Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. HotGuy → Китайский тест-драйв от Voge в Екб

С пятницы по воскресенье, в нашем славном городе проходил тест-драйв от нашумевшей у всех мото-блогеров марки Voge. Я решил не упускать возможность прокатится сразу на нескольких моделях данной марки, чтобы лично убедится — так ли они хороши, как их хвалят. Ну и на практике сравнить нового китайца с не очень новым японцем.

На тест были предоставлены следующие модели: 300R, 300RR, 300DS, 500AC, 500DSX и 300R но до последнего я не добрался

Меня в первую очередь интересовал нейкед Voge 500AC — он очень похож характеристиками на мой Er-4n, с него и начнем


Первое же, что вызвало неудобство — дерганный газ на первой передаче при скорости 10-15кмч, если не использовать сцепление. ER4 при этом едет хоть 5 кмч и никуда не дёргается, хотя мотор в нем вроде как чуть меньше и слегка слабее.
Далее коробка показалась непривычно мягкой, на столько — что не понятно, включил ты передачу или нет, помогает индикатор на приборке. Возможно это дело привычки, но передачи так мягко втыкаются, что теряется тактильная обратная связь.
Тормоза — хорошо знакомый nissin, никаких нареканий. Абс позволяет тормозить в пол и не переживать, заставить срабатывать удалось только когда дождь пошёл.
Звук от двигателя очень приятный, вибраций как будто-то бы и нет совсем, отклик на газ отличный, ускорение кажется более бодрым чем на er4.
Рулежка и повороты — никаких вопросов, просто едет и все.
И возвращаясь к коробке — нейтраль оказалась неуловимой, ровно как на моей прошлой ямахе TZR50 97 года. Видимо positive neutral finder внедрить не смогли.
По эргономике вроде все хорошо, но руль показался высоковатым, подножки низковатыми, вылет до лапки кпп и тормоза коротким, а переключалка поворотов слишком мелкой. Думаю сказывается привычка к посадке на ER

Следующим была модель мини-туриста 300DS

В двух словах — легкий и приятный в управлении. Но мне с ростом 185 был тесноват. В остальном же едет, никуда не дергается, не заваливается и даже нейтралка с первого раза включается. Проверить подвеску возможности небыло — вокруг был только ровный асфальт.

Далее пересел на 300RRлютая спортуха

Впечатление как от детского мотоцикла, на столько он для меня показался мелким. Шумит громко, толком не едет, посадка максимальна спортивная — руль низко ноги высоко. Из особенностей — очень цепкий задний тормоз, ну и опять же, нейтраль втыкается с первого раза.

Заключительным экземпляром выступал Voge 500DSX с кофром, как и подобает туристу.

Высота по седлу и посадка — сразу комфорт, мягко, высоко и широко. Сидеть прям очень удобно, и сразу хочется ехать туда, где подвеска ER4 впадала в раскачку на связках вполн и кочек. Но инструктор предупреждает, что мол «подламывается в повороты»
Как только тронулся и проехал первые 10 метров — все желание ездить пропадает. Впечатление, что переднее колесо спустило и мотоцикл даже прямую не держит, руль постоянно куда-то тащит на малой скорости. Если добавлять газ -становится чуть легче, но в поворотах начинаешь боятся траектории.
Мотор тарахтит и вибрирует, а индикатор нейтрали и вовсе загорается когда она не воткнулась, в следствии чего мотоцикл запросто глохнет. И надо травить сцепу, проверяя — не остался ли ты на передаче.

В качестве заключения, могу сказать, что купить в итоге не один из них не возникает желания. Интереснее всех 500AC, он цепляет своим дизайном, но при стоимости в 600 тысяч на данный момент — лично я бы выбрал MT07 аукционную, или что-то похоже, но все же японское.
  • HotGuyHotGuy
  • Василий
  • 21 августа 2022 в 2:25
  • ?

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
+1
LoneWolfRU
500 дорогущие, 300 мелкие как мопеды (кроме Rally, он нормального размера и цена вполне).
0
HotGuy
Для людей среднего роста 300ds должен быть удобен, как мне кажется
+1
Diman76
В том и проблема китайцев… пока он новый — едет нормально, а как там на долгой дистанции — неизвестно. Не так давно они что-то крупнее чекушек делать начали, чтобы набралась какая-то приличная статистика. Похоже, что у нас в России в ближайшее время ничего другого особо и не будет (особенно нового и по адекватной цене), поэтому молимся, что китайцы выкатят что-то и в более взрослых кубатурах
0
HotGuy
Да, все верно — даже тут на сайте есть всего пара владельцев 300ток, а 500 нет совсем
+1
kazak742
Спасибо, за пост, было интересно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. HotGuy, Китайский тест-драйв от Voge в Екб