Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Marat74 → Хаябус 2014г.в. Сезон закрыт.

Итак… около 26 000 км, наверно один из самых скромных моих пробегов за сезон. Но сложился он практически исключительно из поездок по трассе. Тоже рекорд — минимум поездок по городу, даже на работу. Ну в лом, ради 10 минутой поездки, одевать экип, оставлять мот на стоянке, а потом ещё топать до/от неё 5 минут… Это, не только лень, это скорее нежелание размениваться по мелочам, а погулять я и с собакой могу, правда пока чаще хочу, чем гуляю.
Не транжирим ресурс мотоцикла, оставляем время на отдых перед рабочей встречей, выбираем максимально оптимальный по времени маршрут, учитываем, что на заправках приходится уделять время рабочим звонкам. Так как через гарнитуру максимум, что слышит мой собеседник: извините, я в пути, перезвоню позже. В целом таковы мои постулаты. Поездки по работе все же отличаются от путешествия. Хотя некоторые мои не уступают по дистанции среднему трипу отпускника, как например финальная в этом сезоне, часть которой вначале проехал мысленно( об этом пост тут.), а потом в живую.



Читать дальше

Блог им. Marat74 → Хаябус 2014г.в. Златоуст - Уфа.

Уже и август миновал… Сезон неумолимо катится к финалу.
Есть маршруты, на столько ставшие для меня привычными, что я могу пройти их мысленно, сидя дома с закрытыми глазами. Для меня таких два: до Екатеринбурга, где я бываю чаще, чем в Челябинске и до Уфы. Так что это не сколько рассказ о конкретной поездке, а сборник впечатлений о этих дорогах, на которых и живет по сути мой Хаябус. И просто попытка упорядочить мысли, которые так отчетливо возникают в пути. И так же исчезают, чаще всего бесследно, когда слазишь с седла.
Накидаю немного ссылок на мои музыкальные треки, развлекающие меня в дороге заодно, но только на яблочный сервис, не обессудьте.
Про участок до Озерска я уже писал, так что возьму противоположнее направление.



Читать дальше

Блог им. Marat74 → Хаябус 2014г.в. Ведомость моих нештатных ситуаций на дороге.

Пока затишье в поездках, сижу на работе и анализируя сегодняшний инцидент, припоминаю «острые» ситуации своего мотосезона 2021.

Итак:
1. Май, город Лукьянов.

Впереди идущий солярис сворачивал вправо, на второстепенную дорогу, довольно неспешно. С этой второстепенной и выскочил, не заметив меня, пикап Мицубиси с целью быстро повернуть налево.
Причина: высокий неудобный съезд с основной, дождь, утро — все спешат на работу.
Итог: не смотря на дистанцию и малую скорость остановился буквально в дециметрах от бочины Мицубиси, который, естественно, встал как вкопанный на моей полосе, как только увидел меня.



Читать дальше

Блог им. Marat74 → Хаябус 2014г.в. Путевые заметки.

Сижу в кафе напротив поворота с М5 на Ашу. За стенами весомо плюхаются крупные капли в уже глубокие лужи. Как обычно я промок до костей. Касмет, судьба, карма… Я бы конечно не смотря на это катился бы в сторону дома, но мои завязли в пробке в сорока километров позади. Пробка из за аварии, я два часа назад миновал ее, а моя семья на машине все ещё не доехала даже до причины затора. Час назад попрощался с Тимуром, случайным попутчиком на мотоцикле, воодушевленного первым своим выступлением на соревнованиях по мотоджимхаме в Уфе. Из за него я и становился у кафе и первые минуты вместо церемонии знакомства мы ржали как лошади. Над друг другом, показывая свои синие от перчаток ладони, а потом отжимали мокрую одежду в кафе.



Читать дальше

Блог им. Marat74 → Хаябуса 2014г.в. и мотобат. Случай в дороге.

«Предъявите Ваши документы»… Вот скажите, какова вероятность, что после того, как извлёк заправочный пистолет из бака и повесив шлем на кронштейн зеркала заднего вида, решишь отогнать мотоцикл до площадки для курения, нарваться на Мотобат? Причём на тех же полицаев в Саранске, которые в мае долго пытались приравнять грязный номер к негостовскому? Мне это получилось сделать. Алексей, который резво свернул с шоссе заметив меня, мне не знаком, а вот его напарник на кавасаки и сопровождающий их полицейский на машине и есть те вдумчивые майские блюстители порядка.





Читать дальше

Блог им. Marat74 → Хаябус 2014г.в. Километры и мысли.

11 мая, позади почти 3000 километров и трое суток в дороге. Я сижу на мотоцикле боком, вытянув ноги и закинув боты на ограждение эстакады транспортной развязки, ведущей от М5 домой, в Златоуст. Курю сигарету, поминая плохим словом некстати сломавшийся айкос и лениво смотрю на поток машин подо мной. Слегка ноют плечи от усталости, в ушах все ещё гул трассы, а иголки боли в левой кисти, бумерангом вернувшиеся спустя 40 лет после детской травмы, напоминают, что ничего не проходит бесследно.




Читать дальше

Блог им. Marat74 → Хаябус 2014г.в. Ветровое и кобуры.

Сезон катится своим чередом, после поездки в Саров я успел по паре раз сгонять из Златоуста в Екатеринбург и Челябинск. Разумеется по служебной необходимости и вообще в этом году пропало не только желание праздных покатушек, но и практически перестал использовать мот по городу. Но о поездках позже, а пока о смене ветрового и о вариантах кобур для оружия самообороны.





Читать дальше

Блог им. Marat74 → Хаябус 2014г.в. Сезон 2021

Девочка в одной лишь кожаной юбчонке танцует под «Компромисс» от БИ2 на столе. Она танцует в моей памяти под «Компромисс», но тогда точно под БИ2, но точно не под этот, тогда ещё не написаный, трек. Это было в прошлой жизни, давным давно и с другим мной. Не лучшим и уж точно не худшим, чем сейчас, но другим. Что ещё я почти точно знаю — что это пятница. Так как почти каждая пятница превращалась в смесь коньяка, разговоров, бахвальства и женщин.



Читать дальше

Блог им. Marat74 → Подытоги 7 лет в седле

Почти ровно шесть лет назад я в заснеженной Перьми смотрел, как подруга уже бывшего хозяина Ямахи ТДМ900А, прощаясь, украдкой гладит ТыГыДыма по седлу. Осталось только пара подписей в договоре и загрузить мой новый мот в кузов пикапа. Ну и добраться домой, в Златоуст.




Читать дальше

Блог им. Marat74 → И ещё раз про мото/Авто масло. Сухие цифры

Для начала разберёмся, что же требуется что бы масло соответствовало критериям JASO MA.
А пожалуйста:






Читать дальше

Путешествия → «Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 39. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Начало
Часть 38

Ко Йо — Панган.
Пора бы и притормозить.

В Ко Йо засиживаться было совсем некогда. Еду через мост на север.
К разумному времени мне надо прыгнуть на триста километров на север в Дон Сак. Там интернеты обещают паром с от причала Рача. Срирача у нас не ругательство, а вовсе наоборот. Святый боже. Предадимся волне и на заслуженный отдых. Нужно отоспаться несколько ночей, коктейль на пляже, неспешная беседа под навесом. Нужна стирка, хочется с легким рюкзачком неспешно колесить по районным дорогам.




Читать дальше

Путешествия → «Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 38. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Начало..
Часть 37..
Повторюсь для саморазгона, что проснулся, расплатился и полетел вниз на Юго-Восток по шоссе 323 в сторону. Унылый кусок. Я даже сейчас толком не могу понять, где я там колесил. Единственный план был, слиться с дороги 323 ранее Канчанабури в кусты к станции Ван Пхо, на дорогу 3341, оттуда 6018, 3415. На 3415 заправляюсь и мажу цепь у каких-то даунов. Три часа объясняю про бензин и масло. Жара, духотища. Езжу по полям, постоянно рискую потеряться в одинаковых перекрестках. Дорога 3209. Опять жара. На юг к 3313, начинаются тучи, дело идет к дождю. В итоге выруливаю с полей и болот в горку к 3206, там полегче, пустота. Перед горкой заправился.

С 3206 сползаю опять в поля, жара. У какой-то деревни вдруг начинается жутка вонь свинарников. Что я тут делаю? Вдалеке обломки скал. Будда сияет на всю округу.


Читать дальше

Путешествия → «Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 37. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Начало.

Часть 36

Итак, едем дальше.
Хотя пока еще не едем. В то утро я проснулся в гостепреимном жилище дедка и бабки, что держат столовую в Мэ Соне. За сто бат я прекрасно проспал до утра. Проснувшись я высунулся в окно и там, естественно то самое, что я и ожидал: на улице совсем не жара, не то моросит, не то опять польет, одежда сырая и полутухлая. Но не Вьетнам, от холода не колотит, руль трястись не будет. Я начал готовиться к рывку дальше на юг провинции Так в сторону Умпана. Сама дорога сюрпризов не обещала, 105 шоссе. Едь себе да едь, пугай полицейских на блок-постах, да хавай чикен-бургеры. Только мерзкий дождь.

Так, так, растак, ебантак, нна сука


Читать дальше

Путешествия → «Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 36. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Начало..
Часть 35.
Карта ..

Чиан Рай — Пай — Мэ Хон Сон (куда то в Так)
Часть карты от Чиан Рая до Пая.

В Чиан Рай я ехал лишь по одной странной причине. В этом городишке у меня были странное случайное знакомство с хозяйкой гестхауса в дебрях чианрайскойго частного сектора, недалеко от нового моста. Это я сейчас вспоминаю больше для себя. Сейчас вот открыл фотографии: 22 мая 2010 года, вечер, рюкзак валяется на стуле в баре PS гестхауса на улице Тханам. Я там был до этого возвращения полгода назад. Интересно было лишь попытаться вернуться назад на это время, или же просто показать местным обитателям: вот я какой герой, половина ЮВА за плечами, свой мотороллер, и я весь такой убеленный пылью дорог. И ни одного перелома. Триумфальное возвращение. Еще в том гесте мне еще в прошлый раз попался сумасшедший блаженный норвег, который срал кирпичами в сторону камбоджи и обещал мне скорую гибель в ее глубинах. Хотелось как-то раскрыть ему глаза. Еще тайская хозяйка геста была замужем за странным неизвестным англичанином, по этому поводу вокруг геста болтались загадочные английские пенсионеры. Их нехитрый досуг состоял в бухании по окрестным кабакам с частым финишем в баре геста. Хотелось как-то их растормошить, чтобы не закисали в своих тайских снах. Короче, я видел себя помесью Рембо, Маяковского и чуть-чуть Буддой легкого сияния.



Читать дальше

Путешествия → «Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 35. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Начало
Часть 34.
Суккотай — Нан — Чиан Рай.

Карта

Утром я подскочил около восьми часов. Спросил дорогу до старого города, нацепил оранжевую рубашку и почесал строго на запад по 12 дороге. Старый город совсем близко. Куча всяких храмов доаютайского и прочих забытых всеми периодов. Я уже миллион раз завязывал с этими турпрограммами. Но вот в декабре 2009, когда только приехал в ЮВА, проскочил мимо аж до Чиан Мая. Поэтому решил, что все-таки навещу эту суккотайскую поляну с развалинами. А то потом спросит какой-нибудь въедливый хмырь: «а что ты вообще видел в Таиланде?». Ну я и обозначу: «Видел я Суккотай!». И по ушам наглецу, а потом с ноги, чтобы знал.

За воротами геста. Набережная Суккотая. Мост через реку — дорога 12, старый город налево.


Читать дальше

Путешествия → «Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 34. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Начало
Часть 33

Карта..

Под Ясотоном, в колледже у училки, я затормозился на три полных дня. Все эти дни я несовершил ничего полезного для общества и лишь зависал с ноутбуком под пальмой на территории. Иногда ездил в Кам Кун Кео в 7/11, за шоколадным молоком и чикен стейк бургером. Этот чикен стейк стал на долгое время моим основным блюдом. Я старался не прикасаться к рису и рисовой лапше. Поэтому я заезжал в ясотонский бигс, чтобы втариться православными макаронами и вырезкой-окорочками. Потом тащил в дом к училке, где жарил и парил в одинокой сковородке.

По дороге номер 2 где-то за Кон Кеном. Специальные борозды вдоль, чтобы не расслабляться.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна