Блог им. Killenstein → Колхозные байки
Несколько историй которые случились со мной и моими коллегами в первый и второй мотосезоны (2015-2016 годы), когда я работал в совхозе. Сейчас смешно, а вот тогда было немножко не до смеха. Из историй не следует извлекать какой либо морали и делать какие либо далеко идущие выводы. На сегодня это просто весёлые байки, но тем веселее, что всё это было на самом деле.
1. Миномётчик
История случилась в первый же день когда я поехал устраиваться на работу, поехал я естественно на своей Яве, сразу заехал в контору, мне дали какие то бумажки и отправили к директору на мехдворе, подписывать.
Дорога на мехдвор оставляла желать лучшего, пару раз пробил подвеску заехал на мехдвор, припарковался в центре метров за 15 от директора поставив мотоцикл к нему задом. Директор был аккурат в белой рубашечке, я стал спрашивать у местных где директор, мне показали и попросили переставить мотоцикл на стоянку. Я ударяю по кику, бабах в левый глушак, и всё его промасленное вонючее содержимое, прямой наводкой вылетает в сторону директора, правда немножко в сторону ушло, но пролетело рядом, мотоцикл я не стал заводить а перекатил. Как позже выяснилось причина была в том что у меня на ямках выпали бобины, и легли на цилиндры, что сказалось на работе системы зажигания не в лучшую сторону. Тем не менее уехал я своим ходом и на работу меня взяли.
Правда мой начальник сделал мне выговор за то что я НЕ попал в директора, сказал точнее целиться надо.
2. Скорость
В обеденный перерыв, когда никого не было, я, временами носился на Яве по окрестностям, естественно шлемом и прочей экипировкой я пренебрегал. И вот однажды я решил что проехать через телятник это хорошая идея, вылетаю из телятника разгоняюсь километров до 50 в час, вот уже впереди поворот на 90 градусов пора тормозить, жму тормоз, заднее колесо сразу идёт юзом (поскольку вымазалось в субстанцию которая была на полу телятника), отпускаю тормоз, единственно верный вариант в такой ситуации — тормозить двигателем что я и делаю ибо закладывать нельзя ни в коем случае, в итоге я скинул скорость где то до 30 и прошёл поворот без существенного закладывания.
3. Колпачки
Пошёл я расписываться в журнале что приехал, а в это время какая то падла поменяла колпачки на свечах Явы местами. При попытке завестись выстрел в глушак снова огласил окрестности, но на этот раз начинка держалась крепче, а причину я установил сразу.
4. Антигонки
Однажды я решил свалить с работы пораньше, минут за 15, по пути домой успешно обогнал директора и своего начальника. При чём даже не обратил на них внимания.
За выигрыш в гонке мне урезали зарплату практически наполовину.
5. BMW
Приходит к нам тракторист устраиваться, говорит, «во я тебя знаю, ты на Яве ездишь, а у меня BMW». Я его лично не знал, пытался вспомнить где его видел и откуда у этого шкета бээмвэ. С началом мотосезона всё разрешилось, приезжает этот шкет на мапэде альфа, а на баке мапэда шильдик BMW приклеен.
6. Мотоклуб «Рога и копыта»
На второй год в совхозе сложилась некоторая мототусовка, состоящая из меня, к тому времени уже на пятисотке, тракториста на Альфе «BMW», тракториста на Яве и Главного Инженера на мопеде MUSSTANG с корзинкой над баком. Естественно досуг стал веселее, и дополнился покатушками по полям и прочими трюками, как то на обеде пацаны поехали «крутить пятаки» на песке, я сомневался, потом тоже попробовал, плоховато но получилось. В конечном итоге этот трюк мне иногда пригождался что бы развернуть мотоцикл на узкой пещаной тропинке. А ещё у нас свой гараж был под мотоциклы, на месте.
7. Гонки
Поехал мотоклуб наш на магаз, еду на зад, я и явист начинаем откручивать, выкрутили 120, я явиста естественно обогнал на ровном участке, и тут мопед задёргало, оказалось не открыл краник, обидно.
8. Продажа Явы
Явист колхозил свой корч, покрасил всё включая двиг и глушаки в серебрянку, порезал руль и траверсу на клипоны, ремонтировал китайскими поршнями, но так ничего и не добился (ещё бы, надо было движок половинить), в итоге решил продать. Приехали покупатели на микроавтобусе, мы кое как завели яву, без воздухана, с толкача, но завели, покупатель уехал её обкатывать, минуты нет, две минуты нет, 5 минут нет. Я поехал посмотреть что да как, а он её катит, помог завести с толкача.
Ява была продана за 300$ под реставрацию.
9. Новичок
Был у нас один пацан, только с училища работать пришёл. Как им многие школьники мечтал о спортухе первым мотом. Однажды его решили научить водить и посадили на MUSSTANG как самый слабый и простой мопед, сзади посадили шкета на «BMW» в качестве инструктора, первые 2 раза он тронуться не смог, зато на третий, мопед встал на дыбы развернулся на 180 градусов и заехал в мой велик который стоял сзади, кстати в отличии от велика мопед так и не был уронен, я ухватился за багажник и держал его, пока он не был заглушен. Впрочем спустя пару дней, новичок освоился и уже нарезал круги по двору.
Школьник, ты всё ещё хочешь эродин первым мотом?
10. Профессионал
Шкет на BMW строил из себя мега мотоциклиста, типа уже и на 1700 кубовом круизёре катался, ну впрочем ездить он и правда умел, я ему пару раз давал проехать пятисотку и всё норм было. А тут он увольняться надумал, и покататься просит, ну чож бы и не дать, тем более он мне свою альфу давал, проезжает он как обычно круг вокруг колхоза, подъездает, и примерно с 20 км/ч летит через руль, мопед на правый бок. Потом бежит ко мне и орёт «ТЫ ЗАЧЕМ ТРОСИК ТАК НАТЯНУЛ?» я ему тыкаю в гидробачок и спрашиваю «ГДЕ ТУТ ТРОСИК?»
А что пятисотка? Она ничуть не пострадала, только дуга погнулась, но я её на месте ломиком выправил и мне её подварили, а к вечеру и краску нашёл что бы все следы замазать.
С тех пор свой мотоцикл я больше никому не давал.
11. Стантрайдер
После очередного обеденного перерыва во двор въезжает агроном на ИЖе Планете, без шлема и начинает вытворять всякое, то резину палит, то на заднем ездит, то мот пытается в занос пустить.
А ведь мужику уже за 40...
12. Террорист
Уже осенью, незадолго до увольнения я ехал на работу, на первом светофоре мотоцикл не держал холостые (холодно уже было), я вместо того что бы открыть обогатитель, решил подкрутить холостые на карбе, доехал и всё норм было, заехал во двор, остановился сзади стоит «Тётка Тереза» (известная местная сплетница), а у меня обороты 4000 не могу передачу вторкнуть, первая мысль заглушить, заглушил, вторкнул первую, выжал сцепление, жму кнопку стартера, очередной выстрел в глушак, и громкий.
Говорят, на Тётку было жалко смотреть.
1. Миномётчик
История случилась в первый же день когда я поехал устраиваться на работу, поехал я естественно на своей Яве, сразу заехал в контору, мне дали какие то бумажки и отправили к директору на мехдворе, подписывать.
Дорога на мехдвор оставляла желать лучшего, пару раз пробил подвеску заехал на мехдвор, припарковался в центре метров за 15 от директора поставив мотоцикл к нему задом. Директор был аккурат в белой рубашечке, я стал спрашивать у местных где директор, мне показали и попросили переставить мотоцикл на стоянку. Я ударяю по кику, бабах в левый глушак, и всё его промасленное вонючее содержимое, прямой наводкой вылетает в сторону директора, правда немножко в сторону ушло, но пролетело рядом, мотоцикл я не стал заводить а перекатил. Как позже выяснилось причина была в том что у меня на ямках выпали бобины, и легли на цилиндры, что сказалось на работе системы зажигания не в лучшую сторону. Тем не менее уехал я своим ходом и на работу меня взяли.
Правда мой начальник сделал мне выговор за то что я НЕ попал в директора, сказал точнее целиться надо.
2. Скорость
В обеденный перерыв, когда никого не было, я, временами носился на Яве по окрестностям, естественно шлемом и прочей экипировкой я пренебрегал. И вот однажды я решил что проехать через телятник это хорошая идея, вылетаю из телятника разгоняюсь километров до 50 в час, вот уже впереди поворот на 90 градусов пора тормозить, жму тормоз, заднее колесо сразу идёт юзом (поскольку вымазалось в субстанцию которая была на полу телятника), отпускаю тормоз, единственно верный вариант в такой ситуации — тормозить двигателем что я и делаю ибо закладывать нельзя ни в коем случае, в итоге я скинул скорость где то до 30 и прошёл поворот без существенного закладывания.
3. Колпачки
Пошёл я расписываться в журнале что приехал, а в это время какая то падла поменяла колпачки на свечах Явы местами. При попытке завестись выстрел в глушак снова огласил окрестности, но на этот раз начинка держалась крепче, а причину я установил сразу.
4. Антигонки
Однажды я решил свалить с работы пораньше, минут за 15, по пути домой успешно обогнал директора и своего начальника. При чём даже не обратил на них внимания.
За выигрыш в гонке мне урезали зарплату практически наполовину.
5. BMW
Приходит к нам тракторист устраиваться, говорит, «во я тебя знаю, ты на Яве ездишь, а у меня BMW». Я его лично не знал, пытался вспомнить где его видел и откуда у этого шкета бээмвэ. С началом мотосезона всё разрешилось, приезжает этот шкет на мапэде альфа, а на баке мапэда шильдик BMW приклеен.
6. Мотоклуб «Рога и копыта»
На второй год в совхозе сложилась некоторая мототусовка, состоящая из меня, к тому времени уже на пятисотке, тракториста на Альфе «BMW», тракториста на Яве и Главного Инженера на мопеде MUSSTANG с корзинкой над баком. Естественно досуг стал веселее, и дополнился покатушками по полям и прочими трюками, как то на обеде пацаны поехали «крутить пятаки» на песке, я сомневался, потом тоже попробовал, плоховато но получилось. В конечном итоге этот трюк мне иногда пригождался что бы развернуть мотоцикл на узкой пещаной тропинке. А ещё у нас свой гараж был под мотоциклы, на месте.
7. Гонки
Поехал мотоклуб наш на магаз, еду на зад, я и явист начинаем откручивать, выкрутили 120, я явиста естественно обогнал на ровном участке, и тут мопед задёргало, оказалось не открыл краник, обидно.
8. Продажа Явы
Явист колхозил свой корч, покрасил всё включая двиг и глушаки в серебрянку, порезал руль и траверсу на клипоны, ремонтировал китайскими поршнями, но так ничего и не добился (ещё бы, надо было движок половинить), в итоге решил продать. Приехали покупатели на микроавтобусе, мы кое как завели яву, без воздухана, с толкача, но завели, покупатель уехал её обкатывать, минуты нет, две минуты нет, 5 минут нет. Я поехал посмотреть что да как, а он её катит, помог завести с толкача.
Ява была продана за 300$ под реставрацию.
9. Новичок
Был у нас один пацан, только с училища работать пришёл. Как им многие школьники мечтал о спортухе первым мотом. Однажды его решили научить водить и посадили на MUSSTANG как самый слабый и простой мопед, сзади посадили шкета на «BMW» в качестве инструктора, первые 2 раза он тронуться не смог, зато на третий, мопед встал на дыбы развернулся на 180 градусов и заехал в мой велик который стоял сзади, кстати в отличии от велика мопед так и не был уронен, я ухватился за багажник и держал его, пока он не был заглушен. Впрочем спустя пару дней, новичок освоился и уже нарезал круги по двору.
Школьник, ты всё ещё хочешь эродин первым мотом?
10. Профессионал
Шкет на BMW строил из себя мега мотоциклиста, типа уже и на 1700 кубовом круизёре катался, ну впрочем ездить он и правда умел, я ему пару раз давал проехать пятисотку и всё норм было. А тут он увольняться надумал, и покататься просит, ну чож бы и не дать, тем более он мне свою альфу давал, проезжает он как обычно круг вокруг колхоза, подъездает, и примерно с 20 км/ч летит через руль, мопед на правый бок. Потом бежит ко мне и орёт «ТЫ ЗАЧЕМ ТРОСИК ТАК НАТЯНУЛ?» я ему тыкаю в гидробачок и спрашиваю «ГДЕ ТУТ ТРОСИК?»
А что пятисотка? Она ничуть не пострадала, только дуга погнулась, но я её на месте ломиком выправил и мне её подварили, а к вечеру и краску нашёл что бы все следы замазать.
С тех пор свой мотоцикл я больше никому не давал.
11. Стантрайдер
После очередного обеденного перерыва во двор въезжает агроном на ИЖе Планете, без шлема и начинает вытворять всякое, то резину палит, то на заднем ездит, то мот пытается в занос пустить.
А ведь мужику уже за 40...
12. Террорист
Уже осенью, незадолго до увольнения я ехал на работу, на первом светофоре мотоцикл не держал холостые (холодно уже было), я вместо того что бы открыть обогатитель, решил подкрутить холостые на карбе, доехал и всё норм было, заехал во двор, остановился сзади стоит «Тётка Тереза» (известная местная сплетница), а у меня обороты 4000 не могу передачу вторкнуть, первая мысль заглушить, заглушил, вторкнул первую, выжал сцепление, жму кнопку стартера, очередной выстрел в глушак, и громкий.
Говорят, на Тётку было жалко смотреть.
- Killenstein
- 17 февраля 2019 в 14:50
- +27
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть