Блог им. u_zazulya → Через Индию вдвоем на мотоцикле

(Отрывок из повести «Холистическое путешествие по Индии», буду выкладывать частями)

Посвящается любимому мужу, который втянул меня в, пожалуй, Самое Большое Приключение в моей жизни.

Фото постановочное, мы ездим в полной экипировке! Фото: Василий Карпюк

Холизм говорит о том, что все взаимосвязано и является одним целым. А значит, можно действовать, исходя из обстоятельств и все сложится так, как должно сложиться.

Когда, если не сейчас!

Началось всё с того, что мы отсортировали билеты в «тепло» по цене и самыми дешевыми оказались билеты в Индию, до Нью-Дели!

У Вовы тут же загорелись глаза и он сказал: «Поедем через всю Индию на Гоа на мотоцикле!»
На что я, не раздумывая, ответила: «Я с тобой по Индии на мотоцикле не поеду!»

Вова на меня посмотрел на меня взглядом «да как у тебя язык-то повернулся сказать такое!» И тут я решила все-таки выслушать предложение. Далее мне включались ролики ютуберов, которые беззаботно себе пили милкшейки на курорте!

Купили мы билеты всего-то по 20 000р. из Москвы! На месяц!!! Помню, как у нас спрашивали: «А что вы будете делать, если вам станет скучно?» С улыбкой вспоминаю этот вопрос!!!

Перед поездкой встречаю знакомого индийца и радостно ему сообщаю, что мы поедем на Гоа через всю Индию на мотоцикле!

Его взгляд, наверное, был похож на мой, когда я первый раз услышала эту идею! Такой же ошарашенный. Он сказал, что арендный байк непременно сломается, что его брат, офицер, ездил этим маршрутом на машине и даже у него были какие-то «нюансы». Какие – он не сказал, но добавил, что и смотреть-то по дороге нечего. Так что не выдумывать и лететь сразу пить коктейли на Гоа!

Я все выслушала, но уже настроилась на приключения и на милкшейки после долгого пути! Вечером, конечно, рассказала о предостережении местного Вове, он принял к сведению.

Чего нам только ни говорили про Индию перед отъездом!!! И болезни там страшные и на улицах насилуют!..

Почти каждый раз, когда мы отправляемся в другую страну, мы слышим об ужасных опасностях, которые нас ждут там.

Когда мы поехали в Грузию в июне 2015-го, там затопило несколько улиц в низине и зоопарк. Погибли люди и животные. По городу гуляли тигры, волки и гиппопотам. Ничего из этого мы не увидели, хотя жили в паре кварталов от затопленного места и ехали на мотоцикле в ночь бедствия под ливнем по дороге, с которой смыло машины.

О наводнении я узнала из звонка мамы. По телевизору несколько дней крутили ужасные картины его последствий. Дома очень переживали за нас. Мы же видели только машины в иле и гуляющих беззаботно туристов в центре. Ну и вертолеты, разыскивающие животных.

Когда ехали в 2015-ом в Египет – говорили не ехать, потому что там вооруженные столкновения. Но мы даже не увидели постов с военными.

Когда ехали на Новый год 2016 в Париж – по телевизору трубили о террористах, о том, что в городе чуть ли не военное положение. Все, что мы увидели – металлоискатели и военные с автоматами в самых популярных общественных местах.

Когда ехали с родителями на майские 2018-го в Азербайджан через Грузию, планировали заехать и в Армению. Но там была революция, мы побоялись. И я жадно следила в соцсетях за тем, как путешествовали в те дни люди по Армении.

Каждый раз мы куда-то едем и слышим предостережения об опасностях. Но в мире часто что-то происходит. Каждый раз по ТВ ужасные картины, пугающие наших родных.

Я это не к тому, что нужно ехать валяться на пляже в «горячей точке», а к тому, что СМИ часто сильно приукрашивают события, нужно проверять информацию, может все не так страшно на самом деле.

Если отказываться от путешествий из-за гипотетической опасности, то можно вообще никуда не ездить! Хотя не факт, что дома с вами ничего не случится! Мы не знаем будущего!

2 месяца на то, чтобы заработать на первое большое путешествие!!! Да ещё и по Индии!!! Да ещё и на мотоцикле!!! Мы открыли фотостудию, делали в ней ремонт с утра до вечера 2 недели! Продолжали активную работу на одного бизнесмена.

Добросовестно отработав 2 месяца, мы сообщаем ему, что уезжаем. В его глазах это выглядело, как будто бросаем проект!!! Но у Вовы ноутбук и планы трудиться не менее активно! И у нас обоих огромные горящие глаза, в них пелена: «Мы едем в путешествие, хоть вы голову нам оторвите!».

Наш заказчик был озадачен успехом проекта, но сказал, что всю жизнь работал и строил бизнес, откладывал путешествия на потом. А сейчас есть все возможности, но желания такого нет!!! И этими словами как бы благословил нас на внезапный отпуск.

Это лишь добавило уверенности в правильности решения — как пример того, что откладывать путешествия не стоит и вообще… надо жить, а не откладывать! Все самое лучшее и запоминающееся, что происходило с нами, было под лозунгом: «Когда, если не сейчас!»

Мы работали много, но денег было недостаточно на поездку на мотоцикле через всю Индию. Хватало только на еду и жилье. Все наше приключение зависело от одного хорошего платежа, который должен был поступить Вове. Или не поступить. Мы ждали, заплатят ему до новогодних праздников или уйдут отмечать и отложат на потом.

Сначала нужно было добраться на машине из Краснодара до Москвы. 28 декабря выезжаем в путешествие, заруливаем на техосмотр и тут «Дзиннь!» Вове пришли деньги!!! Ответственные клиенты «дали добро» на наши приключения в Вовин день рождения!!!

Главное в путешествии – четко решить, что едем!!! А деньги будут!!! Сколько таких случаев у нас было!!!

Когда мы ехали во Францию на машине, почти вся сумма на путешествие пришла, когда мы зашли в квартиру на окраине Парижа.

Мы ехали в мотопутешествие через всю Грузию и в карманах у нас на двоих было 20 000р. И это были все наши деньги! По возвращению у нас еще и осталось 4000р.

Восхождение на Эльбрус обошлось мне в 5000р. Спасибо маминым запасам экипировки!!! Выглядела я, как вытаявший из трещины призрак советского альпиниста, одетый в музейные ценности с ног до головы! Но в одно из самых незабываемых своих приключений попала!!!

Да при разумном планировании бюджета, многих наших путешествий не было бы вообще!!..

В Москве оставляем машину в мастерской у брата нашего друга, встречает нас мой отец с женой. У него были наши паспорта и визы, так как он их оформлял. Москва снежная, сказочная, вся в огоньках!!!

Ночуем, самолёт утром. Встаем рано, Анджелла готовит нам «пупки» с яичницей, неспешно завтракаем, пьем кофеек и беседуем. А потом понимаем, что опаздываем!!!

Отец мчится по утренней Москве с огромной скоростью, обгоняя машины, перестраиваясь из ряда в ряд! Тут мы поняли: наши приключения начались!!!..

Еле успеваем на рейс. Садимся в самолет Air Astana до Казахстана.

У нас был вечер на то, чтобы погулять по Алма-Ате, на остановке заболтались с местным парнем, поехали вместе, он пригласил нас вечером сходить в хорошее кафе национальной кухни!!! Даже обменялись номерами! Мы так устали, что немного погуляли и пошли спать, но такая открытость и отзывчивость нас поразила!!!

Приятно осознать, что даже очень далеко от дома мы не одни!!!

Продолжение следует…
  • u_zazulyau_zazulya
  • Ульяна
  • 22 мая в 11:31

Bobreshov
Прекрасно читается. Прелюдия замечательная)) Очень жду продолжения!
u_zazulya
Спасибо вам огромное!!! Очень приятно!!! Буду выкладывать!
Jimnysteria
Кто-нибудь расскажите. Каково это переключаться вверх во вьетнамках?
u_zazulya
Это кадр с постановочной фотосессии рядом с нашим гестхаусом. Так мы в полной экипировке ездили)
serg78
Суровые краснодарские парни переключают передачи вверх ногтем большого пальца :)
u_zazulya
Муж сказал, что на Энфилде переключение передач, как на Урале, можно переключать пяткой, так как лапка двухсторонняя
Sys
Класс) пиши еще) сами с женой зимовали в сезон 18-19 в индии. проехали на скутере тысяч 10 за 5 месяцев.
u_zazulya
Это прямо очень круто!!! Спасибо большое!!!
Sertof
Очень хорошо написано. Ждёмс продолжения
Спасибо большое!!! Будет!!!
Dubbuk77
Я бы похвалил, но история обрывается на самом интересном месте. Рекомендую в будущем делать либо больший размер постов, либо выкладывать несколько подряд.
Спасибо за совет!!! Не хотелось слишком перегружать текстом! Буду стараться
Dubbuk77
Лично объехал весь Гоа на говноскутере, до основной Индии так и не добрался так как был ограничен во времени. Поэтому жду следующей части чтобы посмотреть все чужими глазами.
Спасибо.
u_zazulya
Разница, конечно есть!!! Очень рада буду показать вам Индию за пределами Гоа ))
sergey_zh
Давай следующую часть:). Чего там эти индусики с вами твытворяли по дороге и как Рояль Эндфилд ломался…
u_zazulya
Обязательно!!! Все будет !
sergey_zh
Даваааай, очень жду… Я сам с женой проехал как то от Бхубанешвара до Вишакнапатнама:) и обратно…
u_zazulya
Огонь!!! Я смотрю тут индийскими мотопутешествиями никого не удивишь!
kingoftekken
Очень увлекательна страна, катался в этом сезоне!
Даа
serov
А мот в аренду брали или покупали? Я слышал, что многие покупают, пару месяцев катаются, а потом продают перед возвращением домой. Вроде как, так получается дешевле, правда это скутеров касается.
В аренду !))
ArtKunst
Ааааа!!! На самом интересном месте! Ждем продолжения:)
u_zazulya
Все равно в один пост все не уместишь ))) Завтра выложу ещё Часть!!!
kes
Начало уже зигзагообразное. Из Краснодара в Москву, потом в Казахстан) Даже боюсь представить ваш маршрут в Индии. Ещё более зигзагообразный, но от этого жутко интересный?))
u_zazulya
Из Москвы с пересадкой в Казахстане были самые дешевые билеты, да мы и не против всегда посмотреть новую страну, хоть немного! А маршрут был не зигзагообразный, но добытый интересным образом )
Karlos_lk
Итак, что мы имеем: в Грузии в 2015 вы вызвали наводнение, в Египте в 2015 вы стали виновниками вооруженных столкновений, в Париже в 2016 из за вас активизировались террористы, в Армении 2018 по вашей вине произошла «революция»(на самом деле переворот, но это в данном случае не важно), ну а на Индию, надо ли уточнять из за кого, обрушились страшные болезни и насилия! Вы, ребята, по аккуратнее там с путешествиями!
Шутки шутками, а продолжения ждем с нетерпением!
Мы сами так шутим
Надеюсь, весь этот движ с короной не из-за нашего путешествия в Азию в этом году начался ) 5 марта прилетели и понеслось !...
u_zazulya
Спасибо большое! Продолжение будет обязательно!!!
Karlos_lk
а фотки еще будут?
u_zazulya
Да!!! Не много, сильно не хочу ими перегружать! Так получилось, мы и не фоткали много! Поэтому и написала, чтобы компенсировать!
А в Индии мы на 2016-2017 нг были, там после нас все Хорошо было))

PavelSolovev
Жду продолжения) Хорошо пишите!
u_zazulya
Спасибо огромное!!! Очень воодушевляет! Завтра выложу ещё!