Блог им. AAleks → Выбор первого мотоцикла

Всем привет! Захотелось мне, к 45 годам, купить свой первый мотоцикл. Типа пробок много стало в городе, нужно время экономить и нервы, и все такое… Хотя на самом деле это проста была мечта детства. Решил подойти к этому вопросу с головой, пошерстить интернет. Мот нужен для ежедневных поездок по городу. Поэтому важны такие параметры как:
1. Пробкопролазность (небольшие габариты).
2. Небольшой вес.
3. Удобная посадка.
4. Надежность.
5. Адекватная цена.

А также планирую иногда выезжать в горы, покататься по серпантинам. Я уже несколько лет живу на Кипре и здесь есть очень красивые дороги. Поэтому движок нужен не очень мощный, но и не совсем дохлый, чтобы было интересно. Хорошая ветрозащита желательна, но не обязательна. Мот планирую брать на пару сезонов, прежде чем покупать взрослый байк, поэтому очень важна ликвидность для последующей продажи. И желательно свежих годов выпуска, чтобы ездить, а не чинить постоянно.
Исходя из это:
— спортбайки отпадают. Красивые, но посадка не удобная.
— круизеры тоже красивые и звук мне нравится, но для езды в междурядье не подходят.
— Туристические для маленького острова не актуальны.
— Эндурики подходят, но с ликвидностью проблема. Очень маленький рынок.

Остаются дорожники и нейкеды. Чтобы мот не надоел быстро 300-400 кубов маловато будет. Решил смотреть шестисотку. Посмотрев, местный рынок мототехники, с удивлением обнаружил, что 3-4 летние байки стоят почти столько же как новые и никакого смысла кота в мешке брать нет. Посмотрел сайты местных дилеров и выбрал для себя несколько вариантов. Начну от более дешевого к дорогому:

1. Хонда СВ500. Вес не нашел. Мощность 47 л.с. (43 Nm). Цена 7.300 евро



2. Ямаха МТ07. Вес 184 кг. Мощность 73,4 л.с. (67 Nm). Цена 7.500 евро



3. Сузуки SV650A. Вес 197 кг. Мощность 73 л.с. (64 Nm). Цена 7.900 евро



4. Кавасаки Z650. Вес 188 кг. Мощность 68 л.с. (64 Nm) Цена 8.400 евро



5. Триумф Trident 600. Вес 189 кг. Мощность 81 л.с. (64 Nm) Цена 9.545 евро



6. Хонда CB650R. Вес 203 кг. Мощность 94 л.с. (64 Nm) Цена 10.300 евро



7. Априлия Tuono 660. Вес 181 кг. Мощность 95 л.с. (67 Nm) Цена 10.500 евро



Последние 2 варианта немного выбиваются по цене и мощности, но очень уж круто они выглядят. Особенно Априлия – просто чума! В общем есть над чем подумать. А что выбрали бы вы?
  • AAleksAAleks
  • Алексей
  • 20 августа в 18:28
  • ?

Комментарии (44)

RSS свернуть / развернуть
0
Shlang
«круизеры тоже красивые и звук мне нравится, но для езды в междурядье не подходят»

Чёйта?
Если крузер без бэтвинга и кофров боковых – не сильно он шире дорожника. Зато за счёт низкого ЦТ и низкого седла в городе он вполне себе юркий и удобный.
0
AAleks
Посмотрел предложения по круизерам. Почему-то Ямаха и Сузуки вообще ничего не привозят. Хотя вся остальная линейка полностью представлена. Хонда за эти деньги (7600 евро) CMX500 Rebel предлагает, у которого всего 47 лошадок при большой массе. Боюсь в горах маловато будет. А CMX1100 Rebel уже 12400 евро стоит. Кавасаки Vulcan 900 S чуть мощнее, но тяжелее. И цена как у Трайдента.
0
Filosof63
Honda CB500 -ваш выбор новичка. Один из самых ликвидных на вторичке. Дружелюбный к райдеру. Супер надежный. Бюджетный у обслуживании.
0
Unfragged
CB500 — унылое безликое поделие
0
AAleks
Был в салоне Хонды, посидел на нем и даже сделал пару фото. Я при своих 180 см. и 85 кг веса смотрюсь на нем как медведь на велосипеде.
0
Unfragged
да не нужен он. Ну то есть CB500 играет в евпропейском классе А2, вместе с чесотками от других производителей и 600сс от китайцев по масса\мощность. И даже там лососит тунца, поскольку сделан «из того, что завалялось на складе».

Все остальные мотоциклы в выборке — всё же полноценная категория А
0
Unfragged
Априлия туоно — пушка\гонка, но очень верховой движок. Ну то есть в городе на повседнев ты будешь использовать 30% мотоцикла.

Трайдент — приятный городской байк. Некоторые жалуются на горячий движок — но это они на дукати не ездили. ИМХО — сейчас топовый в своём классе.

CB650 — без примерки не бери. Немного странная эргономика + тяжеленький. Но красивый. И двиг на любителя.

MT-07 — предыдущий топ класса (до появления трайдента). В целом норм, но чувствуется бюджетность местами.

Z650 — красивый, по оснащению — очень в балансе по цена\качество.

SV — нафиг не нужно, морально устарел сто лет назад еще.

CB500 — унылое говно. Даже Z400\ Duke390 и мт-03 будут веселее на дороге
0
AAleks
Я тоже думаю между Кавой и Ямахой. Правда, Априлия очень нравится… спать не дает, зараза.
0
Unfragged
у ямахи двиг поинтереснее настроен, кава более спокойная. А в остальном равнозначные байки
0
AAleks
Да. Посмотрел несколько обзоров в ютубе на Ямаху. Все говорят, что веселый и задорный движок. Но вилка мягковата и трекшена нет. Ну и передняя оптика на любителя.
0
Unfragged
Ну я, как ты мог заметить по гаражу, взял Трайдент и не жалею)

Но в более сжатом бюджете и выборе из новых наверно каву бы взял
0
Diman76
Там ещё, вроде, была хонда 650 (CB650F), старая модель… я на такой на права пересдавал, довольно распространённый в Европах агрегат, но маленький уж больно мне показался (хотя сидится вполне удобно)
0
Andrey24
В чём именно «морально» устарел sv650? Один из лучших двигателей с потрясающе ровной тягой на всех оборотах, «как у троллейбуса». Про надёжность я вообще молчу. Что же там морально устаревшего? Концепция L-твина? То, что ямаха сделала рядник с похожими характеристиками. Ну да, молодцы. У Сузуки есть свои преимущества. Отличный мотоцикл и хороший «ровный» мотор.
0
Unfragged
Морально устаревшего там подвеска и тормозилки, и проектирование, которое даёт нам среднекубатурник весом в 200кг.
0
AAleks
Я так понял, что они под монстра косят. Типа стильный, ни у кого такого нет. Теперь даже у Дукати
0
Unfragged
Да хренова гора всяких Бенелли и прочих мото морини с клеткой и дешёвыми компонентами. Как дукати они не поедут.
0
AlexSloth
Мт-07 топ, ну или Трайдент, но в данном случае просто решить насколько нужна переплата. Я бы взял бы МТ учитывая что разница между ними в 2к евро.
0
AAleks
Трйдент, похоже, отпадает. Ближайший дилер в 150 км оказывается, в моем городе нет. На сервис далеко ездить. Да и цена повыше, а ликвидность хуже.
0
Diman76
А ты его хочешь именно новый брать? Если на пару сезонов, то мб стоит бу поискать? Там выбор побольше будет. Например F800GT от BMW, у меня был такой — и по пробкам пролезает и рулится отлично и бензин нюхает и ветрозащита более-менее. И я на неём как медведь на самокате не выглядел. Не знаю, как на Кипре, но в Германии можно уже рест (после 2017) тыщ за 7 найти. И не надо пугаться, что там 800 кубов и 90 лошадей.
0
AAleks
Хорошие у вас цены в Германии. На Кипре ни одного F800GT в продаже, только штук 5 GS. Цены космос. Мотоциклы 2010-2013 годов от 7,2 до 10 тыщ.
0
AAleks
Хотя, нашел один Bmw f800 gs 2014 за 8 тыс. Но все равно многовато за 8летний мотоцикл
0
Diman76
гуси всегда подороже остальных были. Там в семействе были S, ST, GT, R, GS и GSA. Ну S и ST не стоит рассматривать — они все идут года до 13 и у ST для рослого водителя неудобный пластик. Эрка норм, но она как классик-нейкид идёт. А так да, что-то печально у вас всё по ценам. Тащить из Греции, наверное, не вариант — паром золотой выйдет (да и непонятно, что там по таможне).
0
AAleks
Да, цены на свежие аппараты почти как на новые. И с машинами также. Это в России, только выехал за ворота автосалона, сразу минус 20 процентов. Спрашиваешь киприотов, почему так дорого? Говорят, что остров маленький, пробеги маленькие. Климат хороший, ничего не гниет. Машина почти как новая. И цена, почти как у новой поэтому. В общем, свой менталитет. И так же с мотоциклами, похоже.
0
srw
это всё устаревший стереотип, за предыдущие 5 лет ни разу не было, что можно чуть-чуть б/у технику существенно дешевле купить.
существенно дешевле от 3х лет и старше получались. поэтому или кота в мешке подешевле, или новую из салона.
в этом списке априлия очень на спорт похожа…
триумф судя по обзорам сложно на лидера класса поставить… самая бюджетная модель у марки ведь.
МТ-07 пишут по статистике лидером продаж в ЕС является. у триумфа как по мне единственный козырь, что 3 цилиндра, поэтому я бы МТ-09 выбрал ))) сколько они у вас стоят?
0
Unfragged
ну в F800GS компоненты на тот момент топовые, и оно стоит своих денег. Другое дело, что F800gs это трактор, который не нужен — если ты не собираешься ездить дальняки по очень плохим дорогам или условный Памир
+1
__AlVas__
Из этого списка выбрал бы мт-07. Хороший мотор, хорошее шасси и японское качество за разумные деньги. Наверно и с ликвидностью проблем не будет, но это ты сам смотри.
Про недостаточность чего-там в подвеске — тебе этого не почувствовать, не переживай.
Но лично я бы взял харлей, я по Кипру покатался, на прокатных мапедах разных, самый клевый был эндурик для поездок по трейлам в горах, и круизерчик шадовка, для пафосного перемещения по городкам, чтоб все тебя видели и слышали. А для каких-то там пробок есть скутеры и электродырчики, ты жил до сих пор без мапеда и с этими пробками, поживешь и дальше. Не надо себя обманывать, ты хочешь игрушку, так купи игрушку и выбирай что нравится внешне, ну и на что хватит денег.
0
AAleks
Я брал тоже шадовку в прокате. Не впечатлила, вообще не едет. Со светофора маршрутка со мной все время соревновалась. Может из-за того, что прокатный. Эндурик это тема, есть где покататься. Но на повседнев не охота. Можно если что в прокате брать для таких покатушек. Но и компания нужна. одному в горах страшно разложиться
0
Vozarbo
Вставлю 5 копеек.

Один лучших европейских мотов по цене качеству, расходу топлива и комфорту — Honda NC750
Универсальный мот.
-3
AlexSloth
Жоповозка — да, мотоцикл — нет.
0
AAleks
Да, но цена как у Априлии Туоно. Если с автоматом
0
serg78
Масса, мощность — всё фигня.
Главное нравится и по карману!
0
serg78
Круизёр в повороте приятен(про серпантины)
0
serg78
Б/у мало отличается по цене от нового — торг никто не отменял!
0
Terrano
Самое бестолковое, что можно придумывать выбирая мото — смотреть на пару вес/мощность.
В городе те самые непонятые ТС круизеры прекрасно катят на минималке между зеркал и летят на открытом, ибо есть момент и низкий ЦТ.
Если уж смотреть на энергетику, то нужно смотреть графики.
Тем более что обычно сразу берется «пердок» и стоковая банка обычно летит в лом вместе с моментом на низах.
По весу — соглашусь. Если дорожник 200 кг на нулевой скорости начал падать, то после определенного угла его уже не поймать, соскакиваем и наблюдаем, поднимаем.
Мы же о новичке говорим?
Кстати, открутка провоцирует раннюю асфальтовую болезнь, бронекедики и футболочка в комплекте.
Каждую неделю наблюдаю спешащих в статистику по пути из области в Мск, в основном драная кожа и мотолом.
0
Unfragged
пара вес-мощность неплохо говорит о том, что инженеры и маркетологи вкладывают в технику. На более энерговооруженный мотоцикл, как правило, тебе навесят еще и компоненты поинтереснее.
0
Terrano
Я все это пишу касательно темы — выбора для новичка да еще и городскую езду. Момент сильно нужнее в городе нежели кобылы на верхах.
А то мы доберемся и до Дукати, там и мощи хоть куда.
Но новичку на нем только убираться и другим помогать.
0
Unfragged
да нифига. Современный дукати будет с бомбическими тормозами, с трэкшном, с угловой АБС, с режимами езды, с анти-вилли и прочими приколами. И если условный новичок только не решит хасанить по дороге и не влепится на 200км\ч не тормозя в препятствие — разложиться ему будет не так-то и просто.

А если же «новичок» таки решит самоубиться столь незатейливым способом, то он и на 400сс свои 170км\ч о препятствие найдёт без проблем. Новички вообще разные бывают с разным бэкграундом и способностями.
0
Unfragged
это вот «думанье за новичка» на БП вообще какой-то кошмар злогребучий. «ооой, не бери %мотоциклнейм%, он слишком мощный, возьми лучше древнюю суперфуууурууу, или стыд400, которого фуры на трассе обгоняяяют».

Если есть возможность сразу взять хороший годный мотоцикл, который делали не маркетологи под задачу «сделать ширпотреб», и к разработке которого хотя бы на недельку пустили инженеров — то лучше взять сразу хороший и годный.
0
Terrano
Да упаси боже за кого то думать.
Коллеги ж сами заморачиваются и постятся, с табличками и опусами их выбора тянущими на дису.
0
Banditto
Ставлю на ямаху. Дёшево и сердито.
С ликвидностью проблем не будет.
+1
stokwelo
CFMoto из принципа нет?
700CL-X SPORT и 700CL-X Heritage стоят 7к евро 70лс
0
AAleks
Внешний вид класс! Но здесь я его не продам потом за нормальные деньги.
+1
stokwelo
Я как то о таком никогда не думаю, покупаю что нравится и катаю
0
AlexSloth
Ну вот и зря. Такие вещи надо учитывать. В итоге более дешевая техника, (да и вполне вероятно менее продуманная), выйдет дороже чем та чей изначальный ценник повыше.
А так то вариант с покупкой тех же СФ мото не плохой, но я бы сказал покупка с рук лучше. Там уже первый хозяин амортизацию за него заплатит. Правда потом продавать долго может быть, ну не все торопятся.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. AAleks, Выбор первого мотоцикла