Блог им. Marat74 → Подытоги 7 лет в седле

Почти ровно шесть лет назад я в заснеженной Перьми смотрел, как подруга уже бывшего хозяина Ямахи ТДМ900А, прощаясь, украдкой гладит ТыГыДыма по седлу. Осталось только пара подписей в договоре и загрузить мой новый мот в кузов пикапа. Ну и добраться домой, в Златоуст.




Читать дальше

Блог им. Marat74 → И ещё раз про мото/Авто масло. Сухие цифры

Для начала разберёмся, что же требуется что бы масло соответствовало критериям JASO MA.
А пожалуйста:






Читать дальше

Путешествия → «Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 39. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Начало
Часть 38

Ко Йо — Панган.
Пора бы и притормозить.

В Ко Йо засиживаться было совсем некогда. Еду через мост на север.
К разумному времени мне надо прыгнуть на триста километров на север в Дон Сак. Там интернеты обещают паром с от причала Рача. Срирача у нас не ругательство, а вовсе наоборот. Святый боже. Предадимся волне и на заслуженный отдых. Нужно отоспаться несколько ночей, коктейль на пляже, неспешная беседа под навесом. Нужна стирка, хочется с легким рюкзачком неспешно колесить по районным дорогам.




Читать дальше

Путешествия → «Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 38. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Начало..
Часть 37..
Повторюсь для саморазгона, что проснулся, расплатился и полетел вниз на Юго-Восток по шоссе 323 в сторону. Унылый кусок. Я даже сейчас толком не могу понять, где я там колесил. Единственный план был, слиться с дороги 323 ранее Канчанабури в кусты к станции Ван Пхо, на дорогу 3341, оттуда 6018, 3415. На 3415 заправляюсь и мажу цепь у каких-то даунов. Три часа объясняю про бензин и масло. Жара, духотища. Езжу по полям, постоянно рискую потеряться в одинаковых перекрестках. Дорога 3209. Опять жара. На юг к 3313, начинаются тучи, дело идет к дождю. В итоге выруливаю с полей и болот в горку к 3206, там полегче, пустота. Перед горкой заправился.

С 3206 сползаю опять в поля, жара. У какой-то деревни вдруг начинается жутка вонь свинарников. Что я тут делаю? Вдалеке обломки скал. Будда сияет на всю округу.


Читать дальше

Путешествия → «Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 37. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Начало.

Часть 36

Итак, едем дальше.
Хотя пока еще не едем. В то утро я проснулся в гостепреимном жилище дедка и бабки, что держат столовую в Мэ Соне. За сто бат я прекрасно проспал до утра. Проснувшись я высунулся в окно и там, естественно то самое, что я и ожидал: на улице совсем не жара, не то моросит, не то опять польет, одежда сырая и полутухлая. Но не Вьетнам, от холода не колотит, руль трястись не будет. Я начал готовиться к рывку дальше на юг провинции Так в сторону Умпана. Сама дорога сюрпризов не обещала, 105 шоссе. Едь себе да едь, пугай полицейских на блок-постах, да хавай чикен-бургеры. Только мерзкий дождь.

Так, так, растак, ебантак, нна сука


Читать дальше

Путешествия → «Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 36. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Начало..
Часть 35.
Карта ..

Чиан Рай — Пай — Мэ Хон Сон (куда то в Так)
Часть карты от Чиан Рая до Пая.

В Чиан Рай я ехал лишь по одной странной причине. В этом городишке у меня были странное случайное знакомство с хозяйкой гестхауса в дебрях чианрайскойго частного сектора, недалеко от нового моста. Это я сейчас вспоминаю больше для себя. Сейчас вот открыл фотографии: 22 мая 2010 года, вечер, рюкзак валяется на стуле в баре PS гестхауса на улице Тханам. Я там был до этого возвращения полгода назад. Интересно было лишь попытаться вернуться назад на это время, или же просто показать местным обитателям: вот я какой герой, половина ЮВА за плечами, свой мотороллер, и я весь такой убеленный пылью дорог. И ни одного перелома. Триумфальное возвращение. Еще в том гесте мне еще в прошлый раз попался сумасшедший блаженный норвег, который срал кирпичами в сторону камбоджи и обещал мне скорую гибель в ее глубинах. Хотелось как-то раскрыть ему глаза. Еще тайская хозяйка геста была замужем за странным неизвестным англичанином, по этому поводу вокруг геста болтались загадочные английские пенсионеры. Их нехитрый досуг состоял в бухании по окрестным кабакам с частым финишем в баре геста. Хотелось как-то их растормошить, чтобы не закисали в своих тайских снах. Короче, я видел себя помесью Рембо, Маяковского и чуть-чуть Буддой легкого сияния.



Читать дальше

Путешествия → «Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 35. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Начало
Часть 34.
Суккотай — Нан — Чиан Рай.

Карта

Утром я подскочил около восьми часов. Спросил дорогу до старого города, нацепил оранжевую рубашку и почесал строго на запад по 12 дороге. Старый город совсем близко. Куча всяких храмов доаютайского и прочих забытых всеми периодов. Я уже миллион раз завязывал с этими турпрограммами. Но вот в декабре 2009, когда только приехал в ЮВА, проскочил мимо аж до Чиан Мая. Поэтому решил, что все-таки навещу эту суккотайскую поляну с развалинами. А то потом спросит какой-нибудь въедливый хмырь: «а что ты вообще видел в Таиланде?». Ну я и обозначу: «Видел я Суккотай!». И по ушам наглецу, а потом с ноги, чтобы знал.

За воротами геста. Набережная Суккотая. Мост через реку — дорога 12, старый город налево.


Читать дальше

Путешествия → «Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 34. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Начало
Часть 33

Карта..

Под Ясотоном, в колледже у училки, я затормозился на три полных дня. Все эти дни я несовершил ничего полезного для общества и лишь зависал с ноутбуком под пальмой на территории. Иногда ездил в Кам Кун Кео в 7/11, за шоколадным молоком и чикен стейк бургером. Этот чикен стейк стал на долгое время моим основным блюдом. Я старался не прикасаться к рису и рисовой лапше. Поэтому я заезжал в ясотонский бигс, чтобы втариться православными макаронами и вырезкой-окорочками. Потом тащил в дом к училке, где жарил и парил в одинокой сковородке.

По дороге номер 2 где-то за Кон Кеном. Специальные борозды вдоль, чтобы не расслабляться.


Читать дальше

Путешествия → «Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 33. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.


Начало
предидущая часть ...
Остатки Лаоса
Паксан — Саванакет.
Карта
Из Паксана выехал пораньше, чтобы к вечеру попасть в Саванакет. К этому моменту мне все сильно поднадоело. Я окончательно пресытился лаймстоунами, пагодами, ватами, рисом и лапшой. Каждый пейзаж я уже не мог оценивать сам по себе. Я лишь думал: что вот такой вот лаймстоун я уже видел, на примерно таком перевале уже был. Это было, то было. Каждый раз как мелькнет Таиланд на той стороне Меконга, я поворачиваю голову направо и смотрю, а слезы капают.


Унылые пейзажи где-то около Такека.



Читать дальше

Путешествия → «Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 32. Интермедия к части 31. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Начало...
Часть31
Картинки из первой поездки по Лаосу. Спасибо финнам за телефон N95:


Декабрь 2009г. Лаос.
Автострада 17А в лаосской провинции Нам Та. По ней можно доехать до развилки: направо Китай, налево Мьянма. Дорожка довольно мерзкая. овершенно случайные дыры в асфальте. Несколько раз вылетал на яму и уже понимал, что не объехать. Немного притормозить и резко газу, чтобы хоть как-то приподнялось переднее колесо. Декабрь и в тени холодно. В гестах спал под двумя одеялами. Ночью около +10 градусов.




Читать дальше

Путешествия → «Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 31. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Начало.
Часть30
Распрощавшись с лао-пограничниками, я покатил вниз под гору в сторону Мыэнг Мая. Дрязги на границе меня уже совсем вымотали и было лишь одно желание — докатить до геста и засесть в тени под вентилятором. Не понятно, что за погодные фокусы, но уже с утра начало неплохо припекать, а когда я уехал за перевал в Лаос, наступила уже давно забытая жара. Я ехал и размышлял, что страны четко выравниваются по каким-то географическим изломам, ведущим к переменам климата. Скорей всего, это была просто случайность, дожди закончились. Забегая вперед, скажу, что они так и не начались, пока я не уехал южнее Вьенчана, почти в Исаанщину.


Закат около Луан Пра Бана




Читать дальше

Путешествия → «Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 30. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Начало..
Часть 29

Переход в Лаос.

Очередное утро. Сегодня тепло и солнечно. После вчерашнего сейшена хочется поспать. Некогда спать пора двигаться в сторону неизбежного. Я не оттягивая конец в долгий ящик выползаю из кровати, привожу себя в относительный порядок. Накидываю на себя стандартные походные вещи и выдвигаюсь в Дьен Бьен Фу. Еду не очень быстро. До границы не так уж и далеко, а никакая стоящая концепция так и не разработана. В голове совершенно пусто


Последние посиделки на перевале между Туан Зяо и Дьен Бьен Фу

Карта


Читать дальше

Путешествия → «Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 29. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Начало.
Часть 28..


Загородная прогулка, ехал на пару дней, застрял на пять.
Дьен Бьен Фу — Сон Ла — Фу Ен — Нгия Ло — Тань Юйен — Пак Та — Тань Юйен — Бан Ла — Мыэнг Чай — Сон Ла — Туан Зяо

Карта первая Дьен Бьен Фу — Сон Ла

Я отправился на северо-восток от Дьен Бьен Фу по довольно-таки раздолбанной дороге. Сразу же сильно засомневался в своих намерениях, вспоминая вчерашние приключения в грязи под ливнем. Вдруг за очередным поворотом дорога превратилась в новенький черный асфальт с белоснежной разметкой и отбойниками без всяких признаков вмятин. Рука сама вывернула газ и я понесся поворот за поворотом.




Читать дальше

Путешествия → «Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 28. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Начало
Часть 27

Карта.

Са Па — Дьен Бьен Фу

На следующий день после забега на Фансипан я выехал в Дьен Бьен Фу. Сначала низ вдоль склонов Фансипана в Хуой Ке, потом в Лай Чау, далее в Фонг Тхо и далее по дороге 12 в сторону Мыэнг Лай и в Дьен Бьен Фу. По дороге я собирался решить, ехать ли в в самый северо-восточный угол страны или нет. Не совсем хотелось, я не ждал каких-то удивительных гор и перевалов. Но и не отказывался от такой мысли. В Дьен Бьен я собирался сделать заключительную остановку во Вьетнаме и оттду перевалиться через Тайчанг в Лаос.



Читать дальше

Путешествия → «Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 27. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Часть 26.
Начало...
В пять утра ко мне уже долбился гид. На небе светились звезды. Я напялил на себя походную рубашку, джинсы и куртку, одел мокрые кеды. В маленький рюкзак в двух пакетах бросил документы и сухпай. Мы прыгнули на мой мотобайк и рванули к нацпарку. Гид прочувствовал ракетную мощь 125 кубового движка и влупил как следует по серпантинам. В 5:30 мы уже долбились в двери домиков на въезде в нацпарк. Я отдал гиду деньги, он где-то там купил мне билеты. Или же сделал такой вид. И мы побежали к первому приюту. За сорок минут легкого бега мы до него добежали, я отдышался и понял, что забыл сигареты. Ну как же так.




Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна