Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Androg → Водопады Ульяновска (часть 1)

Конечно водопадам в нашем регионе взяться неоткуда. Ну точнее они есть, но очень мало и большинство из них имеют в названии слово «Слёзы», что как бы намекает на скудность таких «водопадов».

Речь пойдет о рукотворных водопадах. Дамбы. Поспрашивав у друзей и знакомых, я выяснил, что мало кто в курсе о наличии дамб в нашем городе и окрестностях. А места эти, в основном, богаты природой и красотой видов.

Итак я решил рассказать о дамбах Ульяновска, естественно добираясь до них на верном Баклажане. Поехали!




Читать дальше

Блог им. Zool → Китайский электромотоцикл Z1000 Блог бесконечного допиливания.

ЧАСТЬ 0 (к делу не относящаяся)«Снаряга самодельный мотодомкрат»
ЧАСТЬ 1 «ОБЗОР»
ЧАСТЬ 2 «ОНО ДОЛЖНО ПОЕХАТЬ!!»
ЧАСТЬ 3 «ВСЕ ДОРАБОТКИ ОДНИМ СПИСКОМ»
ЧАСТЬ 4 «КАК КЕТАЙЦЫ КОЛЕСО ИЗОБРЕТАЛИ»
ЧАСТЬ 5. «АККУМ АККУМУ РОЗНЬ»
ЧАСТЬ 6. СЛЕЗЫ ПО ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ
ЧАСТЬ 7. ВЕШАЕМ ПРИЯТНЫЕ ЛЯЛЬКИ
ЧАСТЬ 8. КАСТРАЦИЯ KAWASAKI
ЧАСТЬ 9. ВЕСЕННИЙ ДОПИЛ
ЧАСТЬ 10. ПОДНОЖКА СМЕРТИ

ЧАСТЬ 11. ПЕРЕСАДКА МОЗГА

Стоит заметить, что аккумулятор в электромотоцикле это скорее желудок — то что питает коня, а вот мозгом является всё-таки контроллер, который рулит всем.

Изначально после покупки понял что Китайцы неправильно устанавливают контроллер в свои электромотоциклы. Установлен он под бензобаком, в месте плохо продуваемом и изрядно грязном. Как итог — на длинных прохватах с двойкой контроллер начинал греться, уходил в защиту, мот начинал «тупить». Тормозило перенос только то, это тянула за собой тотальную переделку электропроводки. Ну а тут случилась беда — мот остановился и отказался ехать дальше. И я решился!


Читать дальше

Блог им. Conkeen → Вопрос про GIVI GRT709 Canyon

Привет коллеги,
Я долго смотрел на пластиковые шелобушки MOLLE SYSTEM TOOLS, которые идут в комплекте с сумками, несколько лет перекладывал их с полки на полку и у меня созрел вопрос. Кто-нибудь их вообще использует? И если да, то для чего? Варианты крепления, которые можно нагулить в инете просто курам на смех, всё отвалится и засрется на первом же оффроаде.

Примеры:


И вопрос в догонку, если не эту пластиковую хрень, то что вы вообще крепите на MOLLE? Подсумки из военторга, или есть более оригинальные идеи?

Блог им. Tavor → К вопросу выбора мотоцикла

Минута юмора.
Посты про муки выбора первого мотоцикла напомнили известное кино )))
Верный способ!

Блог им. Tavor → Особенности покупки б/у эндуро в солнечной Португалии

С приближением нового 2022й год внезапно пришло понимание что до время идет и скоро возвращение к эндуро перестанет быть актуальным. Брать новый было не вполне уместно, поэтому отважился покупать б/у-шный, а для завлечения друзей в оффроад придуман хитрый план подсадить их сначала на питбайки, благо стоят они (тоже б/у-шные) тут не шибко дорого и местный малообеспеченный контингент вовсю гоняет на них по лесам и горам.



Читать дальше

Блог им. kirych79 → Экип. Выбор новичка и предварительные выводы после 3500 км

Выбор экипа для новичка – это такой же потенциальный путь по граблям, как и выбор первого мотоцикла. Я, как и многие, посмотрел и прочел кучу обзоров, изучил отзывы и в целом сделал только один вывод: в экипе лучше, чем без экипа. Потому что в любом обзоре идет субъективизм, а все мы разные и понятие комфорта у каждого свое.
Я решил для себя, что при выборе экипа буду руководствоваться принципом «быть, а не казаться». То есть, мне почти наплевать на внешний вид, но важно, чтобы вещи были с потенциалом защиты. Помните рекламу прокладок с «крылышками» из 90-х? Что, по мнению ее авторов, давали крылышки? Они давали уверенность. Я считаю, что экип должен обладать точно таким же свойством.


Читать дальше

Блог им. vytours → Опять про выбор мотоцикла

Так как вижу тут много описаний про муки выбора модели мотоцикла, то решил и я поделиться своим опытом. Тем более, что сам в процессе выбора прочитал много отчётов и посмотрел много роликов на YouTube

По моему мнению самый важный фактор при выборе мотоцикла это где и как мы будем его использовать. А это не так просто знать точно если право управлять двухколёсным транспортным средством получено только что и опыта почти ноль (если не учитывать кратковременное несанкционированное использование отцовской Явы три десятилетия тому назад). Конечно, есть рассказы знакомых и опыт друзей. Но… это не всегда помогает, а иногда может и помешать.


Читать дальше

Блог им. romatte → Путешествие по горным плато КЧР, 100 км бездорожья в зоне альпийских лугов (Видео + Фото)

Это вторая попытка вырваться в нужное нам место, но на этот раз удачная, тогда мы попали в сильный туман и дождь (посмотреть можно здесь). Эта поездка смонтирована в виде небольшого фильма, я старался передать невероятную атмосферу этих мест. Как и просили мои подписчики на канале, теперь больше историй, голоса, комментариев событий и меньше текста.
Вся поездка проходит на высоте от 2000 — 2600 метров над уровнем моря, это середина октября 2021 года, уже ощутимо холодно, в видео мы даем приличную петлю по нескольким высокогорным плато с живописными видами, пару раз теряемся, встречаем группу эндуристов пробивших картер, спускаемся к заброшенному горному поселку, слушаем историю про снежного человека и весело проводим время.
В самом начале видео я вставил небольшую нарезку, чтобы лучше понимать атмосферу ролика и события показанные в нем. Что за место, куда едем и т.д. рассказываю уже в ролике. Ниже в посте не только видео, но небольшой фото-отчет.




Читать дальше

Блог им. lostlender → Мотоботы MCP Arvada Microfiber SP

Ладно, ладно, сейчас закидают тапками (мотоботами) мол нищеброд и всё вот это вот.
Но начнём с того, что был целенаправленный поиск чего то на ноги, с какой либо защитой, с возможностью пройти метров 500 пешком от дома до гаража, от мота до работы, от пункта А до пункта Б, и ценой не как крыло от Боинга…

Читать дальше

Блог им. Delix → BMW R1100RT . Ремонт стартера .

Мот приехал в прошлом году из Японии, 1999 год, пробег 57000 с копейками.
Характерных проблем с проводами датчика Холла и проводкой не обнаружено, всё в отличном состоянии.
Резина 2017 года, аккумулятор BMW 2019 года, ремень генератора BMW Contitech 2014 года, масло везде как слеза.
Судя по всему обслуживался как положено.
Периодически смущала не очень бодрая работа стартера, несмотря на отличный аккумулятор. Единожды в какой-то момент при включении стартера вообще всё почти

Читать дальше

Блог им. bezvesti_pro → Как голуби могут объяснить мото ДТП

Гамарджоба, генацвале! (Это я намедни в Грузию гонял на фыжере)

После долгого промежутка опять взялся за переводы, и сегодня вашему вниманию ролик, который для меня важен и как для мотоциклиста и как для специалиста по охране труда (да, я занимаюсь этим супернеблагодарным делом).
Поэтому не проходите мимо, Райан Ф9 как всегда очень сильно углубился в тему, о чем свидетельствует список использованной литературы (научные работы), который можно увидеть ниже.

Ролик как всегда в шутливой форме, но тема реально серьезная.

Да прибудет с вами Сила! Всем удачи!
Если понравился перевод подписывайтесь на мою инсту, это будет лучшей благодарностью!



Текст:

Блог им. AlekseyKoval → Как мы переизобретали мотофестиваль. И зачем нам это?

Поиск себя


Путешествуя по различным мотофестивалям в далеком 2019 году, команда энтузиастов на среднекубатурных мотоциклах столкнулась с проблемой:
За хорошими фестивалями нужно далеко ехать
Крупные фестивали стали прогнозируемыми (с сильно прибитым таймингом и высокой стоимостью участия)
Малые же фестивали обрели статус «алгокольной обрыгаловки» без какой-либо внятной программы.



Читать дальше

Блог им. Begemot-spb → Владивосток-Санкт-Петербург 2022

Эта история началась с того, что я начал присматривать спорт-турист. А так как я уже когда-то немного ездил на Yamaha FJR1300, то стал интересоваться покупкой именно этого аппарата. Но… Спец. операция, санкции и прочее взвинтили цены на мотоциклы. А вот валюта подешевела.
Мой старый друг предложил купить мотоциклы на аукционе в Японии и поехать во Владивосток за ними. А обратно… А обратно своим ходом. 9564 км. Нет. ДЕВЯТЬ ТЫСЯЧ ПЯТЬСОТ ШЕСТЬДЕСЯТ ЧЕТЫРЕ КИЛОМЕТРА!!! КАРЛ!!! Гребаная

Читать дальше

Блог им. Androg → Еще один денек в Ульяновске

Ну тут я слукавил, дней было два. После работы бывает хочется не торопиться в душную квартиру, а уехать куда глаза глядят. Но груз ответственности и повседневных забот в итоге разворачивает взгляд к дому)

Ииии начинаем! Отрываем задницу от стула, руки от клавы, а глаза от монитора. Натягиваем экип, музыку в одно ухо, другое оставляем простым, ибо не безопасно обе дырки затыкать!

Глаза смотрели на выезд из города, благо мы не в Москве и таких лютых пробок на выезд по вечерам нет. Хотя они конечно присутствуют, но не дай бог сказать это кому то из жителей больших городов, со смеху помрут и соплями захлебнутся, а ты отвечай потом)

Поехал по трассе на Казань. В этом году, мне кажется, в нашем регионе засеяли гораздо больше полей или раньше я не обращал такого внимания, но виды сильно изменились в положительную сторону.




Читать дальше

Блог им. kirych79 → В борьбе обретешь ты право свое: мой путь к первому сезону длиною в 5 лет. Часть 3. Мучительный выбор

Мои метания по выбору мотоцикла компактнее всего удалось описать в виде «потока сознания». Добро пожаловать под кат.


Читать дальше

Блог им. Aleks_Biker → США. Штат Аризона. Верхний каньон Антилопы

Каньон Антилопы не является национальным парком США по одной причине — он находится на землях индейцев и принадлежит им. Возможности посещения этого красивейшего места ограничены его малой пропусной способностью, поэтому не все желающие его смогут увидеть. Но тем, кому удается туда попасть, восхищаются этой природной

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна