Bajaj Boxer 2021 → Долгожданное путешествие в горы. Часть 1
Наконец смог найти время для написания поста о веселых летних деньках, проведенных в путешествии по Краснодарскому краю и Карачаево-Черкесии.
При планировании маршрута я делал ставку исключительно на желание побывать в горах, которые видел только на фотографиях и в кино. Но ведь рядом море, так почему бы не заехать и туда? Отметив на карте точки достопримечательностей, я составил примерный маршрут: Москва – Анапа-Туапсе-Гуамка (с заездом на пив. завод в Хадыженск через Шаумянский перевал) далее в Архыз, но через поселок Пхия. Почему примерный? Все просто, путешествовать нужно в кайф не ставя перед собой рамки и быть готовым к любому изменению в маршруте. Жаль, что время это единственное ограничение, от которого не избавишься.
Подготовка к долгожданному событию заключается в понимании, в каком стиле будет проходить путешествие. Долго голову ломать не стал и решил ехать в стиле «бродяга», а это значит спать только в палатке, и питаться сублиматами, таким образом можно полностью сконцентрироваться на путешествии, не думая о быте. Естественно за месяц до выезда я ходил с довольной физиономией, делясь с окружающими своими планами. Подавляющее большинство со скепсисом отнеслись к моему желанию ехать в горы на мало кубатурной технике. Другие же откровенно смеялись над баджиком, называя его мопедом. Говорили, что на нем невозможно путешествовать на дальние расстояния. С одним таким человеком я и поспорил. Спор заключался в том, что я не смогу проехать «русскую версту» на баджике. Спорили, как полагается на выпивку за счет проигравшего. И вот, в день рожденья я отправился в одиночку в долгожданное путешествие.
Так как пить и гулять в Анапе я собирался за чужой счет, пришлось выезжать рано утром, дабы пролететь все пробки и выиграть спор. И вот я лечу на стальном индийском коне с бешеной скоростью 90км/ч )), стоит отметить что сиденье у Bajaj Boxer жестковато. Остановки через каждые 200-230 км и сразу в путь. Сейчас вспоминая, какие ощущения я испытывал, вспоминается только великолепный простор перед глазами и запах свежего утреннего леса, но на деле дела обстояли следующим образом. По маршруту было сделано только две длительных остановки по 30 минут каждая, а Ростовская область встретила меня жарой в + 43. Беспощадное дубаселово в таком ритме баджик воспринимал, как обыденность. Что же касается меня, скажу, что в коже ехать сомнительное удовольствие, но можно. Главное, чтобы скорость была выше 70 км/ч иначе есть риск теплового удара, что и произошло со мной при проезде через Шаумянский перевал, но об этом позже. В 17.50 достигнута последняя контрольная точка и мой Bajaj Boxer первый проехавший «русскую версту». Выпив и вылив на себя 2 литра воды, я тронулся дальше к родственникам в хутор Глебовка Кущёвского района.
Погостив два дня у родственников, я отчетливо услышал, как где-то в Анапе ждет меня мой друг и хочет вернуть долг в виде проспоренной выпивки. Понимая, что человека нужно выручать я выехал в Анапу. По пути нужно было сменить масло и я отправился рано утром по Яндекс картам на СТО, в станицу Кущевскую. Пользуясь случаем, хочу выразить благодарность Тиграну. Парень поменял масло и заклеил оторвавшуюся подошву сапога, при этом отказался брать деньги, что прекрасно вписалось в стиль путешествия )). Вот координаты yandex.ru/maps/-/CDFPvAnf если нужен будет гараж с инструментом или остановиться на ночлег в палатке заезжайте.
Анапа этот курортный город встретил меня огромным количеством людей спешащих кто куда и сразу стало понятно, что здесь я не задержусь. Море серое, мутное в нем копошатся люди, а в моей голове постоянно слышен крик. Какого хрена ты здесь делаешь?! Остановился я в кемпинге «Голубые ели» yandex.ru/maps/-/CDFPv873. Я ни когда в кемпингах не останавливался и предполагал, что такой отдых это экономно и море должно быть рядом с палаткой. Но я ошибся до моря нужно долго идти, в общем у меня сложилось впечатление, что я поставил палатку на автомобильной стоянке). Встретился с другом и его семьей, покупался в грязном море, забрал долг ).
На следующие утро собрался и поехал прочь из Анапы, во всяком случае морской ее части. Хотелось подняться к лысой горе yandex.ru/maps/-/CDFPzFLm, что и сделал.
Это был первый мой съезд на грунтовку, до этого я катал только по асфальту. Тут и стало понятно, что езда по пересеченке, покажет тебе, каков твой уровень вождения мотоцикла. Это было увлекательно и тяжело одновременно. С лысой горы открываются прекрасные виды на море. Узенькие тропки проходящие по склону горы, позволяют проехать на мотоцикле. Правда с риском улететь в низ, хотя все зависит от умения, у меня же уровень равен нулю.
В очередной раз оторвалась подошва на сапогах и я заехал в надежде устранить данную неприятность к ребятам из Эндуробазы Motograd yandex.ru/maps/-/CDFP7Z86. Парни, спасибо за армированный скотч хватило на три дня.
Не много фотографий у начала Кавказских гор и снова в путь. Следующая остановка Плиты в Ольгинке 44.185978, 38.900038. Чтобы спуститься к плитам, нужно проехать по тропинке за отбойником и далее вниз по склону. Бросаю палатку, переодеваюсь и прыгаю в чистое прозрачное море. Здесь вам не там, это не Анапа. Прошу местных отдыхающих посмотреть за мотоциклом и иду на встречу к коллеге, который отдыхает в местном пансионате.
Утро, сушняк, солнце… хорошо, что море под боком. Освежившись в голову, лезут мысли остаться еще на сутки здесь. Но к обеду я понимаю, что уже накупался и хочу в горы. Ох уж этот Шаумянский перевал на карте выглядит как обычная серпантинная дорога. Единственная проблема там пробка, ну это же ерунда, я ведь на мотоцикле. Каково было мое изумление, когда я увидел полное отсутствие асфальта, песок, камни, кочки и огромные ямы. Скорость максимум 20 км/ч, огромное количество машин, жара и пыль, пыль, много пыли. При такой медленной езде в, кожаной куртке начинаешь перегреваться, теряешь много сил, можно улететь с обрыва потеряв контроль управления. Лучше снять куртку и ехать без защиты, за то останешься в сознании. Преодолев перевал, поехал прямиком к Ходыженскому пивзаводу 44.446748, 39.528663 и жадно купил 3л пива. С мыслями о холодном пиве направился в хутор Гумка 44.231355, 39.902498 забегая в перед скажу, что это место желательно посетить с семьей. Путь от Ольгинки до Гуамки занял 166км, но при этом из-за перегрева, потерял очень много сил. По приезду я остановился в кемпинге Солярис yandex.ru/maps/-/CDFTYOLP это отличное место, здесь тусуются в основном скалолазы. Хозяева подсказали, где можно искупаться в реке Курджипс. В это время она похожа больше на широкий ручей, чем на бурлящую горную реку. Но не далеко от лагеря можно искупаться в своеобразной природной ванне, горная вода которой отлично освежает.
Вечером довольный с пивом и новыми знакомыми я просидел в беседах до часа ночи. Раскуривая кальян с хозяевами кемпинга, запоминал, куда следует поехать на следующий день.
Вот примерный список, надеюсь кому не будь понадобится.
Я уделил Гуамке два дня, но это было в режиме быстрых насыщенных перемещений между локациями. Больше походило на гонку чем на отдых по этому, советую выделить больше дней и не спеша наслаждаться красотами.
Чуть позже расскажу про оставшиеся дни отпуска в горах, встречу с Рязанскими путешественниками, сдачу норматива железная жопа на Bajaj Boxer, и какой мотоцикл я купил по возвращению домой.
P.S. Так же подведу итог во сколько обошелся отдых.
При планировании маршрута я делал ставку исключительно на желание побывать в горах, которые видел только на фотографиях и в кино. Но ведь рядом море, так почему бы не заехать и туда? Отметив на карте точки достопримечательностей, я составил примерный маршрут: Москва – Анапа-Туапсе-Гуамка (с заездом на пив. завод в Хадыженск через Шаумянский перевал) далее в Архыз, но через поселок Пхия. Почему примерный? Все просто, путешествовать нужно в кайф не ставя перед собой рамки и быть готовым к любому изменению в маршруте. Жаль, что время это единственное ограничение, от которого не избавишься.
Подготовка к долгожданному событию заключается в понимании, в каком стиле будет проходить путешествие. Долго голову ломать не стал и решил ехать в стиле «бродяга», а это значит спать только в палатке, и питаться сублиматами, таким образом можно полностью сконцентрироваться на путешествии, не думая о быте. Естественно за месяц до выезда я ходил с довольной физиономией, делясь с окружающими своими планами. Подавляющее большинство со скепсисом отнеслись к моему желанию ехать в горы на мало кубатурной технике. Другие же откровенно смеялись над баджиком, называя его мопедом. Говорили, что на нем невозможно путешествовать на дальние расстояния. С одним таким человеком я и поспорил. Спор заключался в том, что я не смогу проехать «русскую версту» на баджике. Спорили, как полагается на выпивку за счет проигравшего. И вот, в день рожденья я отправился в одиночку в долгожданное путешествие.
Так как пить и гулять в Анапе я собирался за чужой счет, пришлось выезжать рано утром, дабы пролететь все пробки и выиграть спор. И вот я лечу на стальном индийском коне с бешеной скоростью 90км/ч )), стоит отметить что сиденье у Bajaj Boxer жестковато. Остановки через каждые 200-230 км и сразу в путь. Сейчас вспоминая, какие ощущения я испытывал, вспоминается только великолепный простор перед глазами и запах свежего утреннего леса, но на деле дела обстояли следующим образом. По маршруту было сделано только две длительных остановки по 30 минут каждая, а Ростовская область встретила меня жарой в + 43. Беспощадное дубаселово в таком ритме баджик воспринимал, как обыденность. Что же касается меня, скажу, что в коже ехать сомнительное удовольствие, но можно. Главное, чтобы скорость была выше 70 км/ч иначе есть риск теплового удара, что и произошло со мной при проезде через Шаумянский перевал, но об этом позже. В 17.50 достигнута последняя контрольная точка и мой Bajaj Boxer первый проехавший «русскую версту». Выпив и вылив на себя 2 литра воды, я тронулся дальше к родственникам в хутор Глебовка Кущёвского района.
Погостив два дня у родственников, я отчетливо услышал, как где-то в Анапе ждет меня мой друг и хочет вернуть долг в виде проспоренной выпивки. Понимая, что человека нужно выручать я выехал в Анапу. По пути нужно было сменить масло и я отправился рано утром по Яндекс картам на СТО, в станицу Кущевскую. Пользуясь случаем, хочу выразить благодарность Тиграну. Парень поменял масло и заклеил оторвавшуюся подошву сапога, при этом отказался брать деньги, что прекрасно вписалось в стиль путешествия )). Вот координаты yandex.ru/maps/-/CDFPvAnf если нужен будет гараж с инструментом или остановиться на ночлег в палатке заезжайте.
Анапа этот курортный город встретил меня огромным количеством людей спешащих кто куда и сразу стало понятно, что здесь я не задержусь. Море серое, мутное в нем копошатся люди, а в моей голове постоянно слышен крик. Какого хрена ты здесь делаешь?! Остановился я в кемпинге «Голубые ели» yandex.ru/maps/-/CDFPv873. Я ни когда в кемпингах не останавливался и предполагал, что такой отдых это экономно и море должно быть рядом с палаткой. Но я ошибся до моря нужно долго идти, в общем у меня сложилось впечатление, что я поставил палатку на автомобильной стоянке). Встретился с другом и его семьей, покупался в грязном море, забрал долг ).
На следующие утро собрался и поехал прочь из Анапы, во всяком случае морской ее части. Хотелось подняться к лысой горе yandex.ru/maps/-/CDFPzFLm, что и сделал.
Это был первый мой съезд на грунтовку, до этого я катал только по асфальту. Тут и стало понятно, что езда по пересеченке, покажет тебе, каков твой уровень вождения мотоцикла. Это было увлекательно и тяжело одновременно. С лысой горы открываются прекрасные виды на море. Узенькие тропки проходящие по склону горы, позволяют проехать на мотоцикле. Правда с риском улететь в низ, хотя все зависит от умения, у меня же уровень равен нулю.
В очередной раз оторвалась подошва на сапогах и я заехал в надежде устранить данную неприятность к ребятам из Эндуробазы Motograd yandex.ru/maps/-/CDFP7Z86. Парни, спасибо за армированный скотч хватило на три дня.
Не много фотографий у начала Кавказских гор и снова в путь. Следующая остановка Плиты в Ольгинке 44.185978, 38.900038. Чтобы спуститься к плитам, нужно проехать по тропинке за отбойником и далее вниз по склону. Бросаю палатку, переодеваюсь и прыгаю в чистое прозрачное море. Здесь вам не там, это не Анапа. Прошу местных отдыхающих посмотреть за мотоциклом и иду на встречу к коллеге, который отдыхает в местном пансионате.
Утро, сушняк, солнце… хорошо, что море под боком. Освежившись в голову, лезут мысли остаться еще на сутки здесь. Но к обеду я понимаю, что уже накупался и хочу в горы. Ох уж этот Шаумянский перевал на карте выглядит как обычная серпантинная дорога. Единственная проблема там пробка, ну это же ерунда, я ведь на мотоцикле. Каково было мое изумление, когда я увидел полное отсутствие асфальта, песок, камни, кочки и огромные ямы. Скорость максимум 20 км/ч, огромное количество машин, жара и пыль, пыль, много пыли. При такой медленной езде в, кожаной куртке начинаешь перегреваться, теряешь много сил, можно улететь с обрыва потеряв контроль управления. Лучше снять куртку и ехать без защиты, за то останешься в сознании. Преодолев перевал, поехал прямиком к Ходыженскому пивзаводу 44.446748, 39.528663 и жадно купил 3л пива. С мыслями о холодном пиве направился в хутор Гумка 44.231355, 39.902498 забегая в перед скажу, что это место желательно посетить с семьей. Путь от Ольгинки до Гуамки занял 166км, но при этом из-за перегрева, потерял очень много сил. По приезду я остановился в кемпинге Солярис yandex.ru/maps/-/CDFTYOLP это отличное место, здесь тусуются в основном скалолазы. Хозяева подсказали, где можно искупаться в реке Курджипс. В это время она похожа больше на широкий ручей, чем на бурлящую горную реку. Но не далеко от лагеря можно искупаться в своеобразной природной ванне, горная вода которой отлично освежает.
Вечером довольный с пивом и новыми знакомыми я просидел в беседах до часа ночи. Раскуривая кальян с хозяевами кемпинга, запоминал, куда следует поехать на следующий день.
Вот примерный список, надеюсь кому не будь понадобится.
Экскурсия по узкоколейке в Гуамское ущелье
Смотровая площадка ковер yandex.ru/maps/-/CDFTQ-ob
Орлиная полка yandex.ru/maps/-/CDFTYKkC
Я уделил Гуамке два дня, но это было в режиме быстрых насыщенных перемещений между локациями. Больше походило на гонку чем на отдых по этому, советую выделить больше дней и не спеша наслаждаться красотами.
Чуть позже расскажу про оставшиеся дни отпуска в горах, встречу с Рязанскими путешественниками, сдачу норматива железная жопа на Bajaj Boxer, и какой мотоцикл я купил по возвращению домой.
P.S. Так же подведу итог во сколько обошелся отдых.
- NikitaShefff
- Никита Шевченко
- 17 марта в 18:41
- 1
- ?
- HanSolovey
- 26 марта в 2:21
- ↑
- ↓
Харли! Знаешь что мне сказал мой отец перед тем как покинуть этот говёный мир?
- Piligrim22d
- 17 марта в 21:23
- ↓
В коже по такой жаре, это конечно жесть. Куби термобелье хайперлук, охлаждающее, недорого, примерно 5-6 тыс, не знаю по какому принципу оно работает, но реально спасает.
- NikitaShefff
- 17 марта в 21:54
- ↑
- ↓
Уже прикупил и гидратор тоже. Теперь когда я начал осваивать эндуро пришлось и весь экип поменять)
Когда в коже нет вентиляции — то никакое термобелье не поможет.
Если вопрос в бюджете, то можно самостоятельно собрать неплохой комплект — куртка-сетка, мембранная подкладка от ветра и легкого дождя (у меня была копеечная мембранная велокуртка из декатлона) и флисовый свитер. Диапазон комфортных температур — широчайший, страдает только немного удобство использования.
Если вопрос в бюджете, то можно самостоятельно собрать неплохой комплект — куртка-сетка, мембранная подкладка от ветра и легкого дождя (у меня была копеечная мембранная велокуртка из декатлона) и флисовый свитер. Диапазон комфортных температур — широчайший, страдает только немного удобство использования.
- NikitaShefff
- 18 марта в 20:53
- ↑
- ↓
Привет, я покупал на авито X2 сейчас можно найти за 4700р. Очень рекомендую, быстро закипает и экономно расходует газ.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть