- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Одиночное путешествие на Памир. Часть 10
Проснулся как обычно около 6-ти утра)…Пойду гулять по Мургабу.
Часть 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Впереди Ак-Байтал – кульминация памирского тракта…На душе как-то грустно…
Дорога почти идеальная, ехать скучно…Решили заехать в Китай, как и все)…Вот я не представляю человека, который не пересекал границу, проезжая здесь.
Температура падает по мере подъема, уже 8 градусов…И вот он долгожданный указатель…Фотоссесия начинается)
Решил подняться выше, далее перепечатаю аудио дневник в качестве итогов:
«Итак я на Ак-Байтале, высота 4,5, решил подняться выше…Фух…Тяжело…
Дышать очень тяжело, голова кружится, погода отличная, вокруг снег) Взята очередная точка, одна из немногих, которые я хочу посетить. В планах: Рыбачий (пройдено); Памир (пройдено); Магадан, Байкал, Гоби, Алтай (лето 2019); Гималаи (осень-зима 2019); Аляска (весна 2020); Огненная земля (осень 2020) и Кейптаун (район 2021). Мечты сбываются…
Ак-Байтал очень странное место, чувствуется такая энергетика…Безумное кол-во людей со всего мира сюда едет, чтоб только доехать…Я сюда спецом ехал один всю дорогу, несмотря на компанию (за что, кстати им отдельный респект, терпеть меня наверно еще то удовольствие), весь маршрут проходил один (это мой фетиш), для меня это очень важно…Все перевалы, песчаники, броды, камни, все один…Я не хочу ехать в группе, т.к. всегда на подсознательном уровне знаешь, что помощь близко и можно расслабиться. Один едешь на пике концентрации и «живешь моментом ощущения сею секунду».
Что сказать про Памир?!.. Безумно красивое место, прекрасные горы, лучшее, что я пока что видел…Дорога больше трудная, чем легкая…С другой стороны, я прошел маршрут играючи, хотелось больше жести…Не знаю, что добавить…Просто пройден маршрут, получен опыт, прокачен навык езды по бездорожью…Не Албания конечно, но тоже сгодиться).
Озеро Каракуль…Я наивно думал отведать вкусной форели, но рыбы там нет…и мяса тоже нет)
Летим до границы, больше ничего особо интересного не будет…
На перевале Кызыл арт встречаем поляков. Как оказалось, их там едет огромная группа (человек 30), стартуют из Бишкека, финиш в Душанбе. Куратор группы получает от 30 до 50 тыс. евро за тур (по его словам). Остановившись в случайной кафешке вынесли им вест месячный запас продуктов (поляки, увидев припаркованные моты, тоже встали пожрать). Дорога до Оша не заняла много времени и ничем особо не запомнилась.
Остановились у Стаса, который мне дал очень хороший маршрут до Иссык-Куля.
Часть 11, финал.
Часть 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Впереди Ак-Байтал – кульминация памирского тракта…На душе как-то грустно…
Дорога почти идеальная, ехать скучно…Решили заехать в Китай, как и все)…Вот я не представляю человека, который не пересекал границу, проезжая здесь.
Температура падает по мере подъема, уже 8 градусов…И вот он долгожданный указатель…Фотоссесия начинается)
Решил подняться выше, далее перепечатаю аудио дневник в качестве итогов:
«Итак я на Ак-Байтале, высота 4,5, решил подняться выше…Фух…Тяжело…
Дышать очень тяжело, голова кружится, погода отличная, вокруг снег) Взята очередная точка, одна из немногих, которые я хочу посетить. В планах: Рыбачий (пройдено); Памир (пройдено); Магадан, Байкал, Гоби, Алтай (лето 2019); Гималаи (осень-зима 2019); Аляска (весна 2020); Огненная земля (осень 2020) и Кейптаун (район 2021). Мечты сбываются…
Ак-Байтал очень странное место, чувствуется такая энергетика…Безумное кол-во людей со всего мира сюда едет, чтоб только доехать…Я сюда спецом ехал один всю дорогу, несмотря на компанию (за что, кстати им отдельный респект, терпеть меня наверно еще то удовольствие), весь маршрут проходил один (это мой фетиш), для меня это очень важно…Все перевалы, песчаники, броды, камни, все один…Я не хочу ехать в группе, т.к. всегда на подсознательном уровне знаешь, что помощь близко и можно расслабиться. Один едешь на пике концентрации и «живешь моментом ощущения сею секунду».
Что сказать про Памир?!.. Безумно красивое место, прекрасные горы, лучшее, что я пока что видел…Дорога больше трудная, чем легкая…С другой стороны, я прошел маршрут играючи, хотелось больше жести…Не знаю, что добавить…Просто пройден маршрут, получен опыт, прокачен навык езды по бездорожью…Не Албания конечно, но тоже сгодиться).
Озеро Каракуль…Я наивно думал отведать вкусной форели, но рыбы там нет…и мяса тоже нет)
Летим до границы, больше ничего особо интересного не будет…
На перевале Кызыл арт встречаем поляков. Как оказалось, их там едет огромная группа (человек 30), стартуют из Бишкека, финиш в Душанбе. Куратор группы получает от 30 до 50 тыс. евро за тур (по его словам). Остановившись в случайной кафешке вынесли им вест месячный запас продуктов (поляки, увидев припаркованные моты, тоже встали пожрать). Дорога до Оша не заняла много времени и ничем особо не запомнилась.
Остановились у Стаса, который мне дал очень хороший маршрут до Иссык-Куля.
Часть 11, финал.
- Wr38
- Евгений
- 17 февраля 2019 в 0:46
- 1
- +50
- bezvesti_pro
- 17 февраля 2019 в 6:30
- ↓
Эх…
Нсчет самых красивых гор ты конечно погорячился. Нет ничего красивее Кавказа! ((((:
Нсчет самых красивых гор ты конечно погорячился. Нет ничего красивее Кавказа! ((((:
- Cat_Behemoth
- 17 февраля 2019 в 9:45
- ↑
- ↓
На Кавказе красиво, но Доломиты красивей. А еще надо Анды и Гималаи посмотреть.
Всегда говорил: все зависит от личного восприятия...-кто-то видит пропасть, кто-то мост!!!))))Не знаю, хорошо это или плохо, но создалось впечатление, что поездка на Памир-это легкое эндуро приключение, так… для галочки и особых трудностей не представляет.Можно и на Харли-чоппере ехать без напряга, это хорошо-вселяет уверенность и оптимизм!!!))))Всем удачи на дороге!!!!))))
Национальный парк Theth(Тет), 7 сложнейших перевалов, я смог пройти только 1 и закипели все тормоза, на спуске вообще ехал на первой без тормозов около 1км, хорошо поворотов не было. Дорога жуткий скальник и сыпуха, для автомобилей непроходима, квадрики тоже не проезжают, местами ширина на более 1 метра.
- goodmenbro
- 20 февраля 2019 в 18:25
- ↑
- ↓
а в какой экипировке гоняешь, курка с защитой или отдельно черепаха с джерси?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть