Блог им. Wr38 → Одиночное путешествие на Памир. Часть 6
С этой части начинается самое интересное – Памирский тракт. Долго я ехал сюда, пора и развлечься, но сначала…
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
У меня дома на парковке работает охранник, родом он с Душанбе, но уже 12 лет живет с семьей в Обнинске. У него остались родственники в Таджикистане, которых он все это время не видел. Вот я и везу от него привет. Долго искал дом, номеров нет, улицы нужной навик не знает. Через час нашел). Стучусь – тишина…блин, жаль. Слышу шуршание, стучу громче. Открывает заспанная девушка, ничего не может понять. Я ей объясняю зачем приехал, у нее аж слезы навернулись, очень трогательный момент был. Времени у меня было мало, посидели 2 часа и сфоткались для протокола.
Фото отправил, миссия выполнена). С необыкновенной теплотой на душе еду в Калай-Хумб, естественно интересной верхней дорогой. Тем временем жара доходит до 48, надо валить, только заправлюсь из заправки. Наверно чувства, которые меня наполняли по пути до бездорожного участка можно сравнить с предвкушением первого секса, когда ты ее ждешь, а она так долго пропадает в душе). Посмотрев десятки фильмов о Памире и начитавшись статей с БП о этом трудном маршруте я ждал суровых испытаний и захватывающих приключений…Помню про сложный брод, но ехать его буду точно в одиночку. На посту догоняю парней, их тоже томознули за превышение). Душевно общаемся с охранниками правопорядка и едем дальше. Дорога уходит в горы, начинаются виды.
Асфальт заканчивается, первый КПП и проверка документов. Вот они – ворота Памира…
Едем дальше. Вижу обмелевшую реку, решаю прокатить по руслу. Спрыгиваю с насыпи и дакарю к воде. Купаться не стал – очень грязная. Решаю снять спуск пацанов, возвращаюсь пешком метров 800, не успел, да и они не поехали. Попросил заснять свой оффроад с выкатом по камням, в момент запрыгивания по булыжникам на дорогу отчетливо читаю по губам Валеры удивление, начинающееся с неприличных слов. Сутенер могёт…
Установленная новая резина анаки вайлд и грунтовка приводят меня просто в экстаз. Привыкнув к рыхлому держаку начинаю наглеть, скорость растет до 100-120, пролеты с ям и камней все дальше – кайф. Иногда, проехав километров 20, разворачиваюсь и проезжаю еще раз этот участок).
Как долго я этого ждал, именно для таких дорог нужен этот мотоцикл. Наткнулся по дороге на озеро, нужно здесь тормознуть. Жду пацанов…Место не особо приметное, а зря…Крайне рекомендую его не проскочит, водичка просто кайф и покушать можно.
На одном из фото-стопов улетаю через руль).
Счет распечатан: я – 0, Памир – 1… Запрыгнул на мот и не посмотрел на дорогу, стартанул с уклона прям на булыжник, скорость минимальная, руль вывернуло, мот колесами вверх, я через руль. Ущерб – пыльный экип, за то мот отдохнул на боку). На этой остановке к нам присоединился четвертый член нашего алкомарафона – Слава из Алматы на трушном 1100-ом гусе.
Наслаждаясь веселой дорогой проскочил 2 горные реки даже не сбрасывая скорости, как оказалось, это и были страшные броды.
Фоткать не стал, ничего примечательно не заметил. Тормознул в середине одной дать меленькой девочке стикер и конфет. На мотоцикле фоткаться отказалась, испугалась наверно.
До перевала Хабуработ идет грязная и мокрая дорога, еду не останавливаясь. Трекшн задолбал мигать – выключил, ехаться стало веселей. На перевале решил отдохнуть часок другой. Встретил французов и англичан на великах, перед началом спуска их лица сияли от удовольствия.
Сварганил сувенир жене, ей всегда приятно их получать.
Решил закидать пацанов снежками, час ждал, медведь свидетель.
Пофоткал закат и поехал вниз, оставил послание на снегу.
В Калай-Хумб заехал по темноте, пацаны подтянулись через час.
Здесь цепляем пятого участника нашего веселого прохвата – отважную девочку Настю из Барнаула.
Часть 7
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
У меня дома на парковке работает охранник, родом он с Душанбе, но уже 12 лет живет с семьей в Обнинске. У него остались родственники в Таджикистане, которых он все это время не видел. Вот я и везу от него привет. Долго искал дом, номеров нет, улицы нужной навик не знает. Через час нашел). Стучусь – тишина…блин, жаль. Слышу шуршание, стучу громче. Открывает заспанная девушка, ничего не может понять. Я ей объясняю зачем приехал, у нее аж слезы навернулись, очень трогательный момент был. Времени у меня было мало, посидели 2 часа и сфоткались для протокола.
Фото отправил, миссия выполнена). С необыкновенной теплотой на душе еду в Калай-Хумб, естественно интересной верхней дорогой. Тем временем жара доходит до 48, надо валить, только заправлюсь из заправки. Наверно чувства, которые меня наполняли по пути до бездорожного участка можно сравнить с предвкушением первого секса, когда ты ее ждешь, а она так долго пропадает в душе). Посмотрев десятки фильмов о Памире и начитавшись статей с БП о этом трудном маршруте я ждал суровых испытаний и захватывающих приключений…Помню про сложный брод, но ехать его буду точно в одиночку. На посту догоняю парней, их тоже томознули за превышение). Душевно общаемся с охранниками правопорядка и едем дальше. Дорога уходит в горы, начинаются виды.
Асфальт заканчивается, первый КПП и проверка документов. Вот они – ворота Памира…
Едем дальше. Вижу обмелевшую реку, решаю прокатить по руслу. Спрыгиваю с насыпи и дакарю к воде. Купаться не стал – очень грязная. Решаю снять спуск пацанов, возвращаюсь пешком метров 800, не успел, да и они не поехали. Попросил заснять свой оффроад с выкатом по камням, в момент запрыгивания по булыжникам на дорогу отчетливо читаю по губам Валеры удивление, начинающееся с неприличных слов. Сутенер могёт…
Установленная новая резина анаки вайлд и грунтовка приводят меня просто в экстаз. Привыкнув к рыхлому держаку начинаю наглеть, скорость растет до 100-120, пролеты с ям и камней все дальше – кайф. Иногда, проехав километров 20, разворачиваюсь и проезжаю еще раз этот участок).
Как долго я этого ждал, именно для таких дорог нужен этот мотоцикл. Наткнулся по дороге на озеро, нужно здесь тормознуть. Жду пацанов…Место не особо приметное, а зря…Крайне рекомендую его не проскочит, водичка просто кайф и покушать можно.
На одном из фото-стопов улетаю через руль).
Счет распечатан: я – 0, Памир – 1… Запрыгнул на мот и не посмотрел на дорогу, стартанул с уклона прям на булыжник, скорость минимальная, руль вывернуло, мот колесами вверх, я через руль. Ущерб – пыльный экип, за то мот отдохнул на боку). На этой остановке к нам присоединился четвертый член нашего алкомарафона – Слава из Алматы на трушном 1100-ом гусе.
Наслаждаясь веселой дорогой проскочил 2 горные реки даже не сбрасывая скорости, как оказалось, это и были страшные броды.
Фоткать не стал, ничего примечательно не заметил. Тормознул в середине одной дать меленькой девочке стикер и конфет. На мотоцикле фоткаться отказалась, испугалась наверно.
До перевала Хабуработ идет грязная и мокрая дорога, еду не останавливаясь. Трекшн задолбал мигать – выключил, ехаться стало веселей. На перевале решил отдохнуть часок другой. Встретил французов и англичан на великах, перед началом спуска их лица сияли от удовольствия.
Сварганил сувенир жене, ей всегда приятно их получать.
Решил закидать пацанов снежками, час ждал, медведь свидетель.
Пофоткал закат и поехал вниз, оставил послание на снегу.
В Калай-Хумб заехал по темноте, пацаны подтянулись через час.
Здесь цепляем пятого участника нашего веселого прохвата – отважную девочку Настю из Барнаула.
Часть 7
- Wr38
- Евгений
- 10 февраля 2019 в 0:56
- 3
- +67
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть