Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Killenstein → Колхозные байки

Несколько историй которые случились со мной и моими коллегами в первый и второй мотосезоны (2015-2016 годы), когда я работал в совхозе. Сейчас смешно, а вот тогда было немножко не до смеха. Из историй не следует извлекать какой либо морали и делать какие либо далеко идущие выводы. На сегодня это просто весёлые байки, но тем веселее, что всё это было на самом деле.


1. Миномётчик
История случилась в первый же день когда я поехал устраиваться на работу, поехал я естественно на своей Яве, сразу заехал в контору, мне дали какие то бумажки и отправили к директору на мехдворе, подписывать.
Дорога на мехдвор оставляла желать лучшего, пару раз пробил подвеску заехал на мехдвор, припарковался в центре метров за 15 от директора поставив мотоцикл к нему задом. Директор был аккурат в белой рубашечке, я стал спрашивать у местных где директор, мне показали и попросили переставить мотоцикл на стоянку. Я ударяю по кику, бабах в левый глушак, и всё его промасленное вонючее содержимое, прямой наводкой вылетает в сторону директора, правда немножко в сторону ушло, но пролетело рядом, мотоцикл я не стал заводить а перекатил. Как позже выяснилось причина была в том что у меня на ямках выпали бобины, и легли на цилиндры, что сказалось на работе системы зажигания не в лучшую сторону. Тем не менее уехал я своим ходом и на работу меня взяли.
Правда мой начальник сделал мне выговор за то что я НЕ попал в директора, сказал точнее целиться надо.

2. Скорость
В обеденный перерыв, когда никого не было, я, временами носился на Яве по окрестностям, естественно шлемом и прочей экипировкой я пренебрегал. И вот однажды я решил что проехать через телятник это хорошая идея, вылетаю из телятника разгоняюсь километров до 50 в час, вот уже впереди поворот на 90 градусов пора тормозить, жму тормоз, заднее колесо сразу идёт юзом (поскольку вымазалось в субстанцию которая была на полу телятника), отпускаю тормоз, единственно верный вариант в такой ситуации — тормозить двигателем что я и делаю ибо закладывать нельзя ни в коем случае, в итоге я скинул скорость где то до 30 и прошёл поворот без существенного закладывания.

3. Колпачки
Пошёл я расписываться в журнале что приехал, а в это время какая то падла поменяла колпачки на свечах Явы местами. При попытке завестись выстрел в глушак снова огласил окрестности, но на этот раз начинка держалась крепче, а причину я установил сразу.

4. Антигонки
Однажды я решил свалить с работы пораньше, минут за 15, по пути домой успешно обогнал директора и своего начальника. При чём даже не обратил на них внимания.
За выигрыш в гонке мне урезали зарплату практически наполовину.

5. BMW
Приходит к нам тракторист устраиваться, говорит, «во я тебя знаю, ты на Яве ездишь, а у меня BMW». Я его лично не знал, пытался вспомнить где его видел и откуда у этого шкета бээмвэ. С началом мотосезона всё разрешилось, приезжает этот шкет на мапэде альфа, а на баке мапэда шильдик BMW приклеен.

6. Мотоклуб «Рога и копыта»
На второй год в совхозе сложилась некоторая мототусовка, состоящая из меня, к тому времени уже на пятисотке, тракториста на Альфе «BMW», тракториста на Яве и Главного Инженера на мопеде MUSSTANG с корзинкой над баком. Естественно досуг стал веселее, и дополнился покатушками по полям и прочими трюками, как то на обеде пацаны поехали «крутить пятаки» на песке, я сомневался, потом тоже попробовал, плоховато но получилось. В конечном итоге этот трюк мне иногда пригождался что бы развернуть мотоцикл на узкой пещаной тропинке. А ещё у нас свой гараж был под мотоциклы, на месте.

7. Гонки
Поехал мотоклуб наш на магаз, еду на зад, я и явист начинаем откручивать, выкрутили 120, я явиста естественно обогнал на ровном участке, и тут мопед задёргало, оказалось не открыл краник, обидно.

8. Продажа Явы
Явист колхозил свой корч, покрасил всё включая двиг и глушаки в серебрянку, порезал руль и траверсу на клипоны, ремонтировал китайскими поршнями, но так ничего и не добился (ещё бы, надо было движок половинить), в итоге решил продать. Приехали покупатели на микроавтобусе, мы кое как завели яву, без воздухана, с толкача, но завели, покупатель уехал её обкатывать, минуты нет, две минуты нет, 5 минут нет. Я поехал посмотреть что да как, а он её катит, помог завести с толкача.
Ява была продана за 300$ под реставрацию.

9. Новичок
Был у нас один пацан, только с училища работать пришёл. Как им многие школьники мечтал о спортухе первым мотом. Однажды его решили научить водить и посадили на MUSSTANG как самый слабый и простой мопед, сзади посадили шкета на «BMW» в качестве инструктора, первые 2 раза он тронуться не смог, зато на третий, мопед встал на дыбы развернулся на 180 градусов и заехал в мой велик который стоял сзади, кстати в отличии от велика мопед так и не был уронен, я ухватился за багажник и держал его, пока он не был заглушен. Впрочем спустя пару дней, новичок освоился и уже нарезал круги по двору.
Школьник, ты всё ещё хочешь эродин первым мотом?

10. Профессионал
Шкет на BMW строил из себя мега мотоциклиста, типа уже и на 1700 кубовом круизёре катался, ну впрочем ездить он и правда умел, я ему пару раз давал проехать пятисотку и всё норм было. А тут он увольняться надумал, и покататься просит, ну чож бы и не дать, тем более он мне свою альфу давал, проезжает он как обычно круг вокруг колхоза, подъездает, и примерно с 20 км/ч летит через руль, мопед на правый бок. Потом бежит ко мне и орёт «ТЫ ЗАЧЕМ ТРОСИК ТАК НАТЯНУЛ?» я ему тыкаю в гидробачок и спрашиваю «ГДЕ ТУТ ТРОСИК?»
А что пятисотка? Она ничуть не пострадала, только дуга погнулась, но я её на месте ломиком выправил и мне её подварили, а к вечеру и краску нашёл что бы все следы замазать.
С тех пор свой мотоцикл я больше никому не давал.

11. Стантрайдер
После очередного обеденного перерыва во двор въезжает агроном на ИЖе Планете, без шлема и начинает вытворять всякое, то резину палит, то на заднем ездит, то мот пытается в занос пустить.
А ведь мужику уже за 40...

12. Террорист
Уже осенью, незадолго до увольнения я ехал на работу, на первом светофоре мотоцикл не держал холостые (холодно уже было), я вместо того что бы открыть обогатитель, решил подкрутить холостые на карбе, доехал и всё норм было, заехал во двор, остановился сзади стоит «Тётка Тереза» (известная местная сплетница), а у меня обороты 4000 не могу передачу вторкнуть, первая мысль заглушить, заглушил, вторкнул первую, выжал сцепление, жму кнопку стартера, очередной выстрел в глушак, и громкий.
Говорят, на Тётку было жалко смотреть.

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
Pavel-NC750x
забавно :)
+3
aperturer
Очень мало такого на БП, тем и ценно. Интересно почитать
0
leks88
интересно и необычно от основных постов)))) свой «совхоз» вспомнил)))
0
FedorNsk
Шикарные истории! Читал с улыбкой))
0
FedorNsk
Прям таки в голове заиграл проигрыш и «Мне на днях исполнилось шестнадцать лееет...»))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Killenstein, Колхозные байки