Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4286 | Постов: 2502

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Одиночное путешествие на Памир. Часть 7

Доброе утро Калай-Хумб! Продолжаю свой рассказ про дорогу по Памирскому тракту.
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6

В нашей команде пополнение – отважная девочка Настя. Ее путь лежал через Турцию, Грузию, Азербайджан, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан и Киргизию. Весь маршрут в одиночку. Уговариваем ехать нижней дорогой, там веселее. В сборах потерял гарнитуру, обидно…Решаю искать до последнего, вчера точно была здесь. Перетряхнул все вещи уже 3 раза, осмотрел все розетки в отлете – нет(. Обидно, только подарили. Все уехали, я сижу и вспоминаю…В итоге случайно нашел в чужом ботинке, как она там оказалась? Переполненный радостью прыгаю на мот и вперед.
Сосед тем временем трамбует шмудряк на велик).

Вчера один водитель рассказал про озеро Сарез, решил ехать туда. Дорога отличная жара от 32 до 44 градусов. Довольно много машин.




В одной из деревень случился очень неприятный момент: из-за очень яркого солнца не заметил в тени булыжник размером с пол колеса и разъезжаясь с фурой наскочил прямиком на него на скорости около 60…Мот подбросило, переднее колесо влево, заднее вправо. Инстинктивно прыгаю на бак, правой ногой изо всех сил толкаюсь от земли, нога сильно бьется о кофр икрой…вот падла!!!.. а-а-а-а-а! В глазах аж слезы навернулись…Мот удержал, припарковался, сижу отхожу. Нога не сломана, связки вроде не оборваны. Опустил в холодный ручей по близости, сижу, хорошо…пивка надо бы и домой, день не удался). Минут через 5 боль проходит, нога не ноет, можно ехать.













Через пол часа встречаю Настю – гоняет чаи с местными, пролетаю, у меня еще около 500 км на сегодня, нужно успеть. Тормознул покушать перед поворотом на озеро, почувствовал себя обезьянкой, раздал конфет и наклеек.


От поворота до озера ехать около 150км, жарко…хочу искупаться. Вижу по дороге интересный мост, рядом стоит немецкий кемпер.
— Хелоу, откуда, куда и т.д.
От них узнаю о чудесном роднике в паре км пешком через мост, оставляю мот и тряпки, иду купаться.



Не ожидал я встретить такой красоты, вода кристальная, но ледяная. Занырнул и пулей вылетел обратно, так окунулся 3 раза и пошел обратно.








Седлаю мот и лечу дальше, дорога – огонь, машин нет, резких поворот тоже, можно открутить. Примерно через час долетаю до блокпоста, закрыто(. Пытаюсь договориться, но нет. Режимный объект. Делать нечего, еду обратно, нужно успеть в Хорог, это еще 200км, вечереет. Валю на всю подвеску, любуюсь видами.

По дороге встречаю француза на лежачем велике, едет из Китая во Францию). В пути уже месяц и еще 3 ехать…


Долетаю до Хорога, почти стемнело. В назначенном месте никого нет, долго ищу гостишку. Нашел, до сих пор думаю, что не ту, хозяин пацанов не видел, искать смысла нет, город большой. Остался один в огромном доме. Как-то скучно, попросил афганских анекдотов почитать, но все библиотеки уже были закрыты, пришлось сгонять к библиотекарю. Душевно посидели, взял пару книжек на память и пошел спать.
Часть 8
  • Wr38Wr38
  • Евгений
  • 11 февраля 2019 в 23:11
  • 2
  • оценка: +56

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+6
Jackson116
В день по 3 раза захожу с мыслями: А может уже выложил новую часть? Круто ждем продолжения!!!
+3
Wr38
  • Wr38
  • 12 февраля 2019 в 9:42
Спасибо, очень приятно)
+1
Bushido40
С одной стороны хочется новой части, а с другой понимаешь то что это приближает к окончанию путешествия… давай новую))))
+3
Ros691
Прочитал все части, очень нравится! Хочется чтобы это путешествие как можно дольше длилось и соответственно было еще много частей впереди!
+1
Wr38
На самом деле есть еще не менее интересные поездки, просто сейчас Памир в моде, вот с него и начал.
+2
VladXT660
Круто! На бездорожье кофры — зло, однозначно!
0
DrLector
Скажите, пожалуйста, новичку — почему?
Крепления разрушаются или неустойчивость мота?
+2
VladXT660
Автор поста чуть ногу не сломал кофром, почитайте внимательно. Выставил ногу и её затянуло под кофр. Мой товарищ так же ногу чуть не сломал. И слышал много случаев когда люди не ограничивались только ушибом, а тупо ломали ногу. Это одна из главных проблем использования кофров на бездорожье.
Ну и бонусом разрушение багажных рамок, отделения кофра от мотоцикла, так же на сложных участках цепляешь кофрами за неровности, что может привести к заваливанию мота. Я уже не говорю когда идешь по глубкой колее в пустыне, то будешь постоянно виснуть на кофрах, а менять колею ой как тяжело.
Короче моё мнение если по асфальту и минимум бездорожья, то кофры это удобно и практично. Если много бездорожья или некачественных дорог, то одно сплошное мучение.)
+1
Wr38
Все верно, еще крепеж разрушается от сильной вибрации, все таки памирский тракт не грунтовка к речке на даче
+1
ioivano1
Для бездорожья удобны сумки, но как и у всего есть свой недостаток. В данном случае это скорость упаковки и отсутствие каких-либо замков.
+2
Bandosaxis
Женя привет! Теперь о мягкие сумки ногу не отобъёшь.
+1
Wr38
И в стороны не разлетаются при приземлении). Твои дуги — огонь…
0
Bandosaxis
Очень скоро, недели через две, смонтирую видеоролик и выложу на байкпост о создании колясыча на базе супертенеры. Очень необычный проект
0
DevilBiker
Жека, ты в своем репертуаре))
0
Bandosaxis
Пока между двух Женьков тенероводов нахожусь- надо желание загадать.
0
Wr38
Давай, а потом поменяемся)
+2
bezvesti_pro
Афганские анегдоты… хыхы
0
beat2k
ДА, это надо запомнить :)
0
Polkan-irk
Беда: начиная с этой части и далее все фотки «битые»…
+1
Wr38
Не совсем понял, у меня все отображается
0
Polkan-irk
Дико извиняюсь: у меня был глюк роутера и картинки не загружались.
0
Wr38
Ничего страшного, наслаждайтесь)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Одиночное путешествие на Памир. Часть 7