- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2496
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Одиночное путешествие на Памир. Часть 7
Доброе утро Калай-Хумб! Продолжаю свой рассказ про дорогу по Памирскому тракту.
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
В нашей команде пополнение – отважная девочка Настя. Ее путь лежал через Турцию, Грузию, Азербайджан, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан и Киргизию. Весь маршрут в одиночку. Уговариваем ехать нижней дорогой, там веселее. В сборах потерял гарнитуру, обидно…Решаю искать до последнего, вчера точно была здесь. Перетряхнул все вещи уже 3 раза, осмотрел все розетки в отлете – нет(. Обидно, только подарили. Все уехали, я сижу и вспоминаю…В итоге случайно нашел в чужом ботинке, как она там оказалась? Переполненный радостью прыгаю на мот и вперед.
Сосед тем временем трамбует шмудряк на велик).
Вчера один водитель рассказал про озеро Сарез, решил ехать туда. Дорога отличная жара от 32 до 44 градусов. Довольно много машин.
В одной из деревень случился очень неприятный момент: из-за очень яркого солнца не заметил в тени булыжник размером с пол колеса и разъезжаясь с фурой наскочил прямиком на него на скорости около 60…Мот подбросило, переднее колесо влево, заднее вправо. Инстинктивно прыгаю на бак, правой ногой изо всех сил толкаюсь от земли, нога сильно бьется о кофр икрой…вот падла!!!.. а-а-а-а-а! В глазах аж слезы навернулись…Мот удержал, припарковался, сижу отхожу. Нога не сломана, связки вроде не оборваны. Опустил в холодный ручей по близости, сижу, хорошо…пивка надо бы и домой, день не удался). Минут через 5 боль проходит, нога не ноет, можно ехать.
Через пол часа встречаю Настю – гоняет чаи с местными, пролетаю, у меня еще около 500 км на сегодня, нужно успеть. Тормознул покушать перед поворотом на озеро, почувствовал себя обезьянкой, раздал конфет и наклеек.
От поворота до озера ехать около 150км, жарко…хочу искупаться. Вижу по дороге интересный мост, рядом стоит немецкий кемпер.
— Хелоу, откуда, куда и т.д.
От них узнаю о чудесном роднике в паре км пешком через мост, оставляю мот и тряпки, иду купаться.
Не ожидал я встретить такой красоты, вода кристальная, но ледяная. Занырнул и пулей вылетел обратно, так окунулся 3 раза и пошел обратно.
Седлаю мот и лечу дальше, дорога – огонь, машин нет, резких поворот тоже, можно открутить. Примерно через час долетаю до блокпоста, закрыто(. Пытаюсь договориться, но нет. Режимный объект. Делать нечего, еду обратно, нужно успеть в Хорог, это еще 200км, вечереет. Валю на всю подвеску, любуюсь видами.
По дороге встречаю француза на лежачем велике, едет из Китая во Францию). В пути уже месяц и еще 3 ехать…
Долетаю до Хорога, почти стемнело. В назначенном месте никого нет, долго ищу гостишку. Нашел, до сих пор думаю, что не ту, хозяин пацанов не видел, искать смысла нет, город большой. Остался один в огромном доме. Как-то скучно, попросил афганских анекдотов почитать, но все библиотеки уже были закрыты, пришлось сгонять к библиотекарю. Душевно посидели, взял пару книжек на память и пошел спать.
Часть 8
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
В нашей команде пополнение – отважная девочка Настя. Ее путь лежал через Турцию, Грузию, Азербайджан, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан и Киргизию. Весь маршрут в одиночку. Уговариваем ехать нижней дорогой, там веселее. В сборах потерял гарнитуру, обидно…Решаю искать до последнего, вчера точно была здесь. Перетряхнул все вещи уже 3 раза, осмотрел все розетки в отлете – нет(. Обидно, только подарили. Все уехали, я сижу и вспоминаю…В итоге случайно нашел в чужом ботинке, как она там оказалась? Переполненный радостью прыгаю на мот и вперед.
Сосед тем временем трамбует шмудряк на велик).
Вчера один водитель рассказал про озеро Сарез, решил ехать туда. Дорога отличная жара от 32 до 44 градусов. Довольно много машин.
В одной из деревень случился очень неприятный момент: из-за очень яркого солнца не заметил в тени булыжник размером с пол колеса и разъезжаясь с фурой наскочил прямиком на него на скорости около 60…Мот подбросило, переднее колесо влево, заднее вправо. Инстинктивно прыгаю на бак, правой ногой изо всех сил толкаюсь от земли, нога сильно бьется о кофр икрой…вот падла!!!.. а-а-а-а-а! В глазах аж слезы навернулись…Мот удержал, припарковался, сижу отхожу. Нога не сломана, связки вроде не оборваны. Опустил в холодный ручей по близости, сижу, хорошо…пивка надо бы и домой, день не удался). Минут через 5 боль проходит, нога не ноет, можно ехать.
Через пол часа встречаю Настю – гоняет чаи с местными, пролетаю, у меня еще около 500 км на сегодня, нужно успеть. Тормознул покушать перед поворотом на озеро, почувствовал себя обезьянкой, раздал конфет и наклеек.
От поворота до озера ехать около 150км, жарко…хочу искупаться. Вижу по дороге интересный мост, рядом стоит немецкий кемпер.
— Хелоу, откуда, куда и т.д.
От них узнаю о чудесном роднике в паре км пешком через мост, оставляю мот и тряпки, иду купаться.
Не ожидал я встретить такой красоты, вода кристальная, но ледяная. Занырнул и пулей вылетел обратно, так окунулся 3 раза и пошел обратно.
Седлаю мот и лечу дальше, дорога – огонь, машин нет, резких поворот тоже, можно открутить. Примерно через час долетаю до блокпоста, закрыто(. Пытаюсь договориться, но нет. Режимный объект. Делать нечего, еду обратно, нужно успеть в Хорог, это еще 200км, вечереет. Валю на всю подвеску, любуюсь видами.
По дороге встречаю француза на лежачем велике, едет из Китая во Францию). В пути уже месяц и еще 3 ехать…
Долетаю до Хорога, почти стемнело. В назначенном месте никого нет, долго ищу гостишку. Нашел, до сих пор думаю, что не ту, хозяин пацанов не видел, искать смысла нет, город большой. Остался один в огромном доме. Как-то скучно, попросил афганских анекдотов почитать, но все библиотеки уже были закрыты, пришлось сгонять к библиотекарю. Душевно посидели, взял пару книжек на память и пошел спать.
Часть 8
- Wr38
- Евгений
- 11 февраля 2019 в 23:11
- 2
- +56
- Jackson116
- 12 февраля 2019 в 9:22
- ↓
В день по 3 раза захожу с мыслями: А может уже выложил новую часть? Круто ждем продолжения!!!
Автор поста чуть ногу не сломал кофром, почитайте внимательно. Выставил ногу и её затянуло под кофр. Мой товарищ так же ногу чуть не сломал. И слышал много случаев когда люди не ограничивались только ушибом, а тупо ломали ногу. Это одна из главных проблем использования кофров на бездорожье.
Ну и бонусом разрушение багажных рамок, отделения кофра от мотоцикла, так же на сложных участках цепляешь кофрами за неровности, что может привести к заваливанию мота. Я уже не говорю когда идешь по глубкой колее в пустыне, то будешь постоянно виснуть на кофрах, а менять колею ой как тяжело.
Короче моё мнение если по асфальту и минимум бездорожья, то кофры это удобно и практично. Если много бездорожья или некачественных дорог, то одно сплошное мучение.)
Ну и бонусом разрушение багажных рамок, отделения кофра от мотоцикла, так же на сложных участках цепляешь кофрами за неровности, что может привести к заваливанию мота. Я уже не говорю когда идешь по глубкой колее в пустыне, то будешь постоянно виснуть на кофрах, а менять колею ой как тяжело.
Короче моё мнение если по асфальту и минимум бездорожья, то кофры это удобно и практично. Если много бездорожья или некачественных дорог, то одно сплошное мучение.)
- Bandosaxis
- 13 февраля 2019 в 4:00
- ↑
- ↓
Очень скоро, недели через две, смонтирую видеоролик и выложу на байкпост о создании колясыча на базе супертенеры. Очень необычный проект
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть