Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Dmitrii_V → Замена сальников помпы на BMW F650GS + замена охлаждающей жидкости.


Всем привет!
Тема конечно изъезжена в силу «надежности» данного узла, но вдруг кому то будет полезно такое видео. Заменил сальники помпы (цена вопроса 590р на озоне) без снятия крышки сцепления. Принимаю ставки сколько они проходят без замены вала. Комментарии приветствуются как и любая активность на канале!
  • Dmitrii_VDmitrii_V
  • Дмитрий
  • 15 августа 2022 в 16:51
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
alex2704
Видео хорошее) все наглядно. в свое время в одном из фотоотчетов по замене вала, говорилось- ни в коем случае не пробуйте снять крыльчатку с вала))) Ваш опыт (2 часа и разбитое посад. отверстие в крыльчатке) в общем это подтверждает:), обратно встало -нормально? Насколько помню в рем.комплекте же вал уже в сборе с крыльчаткой… Пришлось расшплинтовывать? как там снялось?
-1
Dmitrii_V
Привет. На самом деле вот это «ни в коем случае» это слишком уж категорично. Если сделать специальный съемник (будь я в гараже оборудованном я бы его сделал за час) что бы эту втулку (шплинт) выдавливало именно, без ударов, она бы выскочила от туда как по маслу (опять же смазав вдшкой), а вот бить чем то сильно по валу крайне нежелательно потому что можно сломать посадочное вала в картере и это уже обернется большим головняком (колкой движка и аргонщиком и фрезером). Я понимая это постукивал очень нежно с пониманием нагрузок которые оказываю на вал. В новую крыльчатку шплинт зашел вообще без проблем, легким постукиванием. И да… Вал с крыльчаткой в сборе и как раз с нового вала крыльчатку новую я снял вообще без проблем. Короче просто нужна приспособа какая то, что бы она упиралась в обратную сторону крыльчатки и давила плавно на эту втулку (типа закручиваешь винт и он давит), или типа больших пассатиж. Или нужна оправка специальная, которая встанет четко между лопастей крыльчатки, куда должна выдавиться эта втулочка, в ней должно быть отверстие через которое выдавиться эта втулочка, и тогда в нее можно свободно упереться допустим раздвижными пассатижами и через любой цилиндр металлический (ролик от подшипника или даже просто кусок гвоздя) подходащий по диаметру, выдавить ее. Надеюсь понятно суть описал. Мой вариант безусловно был «на грани фола».
0
alex2704
Спасибо)
0
Kesha_Biker
Сколько в итоге прошли сальники?
0
Dmitrii_V
Привет. В итоге еще не прошли))) пока нет итога. 4500км примерно на текущий момент.
0
Dmitrii_V
Я обязательно укажу это в описании и в закрепленном комментарии под видео когда они закапают и скорее всего на канале будет маленькое отчетное видео с этой информацией, или просто пост в сообществе на канале.
0
Dmitrii_V
По состоянию вала в моем случае, я прогнозирую 20-40ткм. Если износ на валу больше то там уже может вообще не помочь. Но на этот случай я тоже припас «колхоз-ремонт»))) Когда будет большой износ я попробую поставить сальники на мм меньше внутренний диаметр.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Dmitrii_V, Замена сальников помпы на BMW F650GS + замена охлаждающей жидкости.