Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Piligrim22d → Как я никуда не уехал

Приветствую уважаемое сообщество.Все ближе начало сезона и у многих на него планов громадье, хочется успеть Все, Везде и Сразу. как в одноименном фильме. Но увы и ах, порой поговорка, хочешь рассмешить бога, расскажи ему о своих планах работает на все 100%. Так и получилось в моей истории, о которой хочу вам поведать. Зачем??? Х.З, скорее для себя, видя текст перед глазами воспринимаешь все по другому. Может кому будет полезно. В общем пишу первый раз, проба пера, сильно не пинайте, сам знаю, что лох-трусы в горох.Возможно будет много букв.
Итак мысль посетить музей военной техники в Верхней Пышме ЕКБ, а также главная цель-музей в Кубинке, зрела давно, осуществить задуманное не давала проклятая работа. Но вот наконец Руководство созрело и нас перевели на график 45\45.(вахтовик я), свободного времени добавилось.Была сварена багажная система со спинкой, купил зарядку, хороший, качественный ветровик установил год назад, так же приобретен мотокопресор и другая мелочь. Все это дело прикрутил на Хонду Супермагну V45, которой было проведено внеочередное ТО и обследование, но как показала практика, это не дало результата. кто то скажет не оптимальный выбор мота на дальняк, согласен, но как говорится, лучший мотоцикл для путешествий, это тот который у тебя есть на данный момент.
Итак день первый 13-е июля, я не суеверный, но теперь наверно ДА! Собрался загодя, в 8-00 выгнал мот из гаража, еще раз обошел и тронулся в путь. через несколько км от города словил в заднее колесо гвоздь, поставил жгут,(вот и компрессор пригодился) вернулся в гараж. да Забыл добавить, что стартовал из славного города-героя Рубцовск, чтоб он провалился, Алтайского края.Пока суть да дело, снять и поставить заднее колесо без центральной подставки тот еще квест! В общем после обеда колесо стояло на месте и выезд был перенесен на завтра.
14-е июля, попытка №2 перед выездов крайне необходимо было посетить одно место( не то о чем кто то подумал)))поэтому багаж не укладывал, вернулся в гараж паковаться. Разворачиваясь у гаража по своей обычной траектории попал в лужу масла, какой то чудак на букву М из соседнего гаража вылил отработку прямо в траву. ПОЭТОМУ ВИДНО НЕ БЫЛО, естественно завалил мот, и очень удачно, сигнал попал под камень и погнул нижний патрубок радиатора, пошла течь антифриза. Я поехал к другу Артему, Рубцовские и не только ребята хорошо его знают. Артем СПАСИБО!!! Радиатор сняли все поправили, обошлось без трещины, ну и выезд снова переносится на завтра.
15-е июля, попытка №3, самое интересное. На Этот раз выехал в 6-00, предварительно поплевав через левое плечо и совершив другие оккультные ритуалы. подъезжая к Поспелихе обратил внимание на странные показания индикатора зарядки. Стабильное напряжение упало и прыгало 11-9 V. Так, понятно, умирает РР зарядки, что делать??? Возвращаться назад пока не уехал далеко( впоследствии правильная мысль) или дотянуть до Барнаула в Бокс 313, там же спецы, мотобратья в конце концов, помогут полюбому.Так я и сделал- Наивный юноша!!! После заправки запустить движок не смог, заряда осталось хрен да ни хрена. Попросил помочь толкнуть случайного попутчика на Гранте поехал до Алейска. Релюшка на последнем издыхании выдавала какую то энергию необходимую для движения, поэтому до туда добрался без приключений. Снова заправка и таже история, снова тот же грантовод, старт с толкача и вот через определенное количество км я у ворот бокса 313. Закрыто до 10 утра, выходной день. Я долго думал, писать ли о посещении этого заведения или нет, решил таки озвучить как все было, предупреждаю, в электрике полный 0, могу только лампочку поменять или провода скрутить, если знаю какие. Тестер видел на картинке)))
В начале Одиннадцатого работники прибыли и открыли мастерскую. Через некоторое время дошло и до моей проблемы, ничего плохого на это сказать не могу, работы ведутся по предварительной записи, ребята зашиваются, сезон, работы валом, Ремзона полная. Озвучив проблему я многое узнал о своих умственных способнастях и прочих характеристик. Сходу были названы вероятные причины неисправности от замкнувшего генератора до сгоревшего преда. В конце концов от слов перешли к делу, прозвонили цепь, и да, действительно сдохла РР. На мое предложение купить и поставить подходящее китайское реле, мне обьяснили, что я ни хрена не понимаю в клобасных обрезках и ничего не получится ПАТАМУШТА!!! Надо заказывать оригинал хрен пойми откуда и ждать еще столько же. Либо как вариант обратиться к специально обученному человеку который спаяет нужное реле и оно точно будет работать. Только удовольствие это из серии долго дорого и не факт что будет работать. Альтернативы не существует! Ах да, попутно диагностика показала смерть соединительным клеммам, которые были безжалостно откусаны. У меня стойко зрела уверенность что тут мне точно не помогут и надо бежать обратно сломя голову. Принято решение зарядить аккумулятор до упора и валить домой, пока хватит заряда, к Артему за помощью.
Так я и поступил, проехал обратно примерно полпути и окончательно встал за Алейском посреди дороги. Ну хрен ли делать, надо эвакуатор звать.
Пока я вызванивал эвакуатор мимо пролетел, а затем вернулся назад мой школьный друг, узнал меня стоящего на обочине, но помочь ничем естественно он не мог, так постояли, покурили, и он умчался в закат. Опущу подробности возвращения домой на эвакуаторе, скажу только что в магазин веселых напитков я успел за пару минут до закрытия, согнал мот в гараж, сил моральных на него не осталось. наутро зарядил снова аккум, приехал к Артему и минут за 40- с перекурами поставили то самое китайское реле, которое в принципе не должно работать по словам специалистов, которое работает по сей день без всяких проблем.
Больше попыток совершить путешествие в тот раз не было. Я по началу в горячке ругал себя, Мотоцикл, потом задумался. Возможно это предостережение, знак свыше, что не стоит дергаться именно сейчас. А я упорно лезу на штыки… Тут уж Х.З как бы повернулось на самом деле, может и не сидел бы я сейчас перед ноутбуком долбя по клавишам. Как бы то ни было от путешествия я не отказался. Магна в данный момент выставлена на продажу, вместо нее будет куплен другой мотоцикл, какой?? Хочешь рассмешить бога, расскажи ему о своих планах. Всем спасибо, кто осилил сей опус, за сим откланиваюсь.

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+3
Underdog
Ну все логично — мотоцикл того же года производства, что и я.
Собираясь куда-то на дальнячок больше переживаю, что выйдет из строя скорее что-то у меня, а не у моего мотоцикла.
+3
Mamba
иногда полезно уметь рассмотреть и принять знаки судьбы, ибо в следующий раз знаков может и не быть вовсе))
0
Daydreamer
если найдешь реле от tourmax — можно смело ставить и забыть про проблемы.
+1
Tavor
Разворачиваясь у гаража по своей обычной траектории попал в лужу масла, какой то чудак на букву М из соседнего гаража вылил отработку прямо в траву.
Вообще-то за такие шалости в приличных гаражах принято морду бить.
Даже вылить отработку в канализацию — рано или поздно мужики вычислят кто, от*издят и заставят лезть в трубу и чистить.
В городе-герое Рубцовске другие понятия?
0
Piligrim22d
Ну вот поэтому он и Город — Герой. Несколько зон, колоний было когда то, если не ошибаюсь, точную цифру не скажу, особенности менталитета. Да и гараж не мой был, временно мотоцикл хранил, сейчас свой есть в другом месте, там не выливают.
-1
Tavor
минут за 40- с перекурами поставили то самое китайское реле, которое в принципе не должно работать по словам специалистов, которое работает по сей день без всяких проблем

Китайские рэле (и не только) — рулят!
Аэрофлот подтверждает.
+1
Piligrim22d
И ещё один момент.Известный многим знаменитый мотопут Синус, как раз на такой же Супермагне искатал полмира, как то раз, по моему в Монголии, у него лопнула рама, чуть ли не посреди степи. Так вот в каком то ауле он ремонтировал мотоцикл. Причем в этом селе есть электричество, но нет сварки, в другом селе есть сварка, но нет электричества, и только в третьем есть сварщик, но нет всего остального, а в Монголии, насколько мне известно расстояние между населенными пунктами в 100 км, это довольно недалеко ( поправьте если не заблуждаюсь. Так что собрать все это дело воедино, свет, сварку и сварщика, та ещё задача. Тем не менее он справился и на обратном пути заезжал в наш город — герой)))
-3
Tavor
А что делает сварщик в селе без сварки и эл-ва? Выглядит что монголы от души поглумились над храбрым путешественником заставив побегать по селам. Это как в советской армии когда лейтенанту только из учебки выделяют машину ехать на овощебазу и он бегает пол-дня по автопарку в поисках аккумулятора, свечей, бензина, шофера и т.п. а контингент за животы держится.
+1
barkoder
Да, действительно бывает иногда такое, ну прям непруха, одно за другим куда ни ткнись. Читал, а в голове крутилась поговорка «Только сильные умеют смеяться над своими недостатками, слабаки предпочитают смеяться над другими».
+1
79201798744
Не парься, бывает.
В следующие выходные значит выедешь катнуть.А пока технику до ума доведи.
Удачи!
0
Werewolf2012
Всякое бывает, но почти всегда оказывается, что оно к лучшему. Дома тоже всегда есть чем заняться
+1
komendant
Магна — отличный турер для поездки в ЕКБ и обратно (через Тюмень))).
Не самый подходящий только возраст байка.
Не продавай, докупи запчастей — и летом до Крыма!
0
Piligrim22d
Да я бы оставил с удовольствием, но содержать два мотоцикла немного накладно, и с моей работой сильно не покататься.
0
MikeNN
лох-трусы в горох
если текст разбавить пробелами и парой фоток мота то будет топ контент. хороших дальняков. судя по настойчивости они обязательно будут
0
Piligrim22d
Не умею фото вставлять.
+1
Noname_racer
Четкий рассказ! Афтар, пиши исчо!
0
Foksvlad64
Хорошая поездка, которая впереди
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Piligrim22d, Как я никуда не уехал