Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog)
Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. bolodia → BMW C Evolution тест-драйв электрического максискутера

Компромисс — вот главное, что можно сказать об этом скутере. Илон Маск первым показал миру, что электрокары это не убогие машинки с мультяшным пучеглазым дизайном, а вполне себе самостоятельная и имеющая право на жизнь концепция. Агрессивные линии, достаточная мощность, хороший запас хода — вот, что будет покупать состоятельный потребитель, вот что будет будоражить умы и рождать все новые и новые холивары. Владение электрическим скутером в Москве можно сравнить с чудачеством, но так ли это на самом деле? Давайте разбираться, а Марина нам в этом поможет. Или нет?

BMW C EVOLUTION

Фактически, весь разговор строится вокруг обычной розетки, которых должно быть две, одна на домашнем паркинге, а вторая на стоянке офисного здания, конечно, если расстояние между двумя этими точками не превышает 60-80 км, а в идеале меньше.

BMW C EVOLUTION

Помимо этого вам нужна заработная плата топ менеджера в крупной компании, любовь к новым гаджетам и желание ездить на чем-то с «коробкой автомат». То есть круг потребителей данной модели очерчен производителем достаточно четко и не терпит оговорок со стороны.

BMW C EVOLUTION

На этом скутере не получится путешествовать, да и фиг с ним, для этого в гараже уже давно стоит GS или LT, данная техника берет немного другим.

BMW C EVOLUTION

То что двигатель заведен можно понять по специальному значку на приборной панели, которая анимирована, современна и отлично видна при ярком солнце, которого было ровно 10 минут за время трехдневного тест-драйва, остальное же время несмотря на июльскую сетку календаря лил дождь. Поэтому Марину пришлось загнать в подземный паркинг отрадненского технопарка.

BMW C EVOLUTION

Как только хляби небесные переставали лить, мы тут же выбирались из подземелья и радуя местных работников катались по наземной части. Да, этот скутер выглядит, как его бензиновые собратья С650 с некоторыми изменениями, но вполне единой дизайнерской мыслью. Другими словами, BMW не стала придумывать футуризм, а заключила силовую установку в уже знакомый форм фактор, с небольшими переделками и вставками. Масса под триста килограмм абсолютно не мешает, а маневренность в том числе за счет прямолинейной тяги электромотора потрясающая, опять не стоит забывать о возможности пользоваться задней передачей, которая очень удобна в ограниченном пространстве и не требует трудозатрат, достаточно зажать кнопку на левом пульте и крутить «газ».(блин, а как его называть, курок?) Меня особенно поразила возможность передвигаться фактически на скорости 1-2 км\ч плавно дозируя мощность, что в условиях стоячей пробки просто незаменимо, на бензиновом двигателе такого можно добиться, но только усиленно работая сцеплением, а если его нет, то постоянно открывая или закрывая газ.

BMW C EVOLUTION

Заявленная мощность в 48 лошадиных сил вполне соответствует действительности, как любят писать журналисты «паровозная тяга», то есть двигатель отдает всю мощность со старта и равномерно ускоряет скутер до 130 км\ч. Процесс разгона сопровождается легким высоковатым гудением, отдаленно напоминающим звук троллейбуса и шумом ветра, то есть фактически едешь в тишине. Так получилось, что в офисном здании со мной работает куча мотоциклистов и скутеристов, которые сразу же сказали, что ездить без звука уж очень как не безопасно. Не знаю какую безопасность обеспечивает прямоток с дыркой в пол челябинской области вкупе с дальним светом, способным сбивать с курса высоколетящие авиалайнеры, но передвигался по городу в своем обычном режиме, как на мотоцикле.

BMW C EVOLUTION

За 3 дня наездил около 250 км по Москве в разных режимах трафика и могу сказать, что абсолютно так же, как и с ДВС. В глухой пробке от Лубянки до Сухаревки автомобилисты, как и обычно, сдавали в сторону, что бы пропустить меня. В скоростном потоке никто не перестраивался в баварца и не подрезал, я был абсолютно заметен. Обгоны, перестроения, движение со скоростью чуть превышающей потоковую, торможения и вот это вот всё абсолютно ничем не отличаются от моей обычно езды. Кнопочкой можно менять характеристики двигателя прямо на ходу, от выбранной настройки зависит динамика и рекуперативное торможение.

BMW C EVOLUTION

Ездил в режиме Dynamic и Road, в первом случае сила торможения после отпускания ручки «газа» настолько велика, что фактически не приходится пользоваться тормозными рычагами и я предпочитал этот режим на МКАД при агрессивном движении, во втором случае торможение не такое активное и скутер не так сильно «дергает», поэтому в городском трафике использовал его. Дальность хода на полностью заряженной батарее разниться от стиля вождения, лично мне хватало на 100-110 км, при том, что полный заряд от обычной розетки можно получить за 3,5 часа.

BMW C EVOLUTION

Удалось испытать езду с пассажирками, если говорить о сорока трех килограммах моей жены, то они если и могут вызвать проблему, то только на детском велосипеде, в случае с высокой подкаченной красавицей весом в 70 кг скутер так же не сплоховал, незначительно на мой взгляд упала динамика, а на низкоскоростном маневрировании вес нажопницы никак не сказался.

BMW C EVOLUTION

На одном из светофоров встретил 650-й бургман и какой-то из С650(я их не очень различаю), поскольку увидел заинтересованные взгляды попросил ребят сделать минимизированный драг заезд, и был удивлен, если японец отстал сразу, то до 80 км\ч с ДВС земляком шли почти наравне, дальше уперлись в глухую пробку. В целом, динамики достаточно и с места и в потоке. Зеркала расположены очень удачно и почти не нагружены вибрацией. Ветровик мог бы быть и побольше, но очевидно сказалось желание уменьшить лобовое сопротивление набегающего воздуха. С другой стороны скутер должен жить в городе, а не на шоссе. Представляю какое количество появится в больших и средних городах Европы, где люди думают не только об экологии, но и экономичности, в том числе и на межсервисных интервалах. Вопрос, безусловно спорный и требует детального расчета по странам, но думаю, Париж, Мюнхен, Лондон и Мадрид с радостью примут такой скутер. В Москве власти не дают поблажки чистым электрическим транспортным средствам, но по крайней мере мотоцикл в центре можно припарковать бесплатно. Опять же широкое применение возможно в съемке спорта(марафона, велогонок, цикличных видах спорта), в полиции или охране крупных объектов, (парки, лесопарки) и многое другое.

BMW C EVOLUTION

По-итогу, у баварцев получился настоящий электрический скутер, отвечающий всем нормам городской эксплуатации и современным дизайном. Считаю, что своего покупателя он найдет, не столько массового на данный момент, но очень любящего современную технику.

з.ы. решил сделать небольшой ролик, наснимал пару часов материала, но случайно поставил в гоупро разрешение 4к и мой компьютер совсем такое не тянет, что очень печально.
  • bolodiabolodia
  • Владимир
  • 11 августа в 13:44
  • 1
  • ?

Комментарии (60)

RSS свернуть / развернуть
0
doloto
ИМХО единственный прикол этого скута- адовый угар над городскими гонщиками.
Останавливаются такие ребятки на спортах 600ках на перекрестке.
Ты подкатываешь на таком скуте в сланцах, арбузом торчащем из сетки и гавайской рубашке в шлеме 3/4. Загорается зеленый и ты такой вжух и уехал от них…
По теме 1кк руб за скут который 100км проезжает это жирно как-то.
А вообще для европейцев наверно прикольная тема если живешь в италии какой, на работу гонять и ЧСВ тешить.
+1
bolodia
Нееее, от спортов ты не уйдёшь ;)
+15
KOHb
  • KOHb
  • 11 августа в 14:20
со всеми этими электрическими гаджетами в РФ ситуация перевернута с ног на голову: те кто могут себе их позволить со своим доходом в общем то плевать на расход и стоимость ТО, а те кто хочет экономить, позволить себе этого не могут. Абсурд короче.
+1
doloto
Открою вам секрет но даже евросоюза у него ценник такой, что 99% граждан местного населения лучше купят веспу или тот же BMW бензиновый 650 кубовый скут и на сдачу будут заправляться 10-15 лет.
0
KOHb
ну тогда его удел катать гонщиков мотоГП меж боксами
+2
bolodia
Во многих европейских странах или регионах субсидируют покупку гибридов или электромобилей(электробайков) в размере от 10 до 25 %, так что вопрос спорный.
+1
moto_vet
Не во многих, а строго в некоторых.
0
bolodia
Скорее так, да, я бы сказал в некоторых регионах европейских стран.
+3
moto_vet
A вот на родине этого электро-скутера он расходится тысячными партиями, ога! И покупают его себе пенсионеры — в булочную ездить, ну точно.
Эта штука стоит дороже моего мотоцикла ))))
+1
KOHb
Я не только сей скутер имел ввиду, посмотреть на туже теслу, сколько она стоит в штатах, и сколько она стоит у нас после растаможки, а еще учитывая курс
+1
moto_vet
не расстраивайся, узнай сколько она стоит в ЕС ;)
заодно глянь сколько стоит в Германии BMW i3
0
QashAK
посмотреть на туже теслу, сколько она стоит в штатах, и сколько она стоит у нас после растаможки

Это не только в РФ так. В Германии ситуация с американскими товарами выглядит точно так же.
Даже тот же фотоаппарат или планшет граждане-немцы стараются прикупить в сша, а перед посадкой в самолёт уничтожают упаковку и прячут чеки, дабы немецкие таможенники не положили свой зоркий глаз на товар подлежащий к оплате таможенной пошлины.
0
the13
на его родине, пенсионеры, это самве обеспеченные люди. там бабули ездют на mercedes AMG )
0
moto_vet
Да дая и текут молочные реки по кисельнымколено берегам и дороги изне карамели по которым пенсионеры на амгработу едут.
+1
moto_vet
Пардон, что-то телефон тупит, я повторю и дополню:

Да да, в Грмании текут молочные реки по кисельным берегам и дороги из карамели по которым пенсионеры на амг едут.
А еще чиновники не воруют, зарплаты у рабочих высокие, вооруженные силы не принимают участия в заграничных конфликтах и всеобщее «благорасстворение»
+1
moto_vet
BMW F800GT и R1200R дешевле электро-скутера ;)
+1
valkiriy
Фоточки крутые!
0
Thunder
Про время зарядки забыли написать. Сколько км пробега добавляется за час зарядки от обычной сети?
0
bolodia
3,5 часа до полной написал, за 2 часа можно процентов на 80% примерно зарядить.
+2
necromortum
да, фоточки прям для POSM. высокий класс! по мотику думаю, что на наш рынок скорее придут китайцы со своими электроскутерами, как только появится достаточный спрос. при условии, что цены на бензин и налоги на транспорт будут продолжать расти. но это не точно ))) учитывая сезонность мотоциклов в нашей широте.
может так и будем собирать объедки на аукционах в японии и покупать китайский бензиновый треш.
0
bolodia
POSM?
0
necromortum
да, наружка, полиграфия и диджитал — вот это вот все… наверняка же трудишься по фотонаправлению?
0
bolodia
Нет, любитель.
0
KOHb
а фотки как будто из рекламных проспектов БМВ
0
necromortum
так и я про то
0
necromortum
значит любовь та велика )
0
Kagi
  • Kagi
  • 11 августа в 15:54
Фотографии сделаны на территории Abbyy? Или я обознался?
0
Kagi
Да, точно ABBYY =)
0
bolodia
Технопарк Отрадное, да, в нем аббии снимает площади.
0
Kagi
А ты не в ABBYY работаешь? Парковка просто винтовая вроде как только Аббишная, ну может я ошибаюсь.
0
bolodia
Нет, у меня родственник архитектор нового здания по соседству.
0
Kagi
Понятно. Жаль, думал встретить коллегу на БП =)
0
bolodia
Русский-матерный в моем резюме не убедил ваш эйчар отдел взять меня на работу ;)
+1
atim
  • atim
  • 11 августа в 17:13
Вопрос цены.Новый ZERO SR 2017 года стоят по цене квартиры. 14-го года под лям. Цена этой игрушки кажется будет заоблачной, у нас. Не примет их земля Русская, не поймут.А покупать будут только фанаты или богатые, ну и сумасшедшие. Я бы купил….Но жаба ночью удавит однозначно, не переживу ночь. А за баггер нет.
0
bolodia
Цена около 1,1 ляма, уже же у нас продается.
0
atim
Цена Honda Gold Wing F6B Bagger,Valkyrie…
+3
MALER
Марина сильно страшная...?))
+2
bolodia
Ващет красавица.
+2
MALER
Ну тогда хоть на одной из фоток, можно было и поднять визор!)
0
bolodia
Позже!
0
cheblack
А где можно найти такой визор, как у Марины? Чтобы на трех кнопках, но поднимался бы и выглядел прилично.
Фотки отличные, модель прекрасная, глаза подчеркнуты так, что можно было бы наверное даже и еще что-нибудь подчеркнуть. А то на скутер внимание как-то не обращается. Вообще все на высшем уровне. =)
0
bolodia
шлем dmd helmet, думаю, диллера в России нагуглишь )
+1
dim07
Фоты класс! Марину в студию!)
+1
bolodia
Будут, будут! Еще будут!
0
DeeTroy
Вова, тебе уже сказали, что ты заметно похорошел за те полгода, что мы не виделись?:)
0
bolodia
Спасибо Макс, приятно, что ты заметил! 8)
0
DeEagle
Интересный в плане динамики аппарат, по мне больно страшноват, но это на любителя. Видел я эти покатухи у БЦ, катались бы уж в том прикиде, что в гараже, + к сочности, да и тепло же было тем вечером.
0
bolodia
На фотках прикид один и тот же.
+7
SpeedSG77
Марина совершенно не помогает в обзоре скутера :-)))) пришлось сделать усилие чтобы заметить на фото скутер, а потом и текст между фото :-))))
0
bolodia
Тройной эффект! )))
0
levaal
какой скутер ?!
+1
celtic
скажу честно… от меня плюс за фООтографии!!! спасибо!!!
0
bolodia
а вот спасибо! )
+2
Helmut
Марина все испортила. Скутер не заметил. Текст не осилил.
+1
bolodia
Не пойду с тобой в разведку )))))
0
Helmut
Володя, подскажи, какую камеру используешь? Фото отличного качества. Действительно, как указано выше, приходится прилагать усилия для чтения текста…
0
bolodia
Никон DF
+1
Helmut
Ого!!! Шикарная вещь. Но цена… как у мотоцикла…
+1
geldman
«с высокой подкачЕнной красавицей»? И кто такую подкатил? ))
0
bolodia
А ведь да, ошибка! Надо поправить. Плюс за внимательность
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. bolodia, BMW C Evolution тест-драйв электрического максискутера