Блог им. n1claus → Моя история двух колес

Кто бы мог подумать что еще чуть менее чем два месяца назад я знать не знал и думать не думал ни о каких мотоциклах. И не смотрел даже в ту сторону. Но как же круто бывает меняется жизнь.

Справедливости ради впервые серьезно я задумался о мотоцикле еще примерно в далеком 2013м. Тогда мы на пару с одногруппником снимали квартиру и он приобрел себе мотоцикл. Если мне не изменяет память это был бело-синий джиксер. Надо сказать что подход был серьезным: полный набор экипировки из прошлогодней коллекции был отловлен на скидках. Я же в то время очень много катался на великах и никакие транспортные средства с мотором мне не были нужны. В том числе и зимой.
Но вернемся к мотоциклам. Наблюдая за тем как товарищ уезжает одним из вечеров подумал что мб и было бы интересно кататься не только на велике, но и на мотоцикле. Спортбайки меня уже тогда не прельщали, но я как-то познакомился с девушкой которая катала на большом красном классическом мотоцикле (это была шадовка). Вот это уже было ближе к тому что могло мне понравится. Поспрашивав про стоимость экипировки у соседа я пришел к выводу что можно уложиться примерно в 1к вечнозеленых за прям хороший сет если все это заказать не у нас и желательно на скидках. Подходит, движемся дальше. Начал искать что можно купить у нас или рядом новым или бу — важно чтобы нравилось глазу. И вот так пока я лениво искал информацию буквально в течении пары недель из компании товарища на больничной койке оказалось стразу трое. Один «оформил» себе билет сам заложив в повороте где оказался песочек. Двое других получили эти билеты от автомобилистов. Кто там был прав, а кто нет — уже не узнать за давностью времен, но отпечаток это на меня наложило серьезный. Повздыхав и поохав я решил отложить покупку мотоцикла в долгий ящик чтобы не попасться в лапы к белым халатам раньше времени.

Если копнуть глубже, то какой-никакой опыт езды на мотоцикле у меня был из детства. Был у дедушки мт с коляской и иж планета-3 с коляской. Первый был уже давно неисправен и чинить его почему-то никто не хотел. Единственное что не нравилось дедушке в нем так это то что он много бензина жрет и спицы в заднем колесе заканчиваются очень быстро. А вот во втором ему не нравилось практически все, но он был исправен. Но что больше всего не нравилось дедушке с больными коленями это отдача кик-стартера при заводке, на которую этот мотоцикл выдавал от души прям. Ходили даже байки про специальный экип для заводки мотоцикла вроде того что на фото ниже)
спец экип для заводки
Ну или попросить того кому интересно и не болят колени завести мотоцикл, то есть меня. Так сказать нештатный стартер. Вот такой получался симбиоз: я довольный и меня катают на мотоцикле (позже и я сам езжу) и дедушке колени не болят.
Большой радости мне это правда не приносило. В памяти отложились постоянно залитые свечи и их замена, несколько курьезных переворотов и катапультирований да пару раз когда я толкал мотоцикл до дома так как завести его по какой-то причине не удавалось.

Но вернемся в более актуальным событиям.
Лихо помчавшись под уклон судьба закладывала такие виражи что нарочно не придумаешь. И ожидаемо (на самом деле нет) на очередном вираже мое везение заканчивается и я оказываюсь на обочине жизни без целей и желаний. Обидно, досадно, но ладно ©
Повздыхав и посокрушавшись вдоволь над тем как я оказался в такой ситуации я принялся отчаянно искать спасательную соломинку в виде нового увлечения. В один из дней мы шли с обеда мимо припаркованного мотоцикла коллеги. Повер-крузер в окрашенный в красный кэнди сиял краской и хромом. У меня в голове промелькнула мысль что хуже точно не будет и уже к вечеру я определился со списком из трех подходящих под мои критерии мотошкол. План был прост, поэтому красив: записаться туда где ближе всего начало обучения, так как времени на ожидание у меня нет. Ожидаение — это то что мне удавалось всегда хуже всего, это то что меня медленно сьедает.

Не смотря на то что план был красив, он дал осечку: придя в назначенное время для записи оказалось что буквально за час до меня набежало более 15 человек и ближайший набор уже закрыт, а следующий — недели через три. Потом еще месяц обучения до сдачи в гаи и итого без малого два месяца ожидания! Возмущению моему не было предела. Я конечно документы подал, так как мало ли, вдруг пока я буду думать хочу ли я в другую школу (а я на тот момент хотел именно в ту) закончатся места и на следующий набор. Законы подлости работают едва ли не надежнее законов физики. Тут меня выручила супруга взяв руль в свои руки обзвон. В результате через полнедели я был уже на организационном собрании в другой мотошколе.

На тот момент я не знал даже понравится ли мне вообще, но так как занять себя чем-то надо было я полностью погрузился в процесс обучения. Учитывая какое количество часов отводится на переобучение с категории Б на категорию А я начал интенсивно и всесторонне изучать все что связано с экипировкой, погодой, оборудованием, поездками и самим мотоциклом. И уже после второго практического занятия я понял что мне прям заходит. Прям очень. Мне уже хотелось почувствовать это ощущение свободы и бескрайних красивых дорог под колесами. Сомнений в том что у меня все получится не было: в конце концов много кто смог, значит и я смогу. А раз так, то надо бы приступить к более предметному выбору, о чем более подробно я расскажу в следующем посте, дабы простыня текста не разрослась до неприличных размеров.
  • n1clausn1claus
  • Павел
  • 15 августа в 8:31
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+1
Banditto
Ждём продолжения.
+1
yurigeras
Хороший слог, легкий, жду продолжения
+1
maksya
Прям на вступлении оборвал историю. Пиши ещё!
0
n1claus
простыня вышла бы неприлично длинная, я слишком люблю это дело)
здесь был ататат

+1
srw
  • srw
  • 22 августа в 16:52
вроде и не плохо, но
«на очередном вираже мое везение заканчивается и я оказываюсь на обочине жизни без целей и желаний. Обидно, досадно, но ладно ©

У меня в голове промелькнула мысль что хуже точно не будет

Тут меня выручила супруга взяв руль в свои руки обзвон.»

хаха… работа есть, крыша над головой есть… даже жена есть, которая сама школы обзвонила…
обочина жизни — это когда всего этого нет, точнее когда это внезапно исчезает…
дерьмо случается, но цени то, что есть рядом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. n1claus, Моя история двух колес