Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Dirty_James → 5 уникальных мотоциклов с фатальной судьбой.


Всем привет! В этом видео мы расскажем вам о 5 уникальных мотоциклах с фатальной судьбой, которые нам уже не увидеть никогда. Эти мотоциклы, в свое время, имели огромный взлет на спортивном поприще, но по каких-то причинах не вышли в серийное производство, в «Свет», скажем так. Подробнее в самом ролике. Всем приятного просмотра,

Читать дальше

Блог им. Perry → Задний тормоз !

Прочитал в очередной ветке про первосезонников и кубатуру лирическое отступление о торможении задним и, вспомнив свой недавний ахтунг, решил внести свои 5 коп. в историю теоретической, а в данном случае — практической разработки данного вопроса.
Сразу замечу, что я задний тормоз не игнорирую, но вот решил привести свой опасный опыт.

Читать дальше

Эндуро → Лесная покатушка на тяжелых эндуро. Учинское водохранилище


Короткий ролик о покатушках по сухим тропам в осеннем лесу

Читать дальше

Мото фото → Девочки и Road star

Yes
Что-то давно не радовал вас симпатичными девчонками и мотоцикл уже два сезона как новый)) Еще раз спасибо фотографу Жанне за слегка отфотошопленные снимки. Смотрите на девчонок, вспоминайте лето)))

Читать дальше

Эндуро → Начало постройки эндуро полигона. Эп.1.

Привет всем, как и обещал, расскажу о том, как начал строить эндуро полигон. Давно об этом задумывался, но подходящего места найти не мог, нужны были и более-менее ровная поверхность, и горки. И, в который раз, Вселенная меня услышала))) Один из моих товарищей познакомил меня с таким же любителем внедорожной езды, как и я, а вот он то, как раз такое место знал и показал мне его.
Не откладывая дело в долгий ящик, начали делать на полигоне первое препятствие. Для этого на ближайшей шиномонтажке

Читать дальше

Кастомайзинг → Droog Moto: кастом Triumph Daytona 675

Droog Moto: кастом Triumph Daytona 675

Макс и Эрика Друг из мастерской Droog Moto, базирующейся в Вашингтоне, переделали суперспорт Triumph Daytona 675 в постапокалиптический скрэмблер. Британский мотоцикл радикально модифицирован — смотря на проект, сложно представить, что за основу взяли спорт с обтекателем.

Читать дальше

Блог им. 2RBOTingol → Тест-драйв Yamaha TX500 1974 года выпуска.

Привет, БП!
Друзья и знакомые меня периодически спрашивают: «Зачем тебе блог, который отнимает столько времени? Забил бы уже на него.» Ответ — на видео ниже. Такие ситуации, когда абсолютно незнакомые люди предлагают мне на тест-драйв безумно редкие (в России) мотоциклы, невероятно мотивируют!

Надеюсь, что этим видео я смог поделиться положительными эмоциями и с вами.


Читать дальше

MotoGP → Марк Маркес - чемпион MotoGP 2018

Марк Маркес - чемпион MotoGP 2018

Марк Маркес уже стал легендой Гран При, а ведь ему всего-то 25 лет. Выиграв Гран При Мотеги 2018, испанский вундеркинд оформил пятый чемпионский титул в премьер-классе и седьмой титул во всех категориях Гран При.

Читать дальше

Блог им. Moto_Katrina → Катя катит в кругосветку. Этап первый. Тётушка Россия и Средняя Азия.

Пишу я данный пост уже из Австралии, куда сегодня прибывает корабль с моим мотоциклом. Позади — Россия, Средняя Азия и Япония.
Больше 2 месяцев прошло с момента старта. Но обо всём по порядку.



Читать дальше

Блог им. proslava → Моё лучшее лето за последние годы...

Возвращаясь вчера на метро домой, а затем неспеша прогуливаясь от вестибюля до подъезда своего дома, я думал о том, как я провел это лето. Мои мысли разбавляло созерцание осенних деревьев, подсвеченных тусклыми фонариками небольшого парка. Хотелось пошаркать ногами падшие листья, но в нашем дворике их слишком быстро убирают…

За этим делом я пришел к выводу, что это было лучшее лето за последние годы.
И есть несколько причин так считать.


Читать дальше

Эндуро → Базовые основы баланса на эндуро/турэндуро мотоциклах.



Привет Байкпост. Внезапно мой прошлый мой ролик, по работе сцеплением был очень тепло встречен тут на Байкпосте.
Действительно в Русском сегменте ютуба есть дефицит базовых обучающих роликов. Я думаю не останавливаться а продолжать двигаться в этом направлении.


Читать дальше

Блог им. Shermon → Индикатор передач

Всем привет!

Пока разбирался с корректорами спидометров (можно почитать здесь, и здесь), услышал много вопросов по индикатору передачи.
Поэтому как закончил с корректорами взялся за индикатор.

Сначала решил сделать индикатор для Suzuki/Kawasaki. В целом для этих мото сделать индикатор проще, т.к. почти на всех Suzuki и Kawasaki есть штатный датчик включенной передачи. По этому датчику блок управления двигателем определяет какая передача включена и изменяет режим управления двигателем. Хотя датчик передачи и есть на мото, номер передачи на приборную панель выведен не у всех.

Принцип индикатора простой, в зависимости от включенной передачи на сигнальном проводе датчика меняется уровень напряжения, измерив это напряжение мы будем знать какая сейчас передача включена.
После нескольких вариаций, получился вот такой индикатор, размеры 20х30мм высота 15мм:



Читать дальше

Блог им. roms → и опять обращение к новичкам и интернет-советчикам

Все мы, начиная выезжать в первый сезон на различных мотоциклах, уверены в том, что мы будем осторожны, и с нами ничего худого не произойдет. И так и ДА!!! Пока все хорошо, мы вполне осваиваем мот и справляемся с ним и рады, что все отлично получается!
Но постепенно мы начинаем сталкиваться с неприятными ситуациями: вдруг кто-то нас заметил в последний момент и мы еле увернулись… Вдруг кто-то перестроился в нас, не глядя, но мы (слава Богу) оттормозились… и так далее… постепенно эти случаи происходят чаще и гущще.
Мы во всем этом виним козлов на консервах… забывая, что еще пару недель назад подобные случаи были редкими, а теперь чуть ли не каждый день. Хочу отметить, что чем легче и слабей мот — тем проще нам справляться с этими ситуациями, но мы этого не осознаем, так как не с чем сравнивать… мы пока имеем опыт общения только с одним мотом. И наконец мы загоняем себя в такую ситуацию, с которой справиться не можем… и вот тут включаются все ПИСы. Не вбитая в подсознание активная посадка, зажатые в мертвую руки на руле, прямое (туннельное) зрение и все остальное, плохо или вообще не отработанное на площадке в силу различных причин.

В основном (ИМХО) леность или пох«изм инструктора, если таки дошёл до мотошколы, или собственная беспечность… Короче, все то, о чем мы и предположить не могли, но то что нас спасало, когда мы ходили ногами.

Плохо освоенная мощность табуна под жопой (а точней та, о которой мы даже не подозревали) начинают работать против нас. Это крутящий момент, тормоза, неумение выстроить траекторию, неумение входить в повороты и активно (быстро) маневрировать отправляет нас либо в койку, где будет (в лучшем случае) куча времени подумать, либо на погост…

Так вот я убежден, в силу своего профессионального опыта, в том, что когда кто-то со стороны по интернету дает советы по поводу покупки мощного мотоцикла, не зная лично человека — это безответственная подлость. Потому как очень многие люди очень внимательно прислушиваются к советам „бывалых“, а эти бывалые просто забывают о том, как они были новичками.


Читать дальше

Путешествия → Монголия, такая разная и такая удивительная. Часть 5.

Привет, Байкпостовчане. Очередная часть путешествия ждет вас под катом.


Читать дальше

Мото гаджеты → Гай Мартин выпустил чистящее средство для мотоциклистов

Гай Мартин выпустил чистящее средство для мотоциклистов

Гай Мартин выпустил чистящее средство, которое удаляет дорожную грязь, не повреждая внешнее покрытие.

Читать дальше

Блог им. DeeTroy → Introverttrip 2018. Round 6.


Новая порция «мало текста, чуть картинок»)
Round 1, Round 2, Round 3, Round 4, Round 5

Черногория прекрасна. Кажется, эти слова я могу повторять бесконечное количество раз. И приезжать сюда могу такое же бесконечное количество раз, несмотря на то, что изъезжена она мной уже вдоль и поперек. Ее площадь составляет всего 13 тысяч квадратных километров — это в 5 раз меньше площади Хорватии или в 26 раз меньше площади Германии. Про 17 миллионов квадратов РФ даже упоминать не стоит.
Описывать ее подробно снова не имеет смысла, ибо я это делал год назад, например тут, тут, тут, тут, тут и тут.
Но накидать новую порцию картинок из последующих двух дней вполне по силам.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна