Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. FPS → Удобный способ поиска заправок в мотодальняке. Osmand

Привет! Перед дальняком в прошлом сезоне, методом тыка, абсолютно случайно наткнулся на такой простой и удобный способ поиска заправок по пути проложенного маршрута. Решил запилить наглядный видос, чтобы поделиться этим с сообществом ;) Данный способ реализован в программе навигации Osmand, которая помимо этого имеет огромные возможности кастомизации и не менее огромный функционал. На мой взгляд, must-have в арсенале любого мотопутешественника.

Honda CRF1000D Africa Twin 2018 → Honda Africa Twin CRF1000L Advenutre Sports Samurai Edition часть 2

Вот и закончилась постройка Sidecar на основе Honda Africa Twin, остается дождаться погоды и провести дорожные испытания.



Читать дальше

Блог им. Reflexia → Город Плёс. Одна из жемчужин эстетического восторга

А сегодня я вам расскажу о городе на берегу Волги, о котором многие из вас слышали, и многие, вероятно, бывали, но те, кто не видел это своими глазами — определённо упустили одну из жемчужин эстетического восторга.



Читать дальше

Путешествия → На Иж 56 в Архангельск: поездка в 2500 км

На Иж-56 (1959 года) из Санкт-Петербурга в Архангельск: посмотреть на деревянное зодчество Руси, Белое море и побывать на Родине Ломоносова. Маршрут: Санкт-Петербург — Вытегра — Пудож — Каргополь — Плесецк — Ломоносово — Архангельск — Ягры — Малые Корелы — Санкт-Петербург.

По пути: поломки, деды, комары, древние города, белые ночи, деревянные церкви, Белое море, музей Ломоносова, ночевки в палатке и чистый кайф. Спасибо за просмотр!

Блог им. Aggregator → Bret Tkacs | Мифы мотоциклистов и правда о торможении | Перевод RuMotoAggregator


В 2020 году Брет принял участие в проводимой в Новой Зеландии мотоконференции «Shiny Side Up» (досл.: блестящей/хромированной стороной вверх; т.е. пожелание доброй дороги, ни гвоздя, ни жезла и т.п.).
Для нее он подготовил доклад, который потом выложил у себя на канале. Выступление было поделено на три ролика, первый из которых вы сейчас и смотрите.
В данном первом ролике речь пойдет о мифах и заблуждениях, которые мешают мотоциклистам. Например, о самой большой

Читать дальше

Yinxiang YX250GY-C5C 2022 → Постановка на учёт, или как ОРВИ влияет на настроение всех желающих встать на учёт

Вот и настал день, когда я повёз регистрировать этого зверька в местном филиале бело синих машинок с надписью ДПС
И так, 23 марта, настало время ехать в ГИБДД, быстренько закинули мотоцикл в грузовик и поехали, хорошо что хоть не поехал сам, по пути целая куча постов, а я с просроченным ДКП)) по итогу приезжаю, быстренько закатываюсь в очередь на осмотр, 9 машин передо мной, обед закончился, открыли двери, загнали небольшую кучку, оставили нас ждать, оставшиеся 4 машины


Читать дальше

Triumph Daytona 600 2004 → Поломка #3

Дата: 26 ‎ноября ‎2023 ‎г
16.05.2023 Снова поломался, когда ехал по МКАД. Ощутил, что то то не так. Мотоцикл начал дёргаться и в итоге остановился. Домой поехал на эвакуаторе. Позже отправил мотоцикл в ремонт.


Читать дальше

Блог им. Merkishev → Импортозамещение на примере Husqvarna Norden 901


В преддверии сезона хотелось поделиться информацией о ништяках, которые были установлены за зиму на новый мотоцикл.
Закупаться брендовыми железками стало дорого и при этом крайне проблематично. Поэтому стал присматриваться к тому, что можно достать в этой ситуации у китайских товарищей. А может и наши мастера на что то способны? По итогу все потребности были закрыты. В деле железки проверены ещё не были, отзыв об эксплуатации напишу в конце сезона.


Читать дальше

Блог им. Reflexia → Маленькое путешествие в большую Карелию. Июнь 2023

В виду моего прошлогоднего цифрового детокса, даже про это прекрасное путешествие написала статью только вот на днях.
Кстати прекрасная штука эти детоксы – весьма рекомендую позволять себе подобные шалости, мне очень понравилось )))

Набравшись сил — исправляюсь и публикую для байкпоста тоже :) Веллкам под кат на чашечку фототекстовой красоты.


All Photos provided by Dee-Troy.com ©


Читать дальше

Bajaj Boxer 2021 → Долгожданное путешествие в горы. Часть 1

Наконец смог найти время для написания поста о веселых летних деньках, проведенных в путешествии по Краснодарскому краю и Карачаево-Черкесии.
При планировании маршрута я делал ставку исключительно на желание побывать в горах, которые видел только на фотографиях и в кино. Но ведь рядом море, так почему бы не заехать и туда? Отметив на карте точки достопримечательностей, я составил примерный маршрут: Москва – Анапа-Туапсе-Гуамка (с заездом на пив. завод в Хадыженск через Шаумянский перевал)

Читать дальше

KTM 790 Adventure 2019 → КТМ 790 Adventure - 52 000 километров вместе

Когда я покупала этот мотоцикл, имя ему пришло не сразу. Но стоило мне понять его характер — сомнений не осталось. Энергия, похожая на взведённую пружину, горы в которых он прекрасен и непобедим и известная доля долбанутой шабутливости… Это Ирбис, Снежный Барс. Он же — Барсик ))
Мало кто знал, но по всей его ливрее зашифрованы силуэты снежных барсов. Можно увидеть, если приглядеться и знать, что искать ;)

Пришла пора мне проститься с ним. А заодно рассказать вам всё, что я думаю спустя пятьдесят две тысячи километров и две эпохи жизни вместе с ним.

Барсик ещё стоит у меня на парковке, но наша с ним история подошла к концу. Он ждёт тепла и свою новую прекрасную хозяйку, которая уже души в нём не чает, и я безумно рада за них обоих.




Читать дальше

Блог им. sbbrmk → Моя история заболевания мотоциклизмом



внимание, длиннопост!

В феврале 2023 года, на 32-м году жизни я решил, что пора открыть категорию А, купить мотоцикл и в ближайший сезон начать на нем активно ездить. Ибо уже невозможно было терпеть пробки, общественный транспорт (которого аж 4 вида по пути на работу) и вот этот все, а хотелось наконец той самой свободы.
Начать, наверное, стоит с того, что я со студенчества трепетно относился к мотоциклам в городском трафике. Всегда, когда рядом проезжал мотоцикл – я обращал на него внимание и провожал его взглядом. В детстве у многих ребят вокруг меня были мопеды и мотоциклы, однако, в то время я был как-то равнодушен к этой технике, считал, что это все для взрослых ребят, а когда сам стал взрослым школьником, то почему-то не интересовался этой темой, возможно оттого, что кроме «восходов» и «ижей» на улицах города ничего не было, но и их было тоже не то чтобы много.


Читать дальше

Блог им. barrakuda1 → Небольшой рассказ о том, как я тормоза на хаябусе искал.



Всем привет, мото братья. Решил поделиться с вами историей о том, как улучшал тормоза на своем мотоцикле.
Значит так. Купил я мотоцикл года 3 назад. Катался и бед не знал. Ну как не знал) купил мот в октябре и катался до декабря. Потом выехал в феврале и все, мот перестал заводиться )) но это совсем другая история. По прошествии более чем 9 месяцев мотоцикл снова завелся )))

Так и катался, кайфовал. До тех пор, пока не сел на R1. Стоило катнуть от Адлера до Крыма, как в голове всплыло два неутешительных вывода:

Читать дальше

Блог им. Piligrim22d → Как я никуда не уехал

Приветствую уважаемое сообщество.Все ближе начало сезона и у многих на него планов громадье, хочется успеть Все, Везде и Сразу. как в одноименном фильме. Но увы и ах, порой поговорка, хочешь рассмешить бога, расскажи ему о своих планах работает на все 100%. Так и получилось в моей истории, о которой хочу вам поведать. Зачем??? Х.З, скорее для себя, видя текст перед глазами воспринимаешь все по другому. Может кому будет полезно. В общем пишу первый раз, проба пера, сильно не пинайте, сам знаю, что лох-трусы в горох.Возможно будет много букв.

Читать дальше

Блог им. ModernViking → 77 месяцев на Yamaha FZ6 спустя... Небольшие размышления и заметки через 6.5 лет на фазере.

Давно я как-то сюда не заходил, но вот вспомнилось былое)

Итак, фз6 я купил в середине ноября 2017 года, если память не изменяет то примерно 12 числа. А значит, что с тех пор прошло ровно 77 месяцев как я им владею, и в принципе это уже достаточно длительный период и можно сказать, что я кое-что в этом мотоцикле понимаю.



А начну я, пожалуй, с поломок за время владения...



Читать дальше

Блог им. BardaSarkana → Фотопост CBR954RR Fireblade и немного текста

Лет 7-8 назад купил я себе мотоцикл.
На тот момент единственное ТС, которым я управлял когда-либо в жизни, был сноуборд (в горах преимущественно) ну и скейтборд ).
Само-собой в такой ситуации, друзья и товарищи посоветовали брать сразу литр, на вырост ну а чё)
Ну я к совету прислушался и приобрел 954тый фаер с проблемами (пластик, коцки, сопливые перья, колотая крышка гены)
За год я подшаманил покупку и получил минимальные навыки управления, было ли страшно — да было, стоило ли брать литр в моем случае- объективно скорее нет, но со временем навыки вождения улучшались, понимание как стоит и как не стоит ездить приходило.
По итого использую его как спорт турист и для получить дозу адреналина в мини дальняках 200 — 800 км за вечер/день.
Так как эксплуатирую данную модель уже продолжительное время, могу рассказать про нее в коментах или в личке.

Кому интересно добро пожаловать под кат.
IMG-20200504-144142-1


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна