вот и пошёл шестой год, с тех пор как я неожиданно для самого себя оказался на мотоцикле. Одновременно подобрался общий пробег к 100 000 км.
Виноват в этом друг Яков. Который сменил китайскую реплику «вираги» на Булеварда. И мне, тогда оказавшемуся пешеходом, вручил свой бывший мот. Со словами: попробуй. Попробовал, до сих пор радуюсь. Радуюсь, что попробовал и тому, что не подсел на мото раньше. Повезло. Повезло, что все мои увлечения экстримом базировались на постулате — наиболее полно понимать, с чем имеешь дело и как с этим обращаться. Яков тоже парашютист, потому вместе с мотоциклом он сразу передал мне ссылку на Кейт Кода и Ли Паркса.



Читать дальше

Блог им. Marat74 → Хаябуса 2014 г.в. Златоуст - Димитровград - Златоуст.1560 км.

Предидущий пост тут


Время 6 утра… Встаю с мыслю, что терпеть не могу ранние подъемы. Как говаривал Хайнлайн, неважно когда начинать рабочий день, с какого конца верёвку не начинай резать, ее общая длина не изменится. Точно не помню цитату, но смысл в том, что не имеет значения когда начинается дневной путь, важно каков он в итоге. Да ладно, гусары (москвичи и другие обитателям многомиллионных городов — молчать)) Прелесть глубинки, отсутсвие привязки к пробкам.

Читать дальше

Блог им. Marat74 → Хаябус 2014 г.в. В дорогу

Итак, продолжение ранее написанного.

Подгоняемый угрозой ливня быстро осматриваю днище Хаябуса, убеждаюсь, что на перегибе при преодолении бруствера коснулся песчаной кучи только трубами выхлопа и повреждений нет и ломлюсь домой. И все же попадаю под крупнокалиберный ливень. Капли редки, но крупные и стучат о визор, разлетаясь как фугас. Думаю это переходная стадия между ливнем и градом. Так как в этот день в районах поблизости и был град, то возможно это так и есть. Капли может и редкие, но дорога быстро покрывается пленкой воды, а потом и лужами. К тому же начинает завывать ветер. Конечно боковой.

Читать дальше

Блог им. Marat74 → Хаябуса 2014 г.в.

Итак, наконец-то есть возможность дать Хаябусу слегка размяться. После первых поездок, о которых написано тут , скоро путь до Уфы, затем до Нефтеюганска, а перед этим несколько, наконец-то, рабочих поездок до Озерска. А пока пару мыслей и немного о подготовке к поездкам. Мот уже вполне понятен, хотя на самом деле, вопреки моему шутливому ответу на один из коментов, что тысячи км недостаточно для понимания мота, я считаю, что основные впечатления складываются до того, как в первый раз дойдёшь до высшей передачи. Или это «не твой мот». Хаябус — мой) Это я понял сразу, как покачал его в змейке, разогнался на объездной и прошёл пару поворотов.

Читать дальше

Блог им. Marat74 → Хаябуса 2014. Продолжение продолжения. Первые прохваты.

Что ж… неспешно докатывается вторая тысяча и скопились эмоции и впечатления дополнительно к тому, что изложено тут. К сожалению, майская поездка в Уфу к матери накрылась медным тазом и из первых более менее вменяемых пробегов — только Златоуст/Челябинск. Ну и минипоездки на аэродром в 40 км.



Читать дальше

Блог им. Marat74 → Хаябуса 2014. Первые впечатления. Продолжение

Итак, первые 500 км за спиной. Начало тут а в продолжение вкратце впечатления от ЛУКОЙЛа в двигателе и больше о шлеме Held ( Шуберт С4).
Вначале, так как особо внимательно прислушивался к поведению Хаябуса, показалось, что сложнее включалась первая передача…

Но потом сообразил, что изменил регулировку положения ручки сцепления на более дальнее и опытным путём установил, что изменений нет.

Читать дальше

Блог им. Marat74 → Хаябуса 2014. Первые впечатления. И первые издевательства над Сапсаном.

Что ж. И до Урала докатилась весна. И наконец то мототоксикоз, обострённый фактом покупки Сузуки Хаябусы в ноябре прошлого года, был утолен.

Еще на первой поездке от пикапа, на котором был привезён с Тамбова мот, до гаража знакомого, длившейся 30 метров и 20 минут ( зато подрифтовал по снегу) и стоящей упомянутому знакомому пары седых волос, так как часть маршрута была по льду и слишком близко к его автомобилю ( видели бы вы его глаза, когда он подталкивал мот сзади и наблюдал, как проскальзывающий зад Хаябусы разошёлся с крылом его электромобиля Ниссан менее чем в десяти сантиметрах) — я понял, что надо делать что то с клипонами.

Читать дальше

Блог им. Marat74 → Неделя в январе 2019 года с Кавасаки Версус 700 в Краби(Таиланд). Часть 2.

Начало
Наличие средства передвижения позволяет жить в уединённых, хотя и отдалённых от цивилизации местах. Когда на Аонанге туристы ходили по головам друг друга, в Клонг-Муанге, где на неделю остановились мы, на пляже была такая картинка:
Недельная остановка в Краби была связана изначально с возможностью нормальной аренды мотоцикла, но потом срок остановки был продлён уже по причине того, что место нам всем безумно понравилось.

Читать дальше

Блог им. Marat74 → Неделя в январе 2019 года с Кавасаки Версус 700 в Краби(Таиланд).

Год назад я со своей семьей провёл январь в самостоятельной поездке по Таиланду. Большая часть поездки была на автомобиле, но в Краби я все же смог отхватить персональный бонус — арендовал мотоцикл.



Читать дальше

Блог им. Marat74 → “Во всем виноваты чехи” или спонтанная командировка на мотоцикле со спонтанными воспоминаниями. Часть 2

начало
Под утро меня накрывает дождь. По счастью, уже на подходе к Красноярску, но промокаю я сразу и насквозь. Дождь кончается в аккурат за полчаса до Железногорска.
Подъезжая к КПП я наблюдаю внушительную толпу мотоциклистов. Шальная мысль, что это встречают меня, но быть этого, к счастью, не может.

Читать дальше

Блог им. Marat74 → “Во всем виноваты чехи” или спонтанная командировка на мотоцикле со спонтанными воспоминаниями.

Все началось с моей поездки в конце июня 2019 года по делам в соседний Челябинск, где меня, на въезде в город, тормознул на свою беду мигнув аварийкой и махнув рукой мотоциклист на BMW GS 800 c чешскими номерами. Эта встреча привела к изрядному крюку для чеха и к моей не близкой поездке.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна