Блог им. bolodia → BMW C Evolution тест-драйв электрического максискутера
Компромисс — вот главное, что можно сказать об этом скутере. Илон Маск первым показал миру, что электрокары это не убогие машинки с мультяшным пучеглазым дизайном, а вполне себе самостоятельная и имеющая право на жизнь концепция. Агрессивные линии, достаточная мощность, хороший запас хода — вот, что будет покупать состоятельный потребитель, вот что будет будоражить умы и рождать все новые и новые холивары. Владение электрическим скутером в Москве можно сравнить с чудачеством, но так ли это на самом деле? Давайте разбираться, а Марина нам в этом поможет. Или нет?
Фактически, весь разговор строится вокруг обычной розетки, которых должно быть две, одна на домашнем паркинге, а вторая на стоянке офисного здания, конечно, если расстояние между двумя этими точками не превышает 60-80 км, а в идеале меньше.
Помимо этого вам нужна заработная плата топ менеджера в крупной компании, любовь к новым гаджетам и желание ездить на чем-то с «коробкой автомат». То есть круг потребителей данной модели очерчен производителем достаточно четко и не терпит оговорок со стороны.
На этом скутере не получится путешествовать, да и фиг с ним, для этого в гараже уже давно стоит GS или LT, данная техника берет немного другим.
То что двигатель заведен можно понять по специальному значку на приборной панели, которая анимирована, современна и отлично видна при ярком солнце, которого было ровно 10 минут за время трехдневного тест-драйва, остальное же время несмотря на июльскую сетку календаря лил дождь. Поэтому Марину пришлось загнать в подземный паркинг отрадненского технопарка.
Как только хляби небесные переставали лить, мы тут же выбирались из подземелья и радуя местных работников катались по наземной части. Да, этот скутер выглядит, как его бензиновые собратья С650 с некоторыми изменениями, но вполне единой дизайнерской мыслью. Другими словами, BMW не стала придумывать футуризм, а заключила силовую установку в уже знакомый форм фактор, с небольшими переделками и вставками. Масса под триста килограмм абсолютно не мешает, а маневренность в том числе за счет прямолинейной тяги электромотора потрясающая, опять не стоит забывать о возможности пользоваться задней передачей, которая очень удобна в ограниченном пространстве и не требует трудозатрат, достаточно зажать кнопку на левом пульте и крутить «газ».(блин, а как его называть, курок?) Меня особенно поразила возможность передвигаться фактически на скорости 1-2 км\ч плавно дозируя мощность, что в условиях стоячей пробки просто незаменимо, на бензиновом двигателе такого можно добиться, но только усиленно работая сцеплением, а если его нет, то постоянно открывая или закрывая газ.
Заявленная мощность в 48 лошадиных сил вполне соответствует действительности, как любят писать журналисты «паровозная тяга», то есть двигатель отдает всю мощность со старта и равномерно ускоряет скутер до 130 км\ч. Процесс разгона сопровождается легким высоковатым гудением, отдаленно напоминающим звук троллейбуса и шумом ветра, то есть фактически едешь в тишине. Так получилось, что в офисном здании со мной работает куча мотоциклистов и скутеристов, которые сразу же сказали, что ездить без звука уж очень как не безопасно. Не знаю какую безопасность обеспечивает прямоток с дыркой в пол челябинской области вкупе с дальним светом, способным сбивать с курса высоколетящие авиалайнеры, но передвигался по городу в своем обычном режиме, как на мотоцикле.
За 3 дня наездил около 250 км по Москве в разных режимах трафика и могу сказать, что абсолютно так же, как и с ДВС. В глухой пробке от Лубянки до Сухаревки автомобилисты, как и обычно, сдавали в сторону, что бы пропустить меня. В скоростном потоке никто не перестраивался в баварца и не подрезал, я был абсолютно заметен. Обгоны, перестроения, движение со скоростью чуть превышающей потоковую, торможения и вот это вот всё абсолютно ничем не отличаются от моей обычно езды. Кнопочкой можно менять характеристики двигателя прямо на ходу, от выбранной настройки зависит динамика и рекуперативное торможение.
Ездил в режиме Dynamic и Road, в первом случае сила торможения после отпускания ручки «газа» настолько велика, что фактически не приходится пользоваться тормозными рычагами и я предпочитал этот режим на МКАД при агрессивном движении, во втором случае торможение не такое активное и скутер не так сильно «дергает», поэтому в городском трафике использовал его. Дальность хода на полностью заряженной батарее разниться от стиля вождения, лично мне хватало на 100-110 км, при том, что полный заряд от обычной розетки можно получить за 3,5 часа.
Удалось испытать езду с пассажирками, если говорить о сорока трех килограммах моей жены, то они если и могут вызвать проблему, то только на детском велосипеде, в случае с высокой подкаченной красавицей весом в 70 кг скутер так же не сплоховал, незначительно на мой взгляд упала динамика, а на низкоскоростном маневрировании вес нажопницы никак не сказался.
На одном из светофоров встретил 650-й бургман и какой-то из С650(я их не очень различаю), поскольку увидел заинтересованные взгляды попросил ребят сделать минимизированный драг заезд, и был удивлен, если японец отстал сразу, то до 80 км\ч с ДВС земляком шли почти наравне, дальше уперлись в глухую пробку. В целом, динамики достаточно и с места и в потоке. Зеркала расположены очень удачно и почти не нагружены вибрацией. Ветровик мог бы быть и побольше, но очевидно сказалось желание уменьшить лобовое сопротивление набегающего воздуха. С другой стороны скутер должен жить в городе, а не на шоссе. Представляю какое количество появится в больших и средних городах Европы, где люди думают не только об экологии, но и экономичности, в том числе и на межсервисных интервалах. Вопрос, безусловно спорный и требует детального расчета по странам, но думаю, Париж, Мюнхен, Лондон и Мадрид с радостью примут такой скутер. В Москве власти не дают поблажки чистым электрическим транспортным средствам, но по крайней мере мотоцикл в центре можно припарковать бесплатно. Опять же широкое применение возможно в съемке спорта(марафона, велогонок, цикличных видах спорта), в полиции или охране крупных объектов, (парки, лесопарки) и многое другое.
По-итогу, у баварцев получился настоящий электрический скутер, отвечающий всем нормам городской эксплуатации и современным дизайном. Считаю, что своего покупателя он найдет, не столько массового на данный момент, но очень любящего современную технику.
з.ы. решил сделать небольшой ролик, наснимал пару часов материала, но случайно поставил в гоупро разрешение 4к и мой компьютер совсем такое не тянет, что очень печально.
Фактически, весь разговор строится вокруг обычной розетки, которых должно быть две, одна на домашнем паркинге, а вторая на стоянке офисного здания, конечно, если расстояние между двумя этими точками не превышает 60-80 км, а в идеале меньше.
Помимо этого вам нужна заработная плата топ менеджера в крупной компании, любовь к новым гаджетам и желание ездить на чем-то с «коробкой автомат». То есть круг потребителей данной модели очерчен производителем достаточно четко и не терпит оговорок со стороны.
На этом скутере не получится путешествовать, да и фиг с ним, для этого в гараже уже давно стоит GS или LT, данная техника берет немного другим.
То что двигатель заведен можно понять по специальному значку на приборной панели, которая анимирована, современна и отлично видна при ярком солнце, которого было ровно 10 минут за время трехдневного тест-драйва, остальное же время несмотря на июльскую сетку календаря лил дождь. Поэтому Марину пришлось загнать в подземный паркинг отрадненского технопарка.
Как только хляби небесные переставали лить, мы тут же выбирались из подземелья и радуя местных работников катались по наземной части. Да, этот скутер выглядит, как его бензиновые собратья С650 с некоторыми изменениями, но вполне единой дизайнерской мыслью. Другими словами, BMW не стала придумывать футуризм, а заключила силовую установку в уже знакомый форм фактор, с небольшими переделками и вставками. Масса под триста килограмм абсолютно не мешает, а маневренность в том числе за счет прямолинейной тяги электромотора потрясающая, опять не стоит забывать о возможности пользоваться задней передачей, которая очень удобна в ограниченном пространстве и не требует трудозатрат, достаточно зажать кнопку на левом пульте и крутить «газ».(блин, а как его называть, курок?) Меня особенно поразила возможность передвигаться фактически на скорости 1-2 км\ч плавно дозируя мощность, что в условиях стоячей пробки просто незаменимо, на бензиновом двигателе такого можно добиться, но только усиленно работая сцеплением, а если его нет, то постоянно открывая или закрывая газ.
Заявленная мощность в 48 лошадиных сил вполне соответствует действительности, как любят писать журналисты «паровозная тяга», то есть двигатель отдает всю мощность со старта и равномерно ускоряет скутер до 130 км\ч. Процесс разгона сопровождается легким высоковатым гудением, отдаленно напоминающим звук троллейбуса и шумом ветра, то есть фактически едешь в тишине. Так получилось, что в офисном здании со мной работает куча мотоциклистов и скутеристов, которые сразу же сказали, что ездить без звука уж очень как не безопасно. Не знаю какую безопасность обеспечивает прямоток с дыркой в пол челябинской области вкупе с дальним светом, способным сбивать с курса высоколетящие авиалайнеры, но передвигался по городу в своем обычном режиме, как на мотоцикле.
За 3 дня наездил около 250 км по Москве в разных режимах трафика и могу сказать, что абсолютно так же, как и с ДВС. В глухой пробке от Лубянки до Сухаревки автомобилисты, как и обычно, сдавали в сторону, что бы пропустить меня. В скоростном потоке никто не перестраивался в баварца и не подрезал, я был абсолютно заметен. Обгоны, перестроения, движение со скоростью чуть превышающей потоковую, торможения и вот это вот всё абсолютно ничем не отличаются от моей обычно езды. Кнопочкой можно менять характеристики двигателя прямо на ходу, от выбранной настройки зависит динамика и рекуперативное торможение.
Ездил в режиме Dynamic и Road, в первом случае сила торможения после отпускания ручки «газа» настолько велика, что фактически не приходится пользоваться тормозными рычагами и я предпочитал этот режим на МКАД при агрессивном движении, во втором случае торможение не такое активное и скутер не так сильно «дергает», поэтому в городском трафике использовал его. Дальность хода на полностью заряженной батарее разниться от стиля вождения, лично мне хватало на 100-110 км, при том, что полный заряд от обычной розетки можно получить за 3,5 часа.
Удалось испытать езду с пассажирками, если говорить о сорока трех килограммах моей жены, то они если и могут вызвать проблему, то только на детском велосипеде, в случае с высокой подкаченной красавицей весом в 70 кг скутер так же не сплоховал, незначительно на мой взгляд упала динамика, а на низкоскоростном маневрировании вес нажопницы никак не сказался.
На одном из светофоров встретил 650-й бургман и какой-то из С650(я их не очень различаю), поскольку увидел заинтересованные взгляды попросил ребят сделать минимизированный драг заезд, и был удивлен, если японец отстал сразу, то до 80 км\ч с ДВС земляком шли почти наравне, дальше уперлись в глухую пробку. В целом, динамики достаточно и с места и в потоке. Зеркала расположены очень удачно и почти не нагружены вибрацией. Ветровик мог бы быть и побольше, но очевидно сказалось желание уменьшить лобовое сопротивление набегающего воздуха. С другой стороны скутер должен жить в городе, а не на шоссе. Представляю какое количество появится в больших и средних городах Европы, где люди думают не только об экологии, но и экономичности, в том числе и на межсервисных интервалах. Вопрос, безусловно спорный и требует детального расчета по странам, но думаю, Париж, Мюнхен, Лондон и Мадрид с радостью примут такой скутер. В Москве власти не дают поблажки чистым электрическим транспортным средствам, но по крайней мере мотоцикл в центре можно припарковать бесплатно. Опять же широкое применение возможно в съемке спорта(марафона, велогонок, цикличных видах спорта), в полиции или охране крупных объектов, (парки, лесопарки) и многое другое.
По-итогу, у баварцев получился настоящий электрический скутер, отвечающий всем нормам городской эксплуатации и современным дизайном. Считаю, что своего покупателя он найдет, не столько массового на данный момент, но очень любящего современную технику.
з.ы. решил сделать небольшой ролик, наснимал пару часов материала, но случайно поставил в гоупро разрешение 4к и мой компьютер совсем такое не тянет, что очень печально.
- bolodia
- Владимир
- 11 августа 2017 в 13:44
- 2
- +33
ИМХО единственный прикол этого скута- адовый угар над городскими гонщиками.
Останавливаются такие ребятки на спортах 600ках на перекрестке.
Ты подкатываешь на таком скуте в сланцах, арбузом торчащем из сетки и гавайской рубашке в шлеме 3/4. Загорается зеленый и ты такой вжух и уехал от них…
По теме 1кк руб за скут который 100км проезжает это жирно как-то.
А вообще для европейцев наверно прикольная тема если живешь в италии какой, на работу гонять и ЧСВ тешить.
Останавливаются такие ребятки на спортах 600ках на перекрестке.
Ты подкатываешь на таком скуте в сланцах, арбузом торчащем из сетки и гавайской рубашке в шлеме 3/4. Загорается зеленый и ты такой вжух и уехал от них…
По теме 1кк руб за скут который 100км проезжает это жирно как-то.
А вообще для европейцев наверно прикольная тема если живешь в италии какой, на работу гонять и ЧСВ тешить.
посмотреть на туже теслу, сколько она стоит в штатах, и сколько она стоит у нас после растаможки
Это не только в РФ так. В Германии ситуация с американскими товарами выглядит точно так же.
Даже тот же фотоаппарат или планшет граждане-немцы стараются прикупить в сша, а перед посадкой в самолёт уничтожают упаковку и прячут чеки, дабы немецкие таможенники не положили свой зоркий глаз на товар подлежащий к оплате таможенной пошлины.
Пардон, что-то телефон тупит, я повторю и дополню:
Да да, в Грмании текут молочные реки по кисельным берегам и дороги из карамели по которым пенсионеры на амг едут.
А еще чиновники не воруют, зарплаты у рабочих высокие, вооруженные силы не принимают участия в заграничных конфликтах и всеобщее «благорасстворение»
Да да, в Грмании текут молочные реки по кисельным берегам и дороги из карамели по которым пенсионеры на амг едут.
А еще чиновники не воруют, зарплаты у рабочих высокие, вооруженные силы не принимают участия в заграничных конфликтах и всеобщее «благорасстворение»
- necromortum
- 11 августа 2017 в 14:46
- ↓
да, фоточки прям для POSM. высокий класс! по мотику думаю, что на наш рынок скорее придут китайцы со своими электроскутерами, как только появится достаточный спрос. при условии, что цены на бензин и налоги на транспорт будут продолжать расти. но это не точно ))) учитывая сезонность мотоциклов в нашей широте.
может так и будем собирать объедки на аукционах в японии и покупать китайский бензиновый треш.
может так и будем собирать объедки на аукционах в японии и покупать китайский бензиновый треш.
- necromortum
- 11 августа 2017 в 15:36
- ↑
- ↓
да, наружка, полиграфия и диджитал — вот это вот все… наверняка же трудишься по фотонаправлению?
Вопрос цены.Новый ZERO SR 2017 года стоят по цене квартиры. 14-го года под лям. Цена этой игрушки кажется будет заоблачной, у нас. Не примет их земля Русская, не поймут.А покупать будут только фанаты или богатые, ну и сумасшедшие. Я бы купил….Но жаба ночью удавит однозначно, не переживу ночь. А за баггер нет.
А где можно найти такой визор, как у Марины? Чтобы на трех кнопках, но поднимался бы и выглядел прилично.
Фотки отличные, модель прекрасная, глаза подчеркнуты так, что можно было бы наверное даже и еще что-нибудь подчеркнуть. А то на скутер внимание как-то не обращается. Вообще все на высшем уровне. =)
Фотки отличные, модель прекрасная, глаза подчеркнуты так, что можно было бы наверное даже и еще что-нибудь подчеркнуть. А то на скутер внимание как-то не обращается. Вообще все на высшем уровне. =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (60)
RSS свернуть / развернуть