Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. rider54 → Лето с Triumph Street Triple 2012

Всем привет!

Давно хотел написать этот пост, он же будет первым. Так что заранее приношу извинения за возможные нарушения в правилах оформления, они будут исправлены по прецеденту. Многое хочу рассказать, но боюсь что не хватит сил написать всё в рамках одного поста. Заодно вы мне и скажете стоит ли продолжать =)
Этот пост может оказаться полезен читателям, которые смотрят в сторону Триумфа вообще и в сторону Стрита в частности. Я владею мотоциклом Triumph Street Triple 2012 года. За время владения я накопил определенный опыт, которым готов поделиться с читателями.
Всех заинтересовавшихся прошу под кат, осторожно, там трафик.

Читать дальше

Блог им. Komisar → Обзор народной экшн-камеры - SJ4000+ Plus Wi-Fi

Всем привет! Вашему вниманию предлагаю обзор на продолжение знаменитой линейки экшн-камер SjCam SJ4000, которая может снимать в 2K (2560 x 1440) разрешении и есть режим со 120 кадрами в секунду в HD. Камеру мне на обзор не высылали, но и деньги я за нее не платил. Подробности, тесты, исходники видео под катом…



Читать дальше

Блог им. macdos511 → Самая необычная переделка из "Днепра"


Приветствую всех дорогих и уважаемых читателей Байк Поста. Хочу с вами поделится обзором на удивительную переделку мотоцикла. На мой взгляд это самый необычный и своеобразный кастом из все что я видел не только в живую а и на картинках. Вот я и подумал, может Вам тоже будет любопытно взглянуть. Не судите строго, я очень старался снимая этот обзор. Надеюсь Вам понравится. Приятного просмотра!

Блог им. Adwik → Прекрасная дорога для поездок на мотоцикле. Западная часть КАД в Санкт-Петербурге.



Всем привет.

Хочу показать вам Кольцевую автодорогу в Санкт-Петербурге такой, какой вы, возможно, ее еще не видели.
В отличии от МКАДа, питерский КАД используется автомобилистами не полностью. Большинство автомобилистов ездят только по восточной части. Западную часть, которая в разы длиннее, зачастую водители игнорируют.

Читать дальше

Блог им. DeeTroy → В Питер!


Я помню, да, что не дописал про Черногорию с Грецией, но они никуда не денутся. Я обязательно к ним вернусь чуть позжее, пока же репорт «горячи, свежи, с пылу-жару», а, скорее, влажно-мокрый, ибо из Санкт-Петербурга, где в эти выходные состоялись уже в который раз Harley Days — слет любителей культовой марки и стиля жизни. Сразу оговорюсь, что был там по работе на одном из многочисленных стендов и охватить все, что происходило на огромной территории, не имел никакой возможности. Но что-то показать смогу.

Читать дальше

Блог им. Harley_Hero → H-D CLE Classic Sidecar: Урал по-американски?

Уверен, что многим из здесь присутствующих в свое время довелось водить мотоцикл с коляской или хотя бы быть его пассажиром. На советском пространстве и, особенно в сельской местности, эта вариация двухколесного транспортного средства не была экзотикой. Естественно, все эти аппараты были отечественного производства – Урал, Иж и Днепр. Говорят, что в страну также импортировались мотоциклы Ява с колясками Velorex, но сам я таких не встречал. Как и не встречал я CLE Classic Sidecar – заводской мотоцикл Harley-Davidson с коляской. Этот уникальный аппарат появился в модельной линейке компании почти 40 лет назад — в 1979 году. Harley-Davidson CLE Classic Sidecar был выпущен ограниченным тиражом в 200 экземпляров, поэтому большая часть мотоциклов сейчас храниться в частных коллекциях. В связи с тем, что мотоцикл весьма редкий, фотографий и информации о нем тоже совсем немного.


Читать дальше

Блог им. MaxTselikov → Kawasaki KLX 250 2017г. Впечатления от владения. Болтовня. Обзорчик. Влог 5.

Если бы вы знали, как тяжело нынче выбирать из новых мотоциклов, которых ни у кого нет, на которые никто не снял обзоров. Разбавляю ситуацию своей болтовнёй. Буду рад помочь, если кто присматривается к этой технике.

Блог им. Grenka → Туда и обратно (день тридцать первый)

20170805-233803

Всем привет, друзья! Сегодня должно было закончиться моё путешествие. Но закончилось оно ещё вчера в Челябинске. Так я и не доехал до Москвы(

Читать дальше

Блог им. MaxTselikov → Аномальная зона Рязани. Фефёлов бор. Эндуро влог 4.

Вот и наступили очередные выходные, погода удалась, а это значит, что ещё одним белым пятном на карте станет меньше.


Читать дальше

Блог им. zetmoto → Пещерный город Тепе-Кермен



Сегодняшний путь лежит к пещерному городу Тепе-Кермен, одному из многих пещерных городов Крыма!
К этому городу идут несколько маршрутов, но я выбрал тот который позволяет как можно ближе приблизится к нему. Так как по солнцепеку карабкаться в гору в мои планы не входило!

Читать дальше

Блог им. Akimich → Зид-лифан125-5

Перерыв был 15 лет, после аварии на литровой сузе. Жизненные проблемы (рухнул бизнес, развелся). На руках последний полтиник. Понял что пора. Собрался и поехал в Ковров за новым мотоциклом лифан 125. Почему лифан и почему 125?.много лет откладывал покупку, то бизнес, то семья, то еще что то. Но лишился всего и решил гульнуть на все. Хотел исключительно новый мот. Пофиг какой-но строго новый. За 2 месяца накатал 4000 км. Сьездил вокруг рыбинского вдхр. В Липецк, Орел, в Беларусь.

Читать дальше

Блог им. redeyes476 → Поездка в Санкт-Петербург на старом добром CFMOTO JetMax 250. Part 1

Всем привет, друзья! Пришло время повествования о поездке из Казани в Санкт-Петербург на китайском макси-скутере CFMOTO JetMax 250. Welcome под кат… Сразу скажу, что фотки будут большими, а то в прошлый раз на них мало что можно было рассмотреть :)


Читать дальше

Блог им. Alfred1978 → Подножки для мотоцикла

В этом обзоре я расскажу про подножки для мотоцикла или как их ещё называют рест пеги или highway pegs. Я давно собирался установить на мотоцикл что-то подробное. У меня рост 186см и при езде на дальние расстояния колени начинают болеть, приходится либо по пути как-то разминать ноги, либо останавливаться.




Читать дальше

Блог им. VictorDRZ → настройка на диностенде в Люберцах


вот хозяин диностенда постит — какой хороший мот, как я хорошо его делаю.

Читать дальше

Блог им. falter → Снова в седле. Первая сотня.

Привет, всем!
Если совсем коротко, то пару лет назад случилось со мной не хорошее: я попала в дтп. Любимый Стид принял удар на себя, а я отделалась ушибом мягких тканей колена. Оправилась быстро, примерно через месяц купила другой байк: шикарный литровый Спирит от почитаемой мной хонды. Благополучно закрыла сезон, а в конце ноября в моей жизни произошла новая трагедия: перелом большой берцовой со смещением. Обошлось без операции, кости поставили на место и отправили на больничный.
Четыре с половиной месяца я отходила в гипсе на костылях, еще полтора с тростью, и к началу сезона 2016 осознала, что ни физически, ни морально, оседлать литр не готова и байк был продан. А у меня начался долгий период послегипсовой реабилитации по восстановлению мышц и связок. И признаться, я думала, что больше никогда не смогу пилотировать мотоцикл.
Но все плохое когда-то заканчивается…

А что было в промежутке между дтп и сегодняшним днем в плане мотоциклов?
Был выбор: сдать верного Стида на дефектовку, и продавать по запчастям или заняться восстановлением.
Может быть дело было в моей сентиментальности (первый мот всегда особенный и все такое), а может в моей суеверности: мне казалось, что Стид пожертвовал собой ради меня.
Вообщем я решила, что он должен быть восстановлен. Пролеживая бока на больничном, я выискивала запчасти и аксессуары на свой вкус. Да, что там долго рассказывать!
Вот таким он был


Читать дальше

Блог им. DevilmaN → Обычное ДТП, которое доказывает, что....

А что оно доказывает, мне подскажут наши диванные «эксперты» по спортам, гипербайкам, и другой мощной технике. А так же «эксперты», считающие что нет таких ДТП, в которых бы не было вины мотоциклиста. Извините, накипело.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна