Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Stas-DSV → мотоцикл Victoria KR6 1927 год

За годы моей работы, я работал с различной техникой разных стран. И бывают случаи когда от меня требуется не полная реставрация техники, а определенные работы по доводке, настройке и ремонту, и мотоцикл Victoria KR6 1927 год как раз тот случай!



Не смотря на то что компания просуществовала с 1901 по 1966 год, все же это малоизвестная немецкая компания, которая находилась в городе Nürnberg. Этих немцев часто путают с другой компанией — Victoria Motorcycle Company, которая находилась в Шотландии, но ничего общего эти две компании не имеют… За исключением названия и того, что и те и другие производили мотоциклы. )) Модель KR6 выпускалась с 1927 по 1932 год.

Читать дальше

Блог им. Stas-DSV → Мотоцикл BMW R71 1939 год

Переходя в своих постах от условно простой мототехники к более сложной, сегодня хочу представить свой прошлый проект, мотоцикл BMW R71 1939 года выпуска. Это пожалуй один из самых узнаваемых немецких мотоциклов первой половины прошлого века, и в то же время он самый подделываемый из всех мотоциклов времен второй мировой войны…




Читать дальше

Блог им. Stas-DSV → Мотоцикл BMW R35 (гражданская версия)

В дополнение к своей публикации об армейской версии BMW R35, хочу добавить и гражданскую (послевоенную). С основными техническими характеристиками мотоцикла BMW R35, можно ознакомиться по ссылке внизу публикации.
В первых послевоенных мотоциклах изменения коснулись передней вилки, она осталась телескопического типа без амортизатора внутри, но ее немного видоизменили, убрав снизу резиновые гофры и приподняли неподвижные металлические чехлы вверх. Другими словами, передняя вилка приобрела более

Читать дальше

Блог им. Stas-DSV → Мотоцикл BMW R35 (армейская версия)

В моей практике я часто работал с этими мотоциклами, но конкретно к этому экземпляру, я приложил руку частично… В основном моя работа заключалась в доработке и настройке. И так сегодня речь пойдет об одном из самых узнаваемых немецких мотоциклов первой половины прошлого века BMW R35.



Читать дальше

Блог им. Stas-DSV → Начало сезона..

В этом году сезон у меня начался с того, что я перегнал мотоцикл который реставрировал ранее, новому владельцу. Процесс реставрации, ровным счетом как и прощание с техникой это особые ощущения. Ничего не поделаешь, так устроен этот мир, для того чтобы двигаться вперед, необходимо что то оставить позади… На фото процесс спускания со второго этажа (мотоциклетного) в музее техники. Впереди еще много интересных проектов!

Всем ровных дорог, полного бака и безопасного сезона!



Читать дальше

Блог им. Stas-DSV → Мотоцикл DKW KS200 (моя работа)

В завершение темы о мотоциклах ИЖ, хочу представить их дальнего родственника — мотоцикл DKW KS200, 1938 года, который выпускался с 1936 по 1940 год. Двигатель одноцилиндровый, двухтактный, объемом 200 куб.см. с системой петлевой продувки цилиндра. Пожалуй это двигатель с самым маленьким рабочим объемом с которым мне приходилось работать, я сейчас имею ввиду двигатели от мотоцикла, мопеды и двигатели для велосипедов не счет. Примечательно то, что у двигателя очень легкий колевал, и что бы это компенсировать этот недостаток, с правой стороны колевала конструкторы установили большой и тяжелый ротор генератора, который по сути и является утяжеляющим маховиком, для обеспечения крутящего момента. Кстати, коленвал вращается на наборном роликовом подшипнике без внутренней обоймы прямо по цапфе коленчатого вала. Похожий принцип есть и в ступицах колес, там наборные шарики бегают по выточке прямо в ступице без наружных обойм. Очень не типично для немцев, раньше такое я только на американских мотоциклах встречал. Трех ступенчатая КПП, с ручным переключением на топливном баке. Рама сборная из штампованных стальных профилей, с жесткой задней подвеской. Параллелограммная передняя вилка. Электрооборудование – 6 вольт. Мощность двигателя – 7 л.с. Расход топлива ~ 3 л\100 км. Для своего времени, мотоцикл был достаточно быстроходным, и рассчитан на хорошую дорогу покрытую асфальтом. В период второй мировой, в рамках всеобщей мобилизации техники. он редко но использовался для нужд армии, например связистами, правда его двигатель и ходовая часть не были приспособлены для бездорожья, поэтому были частые случаи поломок. За исключением расходников, данный мотоцикл почти полностью оригинальный. К примеру, даже выхлопную систему оставили родную, хоть на ее восстановление мне и прошлось затратить массу времени, по причине неличия на всей выхлопной системе большого количества вмятин, тогда как многие идут по пути наикратчайшего сопротивления и просто ставят новодел, а с ним мотор звучит не так как в оригинале…



Читать дальше

Блог им. Stas-DSV → Мотоцикл ИЖ-12 (моя работа)

Сегодня я хочу продолжить тему о мотоциклах ИЖ. Мой давний проект, реставрация которого растянулась почти на десять лет! Это мотоцикл ИЖ-12, 1941 года выпуска. Уникальность его в том, что было выпущено всего 49 таких мотоциклов, из которых осталось только ТРИ известных единицы, два остальных – это музейные экспонаты. Один находиться в Московском государственном политехническом музее, а второй в музее в городе Рига, и оба они не на ходу. Пойти в серию этому мотоциклу помешала война, а после

Читать дальше

Блог им. Stas-DSV → Мотоцикл ИЖ-49 (моя работа)

Думаю мотоцикл ИЖ-49 в особом представлении не нуждается. У многих этот мотоцикл был в качестве первой двухколесной техники. Практически все знают о его технических характеристиках, поэтому думаю не стоит их подробно расписывать, но не многие знают, что это мотоцикл с немецкими корнями. Его предшественник ИЖ-350, является практически точной копией немецкого мотоцикла DKW NZ350, к тому же производился он на вывезенной из Германии, оригинальной сборочной линии.

Каждый мой проект, мне запоминается чем то особенным, и мне кажется в данном проекте это грустная история которая сопровождала процесс реставрации. Я вообще не занимаюсь отечественной техникой, но однажды по просьбе товарища, поступил заказ на реставрацию данного мотоцикла. Он сказал что заказчик хотел его восстановить в память об его отце и детстве. Так же он хотел оставить все «не родные» внешние элементы, чтобы мотоцикл выглядел как в детстве, уговорить его это не делать было крайне сложно! В общем процесс был запущен, но через некоторое время заказчик погиб, и проект на пол пути остановился. Несколько месяцев, мотоцикл просто пылился в углу, в неопределенном статусе. Неожиданно появился друг заказчика и оплатил окончание реставрации данного проекта, но уже в память о своем погибшем друге…

Читать дальше

Блог им. Stas-DSV → Обычный рабочий процесс..

Закончил колеса для будущего проекта. Моя работа — спицовка, окрашивание хромированной средины обода в черный цвет и нанесение золотых цировок. Куда же без них… )) Цировки наносил кистью, как оказалось, нарисовать две полосы на ободе гораздо сложнее чем на крыле например. Еще на пару мотоциклов цировки нанесу, и может со временем не придется каждый раз валерьянку пить… )))


Читать дальше

Блог им. Stas-DSV → Мой проект - Jawa DT500 Mod.891-6

В завершение темы JAWA, хочу поделиться еще одним моим прошлым проектом – это Jawa DT500 Mod. 891-6 для ледового спидвея. Двигатель — 500 куб.см., одноцилиндровый, двух распредвальный, четырех клапанный, работает на спирту (метанол), на борту 2.5 л топлива. Система смазки — на «прогар», для этого используется масло на основе касторки (к примеру Castrol, но в СССР часто использовали просто касторовое масло), масло поступившее из маслобака, с помощью маслонасоса попадает в картер двигателя, по каналам смазывает ГРМ, коленвал и поршневую, после чего масло собирается в специальный бачок для последующей утилизации. Двух скоростная коробка переключения передач подвесная, поднята на определенную высоту относительно двигателя, по причине того, что бы при прохождении поворота со значительным боковым креном, сцепление не доставало до льда. Сцепление — сухое многодисковое. Мотоцикл не имеет никакой тормозной системы по заводу! И это при том, что мощность двигателя составляет 53 л.с. на 110 кг массы мотоцикла. Торможение осуществляется исключительно двигателем, благо он обладает высокой степенью сжатия — 14,0:1, по инструкции, при полном закрытии дроссельной заслонки, двигатель должен остановится. Колеса имеют острые как бритва 225 шипов (в сумме), длиной 28 мм каждый, сделанные из прочного металла, они с легкостью пробивают практически все, во что упираются (в разумных пределах), включая руки, проверенно на себе! ). Размерность колес — 21 дюйм заднее и 23 дюйма переднее. Забавно, но для запуска мотоцикла зимой, нужна была паяльная лампа! Т.к. спирт на морозе очень плохо воспламенялся.

Читать дальше

Блог им. Stas-DSV → Мотоцикл Jawa 500 typ.824

Достаточно интересный виток истории чешского мотопрома на мой взгляд…
Мотоцикл Jawa 500 typ.824 выпускался с 1979 по 1984 год. Предшественником данного мотоцикла, послужила модель 821, с рабочим объемом 350 куб.см., но речь пойдет именно о 500 кубовой версии.
Двигатель – воздушного охлаждения, 2х цилиндровый оппозитный, рабочим объемом – 487 куб.см. Верхнеклапанный, на спортивных версиях четыре клапана на цилиндр. Привод ГРМ – цепной. Мощность – 32.6 л.с. Электростартер (имеется традиционный

Читать дальше

Блог им. Stas-DSV → Jawa. Начало пути.

Думаю всем известна Jawa, но вероятно не многим известен путь создания этой марки. В конце 20х годов прошлого века, владелец бывшей оружейной фабрики Франтишек Янечек, решает перейти на производство мото техники. Для этого он покупает у немецкого авто-мото производителя Wanderer, лицензию на производство их мотоцикла К500 1928 года. После доработок и изменений в конструкции, в 1929 году Jawa выпускает свой первый мотоцикл Jawa 500 OHV Rumpal. Интересно то, что на уже чешской версии мотоцикла,

Читать дальше

Блог им. Stas-DSV → Проект JAWA mod.360 1972 года

В дополнение к моей недавней статье о Jawa 354, хочу добавить еще немного фото одного проекта, который по сути реставрировался параллельно. Это Jawa 350 360 модели. Думаю для многих этот мотоцикл не нуждается в представлении, и вероятно у большинства начинающих мотоциклистов в СССР был такой. Не смотря на свой возраст, эти мотоциклы до сих пор притягивают взгляды. Последнее фото сделано в музее, очень антуражно вписались винтажные бензоколонки, как по мне.



Читать дальше

Блог им. Stas-DSV → Мой давний проект JAWA mod.354 1958 года

Мой давний проект — JAWA 354\04, 1958 года выпуска. Этот мотоцикл известен так же под прозвищем «Кивачка», получил он его из-за использования новой на тот момент качающейся задней подвески, маятникового типа. Это первая модель, которая официально начала поставляться в СССР. По сути это предшественник культовой «Старухи» 360 модели, но не смотря на внешнее сходство, фактически это разные мотоциклы. Есть интересный момент, дело в том что Jawa — это Чехословацкий мотоцикл, но только на половину!

Читать дальше

Блог им. Stas-DSV → Паровой мотоцикл Haleson steam-powered

Не смотря на то что первый паровой мотоцикл появился в конце 19 века, были они не особо популярны. Возможно одна из причин это то, что ездить придется со взрывоопасным котлом между ног… )) Паровой мотоцикл Haleson steam-powered, выпускался с 1904 года, и обрел своего покупателя. Одним из его достоинств, был достаточно быстрый прогрев. Автором этого творения был Уильям Хейл из Бристоля что в Великобритании. Внешне он был похож на обычный мотоцикл, только с той лишь разницей, что в трубчатой раме был установлен парафиновый паровой котел, который был совмещен с одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 200 куб.см. Привод на заднее колесо осуществлялся ремнем. Мотоцикл по сути имел единственную передачу в соотношении 4:1, без сцепления. О технических характеристиках вроде мощности и максимальной скорости достоверно не известно, но одно точно наверняка, в любую погоду ездить на нем не холодно! Мотоцикл производили до 1914 года, после этого энергию пара признали устаревшей, и вскоре все разработки были свернуты.



Читать дальше

Блог им. Stas-DSV → Прототип BMW r10

Небольшое дополнение к моей статье о мотоцикле IFA BK-350. Дело в том, что впервые идея о двухтактном оппозитном двигателе для мотоцикла, пришла в голову как ни странно конструкторам из BMW в 1947 году. Речь о мотоцикле BMW r10, (не путать с BMW r10.b – т.к. этот аппарат является скутером!). Это легкий мотоцикл, как было уже написано с двухтактным оппозитным двигателем, рабочим объемом 123 куб.см. мощностью 5 л.с., необычно расположенного за водительскими подножками. Кстати, после 50х многие

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна