Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda VT750 Shadow Aero 2008 → Неожиданная покупка.

Было это в далеком уже 2012 году.
Только все заказанное и приобретенное установил на купленный за полгода до того Стид и довел его до идеала при помощи накопленного инструментария и приборов. Только выкатился на центр людей посмотреть и себя показать, как докопался до меня мужик на Хонде Шэдоу:
— Купи! — грит, — сил моих нету! Я всю жисть на джиксере ездил, родня хотела, чтоб я остепенился и подбила купить чопир, а он не ееедеееет! — чуть не плача говорил он.
— За 270 купил, за 250 забирай как есть! — видя мою неуверенность убеждал он, — я даже бак не могу дожечь один, не мое это!

О смене байка на следующий день после его доводки я как-то не задумывался.
Да и вообще не задумывался, пока этот вариант не предложили. Собирался так и катать на Стиде. Тем более накупил всяких колортюнов-синхронизаторов, обвеса всякого…

Посмотрел этот шэдоу. Впрыск. На обоих глушаках датчики кислорода. Круто, однако, наверное. Ничего синхронизировать не нужно…
Вообще, хоть байкеры в то время, морщились от слова «инжектор», лично я повладев машинами как с карбами, так и с инжекторами однозначно склонялся ко второму варианту. Так что это для меня было жирным плюсом байка.
Двигатель RC-50E, «трясучая», в угоду американцам, модификация. Не скажу, что сильно трясет. Хотя прикольно наблюдать вибрирующее на холостых переднее колесо. Стид, по ощущениям, гораздо трясучее.
Судя по глубоким крыльям это модификация «Аэро». Но на спидометре не написано «Аэро».
Но стекло, кофры — родные хондовские. Слышал о модификации «Турер». Как раз, якобы со штатными кофрами и стеклом.

Тянет не прям суперовее Стида, но получше. И передачи подлиннее. На Стиде переключаюсь со старта по схеме 1-3-5. Через одну то бишь. И с 60 уже на 5 еду. Тут на 3 а то и 2 нормально. Хотя мож я своих прямотоков боюсь. Орут — мама не горюй. А на Шадове сток. Не слышно ваще ее.

Странно — не валит вилку ваще. Стоит гораздо устойчивей на месте. В целом гораздо ниже по ощущениям…
Но! Какая-то эта Шэдоу ватная. Не поймешь ее. Не рулится штоле.
То ли после драг-бара велосипедный широкий руль воспринимается по-другому, то ли более низкий центр тяжести убирает ощущение валкости и нестабильности байка…
Плюс привыкать придется к качели переключения передач. Носок-пятка. Выглядит вроде удобнее. Поглядим в процессе.
А вот платформы для ног с виброгасящими накладками понравились однозначно!
Купил в итоге этот байк за 225 тыс. На следующий день покатался немного.
Идет однозначно лучше Стида. Вибраций от двигателя намного меньше. Подвеска намного более энергоемкая. Работает плавно.
Но трогаться труднее. На стиде газ можно не добавлять. Трогается уверенно. А шэдоу пару раз глох. Газу надо добавлять прилично. Первая передача гораздо длиннее, чем на Стиде. На холостых едет резвее Стида.
Ну и бросается в глаза новьё :-) 15 лет разницы со Стидом как-никак.
Впрыск — вещь. Уверенный старт, ровная работа… понравилось.
Не понравились лампы на траверсе. Слепые. На Стиде поворот не забываю выключать — лампа блымает прямо в глаза. Тут — по паре минут еду, пока не замечу, что поворот забыл выключить…
Ну и странно — с площадок на скорости сдувает ноги. На Стиде не сдувало. При том, что там ноги имеют бОльший угол атаки и по идее должны взлетать легче…
Удивило, что разгон от 100 до 140 что на Стиде, что на Шэдоу — примерно равен по времени… Но при этом Шэдоу колбасит даже сильнее… Мож от огромного лопуха такой эффект…
Понравился задний тормоз. В сравнении со Стидовским — просто небо и земля! Передним можно и не пользоваться. Тем более там установлена педаль широченная. Босиком нажимать можно.
В общем Шэдоу — полностью другая философия, практически. При практически той же скорости. Удивительная разница!
  • elbrussianelbrussian
  • Герман
  • 18 февраля в 10:57
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
Medvediks
Теперь на двух байках гоняешь?
0
Sofiya-91
Продан Стид, в разряде бывших ж :)
0
elbrussian
Совершенно верно. Проездил на обоих примерно года четыре. Потом как-то спросили, не продам ля я свой Стид. Ну я и отдал буквально просто слезши с него…
0
Sofiya-91
Хорошая замена: со стида на шедоу сама пересела. Последнего вспоминаю, честно, с ужасссом)
0
elbrussian
Ну я не прям с ужасом. Всеж первый байк. Есть и плюсы у него. Пролезал везде и медленная первая помогала порой. Внешне ниче смотрится. Но минусов, канеш, поболее…
0
Grfree
Дружище, не зацикливайся на шадове. Есть в мире море мотоциклов, которые лучше отличаются от шадовы. Причем в ту сторону, которая именно тебе надо.
Я, когда взял свою аэру был в нее влюблен, но сменил через два года (если интересно — глянь мои посты про это).
И аэру тоже теперь вспоминаю с «ужасссом» незлым тихим словом. А про новый мот говорю, что «удивительная разница».
:-)
0
elbrussian
Да, пытался не зацикливаться. Но не знаю, в какую сторону смотреть.
Валькирия, что-то и не попадалась особо в поле зрения. Но она ж карбовая. Карбюратор более не потяну. Морально, я имею в виду )))
Думал когдато о Втыксе 1300. Но он тоже карбовый, а 1500 цельночугуниевый уж совсем избыточен, кмк…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VT750 Shadow Aero 2008, Неожиданная покупка.